Мадам Бовари

Мадам Бовари

Мало оценок
9 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 декабря 2015
Русская антреприза им. Андрея Миронова
"Шедевр"... Была очарована постановкой "Евгения Онегина", захотелось еще что-то посмотреть в постановке Жолдака. Сильнейшее разочарование. Вымученное второе отделение с бесконечно повторяющимися ходами и приемами, раздражающими до тошноты. Плоский и бессмысленный спектакль, "шабаш ведьм", рассчитанный на инфантильного зрителя. Вырвавшись из зала, вдохнула глоток свежего воздуха реальной жизни и ощутила огромное счастье, что сие действо закончилось!
от 22 мая 2015
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Долго думала, пойти или нет на этот спектакль. Интернет пестрил негативными отзывами об этой постановке, вокруг все выкрикивали слова "Бездарно! Отвратительно", но с афиш, которыми был увешан весь центр, на меня смотрели две любопытные особы, и я приняла решение в пользу мадам Бовари. Скажу так: я вряд ли пошла бы второй раз на это, но однажды увидеть данное произведение в постановке Жолдака однозначно следует. Во-первых, стоит отметить неординарность подхода режиссера к классическому произведению (Жолдак вводит двух Эмм Бовари: нашу современницу и Бовари далекого 1896 г.) Во-вторых, все актеры (в особенности центральная героиня романа) держат зал в напряжении постоянно.Эмма Бовари Флобера не устает эпатировать публику свой игрой, ей вторит Эмма 21 века (плод воображения Жолдака). Если вспомнить Станиславского и его знаменитые слова "Я не верю!", адресованные актеру, плохо справлявшемуся со своей ролью, не понимающего ее, то здесь со 100% уверенностью можно сказать - Я ВЕРЮ! Я верю каждому вздоху, каждому взгляду, переживанию и страстям, которые исходят из внутреннего мира мадам Бовари Все новое и выходящее за рамками тяжело принимается публикой, особенно -петербургской, но гениальность режиссерской работы здесь налицо.
от 26 октября 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
На этот сайт "Афиша" я попала с поиска фильмографии Валерия Дегтяря, игравшего в спектакле Шарля Бовари. Пятибалльным "гениально" я оценила ЕГО (Валерия Дегтяря) актёрскую работу, исправить на общую оценку спектаклю что-то не получается. В целом спектакль тяжёлый. В других ситуациях при похожей истерии на сцене я уходила из зрительного зала: негативной суперэкспрессии и в жизни достаточно. Но это был мой первый долгожданный визит в театр Андрея Миронова, поэтому я ждала окончания в надежде на осознание/понимание/чудо, которого не произошло. "Интерактивность" с уворачиванием зрителей первых рядов от воды, молока, борща и каши не впечатлила. Чисто по женски жалко красивых пальто героинь, извозюканных во всём этом разлитом по сцене. Глядя на главную героиню, не покидает мысль: "Работа женщине поможет!"... Наверное, это мой (как отдельно взятого зрителя) российский менталитет, не совпадающий с менталитетом автора (француза 19 века) и новым взглядом режиссёра (германского украинца?украинского немца века 21-ого). Однако, спектакль заставил перечитать первоисточник.
от 27 июня 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Спекталь дурманящий, завораживающий! Ранее не была знакома с творчеством Андрея Жолдака, но знала, что режиссер не стандартный, потому была готова к экспериментам. Спектакль поглотил полностью, вышла с приятным послевкусием. Очень много хорошей музыки (как у Бутусова, кстати, напоминает его и по стилю постановки), исследование женской души как у Марии Романовой в "Тень дерева". И даже какие-то мелькающие аллюзии на Ларса Фон Триера мне тут почудились. Немного, конечно, попсит и следующий шаг актера, бывает, предугадывается, но все равно - смотреть дюже интересно! очень рекомендую ценителям неформата)
от 25 февраля 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Спектакль произвел очень сильное впечатление и хотя я заядлый театрал и довольно-таки взыскательный зритель,была невероятно очарована игрой актеров, пластикой танца, неординарностью взгляда режиссера на это классическое и сложное произведение. Этот спектакль не рассчитан на массового зрителя, его можно либо не воспринять никак либо быть им безумно очарованным, среднего чувства не дано. Для тех кто пришел приятно провести время, отдохнуть, а также юным влюбленным и семейным кланам можно было смело брести к метро еще до окончания первого акта. Спектакль очень необычный и оригинальный, и если не прочувствовать его, не пропустить сквозь себя, не понять что пытается донести до нас его создатель, это потерянное время. Внутренний мир героини Эммы в блестящей интерпретации Е.Калининой, актрисы редкой красоты и таланта, показан с многогранной точностью и драматизмом, ее страдания и боль, метания как на лезвии ножа между семейным долгом и любовью, порочностью и ненавистью проникают в сердце, заставляя страстно сопереживать, выворачивая наизнанку душу, зажигая эмоции и какие-то забытые воспоминания. Дикая страсть и магия танца, страх и восторг, загадочный символизм и магия чувства переплетаясь воедино создают неповторимую атмосферу спектакля а буря эмоций переживаемых внимательным зрителем во время действия не сравнимы с впечатлением ни от какого другого представления. Для меня спектакль превратился в сказочное путешествие в глубину моей души, в дантовском поиске ответа на вопросы которые тысячи лет тревожат женскую сущность, где пролегает грань между адом и раем, грехом и святостью.. Что же такое эта бацилла любви и какой трагедией может обернуться любовная страсть..
от 25 февраля 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Отвратительно. Пошло. Если актеры смогли себя убедить в гениальности и высокой идее режиссера, то убедить публику им не удалось. Раскрошить хлеб, разбросать кашу - я не ханжа, но это не прилично. Не эстетично. Публика переглядывалась, ухмылялась и - уходила. Даже костюмы госпожи Парфеновой не спасили это зрелище. Не ходите, не тратьте время.
от 19 января 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Спектакль физиологический, жесткий, но не рвотный. Обнаженки нет. Любителям Флобера будет интересно, как раз тем кто перечитывает Мадам, в поисках нового смысла. Их, скажем так, ждет сюрприз.
от 17 января 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Побывав сегодня на спектакле, специально зашла посмотреть отзывы. Ушли со второго отделения. Не знаю зачем остались. Еще была, наверное, надежда, что режиссер во втором отделении сделает резкий разворот и спектакль будет спасен. Про актеров ничего плохого сказать нельзя, но что с ними вытворяет режиссер - это прямой путь к раннему инсульту.
от 13 января 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Вообще, это наш любимый театр. Но данная вещь оставила слишком противоречивые впечатления. Она идет 4 часа, а это уже заявка на что-то очень гениальное, ибо только гениальный режиссер позволяет себе убеждать почтенную публику такое нестандартное время. Но обо всем по порядку: Очень сильный подбор актеров. Никакой халтуры, все по-настоящему. Блестящие сюжетные находки, образы. После окончания первого акта (он прошел на одном дыхании) было чувство глубокого удовлетворения, ощущение сопереживания и духовного обогащения. Были, конечно, перегибы с разбрасыванием хлеба, денег и прочего неприятного реализма для зрителей VIP-ряда, но в целом 5 баллов. После начала второго акта уже хотелось сказать, что вещь безусловно сильная, но сугубо женская, так как мысль о том, что все мужики-козлы стала все отчетливее проглядывать сквозь завесу буйства героинь. Третий час подходил к концу, несчастных VIPов забрызгали молоком, принесли борщ, яйца, тесто и прочие продукты (водой их было уже не удивить). На изображение распятого Христа водрузили крест. Перегибы стали мейнстримом. Становилось томно, но надежда на то, что впечатление можно будет еще спасти, все еще была жива. Она умерла в начале четвертого часа действа. То ли это был тайный замысел режиссера, то ли получилось с точностью до наоборот с этим замыслом, но все сопереживания сменились на желание застрелить героиню, чтоб она так не мучилась и избавить зрителей от необходимости провести ночь в зрительном зале. Что-то вдруг начала бегать деньги просить у всех зачем-то, понадобились ей восемь тысяч на что-то, а потом Лео написал мелом на стене ее имя "Эма", забыв в эмоциональном порыве букву М, вообщем, стало смешно. Однако это уже совсем в конце четвертого часа, и это такие мелочи, на которые приличный человек не обратит внимания. Получилась драмокомедия. Неожиданно, сильно, в результате стечения обстоятельств и, судя по всему, все таки вопреки стараниям всей труппы во главе с режиссером. Никогда ранее не видел, чтобы в этом моем любимом театре артистов вызывали на поклоны ОДИН раз. Но через некоторое время мы опять пойдем в наш любимый театр на другой спектакль. Мы его очень любим просто....
от 12 января 2014
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Как мало надо, чтобы Вас разочаровать. Такое впечатление, что вы обегаете все сайты и блоги, чтобы рассказать, так Вас это задело. Искусство по прежнему в большом долгу перед Вами, Георгий. Где еще свободная стенка? Где излиться душе)))

Спектакли с высоким рейтингом Русская антреприза им. Андрея Миронова

Самые обсуждаемые спектакли Русская антреприза им. Андрея Миронова