Маленькие трагедии Санкт-Петербург / Русская антреприза им. Андрея Миронова Мало оценок 7 оценок 21 отзыв Маленькие трагедии Мало оценок 7 оценки Санкт-Петербург / Русская антреприза им. Андрея Миронова 21 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна К. от 15 ноября 2018 Русская антреприза им. Андрея Миронова afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/malenkie-tragedii-russkaia-antrepriza Точно подмечена и показана актуальность такого классического произведения сейчас, сегодня. Евгений Баранов в роли скупого барона - невероятен. Невозможно оторваться от его монолога любовь от 4 октября 2018 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Спектакль по "Маленьким трагедиям" А.С.Пушкина. Пушкинский текст в реалиях нашей жизни. светлана от 4 октября 2018 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Новый взгляд режиссера на "Маленькие трагедии". Великолепный актёрский состав. Актуальная тема на современный лад. дмитрий и. от 23 июля 2017 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Отличная режиссерская идея, однако, к сожалению, сильно не доработанная. В каждой пьесе есть только по одной удачной находке, хотя пушкинский текст приложенный к современности дает безусловно намного больше возможностей. В "Скупом рыцаре", два отличных штриха - барон в образе "полковника" и сцена противостояния барона и Альбера с перчаткой в зубах. В "Каменном госте" блестящий образ Лауры раскритикованный не желающими выглянуть в окно предыдущими комментаторами. В "Моцарте и Сальери" отличная находка в образе Сальере в 7 лицах. В "Пире во время чумы" отменно исполненный гимн чуме. К сожалению, все остальное нужно отнести к недоработкам - отсутствие внятной идеи, вставка абсолютно не ложащегося сюда текста "Из Пиндемонте", отсылающая к Гамлету последняя мизансцена. К безусловному плюсу, хотя тоже недоработанному, нужно отнести проходящий через весь спектакль образ автора, заставляющий вспомнить цитату из скандального эссе Абрама Терца "Прогулки с Пушкиным" - "на тоненьких эротических ножках вбежал Пушкин в большую поэзию и произвел переполох..." галина к. от 14 июня 2017 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Здравствуйте! Мне понравилось! Интересная постановка, хорошая актерская игра. Сальери в исполнении семерых артистов !!!! Просто гениально. Только ради этого надо смотреть. Рекомендую. морочковская з. от 28 апреля 2017 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Купила билеты, а потом прочла отзывы, очень расстроилась и хотела вернуть билеты, но как оказалось, что с электронными, это не так то просто. Пришлось идти. И вот, что я вам скажу- прекрасная игра актёров, потрясающие декорации и спецэффекты. Так и знала, что в моей любимой антрепризе не может быть ужасной отсебятины. Смеялись все в зале, никто не ушёл, в конце дарили цветы и аплодировали. Хороший спектакль, спасибо всем организаторам и актёрам. Рекомендую юлия м. от 23 апреля 2017 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Полностью согласна с предыдущими отзывами. Хочу добавить сцену кажется сексульного напряжения между скупым рыцарем и сыном(находка режисера). карина а. от 16 апреля 2017 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Анастасия, крепко жму вам руку. Поразвелось режиссеров, потрошащих классику для тупорылого поколения "клиппового сознания, не имеющего нормальных уроков литературы в школе и взрощенного исключительно на канале ТНТ и гаджетах. мария с. от 26 марта 2017 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Вчера я посмотрела потрясающе глупый спектакль… Ах, чего там только не было! Безмерное желание режиссера доказать современность и актуальность МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ Пушкина (если кто сомневался в актуальности, то теперь уж точно изменит своё мнение) низвергло на сцену и в зал все-все, что хранилось много лет(со слов режиссера) по задворкам да закоулкам души и сознания… И так… Дабы доказать современность надо осовременить! А вы как думали? Топорность этого процесса просто зашкаливала! Лаура, делающая селфи с трупом дона Карлоса – разве не тонкая находка, а? А мужчины, окружающие саму Лауру, почему-то сплошь с «голубым» отливом… Ах, да! Ну, конечно! Нынешние мужики… они такие… К слову сказать, сама Лаура, татуированная, с крашеной башкой, и, для того, чтоб никто не сомневался в ее жизненных ценностях, бесконечно задирающая юбку и показывая красные трусы, тоже как бы намекает нам, что и женщины нынче… не фонтан. Дон Гуан вообще прекрасен))) Больше всего он напоминал павиана с непрекращающейся эрекцией))), хотя «я художник, я так вижу» никто не отменял… Дона Анна, картонная и говорящая басом, тоже чертовски удалась). Потряс до глубины души монолог скупого рыцаря, который чего только не делал в своих сокровищницах. Он и ползал, и валялся, и на мостик вставал, ближе к концу сцены совершил даже пару кувырков, ел монеты и бился в оргазме… Мне почему-то было страшно жалко актеров… Двое, М.Мокшина (Лаура) и Е.Баранов (Скупой рыцарь), очень достойные ребята. Да, совсем забыла про спецэффеты, а их было предостаточно. На сцене все время было мрачно, периодически яркие фонари шарили по залу, ослепляя зрителей, потом по актерам, и гасли. Что-то сыпали, что-то лили, валялись, разумеется… Музыка тоже была устрашающей с нестройными «гипнотическими» повторами. Да, забыла, был еще персонаж, типа «вселенского зла» или «импровизатора», который, видимо, и протягивал сквозь время весь этот паноптикум. елена ж. от 26 марта 2017 Русская антреприза им. Андрея Миронова bileter.ru/afisha/show/MALENKIE_TRAGEDII.html Постановка просто ужасная, чего не скажешь об игре актеров. Декорации отсутствуют, люди в драных джинсах и противогазах на сцене. Особенно возмутили приставные стулья перед первым рядом. Покупая билет за 3000 тысячи на первый ряд, ты сидишь на втором. Всем не рекомендую!!! Жалко потраченного времени и денег. 1 2 3