Господа Г.

Господа Г.

Мало оценок
6 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 октября 2021
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Великолепный, очень атмосферный спектакль. Не смотря на жизненный смысл сюжета, спектакль не "загрузил" и оставил приятное и легкое послевкусие- лично у меня.
от 23 февраля 2020
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Очень понравился спектакль, смотрели на одном дыхании. Тем более, что играли любимые актёры- Татьяна Ткач и Сергей Русскин.
от 25 апреля 2011
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Постановка хорошая, первоисточник перед походом читать надо. Господа Головлевы - из тех произведений, которые, если ставить по ним спектакль, могут получиться набором иллюстраций к произведению. Не помня первоисточника, может быть сложно.
от 22 октября 2010
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Хороший спектакль по классическому произведению русской литературы. Если в один абзац, то так. Все умерли. Брат - только появился и сразу умер. Второй еще немного пожил. Отец, мать, дети, племянницы и т.д. Вобщем, все. Один главный герой остался. Причем даже не совсем понятно, плохо ему от этого стало или хорошо. Резюмируя: 1. спектакль отличный, актеры - на ура, 2. Само произведение тяжелое.
от 29 января 2010
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Пустые иконы Не знаю, что сыграло свою роль, но для меня эта постановка в первую очередь раз и навсегда объяснила одиночество окружающих людей. Почему люди одиноки? Могут ли они не быть одинокими? Ведь Иудушка, отказывающий в деньгах нерадивому сыну - вполне себе строгий отец, каким, казалось бы, и следовало быть. Но это только казалось. Ода всеобщему прощению и милосердию необычным для оды злым и сумасшедшим шепотом произносится на сцене театра Русской антрепризы. Щедрина читать необходимо. И спасибо театру, напоминающему об этом. Потому что не задумываемся мы о природе зла. А тут хочешь-не хочешь - задуматься заставят. Ведь все окруюащие нас злые люди, ОКАЗЫВАЕТСЯ, глубоко несчастны. Оставаясь наедине с собой - они несчастны. Рядом с нами - они даже кажутся сильными. Морализатор-христианин Иудушка вожделеет свою родную племянницу, обнюхивая её платок, словно маньяк... Обвиняя кого-то в греховности, злые люди сами мечтают совершить грех и от невозможности его совершить - все их несчастья и злость. А истины сплошь избитые - кто-то может любить и прощать, кто-то может лишь завидовать и скрежетать зубами, ничего не сделав для того, чтобы тоже научиться любить и прощать. Кажется, после этого спектакля даже самый добродетельный человек готов найти в себе что-то от Иудушки. Найти и избавиться. Если вы раздумываете, стоит ли идти на спектакль, долго не думайте. Если вы способны высидеть три часа на классической постановке, то вам должно понравиться. Три часа пролетают незаметно. Салтыков-Щедрин натягивает одеяло на себя и заставляет стать лучше. Ко всему прочему, можно увидеть очень хорошие работы Надежды Мальцевой, Сергея Русскина и Нэлли Поповой. Не видел щедринских постановок Додина и Серебренникова, а потому не могу сравнивать. И даже радуюсь этому факту: с чистого листа Головлевы в антрепризе - весьма неплохой спектакль. Образ Иудушки со школы запомнился. Смоктуновского надо, конечно, найти в записях. Музыка в спектакле подкачала. Сценография, напротив, порадовала. Ружьё должно выстрелить. Пустые иконы захлопываются. Иудушка Сергея Русскина доводит своего героя от промелькнувшей в начале "Тени" театра комедии прямиком к трагедии. Татьяна Ткач потрясает зал своим "Проклинаю!". На жутких стенах (художник Олег Молчанов) призраки пишут мелом "Иуда". Бог не прощает, семья не прощает, все уходят, всё закрывается. На сцене остаётся только один Иуда - тот самый, над которым можно сначала посмеиваться, в конце первого акта - уже ненавидеть, а в самом финале - бояться. У него остаётся одно открытое пространство - зрительный зал, он тянет руку к нам. Но за эти три часа автор, режиссер с актерами дают понять, что именно не достойно прощения. Я тоже захлопываю двери, оставляя Иудушку в каменном мешке. Мне только что пропели оду добру, показав абсолют, который добра не достоин. Никакого катарсиса, никакого прощения. Только единственное желание: не повторить. Ни словом, ни делом, ни ужимкой. Иначе человек остаётся один
от 29 января 2010
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Пустые иконы

Спектакли с высоким рейтингом Русская антреприза им. Андрея Миронова

Самые обсуждаемые спектакли Русская антреприза им. Андрея Миронова