24 Санкт-Петербург / Театр «Особняк» 3.3 122 оценки 122 отзыва 24 3.3 122 оценки Санкт-Петербург / Театр «Особняк» 122 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Alex Verkhovodka от 27 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Спектакль оставил двоякое ощущение. На мой взгляд, вводная рецензия на него здесь, на "Афише" дает слишком большой аванс постановке. Интересная тема, молодые актеры, ждал чего-то особенного. А особенного, на мой взгляд, не случилось. Получилась солянка из монологов, в которых ребята не знают куда деть свои руки, обнаженки и попытки кончить под чтение стихов. Искать в этом глубокий смысл почему-то не захотелось. Да и многообещающая тема в итоге свелась к достаточно тривиальному любовному треугольнику, плавно трансформировавшемуся в любовь втроем. Размышлений в новом устройстве мира в этом не увидел, хотя, возможно, плохо смотрел. Но в целом, ребята стараются, есть интересные моменты, не занудно, местами с юмором, так что рекомендую составить вам собственное мнение о спектакле. Olga Pi от 21 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Хороший спектакль, честный, как это бывает всегда в Театр.doc, где веришь актерам почти безоговорочно, иногда только ловя себя на мысли, что чертовски интересно, что же из этого - игра, а что - честный автобиографичный монолог. Традиционно не без нецензурной лексики - да без нее и не может быть честным вербатим, что уж тут лукавить. Откровенные постельные сцены кого-то могут шокировать, но на мой взгляд все тут вполне оправдано. Минимум декораций позволяет сконцентрироваться на героях, они здесь главные. Спектакль о сокровенном - о любви, о страсти, об измене. И мне кажется, каждый хоть на минуту узнает в одном (или в нескольких) персонажах себя. И непременно найдет, над чем задуматься. Kirill Egorov от 20 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Зрители, купившие билеты и чуть ли не превосходящее их количество приглашённых рассажены по местам - в маленьком зале аншлаг. Кондиционер включен, актёры на сцене, и всё готово к началу представления. Один из героев - Антон - начинает свой монолог размышлениями, что у него, в принципе, всё хорошо, но, с другой стороны, это же наводит его на мысль, что всё совсем не так и хорошо, если кажется, что всё хорошо. Антон женат, но не то чтобы счастлив. Жена у него хорошая, но изменяет. А он изменяет ей со своей бывшей большой любовью. И у других героев всё тоже весьма неплохо, разве что... Жизнь-то она такая, любишь вроде бы одного, а спишь с другим; страсть и влечение заменяются "будем друзьями", а неудовлетворённость компенсируется достижениями в работе и саморазвитии. Каждый из героев по очереди выходит на центр сцены и рассказывает свою историю, свою версию правды. Рассказывают актёры хорошо, грустно и смешно. И им веришь, потому что так всё, действительно, и бывает. Нет никакой наигранности, никакой холденколфилдовщины. Перед началом представления зрителей предупреждают, что в репликах актёров иногда проскальзывает ненормативная лексика, и если этот факт оскорбляет чувства кого-либо из присутствующих, то они вольны покинуть зал, и не надо потом говорить, что вас не предупреждали. Лукавят, конечно же лукавят. Мата в спектакле много. Обычного такого повседневного разговорного мата, который уже давно многие не замечают в собственной речи. Только вот одно дело, когда сам позволяешь себе вставлять в разговор сильные словечки, другое, когда вульгарная речь доносится с театральных подмостков. В общем, предупреждение не лишнее. Да и выражение мыслей из-за использования мата в определенный момент становится откровенно скудным. Странно другое, никто не предупреждает зрителей, что во время спектакля трио актёров (девушка и двое юношей) полностью раздевается и устраивает ménage à trois. Сцены, как таковой, нет, из "декораций" только кровать, да несколько стульев, и всё постельное действо разворачивается в считанных сантиметрах от зрителей. Некоторые из присутствовавших оказались совершенно не готовы к такому повороту событий, не знали куда отвести глаза, как избавиться от краски стыда, заливавшей лицо, куда бы провалиться, только бы не оставаться здесь, в этом зрительном зале. Бесстыдники же, тем временем, всё дальше углубляются в рассуждения о сексе, чувствах, новом, открытом ими, мироустройстве, переживая за пару десятков минут стадии от алчного желания и страсти новизны, до гнева, безразличия и грусти. Иногда актёры пробуют взаимодействовать со зрителями, взывают к ответам на непростые, часто риторические вопросы. Увы, в зале всегда находится персонаж, принимающий подобный приём за чистую монету и пытающийся вступить в диалог, высказывая свои ироничные и непременно "умные" замечания. Спектакль хорош своим подстрочником, отдельными размышлениями, поднятыми темами. Но отдельные эпизоды кажутся затянутыми или натянутыми, персонажи увлекаются рассуждениями и в этой увлечённости уходят от основной линии. Может быть, дело в недостатке харизматичности актёров, которые не могут полностью удержать внимание зрителя. Эдакий студенческий непрофессионализм, когда актёры ещё только учатся управлять собой, своими эмоциями, своей речью, позволяют себе нервные смешки, переглядки. Даже те попытки ввязать зрителя в свою игру немного напоминают уличное представление, желание выхватить из окружившей толпы зевак жертву. Зрительское внимание распыляется ещё и из-за формата постановки. Минимум декораций, отсутствие кулис, все актёры всегда на сцене. С одной стороны, такой подход можно преподнести зрителю, как некоторую свободу восприятия, негласное дозволение наблюдать за теми персонажами, которые ему, зрителю, интереснее. С другой стороны, происходящее выглядит и как недоработка постановщика, который так до конца и не решил, что должны делать его актёры на сцене, как распорядиться световым сопровождением. К сожалению, не удалось подслушать чужих впечатлений сразу после спектакля. Люди разделились на тех, кто сторожит сумки и прочие личные вещи, и тех, кто пытается добраться до гардероба, чтобы отыскать свои куртки и пальто. Тут не до разговоров в фойе, а на улице все сразу расходятся. P.S. Интересно, актёры меняются ролями от спектакля к спектаклю или за каждым из них закреплён конкретный персонаж? Кристина Алексанян от 20 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Первый раз я посетила театр Док на днях. Была на спектакле 24 . Сказать, что мне очень понравилось, ничего не сказать! Я как будто побывала в гостях у друзей, и слушала их жизненные истории. Они делились со мной своим счастьем и душевными переживаниями. Смех, слезы, боль... Все было настоящим. Сергей Петров от 19 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ 24 . Думаю, он меня изменил. Может на каком-то молекулярном уровне, может я пока не могу в полной мере этого осознать, но изменил. А для меня это главное, что может сделать с тобой любой вид искусства. Спектакль для тех, кто хочет думать. Думать и размышлять не набором опций, но находить свои точки, свои маяки по которым стоит ориентироваться в этой жизни. Уверен, что "отмена события" не произойдет, и этот опыт останется со мной. После спектакля ощущение полной ясности, незамыленности сознания, желание осознать себя и своё место в мире. Помог немного встряхнуться. Похож на дружеский удар по плечу. Такие эмоции - редкость. Спасибо. maryella от 18 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Спектакль 24 актуален для всех, кому от 20 до 30. Кажется, что между зрительным залом и сценой стоит зеркало, и ты смотришь на себя самого, на своих друзей и сверстников. Песни Сплинов, боковушка в плацкарте, любовь и измены. Спектакль про нас. Мария Зберия от 18 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Спектакль 24 -типичный представитель новой драмы; несмотря на экстравагантность постановки, получилась домашняя беседа героев и зрителей. Органичная игра актеров и вообще прекрасная атмосфера в театре! Tanya Ski от 11 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Очень необычный театр, поэтому и впечатления неоднозначные. Моя рецензия для тех, кто никогда там не был. Во-первых, надо быть готовым к тому, что само место не просто маленькое, а крошечное: не нужно приходить заранее, потому что вам просто негде будет ждать начала спектакля. Пространство от входа до зала больше похоже на прихожую в квартире, чем на театральное фойе. Зал тоже совсем небольшой, зрители почти съедают место сцены - многие сидят на подоконниках, бордюрах и приставных стульях, с первого ряда можно запросто дотянуться до актеров. В общем, очень-очень все тесно, но именно от этого театр воспринимается как "квартирник", место только для "своих". Ходила на спектакль "24 ". Опять же для справки: есть нецензурная лексика и обнаженка. Тем, кого это коробит, лучше спектакль обойти стороной. Для меня это был интересный зрительский опыт. Это уже почти не театр, скорее какое-то реалити. Не всегда даже понятно, читает актер роль или импровизирует, есть ли вообще режисерский диктат или был только замысел, который меняется каждый раз по настроению актеров. Актеры молодые, разного уровня мастерства, но в таком театральном формате сложно их оценивать. Хочется пойти на другие спектакли: в репертуаре театра совершенно разные вещи, и стало интересно, как их играют. Люся Малкис от 11 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Вчера посмотрели спектакль 24 Плюс. Ощущение от просмотра - разочарование и удивление, как такой спекталь смог появиться не где-нибудь в любительской студии, а не сцене Театра. А впрочем, по порядку. Рецензия, да и сам антураж сцены готовят зрителя к тому, что сейчас он услышит сокровенное. Нечто, что сдвинет его привычные представления о любви и отношениях. Так думается в самом начале. Но уже первые нервные смешки актеров звучат как звоночки. Откровения не случится. Не даст к нему прорваться текст монологов, который как будто на коленке собран за пару часов, не позволят к нему прорваться и сами актеры. Для меня спектакль "сломался" ровно на сцене обнажения. Чувство, что она съела всю психическую энергию рыжей девушки и двух юношей - ее "любовников". Всю сцену актеры пытаются прикрыться, закрыться от зрителя - не могут они освободиться от условностей тела. Так же как и их диалоги не пробиваются через стыд, зажатость и стеснение. Впрочем, героиня Лизы - достойное исключение. Ее игра действительно зачаровывает и очаровывает. За все остальное испытываешь неловкость. Ну, коль уж сняли трусы, так идите до конца!))) Единственное, что звучит убедительно и радостно, так это стихи классиков. Их мало, но это то немногое настоящее, что есть в спектакле. Unlike Анна Калинина от 1 октября 2015 Театр «Особняк» afisha.ru/performance/104612/ Впервые была в Театре.doc на пьесе 24 . Давно не испытывала в театре таких сильных эмоций, такого полного погружения в действие. Казалось бы довольно тривиальный сюжет - любовный треугольник, но как играли актеры. Полное ощущение, что каждый рассказывает про себя - узнаешь и девочку-дурочку, которая в любом партнере по постели видит любовь своей жизни, и разумную 30-летнюю, которая все знает как надо и как должно быть и экзальтированную офисную барышню с ретроградным Меркурием. Но особенно потряс актер, игравший любовника, вызывающего в начале только недоумение (раздолбай с кашей в голове), а в конце он становится главным и любимым персонажем и хочется узнать, ну как же он дальше-то?! Исключительная игра, потрясающее впечатление, всем бы посоветовала хотя бы раз заглянуть в этот театр. Хотя был и мат, были и сцены с полным обнажением, о чем честно предупредили перед началом спектакля. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13