Бармалей

Бармалей

Мало оценок
3 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2015
Бродячая собачка
Бармалей - этто нечто страшное, отталкивающее. Но почему его все бояться? Прмо как Фреди Крюгера. Конечно стоит бояться на всякий случай. Но он же из сказки. Значит из чего-то ссветлого, доброго. Хаха. Вот он вам задаст на Новый год!! Хихи. Дети, держите подарки крепче.
от 12 октября 2008
Бродячая собачка
Об этом театре я слышала много. В основном - восторженных отзывов и о том, как это - здОрово. Наконец купили туда билеты (уговаривала я себя о том, что через весь город того стОит - долго) От станции м Кировский завод, мимо самого завода и бизнес-центра уныло брели по проспекту стачек. Стачек. Идти не близко - более того, театр прячется за поворотом. (классический сталинский ампир - дома-мега, площади-мега, повороты-ультра) Кованые крыши - туалет типа "сортир" советского образца, вход в театр (черновой, но с большим объявление типа "Зритель! сюда" и вывеска. с лесенкой) Внутри - тесный предбанник с гардеробом - раздеваться - одеваться там негде, туда же впихнута касса театра. О том, что она в театре есть, и торгует билетами до упора, набивая юных зрителей как сельдей в бочку - вам несколько раз сообщает в начале спектакля. Несколько раз. наряду с длинной нотацией, которую читали после 15 минут рассаживания - о том, как и где можно купить/забронировать билеты и о том, что надо умываться :???: . В самом фойе не развернуться - поэтому детям предлагают мимо прилавка со сладостями протиснуться и спуститься в подвальчик - зеркальную игровую комнату. С мячами и каталками. В итоге - разыгранные, потные дети продолжают беситься до упора. Вместо стульев - неудобные деревянные скамейки. Зато туда можно набить малышей - сколько удалось продать билетов. Чем руководство старательно и занимается. Сцена очень маленькая, расстояние между первым рядом исценой - еще меньше, и актеры, с трудом на ней умещающиеся - машут ногами прямо перед лицами малышей. Сидящих на первом ряду - без родителей. Итогом - малыша напугали не герои, а ботинки у носа. Ревел он долго. Весьма деятельная администратор слиняла от конфликта - просто уйдя (когда поняла, что скандал я устраивать таки - буду), но при этом очень навязчиво и активно предлагала малышам подвинуться (5,6,7-летки естественно слушались чужую тетю, и прессовались изо всех сил, один малыш даже взял соседа (раза в два крупнее его) на руки. Сама не видела - но видимо после спектакля родители уводили блинчик из малыша). Нас, купивших три билета и севших на ряд "родителей с детьми" не только разделили через 4 ряда (типа, и так сойдет), но и попытались заставить взять ребенка на руки, что не удобно всем, в первую очередь ей. О подобном естественно в кассе не предупреждали. Рассаживание длилось 15 минут, затем прочли лекцию о билетах и умывании еще на пять минут. Наконец, на сцене появилась бабушка в рыжем парике клоуна и митенках на босу ногу;). И попыталась взять телефон. Ага - чуть позже, когда она попыталась прочесть название на пластинке "Чуй - ик! - ой, ЧукКовскый" крайне прокуренным голосом, стало понятно, почему мадам в калошах сняла трубку с пятой попытки. "Пить надо меньше" (с) Степень деградации бабушки стала ясна, когда она подбила Ванечку и Танечку (два лба лет 30) сбежать в Африку, пропагадируя драки с тяжелыми предметами (каблуками). Что "Дети" и сделали Мирно уснувшие посреди лекции "запрещение свободных прогулок детей младше 15 лет по Чуковскому" родители при этом силой мысли бабушки тоже перенеслись в Африку. И автоматически были разжалованы в папуасов. Поэтому не то поклонялись двуличной бабушке-вождю Бармалею, не то мстили ей и пытались поймать и зажарить. Далее концепция спектакля от меня ускользнула - т.к. бабка, с одной стороны, норовила загреметь в плен к папуасом - а с другой становилась Бармалеем (хотя папуасов танцевать научила, не то как малосъедобный по возрасту объект, не то как зашифровавшийся под шляпкой любимый вождь). Дети зверски рвали носорога на части и обижали бегемота. Концептуальная разорванная на две части акула бороздила моря. С ней тоже поступили не по гринписовски, просто побив. Бармалей с больными зубами (умывался, судя по вступлению администрации к спектаклю, плохо, поэтому конфеты не уважает) ловил Ванечку и Танечку (очень яркий ассоциативный ряд, Фрейд с Юнгом нерно курят в фойе: тетка с дядькой в коротеньких одежках норовят проломить сцену до метро, а бабушка, нацепив себе большие силиконовые губы и подвесив к подбородку ручки-ножки, грозится их зажарить, чтобы не топали) В итоге дети пойманы, и на помощь им прилетает, диверсантски десантировавшись с кукурузника Добрый Доктор Айболит. ДДА нетрезв, поэтому летает по всей сцене пока не материлизуется его медсестра и не дает ему свинцовый стетоскоп. Для устойчивости. Больше медсестра в спектакле - не фигурирует. ДДА находит оголодавшего крокодила, соблазняет его неполиткорректным, но очень белковым обедом в виде Бармалея. Бармалей съеден и рвется на свободу, что, видимо с помощью рентгена, и показывают зрителям. Огромный картонный крокодил с мечущимся по пищеводу и желудку Бармалеем - потрясающее зрелище. Желудочный сок оказывает крайне воспитательное воздействие - Бармалей достучался в горло и выплюнут, и весело трансформируется в Бабушку. Воссоединенная и оцивилизованная (в лице папы с мамой) семья возвращается в квартиру. В рецензии на спектакль написано, что "что игра может быть закончена только изнутри и исходя из логики самой игры. Для начала они (родители) переодеваются в аборигенов и устраивают охоту на бабушку. Бабушке тоже в уме не откажешь, потому что она без малейшего сопротивления соглашается стать Бармалеем и слегка попугать внуков, чтобы усвоили: хулиганство без всяких границ может оказаться опасным.", но мы с дочкой ее до спектакля не читали, и после обсждения решили, что это все-таки два персонажа, и бабушку тоже обижали. В общем - Женька ушла со спектакля со словами:"Спектакль классный, но меня всю истолкали" По моим плечам тоже молотили сзади ногами, и организации я бы не поставила и два балла. От скандала администрацию театра спасло то, что спектакль был действительно великолепным. Но в "Бродячую собачку" мы больше ни ногой
от 18 декабря 2007
Бродячая собачка
Мы отмечали в Бродячей Собачке день рождения, когда ребенку исполнялось 4 года (есть у них такая услуга) - смотрели как раз Бармалея. Детям всем понравилось. Взрослые тоже оценили творческие находки о перевоплощениях бабушки в бармалея (хорошо, никто из детей не пришел с бабушкой:)) и родителей в кого-то (забыла:)). Декорации хороши: яркие и трансформирующиеся. В песнях слова не все понятны, но "я кровожадный, я беспощадный..." - слышно хорошо. Спасибо! Мы довольны!

Спектакли с высоким рейтингом Бродячая собачка

Самые обсуждаемые спектакли Бродячая собачка