Прикинь, что ты — Бог

Прикинь, что ты — Бог

3.2
51 оценка
отзыв
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 сентября 2019
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Не вызывает восхищения и всё таки хорошо. Но окончание с этой тематикой распятия было лишним. Вот предпоследняч новелла была бы хорошим окончанием всего спектакля. Зал оживился и весь текст со суены на него очень хорошо заходил, но блин испортилось все впечатления от божественной темы(
от 23 сентября 2019
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Сложно оценить, но скорее- не посоветую своим знакомым....только к середине спектакля поняла, что это все- новеллы, не связанные друг с другом- после осознания этого какое-то сожаление, что ли..быть может от такого формата. Хотя ,были классные "зарисовки", но...были и ужасно скучные.
от 19 июня 2019
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Прекрасный спектакль!Мне понравилось все. Сценарий, великолепная игра актёров и музыка!Я думаю, что в этих коротких сценах каждый зритель увидел кусочек своей жизни.Есть над чем задуматься и поразмышлять.. Благодарю ? Лично я получила удовольствие и даже планирую сходить ещё!
от 1 апреля 2019
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Бесподобно. Неистовый порыв эмоций, разделённый на новеллы, связанные нитью происходящего, драма, переходящая в фарс, трагедия с примесью философии-многогранное полотно, требующее от зрителя только одного, основного-готовности проживать вечер с героями этой постановки.
от 1 апреля 2019
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Бесподобно.
от 16 февраля 2019
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Скучный сценарий
от 12 ноября 2018
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Это просто кошмар. Самодеятельность в ее худшем виде с бесконечной импровизацией. Когда актеры орут со сцены с первой минуты, выдержат перепонки 15 минут. Миксер с негативом выплескивает на вас всю чушь и истерику, которую можно увидеть в любом низкопробном обществе. Что-то типа... Чикаго в прокате СПб . Может это спектакль с другой площадки? Второй раз пыталась его посмотреть - полная чушь, вышли поорать на сцену. Есть другие спектакли с другими актерами "Мыльные ангелы" и с Евгенией в главной роли...Но эта постановочка - дикий скандал на кухне и бред. Неужели такую чушь можно написать и быть еще талантливой мировой известностью? Чушь, чушь и еще раз чушь полнейшая
от 29 октября 2018
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Добрый день! Спектакль оставил не однозначное впечатление. Безусловно хооошая игра актеров, но все остальное под большим вопросом. Декараций нет, костюмов тоже и самое главное,нет единой смысловой линии. Поэтому все эпизоды выглядят нелепо и непонятно.
от 4 мая 2018
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Потрясающий спектакль Александра Баргмана, состоящий из 12 разных сцен, которые не смотрятся разрозненно, а очень гармоничны. Искусство в чистом виде. Талантливая работа актеров, заставляют за каждым движением и фразой следить, задержав дыхание. Тот случай, когда фразы произносятся так выразительно, что наполняются новым смыслом. Сам автор пьесы (Матей Вишнек) писал: «Короткая пьеса есть упражнение - как задеть за живое без лишних слов». Меня задело. Сильно.
от 25 мая 2016
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
В Театр им.В.Ф.Комиссаржевской в мае состоялась премьера спектакля «Прикинь, что ты – Бог» в постановке талантливого петербургского режиссера Александра Баргмана по одноименной пьесе «Считай, что ты –Бог» современного румынского автора Матея Вишнека. Несмотря на то, что театр абсурдный (в этом году в Петербурге появилась своеобразная тенденция ставить передовиков так называемого «театра абсурда» – Ионеско, Вишнека, Беккета), и Баргман различными сценическими приемами доводит абсурдность Вишнека до определенного предела (человек в роли собаки, взрослый мужчина взамен маленького мальчика), темы в спектакле затронуты очень важные и несказанно глубокие. И автор пьесы, и режиссер пытаются найти ответы на одни и те же вопросы: как случилось так, что дождь и снег могут «жить», где угодно, а человеку, чтобы переехать в другую страну, спасая жизнь себе и детям, нужен паспорт, и если у него этих бумажек нет, то пускай тогда умрет; почему можно убить старика или ребенка только исходя из собственных убеждений и текущих идеологий; правильно ли давать человеку надежду на любовь, а потом отнимать ее, потому что сам не способен на это высокое чувство?! «Маленький» человек с низменными ценностями считает, что «он-Бог», которому дозволено все. И таких маленьких людей очень много, они повсюду, они отравляют жизнь не только окружающим, но и себе. Вишнек и Баргман пытаются «задеть» зрителя «за живое без лишних слов». Довольно ясна видна сверхзадача Баргмана, поставленная перед ним Вишнеком, - театрализовать на самом высоком уровне главные для человечества и для каждого человека в отдельности вещи: любовь, смерть, войну, утопию, неудавшуюся жизнь. И Баргман это с успехом делает. Спектакль все время «мотает» зрителя, то бросая его вниз, то поднимая из чудовищной тьмы на безграничную высоту, из смеха в слезы, от разрыва сердца до божественной духовности. И зритель все время на грани: ведь с невероятной быстротой чередуются на сцене истории, от которых бросает в дрожь с очень смешными историями, где мы узнаем себя сегодняшних. Минимум декораций, сильнейшая игра актеров и извечные темы, заставляющие думать, ждут зрителя, решившего посетить этот достойнейший спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. В.Ф. Комиссаржевской

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. В.Ф. Комиссаржевской