Прикинь, что ты — Бог Санкт-Петербург / Театр им. В.Ф. Комиссаржевской 3.2 51 оценка 51 отзыв Прикинь, что ты — Бог 3.2 51 оценки Санкт-Петербург / Театр им. В.Ф. Комиссаржевской 51 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Попков Виктор от 29 сентября 2019 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/prikin-chto-ty-bog Не вызывает восхищения и всё таки хорошо. Но окончание с этой тематикой распятия было лишним. Вот предпоследняч новелла была бы хорошим окончанием всего спектакля. Зал оживился и весь текст со суены на него очень хорошо заходил, но блин испортилось все впечатления от божественной темы( i-zhar от 23 сентября 2019 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/prikin-chto-ty-bog Сложно оценить, но скорее- не посоветую своим знакомым....только к середине спектакля поняла, что это все- новеллы, не связанные друг с другом- после осознания этого какое-то сожаление, что ли..быть может от такого формата. Хотя ,были классные "зарисовки", но...были и ужасно скучные. Екатерина М. от 19 июня 2019 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/prikin-chto-ty-bog Прекрасный спектакль!Мне понравилось все. Сценарий, великолепная игра актёров и музыка!Я думаю, что в этих коротких сценах каждый зритель увидел кусочек своей жизни.Есть над чем задуматься и поразмышлять.. Благодарю ? Лично я получила удовольствие и даже планирую сходить ещё! михаил юрьевич от 1 апреля 2019 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.ru/performance/117756/ Бесподобно. Неистовый порыв эмоций, разделённый на новеллы, связанные нитью происходящего, драма, переходящая в фарс, трагедия с примесью философии-многогранное полотно, требующее от зрителя только одного, основного-готовности проживать вечер с героями этой постановки. михаил юрьевич от 1 апреля 2019 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.ru/performance/117756/ Бесподобно. Елена М. от 16 февраля 2019 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/prikin-chto-ty-bog Скучный сценарий Лора Р. от 12 ноября 2018 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/prikin-chto-ty-bog Это просто кошмар. Самодеятельность в ее худшем виде с бесконечной импровизацией. Когда актеры орут со сцены с первой минуты, выдержат перепонки 15 минут. Миксер с негативом выплескивает на вас всю чушь и истерику, которую можно увидеть в любом низкопробном обществе. Что-то типа... Чикаго в прокате СПб . Может это спектакль с другой площадки? Второй раз пыталась его посмотреть - полная чушь, вышли поорать на сцену. Есть другие спектакли с другими актерами "Мыльные ангелы" и с Евгенией в главной роли...Но эта постановочка - дикий скандал на кухне и бред. Неужели такую чушь можно написать и быть еще талантливой мировой известностью? Чушь, чушь и еще раз чушь полнейшая Ольга Я. от 29 октября 2018 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/prikin-chto-ty-bog Добрый день! Спектакль оставил не однозначное впечатление. Безусловно хооошая игра актеров, но все остальное под большим вопросом. Декараций нет, костюмов тоже и самое главное,нет единой смысловой линии. Поэтому все эпизоды выглядят нелепо и непонятно. София Семенова от 4 мая 2018 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/prikin-chto-ty-bog Потрясающий спектакль Александра Баргмана, состоящий из 12 разных сцен, которые не смотрятся разрозненно, а очень гармоничны. Искусство в чистом виде. Талантливая работа актеров, заставляют за каждым движением и фразой следить, задержав дыхание. Тот случай, когда фразы произносятся так выразительно, что наполняются новым смыслом. Сам автор пьесы (Матей Вишнек) писал: «Короткая пьеса есть упражнение - как задеть за живое без лишних слов». Меня задело. Сильно. Оксана Васько от 25 мая 2016 Театр им. В.Ф. Комиссаржевской afisha.ru/performance/117756/ В Театр им.В.Ф.Комиссаржевской в мае состоялась премьера спектакля «Прикинь, что ты – Бог» в постановке талантливого петербургского режиссера Александра Баргмана по одноименной пьесе «Считай, что ты –Бог» современного румынского автора Матея Вишнека. Несмотря на то, что театр абсурдный (в этом году в Петербурге появилась своеобразная тенденция ставить передовиков так называемого «театра абсурда» – Ионеско, Вишнека, Беккета), и Баргман различными сценическими приемами доводит абсурдность Вишнека до определенного предела (человек в роли собаки, взрослый мужчина взамен маленького мальчика), темы в спектакле затронуты очень важные и несказанно глубокие. И автор пьесы, и режиссер пытаются найти ответы на одни и те же вопросы: как случилось так, что дождь и снег могут «жить», где угодно, а человеку, чтобы переехать в другую страну, спасая жизнь себе и детям, нужен паспорт, и если у него этих бумажек нет, то пускай тогда умрет; почему можно убить старика или ребенка только исходя из собственных убеждений и текущих идеологий; правильно ли давать человеку надежду на любовь, а потом отнимать ее, потому что сам не способен на это высокое чувство?! «Маленький» человек с низменными ценностями считает, что «он-Бог», которому дозволено все. И таких маленьких людей очень много, они повсюду, они отравляют жизнь не только окружающим, но и себе. Вишнек и Баргман пытаются «задеть» зрителя «за живое без лишних слов». Довольно ясна видна сверхзадача Баргмана, поставленная перед ним Вишнеком, - театрализовать на самом высоком уровне главные для человечества и для каждого человека в отдельности вещи: любовь, смерть, войну, утопию, неудавшуюся жизнь. И Баргман это с успехом делает. Спектакль все время «мотает» зрителя, то бросая его вниз, то поднимая из чудовищной тьмы на безграничную высоту, из смеха в слезы, от разрыва сердца до божественной духовности. И зритель все время на грани: ведь с невероятной быстротой чередуются на сцене истории, от которых бросает в дрожь с очень смешными историями, где мы узнаем себя сегодняшних. Минимум декораций, сильнейшая игра актеров и извечные темы, заставляющие думать, ждут зрителя, решившего посетить этот достойнейший спектакль. 1 2 3 4 5 6