Джекилл и Хайд

Джекилл и Хайд

4.0
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 апреля 2019
Театр музыкальной комедии
Мрачно, но увлекательно
от 24 января 2017
Театр музыкальной комедии
20.01.2017г. была на мюзикле "Джекилл и Хайд". Сказать, что понравилось, это ничего не сказать! Это просто бомба!!! Такое действие! Постановка! Костюмы! Танцы! Просто восхитительно! Голосищи у всех!!!! Чудесно!!! Девушки из кабаре очень сексуальны))). Но больше всего поразило игра, чуткость к перевоплощению, и конечно же голос актера Ростислава Колпакова - в двойственной роли доктора Джекилла и мистера Хайда)))). Очень впечатляющий, эффектный и реалистичный мюзикл))) такое можно пересматривать не один раз!!! Полностью погружаешься в историю и забываешь о настоящем))).
от 8 декабря 2015
Театр музыкальной комедии
Сюжет мюзикла "Джекилл и Хайд" как ни странно, не имеет практически ничего общего со знаменитой повестью Роберта Льюиса Стивенсона. Безусловно, вы встретитесь и с доктором Джекиллом и с мистером Хайдом, но забудьте о дородном пожилом добряке и злобном уродце. Мюзикл познакомит совсем с другими персонажами, хотя, возможно, и они покажутся знакомыми. В 1931 голливудский режиссер Рубен Мамулян (позднее прославившийся "Клеопатрой" с Лиз Тейлор) снял свою версию истории о докторе, пожелавшем разделить добро и зло, чтобы преодолеть невыносимые условия светского общества, не позволяющие джентльмену проявлять свои истинные чувства. Два полюса, между которыми мечется Джекилл, воплотили его невеста из высшего класса и случайно встреченная проститутка. Фильм стал мировой классикой, а блистательный красавец Фредерик Марч за исполнение главной роли получил Оскар. Десять лет спустя на волне успеха первого фильма Виктор Флеминг (создатель знаменитых "Унесенных ветром") снимает ремейк, отдав женские роли двум блондинкам Лане Тернер и Ингрид Бергман: усложнив интригу, он сделал влюбленных в Джекилла девушек своеобразным отражением друг друга. Нет никаких сомнений, что именно этими постановками вдохновлялись в 1997 американские создатели мюзикла. Лесли Брикасс, автор либретто, дополнил противоречия между любовью и страстью конфликтом между разумом и безумием, добавив в сюжет два "голоса разума" - друга невесты Джекилла, уговаривающего девушку бросить одержимого работой жениха, а также лучшего друга самого доктора, так же настойчиво уговаривающего его не бросать свое дело. Композитор Фрэнк Уайлдхорн, полностью подчинил музыкальные партии теме раздвоенности и конфронтации внутри главного героя и его окружения, с легкостью самой музыкой выводя конфликт на социальный уровень и возвращая его внутрь человеческой души. Собственно, зная сюжет, партии можно слушать на любом языке - музыка объясняет все сама. Брикасс говорил "Я сразу влюбился в музыку Фрэнка — богатые драматическими эффектами мелодии, созданные в захватывающем современном стиле — и сочинение первого наброска мюзикла, образно говоря, было просто пикником". После оглушительного успеха на Бродвее мюзикл был поставлен еще в одиннадцати странах. В свое время арии из "Джекила и Хайда" как самостоятельные хиты исполняли Лайза Минелли, Барбара Стрейзанд и Селин Дион. В Петербурге вторая волна популярности мюзиклов непосредственно связана с Театром Музыкальной комедии, а именно приобретенной по франшизе австрийской постановкой "Бала Вампиров" Романа Полански. Продержавшийся в репертуаре почти три года с неизменными аншлагами при крайне высокой цене на билеты спектакль стал поистине культовым, сделав занятых в нем исполнителей ведущими артистами российских мюзиклов. "Джекила и Хайда" выпустили на смену "Балу вампиров", и неудивительно, что труппа, занятая в предыдущей постановке, автоматически перешла в новую. Ярко заявившие о себе в "Бале" исполнители обладают двумя решающими чертами: прекрасным вокалом и поистине фантастической харизмой. Актеры определенно цепляют. Относительная лаконичность декораций и костюмы, не имеющие строгой привязки к определенной эпохе (режиссер-постановщик оригинальной российской версии художественный директор Будапештского театра оперетты и мюзикла Керо), предоставляют актерам широкое поле для интерпретаций. Это позволяет разыгрывать историю как в духе викторианской Англии и пьес Оскара Уайльда, так и в общечеловеческом вневременном контексте, трактуя образ Хайда от Джека-Потрошителя до инфернального зла в стиле Дэвида Линча. Несмотря на почти сотню прошедших спектаклей, мюзикл не залакирован, артисты играют с полной отдачей, и каждый раз ищут способ по-новому развернуть сюжет, придать ему новую интонацию. Набоков, изучая повесть, писал «Стивенсон больше всего на свете ненавидел жестокость, и созданный им бесчеловечный негодяй был показан не в приступе животной похоти, в чем бы она ни заключалась, а в момент звериного безразличия к страданиям людей, которых он калечит и убивает». Но когда яростный, чувственный и переполненный эйфорией Хайд взлетает над крышами Лондона под умопомрачительное сопровождение оркестра с криком "Я свободен, я здесь, я живой! Я впервые такой - я живой!" становится очевидным, насколько пресным выглядит положительный Джекилл рядом с совершенно свободным от предрассудков мерзавцем Хайдом. Эмоционально очень сильно заряженная постановка протащит зрителя за собой через любовь, страсть, преданность, безумие, свободу и клетку, позволив в финале самому сделать выбор. На сегодня "Джекил и Хайд" является одним из лучших спектаклей в Петербурге не только среди музыкальных, но и среди драматических постановок.
от 24 сентября 2015
Театр музыкальной комедии
Впечатления двойственные. Вроде поют хорошо, играют слаженно, артисты любимые. Но не пробирает, бурю эмоций не вызывает. Сравнить могу с "Мастер и Маргаритой" и "Призраком Оперы"- сравнение не в пользу "Джекилла и Хайда", возможно, ждала большего. Но посмотреть однозначно стоит. Вечер удался в любом случае. Спасибо артистам!
от 28 августа 2015
Театр музыкальной комедии
Хорошо поющие, одновременно работающие на сцене, красивые люди. Сходить стоит. Ничем не проигрывает нашумевшему " мастер и Маргарите", разве что в спецэффектах. Энергетически сильный спектакль, эмоцию "ловишь" даже с галерки.
от 31 марта 2015
Театр музыкальной комедии
Вчера были на спектакле, специально поехали из Москвы. Общая оценка потановки на 4. из того что понравилось: декарации, свет, звук, Иван пел чудесно, как обычно. Понравилась Эмма и ее отец. Из того что не понравилось: Люси (Н.Диевская) - никакая. Если сравнивать московскую постановку в театре Моссовета и Екатерину Гусеву в этой роли, то смотреть здесь не начто, не очень ясна задумка режиссера с душевой кабиной для превращений, странный атрибут, не понравился финал, опять же на мой взгляд не очень закончено, и опять же в сравнении с московской постановкой, где финал лаконичен. Так же на мой взгляд Ивану роль Хайда пока удается лучше, чем Джекилла. В Джекилле в первом акте мне не хватило азарта и страсти к своей идее, он вышел несколько зажат, списываю это на малое количество спектаклей. Хайд , наоборот был восхитителен, особенно в Конфронтации. вот таково мое скромное мнение, не в последнюю очередь сформированное просмотром других вариантов постановки. В целом разок можно посмотреть, время провидете приятно
от 1 марта 2015
Театр музыкальной комедии
Очень рекомендую всем! Люди любого возраста и пола найдут для себя что-то свое. Потрясающие актеры. Поют так, что дух захватывает. Дороговато, правда. Но стоит того.
от 8 декабря 2014
Театр музыкальной комедии
Нет нужды пересказывать всем знакомый сюжет; постановка "Джекилл и Хайд", кроме известной gruesomeness, интересна главным образом тем, как сможет один человек сыграть фактически раздвоение личности. То, что получил зритель, намного превосходило ожидания. Сменяющиеся многочисленные декорации придавали мюзиклу динамику, не позволявшую и пальцем шевельнуть от волнения: кабинет с выходом на крышу, бальный зал с тропическими растениями, психушка, бордель перемежались с видами лондонских улиц; пространство заполняли душевнобольные и санитары, светское общество, трущобные отбросы... - все в прекрасно сработанных костюмах, которые,в отличие от костюмов многих других постановок, создавали целостное впечатление эпохи с легкой современной изюминкой, а не содержимое шкафа трех поколений безумных портных (хотя атлетического телосложения швейцары в ливреях-болеро и кожаных трусах были к этому соблазнительно близки). Добавим такие шикарные находки, как огонь, фейерверк, короткие замыкания и... поезд (зал аплодировал) - и становится ясно, что зрелище удалось. Пели достойно. Пара нот, имхо, была слегка мимо, но будем считать, что показалось. Гордеев по минуте тянул свои долгие "Есть только Эдвард Хааааааайд" звеняще-чисто, и девушки тоже не оплошали. Еще понравился отец Эммы, персонаж второстепенный формально, но не на деле. И, конечно, отдельного упоминания заслуживают перевоплощения главного героя. Если в начале мюзикла он предстает перед нами джентльменом завидной стати и лоска, в сюртуке, который сидит на нем как влитой, если сперва он сдержан и мил и со своей невестой - сама нежность и галантность, то после превращения он становится полузверем: стать осталась, но теперь он, напоминая Джонатана Р.-М. лучших, длинноволосых времен, светит голым торсом, как лампочкой, из-под волчьей шкуры-шубы, трясет растрепанной, немытой гривой, и вершит свою изобретательную месть, по ходу предаваясь разврату с проституткой. И самое подкупающее - что превращения происходят регулярно: вот он такой, вот через пару минут - другой. (И, конечно, он был всякий шикарен: что в кожаных штанах, что в шлафроке.) Из минусов могу назвать лишь "Работай задницей" - я старомодна и не считаю, что обсценную лексику подобает использовать на сцене (хотя Музкомедии щепетильностью в подобном плане не славится, всегда склоняясь по возможности к вульгаризмам и китчу). После спектакля, напевая запоминающиеся catchy tunes, мы все вышли на таком позитиве, какого уже давно не испытывали от постановок. Хотя тем, кто хочет познакомить детей с классикой английской литературы, стоит иметь в виду, что 16 там очень суровый.
от 6 декабря 2014
Театр музыкальной комедии
Браво!!!Молодцы с большой буквы!!!зрелищно,интересно,красиво и временами страшшшно!Артисты умнички,выкладывались на всю катушку,с душой,как всегда!!Кирилл талант!нет слов!волосы;) и образ Хайда ооочень понравился!и Вера,и Наталья,все молодцы!уровень актерского мастерства,костюмов,декараций и спецэффектов на высоте,но есть одно но.второй раз на него я бы не пошла.история хорошая,все вроде отлично,но в этой истории не хватает тайны,послесловия не остается, и может быть не хватает лиричности что ли.а вообще мюзикл на уровне!!must have!!)))

Спектакли с высоким рейтингом Театр музыкальной комедии

Самые обсуждаемые спектакли Театр музыкальной комедии