Глаза дня (Мата Хари)

Глаза дня (Мата Хари)

Мало оценок
9 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 февраля 2022
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Талантливо! Очень понравилась игра актеров. Музыкально! Актеры сами играют на разных инструментах и поют! Креативно! Постановка на грани треша и классики! И грань эта очень аккуратно соблюдалась на протяжении всего спектакля! Режиссеру и актерам, браво!!
от 9 января 2020
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Спектакль Петра Шершевского "Глаза Дня/Мата Хари" поставлен по пьесе известного современного драматурга Елены Гремлиной «Глаза дня», это произведение рассказывается историю Мата Хари. В этом спектакле «Глаза Петра Шершеского история Мата Хари представлена без популярных глянцево-скандальных штампов видения её жизни. Шершевский в этом спектакле фокусирует внимание зрителя на трагедию маленькой хрупкой женщины, чья жизнь была искорёжена в шестеренках истории и большой политики. Её историю Шершевский представляет зрителю в виде спектакля, сплетающем воедино традиции театрального действа в кабаре и картин кинематографа начала двадцатого века. Здесь трагедия Мата Хари представлена в виде истории разыгрываемой маленькой балаганной труппой в минималистском сценическом пространстве. Жанр кабаре-спектакля обладает особым потенциалом в аутентичном воплощении этой трагической истории двадцатого века, в котором особенности театрального действа этого жанра особенно интересен в воплощении персонажей этой драмы и времени, в котором она произошла. Галерея сценических образов создана в невероятно яркой палитре драматической экспрессии, они многомерны в своём воплощении и подобное воплощение достигается благодаря использованию приёма живых сценических масок. Этот приём особенно прекрасно работает в спектаклях балаганного (кабаре) жанра, где маленькая актерская труппа создаёт галерею сценических образов в ограниченном пространстве маленькой сцены и всё действо происходит в прямом режиме, на глазах зрителей. В сценическом пространстве спектакля каждый актер создаёт несколько персонажей и здесь это позволяет создать многомерный образ героини спектакля (Надежда Черных). Это позволяет в спектакле создать проекцию её жизни и внутреннего мира героини, визуализировать контрастность между этими мирами и показать два лика одной женщины, где один Мата Хари, а другой Гертруда Целле. Спектакль визуализирует картину конфликта её жизни, в котором проявляется её невозможности противостоять миру большой политики, отсутствие взаимопонимания с миром мужчин и лицемерием женщин. В спектакле Мата Хари страдает от нежелания окружающих видеть в ней индивидуальность и желанием манипулировать её жизней ради их грязных целей. Трагедия жизни Мата Хари в её самопожертвовании, она готова пойти на любые жертвы ради возможности самореализации в мире танца, пространство, где она может оставаться собой. Её история в спектакле отрывается зрителю в формате картин начала звукового кино, сценические картины её жизни - это мини-фильмы, каждая из них - это фрагмент, в котором образ героиня существует в двух проекциях Мата Хари и Гертруда Целли. В спектакле каждая фильма (сценическая картина) открывает новую страницу драмы жизни Мата Хари. Эти картины позволяют зрителю своё собственное видения её образа, познать глубину трагедии маленькой, хрупкой женщины, чья жизнь была разрушена в шестеренках механизма большой политики и человеческого цинизма. Эта история раскрывается зрителю очень ярко благодаря своему художественному оформлению (Надежда Лопардина) создающий аутентичность атмосферы кабаре и оно гармонично соединено с авторским музыкальным оформлением спектакле (Ник Тихонов/Алексей Бостон). Роль музыки в спектакле особая, она выходит за рамки музыкального оформления, она создаётся в кабаретном стиле, где каждый актер является одновременно музыкантом мульти-инструменталистом и эта музыка и её исполнение придаёт действу дополнительные оттенки трагичности. Драматическая История Мата Хари из далёких времен прошлого столетия, но эта не история из архивов времени, она необыкновенно современна и актуальна сегодня. В нашем двадцать первом веке цинизм и лицемерия продолжают рушить наши жизни, и каждому из нас часто приходится идти на самопожертвование, ради возможности оставаться самим собой.
от 2 декабря 2019
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Эпатажный спектакль, погружает зрителя в сюжет и музыкально-вокальным обрамлением сгущает краски будоражит эмоции.
от 1 марта 2019
Камерный театр Владимира Малыщицкого
15 февраля 2019. Спасибо вам, создатели. Роман Моравиа – ровный, серьёзный, отчасти фрейдистский, отчасти фаталистический и абсолютно несценичный – вы трансформировали в выпукло-вогнутые сцены расчеловечивания, напряжённо-протуберанцевую игру смыслами, отрешившись ото всех причинно-следственных «ф», заставив пережить трагедию здесь и сейчас.
от 14 февраля 2019
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Никогда не слушайте отзывы от людей, которые ушли во время антракта - это дважды, мягко говоря, чудные люди: во-первых, они потеряли деньги, во-вторых, они даже за те деньги, которые заплатили, не досмотрели до конца, а в-третьих, еще пишут такие отзывы. А по теме, я пожалел, что пришел без цветов на этот спектакль. "Железные двери" может не стал бы смотреть второй раз, а "Мату Хари" обязательно посмотрю
от 28 января 2019
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Вчера с женой пошли на спектакль "Железные двери", но состоялась замена на "глаза дня", мадам на входе, убеждала, что спектакль хороший - поддались ее уговорам. В итоге ушли в антракте, и мы были не одиноки. В таких случаях сотрудникам следовало бы объяснять, что эта постановка ничего общего не имеет с классическим спектаклем. А еще дым... если уж так необходимо, по замыслу, использовать горелый глицерин, то стоило бы предусмотреть отведение этой дряни от публики.
от 5 октября 2018
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Умный,откровенный спектакль, заставляющий думать,сопереживать понравится подготовленному зрителю.
от 30 мая 2018
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Спектакль не простой, будет над чем поразмышлять.
от 3 апреля 2018
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Спектакль «Глаза дня/Мата Хари» лично мне больше напомнил мюзикл. В сюжете спектакля достаточно внятно читается история известной шпионки, правда режиссер показал ее достаточно сжато и метафорично (как, впрочем, и предполагает формат спектакля). Для меня спектакль стал не просто «экранизацией» известной мне по книге истории, а новым видением происходящего. В спектакле много ярких образов, запоминающихся моментов и даже откровений! Надежда Черных великолепная в роли Мата Хари – пластичность и грациозность актрисы на высоте, и передать эмоции, драматизм происходящего, вышло у нее великолепно. Спектакль трогательный, искренний, отличная игра всех актеров!
от 31 марта 2018
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Проникновенный спектакль запомнился мне неподражаемой игрой актеров, оригинальным переплетением сюжета и, конечно, танцами! Мата Хари – шпионка, танцовщица, но прежде всего – женщина, которая любит. Вокруг этой любовной истории и закручен весь сюжет спектакля (интереснее смотреть, хотя бы тезисно зная биографию главной героини). На фоне ярких эмоций Мата Хари даже события войны в спектакле выглядят блеклыми и незначительными. Как это характерно для женской психологии! делать даже дела мирового масштаба не ради политики, не ради власти, а ради нее – самой желанной и ценной, Любви. Временами я теряла нить сюжета, за то последние минуты действия открыли глаза на происходящее, осветили сюжет под новым углом. Шикарный финал! море впечатлений!

Спектакли с высоким рейтингом Камерный театр Владимира Малыщицкого

Самые обсуждаемые спектакли Камерный театр Владимира Малыщицкого