Гамлет Story

Гамлет Story

4.4
51 оценка
отзыв
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 мая 2021
ДК им. Горького
Спасибо за прекрасный вечер!
от 26 февраля 2020
ДК им. Горького
Наверное, «Гамлет» - это одно из самых известных философских произведений, поднимающих тему жизни и смерти. Не зря оно пользуется такой популярностью – ведь Гамлет живет в каждом из нас, все мы хоть раз задумывались, зачем мы живем и какой в жизни смысл. Создатели спектакля «Гамлет STORY» показали нам трех таких современных «Гамлетов» - бизнесмена (Сергей Шнырев), шоумена (Сергей Чонишвили) и офицера спецслужб (Алексей Кравченко). Все трое мужчин уже переходят границу среднего возраста и поэтому много, много размышляют, «быть или не быть?». Действие спектакля происходит в трех измерениях: на сцене, в музыке и кино. Герои читают тексты Уильяма Шекспира с почти современными стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева и Бориса Рыжего. Параллельно на экране показываются кадры из их жизни. Взрывы и сложные боевые операции Алексея Кравченко. Офис в Москва-Сити, секретарша с кучей бумаг и пустой кабинет преуспевающего бизнесмена Сергея Шнырева. И закулисье телешоу ведущего Сергея Чонишвили. Почему один богатый и успешный человек представляет, как он выходит в окно и летит с крыши небоскреба, а другой думает, не наглотаться ли ему таблеток в туалете телестудии? Правда, все это останется только у них в голове, а таблетки вообще на поверку окажутся мармеладом «Вкусная помощь», но мысли-то подобные почему-то возникают? Конечно же, «Гамлеты» размышляют и о любви. Она может быть разной: взаимной и нет, счастливой или трагичной, влюбленностью в прекрасную Офелию или в вульгарную соседку по общежитию. Женщины оставляют след в жизни героев, и тоже влияют на их образ жизни и мысли. И, конечно, музыка Алексея Айги и его ансамбля «4'33"»: она является настоящими «рамками», обрамлением спектакля. То быстрая и неистовая игра скрипок, то протяжные звуки саксофона – инструменты создают настроение и помогают погрузиться еще глубже в мысли героев. Недаром Алексей Айги здесь считается четвертым «Гамлетом», он тоже полноценный участник действия. Наконец, в финале герои приходят к еще одной «шекспировской» мысли: весь мир – театр, а люди в нем актеры. Больше всего запомнился конец стихотворения, автора которого я не смогла найти даже в интернете: «Все играли, потому что жили, Я жил – поэтому играл». Очень глубокая и сложная цитата, над которой я думала весь вечер :) Спектакль идет без антракта, всего 1 ч 40 мин, которые пролетают как одно мгновение. Но тема непростая, философская, «на подумать». Мне кажется, надо идти не для развлечения и в соответствующем нестроении, тогда обязательно останетесь в восторге! Очень рекомендую, 10 из 10. Пожалуй, наравне с «Онегиным» мой любимый проект от САМиТеатр.
от 21 февраля 2020
ДК им. Горького
Хотите узнать, что чувствует наш современник примеряя на себя маску шекспировского героя? Посмотрите интереснейшее музыкально-поэтическое действо, созданное командой «САМи» («Содружество Актёров Музыкантов и…»). Режиссер и автор Наталья Семенова в своем спектакле «Гамлет Story» собрала несколько Гамлетов и сочинила им разные биографии. А примерили на себя маску принца Датского короли МХТовской сцены - Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырёв. И примеряют они ее на себя иронично, грустно и смешно, говоря при этом словами не только «Уильяма нашего Шекспира», но современных поэтов - Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Иосифа Бродского, Дмитрия Пригова, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего и даже одного из Гамлетов - Сергея Чонишвили. И звучит во всех этих стихах тема поиска себя, разочарования, взлета и падения… Каждый Гамлет рассказывает свою историю и их истории рушатся на зрителя и стихами, и прозой, и интересным видеорядом (в одном из сюжетов которого мы встречает всех наших «героев» в палате №6), а объединяет всех их - прекрасная музыка Алексея Айги, четвертого «героя» этого интересного спектакля. Его музыка в исполнении группы «4:33» заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее на сцене.
от 21 февраля 2020
ДК им. Горького
Если вы идете за классическим шекспировским Гамлетом, это не та история. Но если вы открыты чему-то новому и захватывающему, то Гамлет Story – это ваш спектакль. Во-первых, нужно начать просмотр с мини фильма - ролика о спектакле, этот трейлер в 2 минутах передает динамику сюжета, которая вас ждет на площадке. Во-вторых, само представление проходит в уютном зале Дома Музыки, что добавляет шарма исполнению. В-третьих, будьте готовы услышать произведения самого Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и Сергея Чонишвили. В-четвертых, захватывающее чтение обоих Сергеев (Чонишвили и Шнырева) и Алексея Кравченко, напоминает о забытом развлечении – чтении в литературных залах. Я очень люблю поэзию, и безмерно восхищена голосами исполнителей Гамлета. Да, вы не ослышались, в этой истории Гамлетов было 3, точнее 4, я забыла про Алексея Айги. Алексей Айги – это музыка проекта, ведущая скрипка и мощная динамика спектакля. Потому что музыка в Гамлет Story – это отдельный инструмент влияния на настроение, на ощущения, на восприятие стихов и восприятия самих Гамлетов. Потому что в этой истории Гамлеты разные по характеру, по профессии, по внешнему виду, но совершенно похожие внутри, с внутренними сомнениями, переживаниями и проблемами. Еще не могу не отметить визуальную картинку спектакля, да, в спектакле еще присутствует мультимедиа. Это частично ролик, о котором я писала выше, частично удачно подобранные картинки. Однако картинка тоже является частью спектакля, я бы сказала, весьма существенной. Но это не отдельная картинка или ролик, это все та же незаменимая часть спектакля, как чтецы или музыканты. На мой взгляд, режиссеру постановки - Наталье Семеновой удалось по-новому показать вечную классику, не теряющую актуальность проблемы - поиска себя в этом мире в современных реалиях. В общем, я до сих пор под впечатлением от актеров, от музыкантов, от идеально подобранных стихов, идеально созданной музыки и отлично подобранного места проведения. Ну, а театром «Содружество актеров, музыкантов и ...» я познакомилась недавно, но считаю очень своевременно и удачно. И я в восторге от начала постановок до самых их последних минут и аккордов. Пойду ли я еще? Однозначно, пойду. Рекомендую ли я спектакль? Несомненно, рекомендую.
от 20 февраля 2020
ДК им. Горького
Магия музыки над магией поэзии. Не всегда понятной, но от этого не менее философской. В каждом из нас живёт Гамлет со своей Офелией. Где то в шкафу спрятан у всякого Йорик. Каждый из нас решает каждый день для себя о себе быть или не быть. Всё это сложно, зло, но так понятно. Переплетение стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили не самое лёгкое что можно ждать от театрального вечера. Но как же легко читаются стихи не простых поэтов. Сколько посыла подтекстом открывается в них когда читают прекрасные актёры. Совсем по другому воспринимаются они нежели читаешь сам. И гениальная музыка Алексея Айги. Четвёртый актёр в спектакле. Сергей Чонишвили — от его игры и экспрессии нельзя остаться равнодушным. Веришь в тот надрыв когда стихи Бродского слетают с его уст. Сергей Шнырев — усталость от бытия и вечного бега по кругу, так знакома многим. Когда хочется то ли в отпуск, то ли в петлю. Алексей Кравченко — каменеешь когда надо аплодировать потому как больно. Рассказывать о спектакле сложно. Он становится очень личным, почти интимным.
от 19 декабря 2019
ДК им. Горького
«Гамлет STORI» режиссёра Натальи Семёновой Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и...» (@sami_theatr). С помощью интересно подобранных стихов Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Дмитрия Пригова,Сергея Чонишвили и других (что нашла, в карусели), переплетая с отрывками из оригинального шекспировского произведения и под пряным соусом музыки Алексея Айги и ансамбля «4'33"» , монологи Гамлета приобретают не только современное звучание, но даже, порой, иные, неожиданные, эмоциональные краски. Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?!». Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.
от 15 декабря 2019
ДК им. Горького
Три таких разных Гамлета в спектакле "Гамлет Story": офицер спецслужбы, шоумен и бизнесмен создают соответственно три разных образа, меняя лишь внешнее обличье и оставляя личностную сущность этого героя, думающего, рефлексирующего, фигуры драматичной и чувствительной. Герой Сергея Шнырева - бизнесмен, и на большом экране, где создается второй пласт спектакля с помощью кино, его герой расхаживает в одной из башен Москва-сити и с тоской смотрит в окно, а перед мысленным взором то, как он разбегается, разбивает стекло и... Но жизнь продолжается, а бизнесмен-Гамлет продолжает читать стихи. Алексей Кравченко играет брутального офицера спецслужб, все герои одеты в элегантные костюмы, но на экране он бежит в форме спецназовца по лабиринту заброшенного здания в поисках заложницы. И наконец герой Сергея Чонишвили - блестящий шоумен, но такой он перед публикой, а когда его никто не видит, он смотрит на горсть разноцветных таблеток в раздумьях, не пора ли закончить то бессмысленное шоу, которым он занимается, навсегда. Литературная основа просто потрясающая: взяты стихи поэтов Иосифа Бродского, Арсения Тарковского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева плюс, собственно, Щекспир. Все! Больше ничего нет, из разнородных, но объединенных единой мыслью, стихов и нарисовано сценарное полотно этого спектакля. Все эти стихи - о мужчине, его поисках себя, разочарованиях, взлетах и падениях. Музыкальное сопровождение - выше всяких похвал, живая музыка композитора Алексея Айги с его Ансамблем «4'33"» звучит в паузах между стихами, а сам Айги оказывается еще одним Гамлетом, только выражающим свои поиски ответа на известный вопрос "быть иль не быть" не в стихах, а в музыке. Современно, свежо и талантливо! Огромное спасибо всем создателям спектакля за удовольствие и восторг от просмотра.
от 12 декабря 2019
ДК им. Горького
"Гамлет Story" это уже третий спектакль содружества "САМи", который мне довелось увидеть. До этого были "Онегин" и "Магия музыки, магия слова" - казалось, что лучше быть не может, оказалось: может! Может! После романтичного, лиричного, ироничного "Магии музыки", "Гамлет Story" оказался по мужскому жестким. Режиссер Наталья Семенова придумала новый сценический жанр - она ставит не традиционные спектакли и не обыкновенные концерты, она создает сплав поэзии, музыки, кино и драматического искусства. На сцене нет никаких декораций, только громадный экран с видеорядом, то оттеняющим происходящее на сцене, то вступающим с ним в спор. На сцене три актера и маленький оркестрик, и к концу спектакля они полностью подчиняют себе зал, завороженно впитывающий в себя каждый звук. На сцене три Гамлета нашего времени – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб. На сцене актеры Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, а еще композитор и скрипач Алексей Айги и его Ансамбль «4:33». И конечно же поэзия. Много поэзии. . Каждый из актеров рассказывает свою историю сегодняшнего Гамлета. В спектаклях содружества "САМи" меня всегда поражает невероятно точный подбор поэзии, настолько точный, что создается впечатление, что эти строки рождаются здесь и сейчас, и произносящий их актер говорит именно о себе, говорит очень интимно и проникновенно. Именно спектакли содружества "САМи" открыли для меня такого прекрасного поэта как Борис Рыжий. Не давая стихнуть стихотворным строкам, в дуэль вступает энергичная и эмоциональная музыка Алексея Айги. Его виртуозные скрипичные соло звучат с невероятным драйвом, музыканты ансамбля «4:33», подливают кипятка в музыкально-поэтическую дуэль. Сплав музыки и поэзии все больше заводит публику - к концу спектакля в зале не остается равнодушных. Туго молчавший в начале спектакля зал, реагирует на каждое музыкальное или поэтическое высказывание, выражая свой восторг аплодисментами и криками "Браво!".
от 12 декабря 2019
ДК им. Горького
Есть спектакли, которые раскрывают талант актёров, дают насладиться игрой, голосами, интонацией. Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом . Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино. Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине. А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош! Отдельно хочется отметить Алексея Айги и его оркестр 4'33. Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение. Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное.
от 29 октября 2019
ДК им. Горького
Таким вы Его ещё не видели, «Гамлет Story» — это современное прочтение самой известной трагедии Уильяма Шекспира. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится! На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др. Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты...», в этом спектакле снова услышала его, но в другой интонации и поняла совершенно не так как в прошлый раз. Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора. Но был и четвёртый Гамлет, он изъяснялся не словами, а музыкой — это Алексей Айги и его ансамбль «4'33"», лично для меня этот герой оказался очень выразительным. Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть?». Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Возможно стоит посмотреть ещё раз, чтобы разобраться :)

Спектакли с высоким рейтингом ДК им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли ДК им. Горького