Женитьба?

Женитьба?

4.2
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 февраля 2019
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Это полный восторг! Игра актеров яркая, живая, искрометная! Решение с декорациями очень интересное. Очень советую!
от 7 декабря 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Благодарна артистам театра за великолепную игру! Это необыкновенно! Смотришь спектакль на одном дыхании. Очень интересно раскрыты характеры персонажей. Декорации впечатлили. Масса положительных эмоций!
от 6 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
"Ёжику ещё рано жениться" А я продолжаю знакомство с творчеством Московского театра русской драмы и посмотрел здесь ещё один спектакль. Это постановка по русской классике: пьеса «Женитьба?» Николая Гоголя. Так как сцена маленькая, то на это раз декорации менялись с помощью большого тканевого шатра. Его поднимали, опускали, дергали за веревочки таким образом, что казалось, будто он дышит, смеется или плачет вместе с героями. Очень необычное решение. Было и живое музыкальное сопровождение спектакля! Актриса играла на каком-то большом инструменте (я не смог понять, что это) и изображала эмоции людей, скрипы дверей, стук окон, больную ногу одного из героев, а также нагнетание обстановки в некоторых сценах. Актеры жили своими героями. Они действительно перевоплощаются! Я помню их игру в "Куликово поле", но здесь они, словно другие люди! А, впрочем, их герои и правда, совершенно непохожи. Так как я сидел на третьем ряду, то мне было очень хорошо видно все эмоции- даже дрожь рук смущенного жениха, или капельки пота у его испуганного соперника. «Женитьба?» - это комедийная пьеса, написанная почти 200 лет назад. Но всех персонажей можно встретить на улице и сейчас. И нерешительных юношей, боящихся знакомиться с девушками, и таких же нерешительных девушек, боящихся знакомиться с юношами. Интроверты? В самые динамичные моменты актеры замирали, свет приглушался и на сцену выходил сам Михаил Щепенко в роли Гоголя и зачитывал отрывки из писем писателя. Но финал пьесы оказался для меня неожиданный. Нервы сдали. Страхи победили. Главный герой ушёл в окно. Занавес. Дааа, женитьба дело нервное, а спектакль хорош. Благодарю Московский театр русской драмы за приглашение!
от 6 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
"Женитьба?" Московский театр русской драмы п/р Михаила Щепенко Нестандартная интерпретация классического произведения. Уж казалось бы, чего изменить-то можно было бы? Классический сюжет - яркие, но известные всем образы. Если честно, Агафья Тихоновна и Подколесин так друг другу в этом спектакле подходят (оба одинаково милы, немного нелепы и очаровательны), что вот а вдруг всё хэппи-эндом закончится? Но нет - тут Театр русской драмы сюжету классического произведения не изменил. Отличие в том, что в спектакле звучат и отрывки из писем Гоголя, его размышления о России, о Боге, о других важных вещах. Размышления интересные и прекрасно звучат в исполнении Михаила Щепенко. Но я не могу сказать, что в сочетании с пьесой они мне безоговорочно понравились... Назидание уже сама пьеса несёт. И размышление. Ведь какой бы комедией она не заявлена, но ведь история-то об одиночестве, о трудностях в поиске того единственного. И часть трудностей создаём мы сами недостижимыми идеалами. Никогда в конце вот мне смеяться не хотелось, даже когда видела гомерический вариант Театра на Юго-Западе, где все роли играют мужчины-актёры, включая невесту. А ведь всё равно грустно. Пусть она губы Никанора Ивановича приставляла к носу Ивана Кузьмича.. Но ведь хотела ж семьи. И мужички-то ведь дошли до мысли о женитьбе. Тоже ведь потребность имеется, хоть тоже не так уж внятна их цель с этой женитьбой. И без свахи вообще бы и из дому ж не вышли - где и как знакомиться? И годы, столетия идут, а ничего не меняется.. "Одиноким предоставляется общежитие" "Москва слезам не верит" - там те же свахи, та же грусть-одиночество. Сайты знакомств сейчас... и пусть сваха теперь интернет... И серьёзные размышления Гоголя ещё больше нагнетают обстановку, ещё больше обозначивают проблему. Что уж если нос-то тот найти не могут, или чтоб по-французски говорила, то чего уж требовать о единении душ, о "своём человеке"? Поэтому комедии в этом спектакле ещё меньше. Что же касается театра и исполнителей ролей - то тут как раз проблем с единомышленниками и спутниками по жизни явно нет. Может так и болеешь за Агафью Тихоновну и Подколесина, что они реально смотрятся парой, каковой и являются в жизни актёры, их играющие. И вообще этот театр очень семейственнен. Но и это опять же взаимосвязь - что семья - это ещё и единомышленники. Это помогает и создавать свой театр, представлять собственную точку зрения. И общее горение идеей даёт и желание не просто сыграть интересную роль, но и донести своё мнение до зрителей. Уж разделять - не разделять, зритель сам решит, но тему для размышлений театр даёт. Если не ошибаюсь, то впервые на сцене видела Юлию Щепенко. Очень милая невеста. Даже и не понимаешь, чего ж такие проблемы с устройством семьи. Невеста вполне себе хороша! Валерия Полякова в роли свахи. Очень мне её характерные образы нравятся! Ярко, смешно! Но без излишнего кривляния. Расторопная сваха! Всё в меру! И даже немного досадно, вот не выпендривался б тут Кочкарёв, сваха, может, всё бы организовала! Подкоселин в исполнении Аркадия Аверина абсолютно под стать Агафье Тихоновне. Так же мил и наивен. Даже его совершенно детское желание убечь от ответственности в последний момент - с чего? Инфантильность! А зря! Большой ребёнок с совершенно невнятными целями, но морем обаяния :-)))) Кочкарёв. Алексей Савченко. Обиженный ребёнок. Немного нагловатый и самоуверенный. Сам знает, как "устроить счастье" друга. Вот честно, самый противный персонаж. Да и в расстройстве женитьбы его роль весьма велика. Яичница - Валерий Андреев. Видный мужчина. Рассудительный. Амуры ему не нужны - главное хозяйство! Ну, в какой-то мере его тоже можно понять. Чай, не мальчик для счастья в шалаше. Анучкин. Павел Левицкий. Из претендентов самый "юный" жених. И его инфантильный пунктик про языки - даже в какой-то степени юношеским максимализмом веет. Вот должна невеста по-французски лопотать и всё! Жевакин - Дмитрий Поляков. Со своей костяной ногой и бахвальством - наверное, самый яркий из кавалеров. Хорош! :-))) Забавна роль Ирины Обложновой. Красавицу задвинули за рояль. Лицо-то увидели лишь на поклонах. Но идея с озвучиванием моментов спектакля и её воплощение - мне очень понравилась! И Ирина прекрасно с этой "партией на рояле" справилась!
от 6 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Посмотрев "Женитьба?", очередной раз убедилась, что каждый спектакль этого театра просто уникален, и можно смело и уверено идти на любой спектакль. Спектакль идет 2 часа 50 минут, но время исчезает и смотрится на одном дыхании, настолько увлеченно и интригующе, и с единственном вопросом - женитьба состоится? Знаменитое произведение Гоголя есть ироническая классика современности во все времена и на сцене театра русской драмы под руководством Михаила Щепенко действительно сталкиваешься с совершенно невероятным событием. В этом театре всегда чувствуется семейно-театральная атмосфера как в фойе так и на сцене. Уже известные для меня артисты (так как много посмотрела спектаклей ); Михаил Щепенко, Аркадий Аверин, Дмитрий Поляков, Валерия Полякова удивляют и радуют своим актерским мастерством и профессиональным перевоплощением. Впервые познакомилась с артисткой Юлией Щепенко, играющей главную роль, она замечательна. Своеобразное музыкальное сопровождение – исполненное «у разбитого рояля».
от 6 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
"Ёжику ещё рано жениться"
от 4 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
«Женитьба?» Так называется спектакль по пьесе Гоголя «Женитьба?» в Театре Русской Драмы п/р Михаила Щепенко. Главный герой Иван Подколесин – надворный советник намерен жениться. Сваха, к которой он обратился для помощи в этом деликатном деле, рассказывает ему о купеческой дочери Агафье Тихоновне Купердягиной. Но поскольку Иван человек робкий, нерешительный и с ленцой, дальше рассуждений о женитьбе дело у него не заходит. Друг Ивана Кочкарев решает во что бы то ни стало помочь в этом деликатном вопросе. На Ивана легко было надавить, ведь человек он мягкий, поэтому его другу не составило труда уговорить Подколесина поехать и посмотреть на невесту. Сваха Фекла Ивановна, помимо Ивана, подобрала невесте Агафье Тихоновне еще пять женихов. Так, все шестеро в один день приехали свататься. Сначала Ивану понравилась Агафья, но когда другие претенденты начали критиковать ее внешность, он резко поменял свое мнение. Вдобавок ко всему выяснилось, что невеста не говорит по-французски, что очень расстроило Подколесина, хотя раньше это его совсем не волновало. Кое-как Кочкареву удается убедить друга в том, что остальные женихи лишь клевещут на Агафью, чтобы избежать конкуренции. Кочкарев уверяет и саму Агафью в том, что Иван Подколесин – лучшая кандидатура на место жениха. Но это еще не все – позже он делает ей предложение от имени своего нерешительного друга. Девушка дает согласие, после чего жених и невеста решают венчаться в тот же день. Иван очень благодарен другу за его помощь и теперь рассуждает о том, как прекрасно быть женатым человеком, и какая глупость отказываться от такого счастья. Однако немного поразмыслив, Подколесин вновь задумывается о том, насколько это серьезно и какая ответственность ждет его после свадьбы. Испугавшись, он решает выпрыгнуть в окно, дабы его никто не увидел, и уехать прочь. Все остальные готовятся к празднику, поэтому не сразу замечают отсутствие жениха, а когда все же обнаруживают пропажу – становится поздно. В спектакле есть персонаж, которого нет в пьеcе Гоголя – это роль автора. Ее исполняет режиссер и художественный руководитель Михаил Григорьевич Щепенко. Задумчиво, неторопливо читает он отрывки из писем Гоголя о душе человеческий, о России, о Боге. Получилась комедия с философским смыслом. Есть над чем посмеяться и задуматься. Очень понравилась игра актеров. Но особенно хотелось бы отметить Аркадия Аверина (играет Ивана Подколесина). Невероятная мимика у актера. Необычные декорации создаются при помощи полога - он создаёт и пустую квартиру Подколесина, и дом Агафьи Тихоновны, меняет своё положение при каждом событии. 3 часа пролетели на одном дыхании. Приятно удивило количество молодежи в зале.
от 1 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Доброго всем дня! 31 октября 2018 года сходили с супругой на данный спектакль. Шли с надеждой, что в этот раз мы увидим настоящего Гоголя, а не фантазии режиссёров, как в прошлые разы. Очень рады, что наши ожидания оправдались! Друзья, мы с удовольствием посмотрели классического Гоголя, без отклонений от сюжета и текста! Был режиссёрский ход - монологи от автора, именно от автора, а не фантазии, но на наш взгляд в данном спектакле они не нужны, все таки игра шла как комедия, а тут очень смысловые монологи, которые разбавляли сюжет. Нам показалось что это нужно делать в "Мертвых Душах". В целом очень хорошо, актеры играли замечательно, атмосфера в театре была отличная. Всем рекомендую, особенно если есть дети 13-15 лет, знакомство с Гоголем в таком исполнении самое отличное, без искажений и переносов на текущий день, и тем более зал небольшой, актеры рядом - рукой подать. Обязательно сходите!
от 27 апреля 2017
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
«Если бы губы Никанора Ивановича приставить к носу Ивана Кузьмича...» – эту фразу мы, кажется, помним с детства, ну, если не с детства, то со школьных лет точно. И, конечно, помним потрясающий фильм с нашими лучшими актерами! Но все равно, смотря эту пьесу, каждый раз удивляешься поворотам сюжета. И каждый раз я ставлю себя на место героини: кого же в самом деле выбрать: грубого, но домовитого Яичницу, с претензией на высший свет, но слишком субтильного Анучкина, галантного, но пьющего Жевакина или, наконец, застенчивого, но хотящего от жизни только покоя Подколесина. И как тут не воскликнуть «Если бы ..». Действительно, выбирать-то не из кого, хотя, в общем то, в любом человеке, наверное, можно найти что-то, за что его полюбить возможно. Ведь об этом и говорит сам Николай Васильевич, неожиданно появляющийся на сцене: Надо любить людей! Играли очень здорово, это действительно классическая постановка классической пьесы. Очень хороши и достоверны были Юлия Щепенко (Агафья Тихоновна), Фекла Ивановна (Валерия Полякова) и все женихи в исполнении Валерия Андреева, Дмитрия Полякова и Павла Левицкого. А уж парочка Подколесин (Аркадий Аверин) и Кочкарев (Алексей Савченко) вообще выше всяких похвал! Смотрю здесь уже третий спектакль подряд и не устаю восхищаться актерами, которые способны удивительно перевоплощаться. Они действительно играют роли, а не себя в роли, как, к сожалению, бывает довольно часто. Большое спасибо!
от 31 октября 2016
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Люблю классические постановки. Они всегда актуальны. В прошлую среду мы побывали именно на такой - смотрели "Женитьбу" Гоголя в постановке Театра Русской Драмы под руководством Михаила Щепенко. С этим театром я уже неплохо знакома, за прошлый сезон он мне очень полюбился. "Женитьба" - ироничная и живая комедия, немного злая, в стиле русской сатиры того времени, которая Николаю Васильевичу так хорошо удавалась. Отличает постановку Михаила Щепенко персонаж, которого в пьесе Гоголя нет. Он как тень наблюдает за происходящим. С какими-то неуловимыми грустью и надеждой. Мы угадываем в нем самого Автора, Николая Васильевича Гоголя. Когда он появляется, действие на сцене будто замирает. Он произносит монологи... нет, не так. Он размышляет. О Человеке, о России. Его слова заставляют задуматься и зрителей. А актеры - они просто невероятны. Мимика, жесты - все отточено до филигранности. Действие то убыстряется, то становится медленным - эффект, как в кино. И... смешно же :-) Очень смешно. Два действия пролетели, как мгновение.

Спектакли с высоким рейтингом Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко

Самые обсуждаемые спектакли Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко