Царский путь

Царский путь

3.4
20 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 ноября 2019
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Я люблю исторические спектакли, но этот меня не захватил, хотя указать конкретный недостаток не могу. Возможно, на впечатление повлияла подвыпившая компания в кои-то веки выбравшаяся в театр, в особенности моя соседка по залу постоянно включавшая телефон и светившая экраном мне в лицо. Пожалуйста, все, кто любит комедии или любовные истории, не ходите на этот спектакль!
от 3 ноября 2019
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Великолепно! Игра актеров,костюмы,все на высоте!
от 2 ноября 2019
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Смотрели вчера спектакль «Царский путь” . Глоток чистого воздуха, русского настоящего православного духа! Оставляет впечатление и заставляет думать не только о судьбе России , но и просто о жизни. Спасибо . Успехов всему коллективу театра!
от 5 октября 2019
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Потрясающий спектакль. Игра, костюмы, декорации — все на высшем уровне.
от 3 июня 2019
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Бальшое спасибо актерам и руководителю тетра Михаилу Щепенко, сыгравшему главную роль Патриарха Гермогена, за проникновенный спектакль, который не оставляет равнодушным и подтверждает незыблемые истиины, который учит терпению и пониманию, который раскрывает русский характер. Спектакль актуален и сегодня, как никогда, хотя прошло более 400 лет со времени тех событий. Очень сильно и грамотно показаны характеры первых лиц эпохи.Очень важно донести эти события и характеры до молодого поколения, которым важно научиться отделять истину от лжи. Как и любое серьезное произведение спектакль предполагает знание истории, но даже и человеку, имеющему "пробелы" в этих знанниях будет понятно, что власть - бремя, которое не каждому дано нести. С точки зрения театрального искусства тоже "пятерка - очень качественные декарации, костюмы. Спасибо. Смотрите. Размышляйте. Приводите детей - им жить и поднимать Россию-матушку.
от 27 мая 2019
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Спектакль просто великолепный и смотрится просто на одном дыхании! Если бы не знала, что смотрю спектакль, подумала бы, что Михаил Щепенко (в спектакле патриарх Гермоген) - настоящий священник! И вообще все актеры играли просто потрясающе! Особенно спектакль понравится всем православным христианам и кому хоть немного интересна история нашей страны.
от 27 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Вот и еще парочка алкогольных трипов на сцене русского театра. В пандан к незабвенному Венечке. Тут замаскировано, конечно, но суть просвечивает. Две кратких пьесы в одни спектакле и два нравоучения. Но истина все же -в вине. И даже нет - в водке. Театр, кажется мне, несколько другой посыл запустил постановкой, но сквозь все милости и нежности, блестит ярче всего стекло бутылки, ибо жизнь представлена реально, как абсурд, который не лечится. Вот первое моралитэ. Воронья роща называется. Под куполом – комнатка фабричной девчонки, боевой, симпатичной, доброй, вежливой, аккуратной (Антонина Королева). В выходной день такая девушка отдыхает в своем стиле: гладит белье и мечтает. Именно такая, правильная советская работница – и чашку чая согреет, и соседу-алкашу, доброму другу, веселому парню, уважительному к женщине мужику, Юрию Ивановичу Лохову (Алексей Зеленков), тару стеклянную под сдачу на опохмел даст, а там и (в будущем) получку на пропой. Просит несчастный – нужно дать. Есть такое правило у доброты, которая не думает, не рассуждает, и на своих плечах весь мир держит, который,собственно, и прыгает на спине у нее радостно, и без особой печали. Особенности быта советского преподнесены в декорациях с любовью. Движуху действию придает неожиданный визит к соседу удачливого друга молодости, Семена Николаевича Баохина, не оставшегося на службе простым моряком, а закончившего вуз, женившегося, сделавшего карьеру в партии (лгут в википедии, что слова «партия» нет в пьесах Вампилова, очень даже есть), сын – врач, старую жену заменил на новую – то есть, все сделал с точки зрения общечеловеческого нашего, верно, а вот с точки зрения вечности, в лице его спивающегося старого друга, совершенно неправильно. Он каким-то образом, без образования, а неким чутьем, просек абсурдность бытия, и просто пьет и веселится. Все. Поскольку друг, положивший видно, много труда и нервов на карьеру, упал в комнате хорошей девчонки с приступом и собрался помереть, начинается свистопляска с приездом молодой жены, шофера-любовника, сына-врача . Веселая. Смешно, когда люди за наследство борятся. Финал же пьесы– вовсе и не отчетливый. Значит, не моралитэ все же. Ведь ничего не решено и не исправлено. Баохин говорит – « Что делать – не знаю…» Вот и мы тоже не знаем. Ну потому что, все – одно. Так ведь? Вторая пьеса. 20 минут с ангелом «Уж не ангел ли ты небесный, прости меня господи.» (Уборщица) «Увы, с ангелом у него никакого сходства». (Базильский) Согласна с Базильским. Скрипач понимает в небесном. Завязка пьесы – просто анекдот. Два командировочных, похмелье, надо денег, пили долго, пропили все. Видно, что хоть и пьяницы, а люди – хорошие. Но кто даст? Скрипач, который готовится к концерту в пустом зале? Молодежены или уборщица, у которой дети есть? Увы, никто, разумеется. Не дадут, да и не должны дать, если даже и по совести рассуждать. Но крик о помощи в деньгах в окно, в шутку и в то же время всерьез (очень же надо) дает неожиданный результат. В номер гостиницы приходит человек в шляпе и предлагает взять сто рублей. Просто так. После стыдной чехарды с недоверием, связыванием и бардаком, причина поступку придумывается. Трагическая и вполне годная. А логики-то в таком поступке все равно, на самом деле, немного. Зачем ангелу давать деньги на похмелье, а не уборщице с детьми, например? Но это мы спросим себя, с точки зрения недалекого своего человеческого разума. Смотрим выше. Где истина? - в бутылке Кто лучше знает, кому давать?- драматург Остается только подивиться и посмотреть в окно. Невесело. Много по тексту, потому что незнакома с ним была. Что касается актеров: всем верю, хорошие они здесь, и весьма искусные. Правда, на роль Анны Тимофеевны, на мой взгляд, нужна актриса не столь искушенная, как Валерия Полякова, а попроще да помоложе. Декорации – точные. Музыка – подходящая. Вампилов – талантливый был.
от 26 ноября 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Две истории по ранним пьесам Александра Вампилова. "Воронья роща". Небольшой город , где всё и всем известно. Высший морской чин приезжает в свою старую квартиру , чтобы навестить спивающегося друга. Это спонтанный поступок и он не предупреждает о нём никого , поэтому визит задерживается. Друг вышел за пивом , но его соседка по коммунальной квартире развлекает себя беседой с адмиралом. Вороны особы ретивы сегодня в своих криках , высокий чин предчувствует свою смерть - ложится на кровать , просит сообщить жене о своём местонахождении. Девушка вызывает скорую помощь и жену. Супругу приезжает быстрей , чем медицинская помощь и успевает нагородить огород и навести тень не плетень. Если пациент хочет жить , то близкие и медицина бессильны. И наоборот - как бы пациент не искал выхода в смерти , благодаря помощи и заботе он может пожить подольше. Водка спасает положение , участники событий обнажают свои истинные лица , а вороны каркают просто так , потому что им положено. "Двадцать минут с ангелом". Я не засекала время , но мне кажется , что "ангел" фигурировал тут подольше. Сюжет знакомый по советской литературе. Командировочные беспробудно пьют в гостинице. Деньги на проживание и выпивку заканчиваются в воскресенье , когда сложно у кого-либо занять. В попытках похмелиться , один из выпивох высовывается в окно и просит человечество дать в долг им 100 рублей. И кто-то отзывается на этот отчаянный крик и одалживает немыслимую сумму денег , сообщая , что долг можно вернуть , а можно и не возвращать. Протрезвевшие командировочные не верят в бескорыстность и собирают проживающих в гостинице людей на суд по этому поводу. За поступок , который не могут объяснить , готовы и покарать. Обе пьесы советские по существу - когда никто никому не верит , но обязан доверять принятие решений коллективу. Везде чувствуется страх и желание забыться в выпивке , пытаясь верить в невозможное , но не могущее его постичь , когда оно является к нему чистым образцом бескорыстной помощи.. Было интересно вспомнить эти ощущения , но возвращаться к ним не хочется.
от 17 апреля 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
В тот вечер я собиралась смотреть спектакль на совсем другую тему, но замены в театрах случаются, поэтому вместо "Дон Жуана" я оказалась зрителем истории про первых христиан. Контраст неожиданный, и может быть потому эмоции от спектакля совсем не такие, какие могли бы быть если бы я спектакль "Римская легенда" выбрала для просмотра. Но не уходить же, если уже пришла в театр (бывает, что ухожу в антракте, если понимаю, что совсем не моё). Легенда о воскрешении Христа, о том, как первые ученики пошли за ним. Расследование того, чего же произошло на самом деле - ученики, подкупив охрану, вскрыли пещеру и забрали тело или все таки он воскрес. Показания свидетелей противоречивы, а некоторые и вовсе меняют свои слова. Пока центурион Адриан (Евгений Костин) вел расследование этого непростого дела, его невеста Елена (Антонина Королёва) приняла веру Христа и вместе с некоторыми из апостолов отправилась в Рим. Понравилось мне как играл Евгений Костин, особенно перемена в его мыслях в финале, но больше сцена объяснения с Еленой по поводу совместной жизни, он был готов к компромиссу (и статую бога готов поставить, и чтобы дети сами веру выбрали). Римляне показаны как жадные до удовольствий развратные люди, но и среди них находятся те, кто совершают добрые дела и готовы тоже следовать за христианами. Понравилась сцена разговора Марии из Магдалы и императора Тиберия (я слышала про эту историю, откуда пошла традиция красить яйца на пасху, было интересно, как её обыграют на сцене).
от 12 апреля 2018
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
Смотря ещё один спектакль театра Русской Драмы под руководством Михаила Щепенко, ещё больше утверждаюсь, что в этом театре можно любой спектакль смотреть и наслаждаться профессиональной игрой актеров. Этот спектакль будет интересен и хорош для всех; и для школьников, и людей зрелого возраста, и вообще для любителей театра. Я бы сказала, мило поставленная режиссером Валерией Поляковой история зарождения и распространения христианской веры в Римской империи, передача в какой-то степени исторических фактов в художественном стиле. И вечный вопрос, что победит? Конечно, ВЕРА и ЛЮБОВЬ!

Спектакли с высоким рейтингом Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко

Самые обсуждаемые спектакли Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко