Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах Москва / Театр Практика 4.5 97 оценок 97 отзывов Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах 4.5 97 оценки Москва / Театр Практика 97 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Maria Isaeva от 20 февраля 2015 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ В чем-то неоднозначно, но в основном очень тонко в самую суть. О живом, о мертвом, о любви, боли, поиске и прозрение! Обо всем! Must see Lena Kuvshinova от 19 февраля 2015 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Я была на спектакле не один раз, и конечно сама история поиска смысла жизни трогает меня бесконечно. Но в большей части я хожу не ради нее. Это особое волшебство. Кукушкин играющий Кулика. Это невероятное зрелище. Я была на других спектаклях актера, безусловно он прекрасен, но "Человек.Doc" для Антона это все равно что " Контрабас" для Райкина. Абсолютное проживание еще одной жизни за полтора часа. Абсолют во всем. Мимика, жесты, чувства. Это потрясает и завораживает. Это не копирование Олега Кулика, это Олег Кулик из зеркала. И это впечатляет. Спасибо "Практике" за это невероятное эмоциональное и эстетическое наслаждение. Спасибо Антону за его отдачу и талант! Denis от 13 февраля 2015 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Привык знать Кулика как странного, эпатажного товарища, лезущего из кожи вон, чтобы привлечь к себе внимание. После спектакля полностью пересмотрел свое к нему отношение. Даже отчасти к современному искусству стал более серьезно относиться. Очень глубокий и интересный анализ художника, его стремлений, того, что им движет, как он готовит свои произведения. Однозначно рекомендую к просмотру. Tatiana Che от 18 ноября 2014 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Потрясающий спектакль. Ни на секунду не провисает, держит внимание, не столько развлекает, сколько увлекает, благодаря прекрасной драматургии и гениальной актерской игре. Очень интересное путешествие в сознание в первую очередь мужчины, а во вторую уже "художника". Есть, над чем посмеяться, и есть, над чем призадуматься. Спасибо, "Практика")) Ivan Roshchin от 18 ноября 2014 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Был уже 2 раза на этом спектакле! Очень понравилось! Антон играет очень хорошо, отдается полностью! Время пролетает на одном дыханье. Спектакль о нашей жизни, о , том, что происходит вокруг нас. О том к чему мы давно уже привыкли, но если задуматься - вокруг нас порой совсем не то, что хотелось бы видеть. Спектакль с большим смыслом. Всем советую! Амелия Карамелова от 17 ноября 2014 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Спектакль хочется смотреть раз в квартал. Это своеобразная гигиена: воспринимать живое, настоящее, настраивать свои внутренние приборы на подлинность. Антон Кукушкин нигде не воспроизводит таксидермию, наоборот, он скальпелем нас оживляет, и мы дышим, прямо в зале оживаем. Конечно, тут личность самого Олега Кулика, тут мастерство драматурга и режиссёра, потрясающий талант актёра. Олег Кулик, рождённый на наших глазах, просто рассказывает историю любви, поиска, историю ошибок. Концентрированный жизненный опыт того, кто идёт насквозь, минуя знакомые дороги, всё время начиная с нуля, с того, что я знаю, что ничего не знаю, с того, что каждый день нужно заново создавать себя, узнавать себя и строить, разрушать себя вчерашнего накануне, чтобы завтра родится вновь. Я не знаю, каким должен быть моноспектакль. Похоже, этого не знают и его создатели. И вот он рождается на наших глазах - "Человек док. Олег Кулик. Игра на барабанах". Я очень рекомендую посмотреть этот спектакль. Julia Kablinova от 17 ноября 2014 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Игра на барабанах - блестящий моноспектакль в исполнении молодого актера Антона Кукушкина, в постановке модного столичного театра «Практика». Полтора часа философских размышлений о жизни и стремлениях человека к обретению внутренней гармонии с собой и окружающим миром, пролетают как один миг. В свободном пространстве не ограниченном декорациями, актеру удается погрузить зрителя в состояние, близкое к психоделическому трансу или групповой медитации. История внутреннего самосовершенствования такой неоднозначной фигуры современного отечественного авангарда, как Олег Кулик, может показаться малозначительной для тех, кто не воспринимает творческие изыскания художника. Однако, пропустить этот спектакль было бы большой ошибкой, как для всякого любителя современного театра, так и для человека, который только пытается приобщиться к этому удивительному миру искусства. У молодого актера театра «Практика» получается совершить на сцене то, что некоторым профессионалам не удается за всю жизнь. Он буквально сливается с личностью своего персонажа. Проводит по извилистым закоулкам его - своего подсознания, не на секунду не отпуская внимания зрителя и заставляя его безоговорочно поверить в то, что все происходящее на сцене – единственная возможная и высказанная на сиюминутном вздохе, правда. Документальный проект "Человек.doc" включает в себя 10 спектаклей о культурных героях современности и если вы еще не имели счастья побывать в «Практике», спектакль «Олег Кулик. «Игра на барабанах» - лучшее, с чего можно начать знакомство с этим замечательным экспериментальным театром. Татьяна Баринова от 31 октября 2014 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Часто ли Вам после просмотра спектакля хочется пересмотреть его снова? И не просто пересмотреть когда-нибудь, а прямо сейчас, сегодня же? Собрать всех близких, любимых да и просто множество хороших знакомых и снова насладиться проникновенным рассказом? Уверена, что не часто. Поэтому и советую этот спектакль: произведение о нас, со всеми нашими взрослыми играми и бесконечными спотыканиями о собственные амбиции. Спасибо любимой Практике, с её маленьким залом и неудобными стульями, за спектакли, которые вдохновляют и делают меня лучше, а я по старинке полагаю, что главная цель искусства именно в этом. Дарья Гейлер Гейлер от 21 мая 2014 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Любой, кто смотрел это произведение, не мог остаться равнодушным, но за других я сказать не могу. Напишу, от себя. Если в двух словах то так "Опупенно круто". Таких спектаклей должно быть не просто больше, они вообще, на мой взгляд, жизненно необходимы многим людям. Особенно тем, кто заигрался во взрослого и знающего "всеився", кто потерял счет времени, кого засосал большой город в своих мелких заботах, или маленький город в больших проблемах, не важно. "Кулик" -- это современная "Вещь", не побоюсь этого термина, она больше чем просто попытка выразить что-то очень творческое и очень современное, нет, вовсе нет. Здесь масса того, к чему каждый зритель, и я в том числе, подключается во время спектакля и как завороженный смотрит, пялится на актера, глаз с него не сводит, а в ответ... а в ответ он тоже, смотрит в тебя и говорит в тебя. Меня весь спектакль не покидало ощущение, что автор через героя и актера передает тебе свою понятную, конкретную простую мысль об отношениях, о любви и ценности мгновения, ценности неумолимо бегущей жизни, ценности истинного и иронии над пустым, над поверхностным. Что Актер с тобой говорит, с тобой лично, словно ты с ним на кухне сидишь и чай с плюшками ешь. Но при этом так страстно, с такой болью и одновременно счастьем в груди, говорит, о самом сокровенном говорит. Такое глубокое, такое философское понимание человеческих радостей, наполненное смыслами, кажется, что автор смог каждую фразу разместить в такой последовательности, что если бы вдруг меня на спектакле прервали и мне пришлось бы уйти, я бы мучилась вопросом "а что же дальше было? Как он? Как там Кулик дальше поступил? Что? Куда бежал? Что делал? А главное зачем? И почему?". Я бы плохо спала, пока не узнала все до конца. Много, много вопросов поднимаются, объясняются. Я вот весь спектакль внутри повторяла, словно разговаривая с героем: "Да, да.. вот ну да, конечно, да, ты прав, да, да и у меня также, вот в точку, ага, оно самое, да-да-да". Так живо, так образно, так виртуозно герой переносит тебя из маленькой комнаты зала в... Вот представьте, перед вами молодой парень, он сидит на стуле, говорит, говорит, просто говорит, а вы вместе с этим, вот в ту же самую минуту взяли и в Монголию переместились, а потом стремительно перелетели в Тибет, затем в индийский Ашрам, и тут же обратно в Москву, и бах на запад в Венецию, и снова в квартиру, через минуту уже за витрину музея, то туда, то сюда... и это так живо, так ярко, в красках, в звуках, а порой даже запах формалина чувствуется. В общем, че тут писать. Идите все на "Кулика". Все, кто неравнодушен к себе, к окружающим, к современному миру, те, кто нираз задавался вопросом: "А зачем? А для чего? А что я делаю в этой жизни? А где знак? А где мое место? А кто этот я? А кто для меня она? А что есть вера, любовь? Что есть искусство? Что есть такое это существо под названием "современный человек"? Идите, смотрите, по-другому не поймете. Я вот еще раз иду и еще раз пойду и все мои друзьям пойдут. Потомучто это хороший, настоящий, правильный взрослый спектакль про мужчин, про отношения, про любовь и неуемную фантазию. Отдельное спасибо автору Евгению Казачкову и актеру Антону Кукушкину. Анасатасия Массалова от 21 мая 2014 Театр Практика afisha.ru/performance/82155/ Надо вечером зайти в магазин или нет, и напрасно все-таки лег вчера так поздно (борешься с подступающим сном), и да, забыл же ответить на письмо, вспоминаешь какие-то обрывки разговоров, учебные дела – в общем, чувствуешь себя в этом нескончаемом информационном потоке как рыба в привычной для нее воде. Не знаю точно, на какой фразе у кого включается (или выключается) нужный рубильник. На мне сработала очень простая: - Это когда люди, чтобы перебить жор, думают, что бы такое съесть. А надо просто не жрать – и все. Простая такая бытовая заметка, всем известная, всем знакомая. Или это код – не относящийся к еде, в общем-то, а как-то ко всему – хочешь перестать чувствовать себя загнанным в рамки своих же мыслей – возьми и остановись. Все любят метафору о том, что вот глаза – зеркало души, заглянешь в них и увидишь другого человека. На самом деле, то, что ты там увидишь – будешь отраженный ты сам. «Человек.doc. Олег Кулик» - это такая возможность, заглянуть в четно рассказанную историю и увидеть себя. И ужаснуться. И остановиться. И еще – почувствовать, что немного отпускает, освобождает. И это чувство свободы, когда выходишь из театра – лучший подарок. Спасибо всей команде, и, отдельно - Олегу Кулику и Антону Кукушкину. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10