Бесприданница

Бесприданница

Мало оценок
9 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 августа 2011
Театр п/р Геннадия Чихачева
Отличная постановка, шикарные голоса актеров. Всё очень понравилось.
от 3 сентября 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
Фантастическая постановка, Великолепная работа Режиссера и всех Актеров!
от 31 июля 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
Да! Бесприданница - сильная и разнообразная пьесса А. Н. Островского. Да! В Бесприданнице - есть много работы для драматических актеров. Но! Уважаемый Не Критик, в театре Чихачева к материалу пьесы отнеслись не просто внимательно, а очень трепетно. Если определять жанровую принадлежность - это именно мюзикл, причем в русском, а не американском варианте, поскольку первичен сюжет, а не шоу. Если говорить о исполнительском мастерстве, то я, вместе с Вами, выделю Евгения Башлыкова (Карандышев). Действительно выделяется! И прожитеем роли, эволюцией персонажа, и вокально. Также частично соглашусь с Вами по поводу оперетточного звучания, но не соглашусь, что это повсеместно и глобально. Мне, правда, не совсем понятно, а где те грани, которые разделяют музыкальный спектакль - оперетту - мюзикл. Если знаете четкие определения - поделитесь. К водевилю этот спектакль не имеет абсолютно ни какого отношения. "Водевиль (франц. vaudeville), легкого содержания театральная пьеса с пением, в 1 и более актов." (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона). Где Вы углядели "легкое содержание?" "ОПЕРЕТТА (итал. operetta, франц. opérette, буквально — маленькая опера), вид музыкального театра; музыкально-сценическое произведение, в котором драматургическая основа носит преимущественно комедийно-мелодраматический характер, и диалог органически сочетается с вокальными, музыкальными и танцевальными эпизодами, а также оркестровыми фрагментами концертного типа."(Энциклопедия «Кругосвет») Похоже, но, опять же, без преимущества комедийности. "МЮЗИКЛ (англ. musical), особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства."(Энциклопедия «Кругосвет») А вот это - в точку. Сливаются, неразрывно. Красиво. Нет замороченной деприсухи. Вам ее не хватило? Тогда просто посмотрите на улицу - там ее хватает!
от 30 июля 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
Катя, перед спектаклем режиссер гордился именно этим: "Наши актеры могут петь и оперетту, и мюзикл" .Конечно,водевиль слово не ругательное.Просто "Бесприданница" глубже и интереснее.И не заслуживает такого поверхностного отношения.
от 30 июля 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
Водевиль – слово не ругательное. Не думаю, что Режиссер спектакля ставил себе именно такую сверхзадачу – продемонстрировать эталон и чистоту жанра.
от 28 июля 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
Это не мюзикл.Это -водевиль.Почти у всех актеров опереточное звукоизвлечение.Единственное светлое пятно- хор.Лариса- кукла деревянная,говорит сдавленным голосом,поет противным колоратурным блеянием(( ручки к щечкам прижимает.Мама Харита явно слишком часто играла лис в детских спектаклях.Карандышев хорош, но староват.Все какие-то однокрасочные(((.Может, просто пока не разыгрались, премьера? Я в этом театре в первый( и думаю, последний) раз.
от 28 июля 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
Третий раз пришел в этот театр. И с каждым разом все больше удовольствия получаю. Лучший спектакль, который я видел в своей жизни. Спасибо!
от 25 июля 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
Эмоции, эмоции и красота! Писать про театр Чихачева трудно. Здесь спектакли не делаются по классической схеме, но и авангард не приветствуется. Можно разбирать режиссерскую концепцию, работу актеров, звучание оркестра, балет, хор, художников… Но как то не хочется всем этим заниматься. Все спектакли этого театра (а я действительно видел все) воспринимаются изначально на эмоциональном уровне и исключительно целостно. Абсолютно невозможно выделить достоинства или недостатки, просто хочется прыгать и кричать «БРАВО!!!» Театр Чихачева сразу влезает в душу зрителя и, не трогая сокровенное, не копаясь в этой душе, просто накладывает свое собственное восприятие жизни. Даже если вы целиком и полностью воспринимаете действительность иначе, чем то, что происходит на сцене, вы на 2-3 часа отринете это понимание и отдадитесь «мягко навязанному» со сцены. «Бесприданница»… Как еще можно поставить эту пьесу? Куча спектаклей, множество экранизаций. Интернет завален сочинениями для школьников и рефератами для студентов. И вот: Русский мюзикл. Можно не удивляться. У Геннадия Чихачева уже есть сверх оригинальный русский мюзикл – «Униженные и оскорбленные», написанный Журбиным по Ф. М. Достоевскому. Шел на спектакль с мыслью – ну уж сегодня не удивлюсь! И сразу – пронзительная мелодия увертюры резко сменяется канканом, поначалу размеренно – ленивым, потом увеличено – темпераментным. И далее калейдоскоп – арии, дуэты, прибытие Паратова, появление Робинзона (тот еще персонаж!), цыганский табор, пляски у костра, выстрел… Посмотрел на часы – с начала спектакля прошло больше трех часов. Вышел на улицу – темно. Куда девалось время. Все прошло, пролетело. И мучительно захотелось вернуться, разобраться, понять: Что? Как? Почему? Зачем? Ответить могу лишь на последний вопрос – для меня, для зрителя. Театр – отдых, возможность уйти от повседневной суеты, перенестись в другую жизнь, которой никогда не будет в реальности. А вот, что конкретно произошло? Что-то очень красивое! Как это сделано? Нет! Даже не буду пытаться ответить. Уверен – спектакль спровоцирует большую полемику. Авангардисты от театра обвинят в традиционализме, традиционалисты – в авангардизме. Но, как я писал в самом начале, в театре Чихачева нет, ни того, ни другого, зато там есть ТЕАТР – настоящий, русский, влюбляющий в себя зрителей.
от 25 июля 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
С премьерой! Вы превзошли самые смелые ожидания! Это нужно видеть....
от 17 июня 2008
Театр п/р Геннадия Чихачева
«Бесприданница» - вновь театры взялись за старую историю про купцов и бесприданниц. Что же такое? Про что? И зачем мне сегодня тратить деньги на билеты (денежки немалые нынче берут в театрах, порой, за сомнительное удовольствие.) Ну, сначала Фоменко в новом здании рискнул потрясти меня душещипательной драмой, а вот теперь театр Чихачева рекламирует уже свою музыкальную версию несчастной Ларисы - Русский мюзикл. Воля ваша, господа, мне нравится Паратов в оценке Никиты Михалкова -эдакий жизнелюб, и с цыганками поплясать, и за Волгу на пароходе собственном, но, главное, что меня потрясло в его трактовке Паратова - это приговор Ларисе. Действительно, башмаков не успела сносить... как какой-то Карандышев! Уму не постижимо, разночинец, а скорее быдло, чиновник, а поди ж ты, гнушается бурлаков! А выстрелить в девушку рука не дрогнула. У Чихачева я видел актера Михалкова - (не путать с Никитой Сергеевичем) - этот играет хозяина жизни, как правило, лучше всех. (Видимо и сейчас будет играть Паратова. Такое ощущение, что Островский в действующих лицах специально указал - Паратова играет Михалков. Хи-хи...) Верю, что Лариса из -под венца ринется за ним в ночь... Владлен Михалков сможет в этом убедить самого строгого критика. Лариса для меня сплошное недоумение - приживалка, какая-то, нет бы поступить на службу, или в актерки бы пошла, нет, замуж! Ну, это так, мои восприятия успешного, в общем-то, малого. Их же, барышень того века, не поймешь. Так что же мне продемонстрирует Чихачев ? Говорят, и петь, и плясать канкан будет весь театр! Подивимся, как говорят в народе.

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Геннадия Чихачева

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Геннадия Чихачева