Тарзан. Love Story

Тарзан. Love Story

3.4
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 августа 2014
Театр п/р Геннадия Чихачева
Весьма удачно прошёл вот уже третий мой визит на мюзикл "Тарзан. Love story" в прекрасный Московский Государственный театр под руководством Геннадия Чихачёва. На этот раз - на премьеру второго состава спектакля. И снова - море эмоций. Как будто пришёл сюда в первый раз. Хотя, по сути, так оно и было. Ибо составы разные, как небо и земля! Абсолютно различные голоса, игра, подача персонажей. Да и сам спектакль с каждым показом становится всё лучше и лучше - очень приятно видеть этот прогресс! Итак. Не буду особо рассказывать о сюжете - начну сразу с впечатлений. Первое, что бросилось в глаза, а точнее, в уши - это абсолютно новое звучание музыки. Как оказалось, театр взял нового ударника, который внёс достаточно большое разнообразие в музыкальную часть спектакля, видимо, благодаря своему концертному прошлому. Потому что барабаны просто жгли. Первый акт ударник был прямо звездой оркестра и выдавал такие партии, что ему позавидовал бы и Стиви Уайт. После антракта стало заметно, что ударнику "постучали по голове" - он резко вошёл в оркестр и больше старался не сильно выделяться. Тут у меня сложилось двойственное отношение. С одной стороны, конечно, очень заметна разница в звучании и восприятии музыки - прямо слышно, что получается совсем не то, что задумывал Владимир Петрович, но с другой стороны - как ярый любитель барабанных партий и концертов, я лично получал истинное удовольствие от драйвовых проигрышей ударника, тем более, в классическом исполнении мюзикл я уже имел счастье слушать, как и чисто под пианино. Так что не наказывайте сильно музыканта - получилось очень даже интересно и современно! И, главное, весьма неожиданно! Очень порадовала работа артистов над спектаклем между премьерами - было сильно заметно, что спектакль вырос за эти два дня, выйдя на качественно новый уровень. Наконец-то, сцены боёв стали действительно сценами боёв. В этот раз они выглядели намного более реалистичными, динамичными и весьма живыми. Бой Тарзана с Теркозом меня вообще чуть было не заставил встать от изумления - шикарнейшая постановка боя и трюки! Григорий с Костей постарались на славу! Верил всей своей сущностью! Молодцы! Шикарная сцена получилась! Также безумно понравилась - в очередной раз - сцена шторма. Она также вышла намного более динамичной, и я по-настоящему переживал за исполнительницу роли леди Грейсток Дину Велес-Морозову - её так натурально бросало по палубе, что я попросту забыл, что нахожусь в театре и всем сердцем кричал внутри себя: "Не свались за борт, держись!" Потрясающая и сверхреалистичная игра и сцена! Правда, немного удивила и покоробила шляпа леди Грейсток в этой сцене - бросается в глаза и очень обращает на себя внимание, что, несмотря на такую бурю, огромная широкополая шляпа остаётся на голове, а не улетает в неизвестном направлении кормить рыбу. Ну, или, хотя бы не придерживается постоянно. Это заметно. А вот волны - это великолепная находка!! И очень соответствующая музыка! Молодцы! Одна из моих любимейших во всём мюзикле наряду с колыбельной и явлением Тарзану родителей! Гениальная находка! Даже удивился, не увидев фотографии этой сцены в галерее спектакля. Что касается Теркоза, в целом, несмотря на всю мою симпатию к Григорию Захарьеву как актёру, Теркоз Сергея Рязанова мне показался ближе. Да, Григорий невероятно пластичен, харизматичен, но, всё же, его герой где-то внутри меня виделся мне не совсем таким - более низким морально и алчным, что ли. А вот сцену боя Григорий сыграл потрясающе!! Однозначно, это был лучший бой спектакля! Хотя, о вкусах, всё же не спорят. Например, та же львица Сабор. Наталья Замниборщ показала великолепную пластику, игру, у неё очень интересный голос, но всё равно - лично для меня львицу лучше Анны Альт представить сложно. В то же время, очень удивило и раздасадовало отсутствие эффекта рыка в речи Сабор! На репетиции в её песни просто волшебно вставляли обработку голоса, так, что получался настоящий львиный рык. На обеих же премьерах эффект отсутствовал. Не понял, почему его убрали - это была настоящая находка и изюминка спектакля! Рык звучал очень эффективно, реально, аутентично и подходил как нельзя кстати, идеально вписываясь в партии Сабор и добавляя ей опасности, харизмы хищника. Очень жаль, что его удалили - он бы произвёл на зрителей по-настоящему незабываемое впечатление!! Также было заметно, что актёры поработали и над хореографией - танцы стали на уровень выше. На учеников миссис Хадсон было прямо приятно смотреть - загляденье! Великолепная хореография и очень хорошо поставленные сами танцы! Даже выделить в этот раз некого - все были прекрасны! Особенно среди мужской половины! А вот на балу просто невероятно "отжигали" опять же 2 пары - не мог от них взгляда оторвать - очень понравились! Это пары Станислав Широков-Зинаида Громоздина и Сергей Каныгин-Юлия Винникова. Да и сама идея с этими танцами гостей - шикарна и потрясающа! Хочется ещё раз восхититься талантом балетмейстера Екатерины Фомичёвой - получилось очень оригинально, волнующе и красиво! Снова заслушивался прекрасным вокалом и очень трогательной игрой Станислава Якубовского - лучший кабан в мире! Он великолепен и неподражаем! Кстати, раз уж заговорил о вокале - не могу ещё раз не упомянуть Сергея Рязанова - даже в фоновой роли обезьянки, его вокал был ярок и великолепен! Молодец! А вот удивление меня ждало оттуда, откуда никак я его не ожидал получить, а именно, от Антона Фадеева. Я видел его Уильяма и лорда Грейстока на репетиции, и это был действительно идеальный Уильям, прямо списанный из моего воображения - именно таким я и видел его героя, когда читал книги о Тарзане: самодовольным, гордым, надменным, резким. А вот на премьере что-то изменилось - и в игре Антона, и в его голосе - не знаю, с чем эти перемены были связаны, но то, что я видел на репетиции, было в разы сильнее. Очень странно получилось. Хотя, конечно, уж стати-то Антону не занимать! Обратил внимание в этот раз и на матросов. Не могу не выделить среди них Евгения Башлыкова и Владимира Куркина - они прямо созданы для этих ролей! Невероятно реалистичная игра! Браво! А вот про исполнительниц роли Эсмеральды мне прямо нечего сказать, чтобы кого-то выделить - они обе были великолепны! Радостная истерика Ирины Химиной в воскресном показе заставила публику чуть ли не до слёз смеяться над счастливой служанкой. Это же касается и обеих исполнительниц роли Калы - приёмной мамы Тарзана. Шикарная и трогательная игра и великолепные голоса. Класс! Не могу ещё раз не оценить игру и вокал Юрия Красова, исполнившего в мюзикле сразу 2 роли - лейтенанта Д'Арно и вожака племени обезьян Керчака. Идеальный, невероятный голос, по-настоящему армейская выправка солдата и абсолютный тоталитаризм обезьяньего царя! Очень сильный и яркий актёр - это надо видеть и слышать лично!! Понравилась и очень тронула Дина Велес-Морозова в роли мамы Тарзана. Настолько честная, чистая, эмоциональная и милая героиня получилась у неё! Радость, страх, любовь - верил всему. Замирал, переживал, боялся. А как они с Антоном сыграли семью - загляденье! Это была не игра, это была жизнь! Браво, Антон, Дина!! Про Тарзана Кости Скрипалёва скажу, чтобы не повторяться, только 1 слово: фе-но-ме-нально!!! Костя - ты бесподобен!! Какой же ты молодец! Спасибо тебе!! Ну и конечно же, Джейн. Во втором составе роль Джейн исполняла Наталья Репич. Очень неплохая игра, красивый вокал и достаточно сильная сцена со слезами - Джейн у неё действительно получилась замечательно. Только мне, всё же, Наталья Реброва отчего-то понравилась больше. Как и с Теркозом - эту героиню я видел именно такой, какой она была показана в первой, пятничной премьере. Ещё раз не могу не высказаться восторженно по поводу костюмов - они шикарны! Одежда гостей - это, вообще, отдельная песня! Волшебство неимоверное! Цвета, фасон, фактура - прекрасно исключительно всё!! У меня челюсть отпала, когда я их увидел! Сердце биться перестало. Низкий поклон Елене Бочковой. Кстати, учитывая богатый ворот мужских костюмах слегка удивило отсутствие ошейников или украшений на шеях девушек. Разные одежды Тарзана тоже заслуживают похвалы! А за дикарей - восторженные апплодисменты и бесконечно-радостный крик!! В жизни такой милоты не видел!! Потрясающие костюмы - прямо до безумия хочется теперь себе такой же! Они гениальны!! Костюмы обезьян, я так понимаю, самая большая головная боль для артистов - не представляю, как они в 32-градусную жару бегали, прыгали и пели в своих шубах! При этом, постоянно переодеваясь! Зато, обезьянки, благодаря этим самым шубкам, смотрелись очень даже мило и интересно! И если на первой премьере было видно, что актёры только привыкают к ним - что-то постоянно приходилось незаметно поправлять, то к воскресенью шкуры сидели как влитые! Костюм Тинтара тоже был прекрасен, хотя, немного не понятно, что он именно кабан, если честно. Ну и в заключение, хочется отметить, что в целом вторая премьера вышла действительно более качественной по технической части - пропали косяки с микрофонами и звуком: голоса стали звучать намного ровнее и легче для восприятия. Обезьяны, наконец-то, стали более подвижными и шумными, более обезьяньими, если можно так сказать. Потому что басовая крикливость в пятничной премьере немного напрягала - всё таки, обезьянки, скорее, вопят достаточно на высоких нотах - именно так, как и было в воскресенье. Молодцы! Очень здорово видеть, что труппа работает, совершенствуется и ищет! Кстати, скажу пару слов о зале. Что касается партера, то с его 2-3 ряда, к сожалению, практически ничего не видно - стулья стоят на одном уровне, и за широкими спинами соседей спереди скрывается приличная часть сцены и чуть ли не абсолютно всё дейстивие, происходящее снизу. А вот 4 ряд, находящийся на ступеньке - шикарен! Думаю, с балкона тоже открывается замечательный вид. Так что имейте это ввиду при покупке билетов, и лучше приобретайте их заранее - так как спектакль пользуется популярностью, на всех показах наблюдался такой ажиотаж, что слово "аншлаг" тут звучало бы бледно и слабо. Зал явно не справляется с потоком желающих, и очень надеюсь, что к следующему году, Правительство всё таки выделит театру денег на ремонт основной, большой сцены с огромным зрительскимм залом. Потому что театр её, без сомнений, заслуживает! Так что, друзья, как видите - составы действительно категорически разные, на любой цвет и фасон, как говорится, и если хотите составить полное впечатление о мюзикле - то идти надо на оба состава! Не могу отдать предпочтение ни одному из них, потому что получил истинное наслаждение от обеих премьер! А идти, к слову говоря, надо - спектакль шикарен! Это очень живой, сильный, по-настоящему качественный и невероятно красивый мюзикл, который вполне способен составить конкуренцию и раскрученному "Графу Орлову", и "Призраку Оперы", и "Собору Парижской Богоматери". Только сделан он не с таким размахом, как все эти раскрученные коммерческие брендированные шоу-мюзиклы. Зато, здесь - настоящее искусство, настоящий театр, а не попса, настоящие голоса и эмоции!! Это - лучший мюзикл, который я до сих пор видел! Не пожалейте времени - сходите на это волшебство! ... Теперь, вот, безумно захотелось придти на "Плаху". Учитывая масштаб книги, думаю, это будет бомба! Пост Скриптум. Не могу не сказать ещё раз, что музыка и песни в спектакле феноменальны! Потрясающе красивы и неимоверно прекрасны! Очень хочется слушать их снова и снова! Я отлично понимаю, что выпуск диска будет сложно окупить, но был бы очень признателен, если хотя бы какие-то темы и песни появились в доступе - как, например, вы сделали с той же "Плахой". И ещё - очень жаль, что на сайте в галерее выставлены не все действующие артисты театра.
от 26 июля 2014
Театр п/р Геннадия Чихачева
Ну вот и наконец-то! Наконец-то настал тот день, когда я посмотрел спектакль, о котором хочется говорить бесконечно, не останавляваясь, переплёскивая эмоциями через край, делиться своей радостью с миром! А речь пойдёт о премьерном спектакле Московского Государственного театра под руководством Геннадия Чихачёва "Тарзан. Love Story", поставленном по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза "Тарзан, приемыш обезьян". После посещения открытой репетиции спектакля, о которой я уже писал, конечно же, пришёл на премьеру - самый первый показ спектакля публике! Более того - иду сразу на обе премьеры, т.к. в спектакле задействованы два состава актёров, один из которых я имел честь и счастье увидеть вчера, и другой, к слову говоря, ничуть не уступающий первому, планирую увидеть завтра. Собственно, именно открытая репетиция и убедила меня в необходимости придти на обе премьеры, потому что было видно, что каждый состав сделает спектакль абсолютно незабываемым и уникальным - настолько талантливы, харизматичны и непохожи актёры и их персонажи! Но - всё по порядку. Сегодня поговорим о первой премьере, а на следующей неделе - и о второй. И ещё. Я очень постараюсь быть максимально краток, но если что - уж не обессудьте. Потому что сказать хочется очень многое! Такие сильные эмоции, впечатления, переживания! Для начала, небольшое уточнение. Спектакль является мюзиклом, причём совсем не типичным для театра Чихачёва - здесь впервые партии написаны для исполнения именно с микрофоном, так что звучание необычно и достаточно интересно. В отличие от многих популярных и раскрученных мюзиклов, здесь всё действо происходит под живую музыку, которую играет настоящий оркестр, а не под запись. Даже редкие голосовые эффекты накладываются в режиме реального времени! Что, конечно же, незабываемо и потрясающе! Ставит спектакль сам Геннадий Чихачёв, что является гарантией наивысшего качества постановки (отношение Геннадия Александровича к деталям я уже видел и был поражён его максимально серьёзным и бескомпромиссным подходом). Постановка вышла действительно шикарной! Во всём - абсолютно во всём! Так что - низкий Вам поклон, Геннадий Александрович, и спасибо за это волшебство!! Если кто-то ещё не знаком со столь популярным персонажем, как Тарзан и, собственно, содержанием первой книги о нём, по которой и поставлен спектакль, то вкратце расскажу (или напомню) сюжет. Мюзикл посвящён Тарзану - сыну английского лорда, потерпевшего вместе с женой кораблекрушение у берегов Африки. Практически сразу после рождения ребёнка, его родителей убивают дикари, а мальчика усыновляет Кала - обезьяна. И за жизнью Тарзана в обезьяньем племени - со всеми её трудностями и предательствами, сражениями за жизнь и беседами с мудрым наставником - и будет неотрывно следить зритель. Он увидит и совершенно невероятные битвы, танцы, и замечательную и трогательную историю красивейшей любви, и коварные интриги, и... нет! Смотрите-ка сами, друзья! Музыку для спектакля написал прекрасный композитор Владимир Качесов. И она божественна. Волшебные её звуки захватывают с самых первых акордов, проникают в самую глубину души и заставляют сердце трепетать, наполняя его самыми разными эмоциями. Шикарнейшая и красивейшая музыка - давно не слышал такой красоты! Браво, Владимир Петрович! Очень понравилось и то, что основная тема пронизывает всю постановку и постоянно узнаётся в разных сценах и в совершенно разном исполнении. Потрясающая тема боёв - очень интересна и сама идея, и энергетика композиции. Вообще, очень приятно, когда главная мысль проходит через весь спектакль даже в музыкальном плане. Потрясающе! Музыкальная идея и составляющая - на высоте! Хотя, тут, конечно же, надо отдать должное и дирижёру Владимиру Янковскому с совершенно невероятным симфоническим оркестром театра - молодцы!! Также хочется отметить и работу балетмейстера Екатерины Фомичёвой - движения актёров безупречны, их пластика восхищает и выверенность каждого шага на сцене потрясает до глубины души. А уж что говорить о танцах гостей и совершенном безумии стаи обезьян! Упоительное зрелище, скажу я вам, друзья! Низкий поклон! Автором либретто и стихов является Лев Яковлев. А песни действительно прекрасны. Они бьют точно в цель, дёргают за самые сокровенные струны души, пробуждают целую гамму эмоций и не отпускают даже после спектакля! Тексты настолько ярки и красочны, что сердце то вопит от возбуждения и возмущения в напряжённых сценах, то щемит в груди и вызывает слёзы в сценах трогательных. Особенно потрясли колыбельная и песня лорда Уильяма "Никогда". Я бы слушал их не прекращая. Очень хочется, чтобы хотя бы они стали достоянием общественности в виде выложенных театром треков. Ну и конечно же, оригинальные ходы и находки Льва Григорьевича для истори Тарзана чего только стоят! Новые бесконечно харизматичные персонажи, детективная ветка, неожиданный ход истории - вам точно понравится! Отдельного упоминания, без сомнений, стоят костюмы и декорации. Художники Елена Бочкова и Михаил Кукушкин проделали невероятную работу и создали нечто совершенно бесподобное и атмосферное! Оригинальные, ошеломляющие и абсолютно шикарные наряды актёров и оформление сцены, конечно же, вносят очень существенный вклад в восприятие спектакля и погружение зрителя в мир джунглей. Наряды Тарзана - великолепны. Дикари вышли просто исключительными - радовался им как ребёнок! Хочу такой же!! Очень-очень! Обезьяны... это отдельная история! Наверное, главный костюм спектакля! Волшебно! А уж когда вышли гости... Скажу честно - у меня перехватило дыхание и, по-моему, остановилось сердце. Я такой красоты в жизни не видел!! Пожалуйста, сходите и посмотрите - фан-тас-ти-чес-ки!! Это даже не роскошно - это именно фантастически!! Рукоплещу! Спасибо! А уж как актёры постоянно и, при том, невероятно быстро передеваются из одной роли в другую, из одного образа в другой - с ума сойти! Мне казалось, такое вообще невозможно... Ан нет! Супер!! Ну и конечно же, про актёров. Роль Тарзана в обоих составах блистательно исполняет Костя Скрипалёв. По-моему, гениальный актёр. Поражает не только его восхитительный и чистый голос и просто какой-то невероятно огромный вокальный диапазон, но и его прекрасная физическая форма. Он с грациозностью и лёгкостью прыгает, дерётся, кувыркается - будто просто был рождёт обезьяной - и при том продолжает также легко и чисто петь - без каких-либо видимых затруднений и сбивки дыхания. Шикарнейшая игра! Браво!! Приёмную мать Тарзана играла Елена Яздовская - восхитительный и невероятно красивый голос. Очень понравилось! Просто мелодия. Я заслушивался её партиями! Роль Джейн досталась Наталье Ребровой. По-моему, прекрасное попадание в образ и замечательная игра! У ней получилась очень лиричная и ранимая героиня. Больше всех, наверное, поразил и удивил голос харизматичного Станислава Якубовского, играющего роль Тинтара - наставника Тарзана. Глубокий, сильный, насыщенный, пробирающий до самых костей! Я аж в кресло вжался, насколько он меня задел и покорил! Но его в мюзикле так невыносимо мало, ах! Великолепно справился со своей ролью Теркоза и Сергей Рязанов - стопроцентное попадание в роль, великолепное её исполнение - очень живое, правдоподобное и эмоциональное, и прекраснейший и сильный голос! Хочется также отметить и львицу Сабор - Анну Альт в этом составе. Безупречная пластика, восхитительный и волшебный голос и просто какая-то самая настоящая кошачья грация - это было прекрасно и завораживающе! Браво!! Идеально! Порадовал и Юрий Красов, исполнивший сразу роль и вожака племени обезьян, и лейтенанта Д'Арно. Абсолютно неузнаваем в разных образах и гениально их исполнивший! Превосходная игра и по-настоящему роскошный вокал. Очень оригинальным оказался Вадим Поповичев, играющий в мюзикле одновременно две роли - лорда Грейсток, отца Тарзана, и Уильяма. Ох и не таким же я видел, если честно, для себя Уильяма. Но Вадим доказал, что высокомерную и подлую роль можно исполнить и так - хитро, гордо и очень интересно. Здорово! Спасибо за расширение моих горизонтов! Класс! Порадовала и играющая роль Эсмеральды Татьяна Петрова. Ух, и давно же я так не смеялся! нет - лучше сами смотрите - оно того стоит! Пусть это будет сюрпризом! Ну и конечно же, леди Грейсток - мама Тарзана. Очень нежная и добрая роль, доставшаяся в этом составе Зине Громоздиной. Очень трогательно и мило - это было прекрасно! Ну а про мисс Хадсон Людмилы Полянской я вообще молчу - невероятная энергетика и задор, веселье и разрыв шаблонов! Браво! Что же касается массовых сцен - тут всё было великолепно и выверено до мелочей - прекрасная и невероятная, даже бесподобная стая обезьян, великолепные дикари, изумительные гости и ученики мисс Хадсон - это было необыкновенно! Поразительные танцы, Пляски и кучи-малы - порадовался от души. Особенно заставили обратить на себя внимание пары Широков-Велес-Морозова и Каныгин с партнёршей (к сожалению, её имени я пока не знаю). Блестящая хореография и пластика! Не мог ими налюбоваться! В сольных танцах очень понравилась пластика Григория Захарьева, Дины Велес-Морозовой и Сергей Каныгина - есть у них какой-то особый хореографический магнетизм! Вот, собственно и всё - если резюмировать, то хочется сказать, что спектакль действительно стоит посетить! Это волшебство, которое творится прямо перед вами - на сцене. Которое заберёт вас в сказку и покажет невероятный и незабываемый мир африканских джунглей, их страстей и опасностей. И в исполнении артистов театра Чихачёва это действительно магия! Магия действия, магия музыки, магия голоса! Потрясающий, очень сильный и бесподобный мюзикл, котрый обязательно надо увидеть своими глазами!! И, пока он показывается в малом зале из-за ремонта основной сцены, у вас есть уникальнейшая возможность ощутить не только магию спектакля, но и магию мюзикла в камерном зале. А это, скажу я вам, отдельная и незабываемая история! Нет ничего лучше маленького зала и такой близости происходящего! Волшебство в двух шагах от вас! Так что - обязательно сходите и посмотрите "Тарзан. Love Story". Однозначно - один из любимейших теперь моих спектаклей! Ах, да, и предупреждаю об опасном побочном эффекте: после просмотра мюзикла основная тема и многие песни намертво застревают в голове и постоянно хочется напевать их, но получается это плохо, ибо слова, как правило, с первого раза не запоминаются, а текстов, увы, нигде не найти. Вот так теперь и мучаюсь. =) P.S. Для театра - настолько шикарный мюзикл, что было бы здорово увидеть на прилавках музыкальный диск с записью песен - как это сделали, например, "Нотр-Дам де Пари", американский "Призрак оперы" и многие другие великолепные мюзиклы. У вас получилась действительно нечто очень красивое и стоящее! Я первый прибегу к вам с этим диском за автографами на нём артистов! =)

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Геннадия Чихачева

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Геннадия Чихачева