Студийный спектакль "Вой, Ветер!"

Студийный спектакль "Вой, Ветер!"

Мало оценок
2 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 марта 2019
Театр на набережной
Поучительно 7 О войне, любви и долге Очень давно я хотела сходить в ЦАТРА на «Пятую колонну» по пьесе Э.Хемингуэя и вот, наконец, попала. Режиссер спектакля – Галина Зальцман, и мне кажется, что именно женский взгляд помог сделать этот спектакль столь проникновенным. Кроме того, он идет на Экспериментальной сцене Театра: кто был, тот знает, что это маленькое пространство, когда по периметру сцены стоят всего 2 ряда стульев, а актеры играют прямо перед тобой – захочешь, можно даже дотронуться (но не нужно!). Итак, Мадрид, 1937 год – в Испании Гражданская война. Республиканский Мадрид осаждают четыре фашистких колонны генерала Франко. Но есть еще одна, таинственная «пятая колонна», которая находится в самом городе и при необходимости ударит с тыла. Задача главного героя – контрразведчика Филиппа (Максим Чиков) – рассекретить и поймать лидеров «пятой колонны» под видом журналиста. Так он и живет: живет в отеле «Флорида», занимается своей тайной разведывательной деятельностью, а вечера проводит в баре «У Чикоте» с марокканкой Анитой (Татьяна Морозова) – надежным боевым «камарадас» и возлюбленной. Но вот, в осажденном городе, который ежедневно бомбят, он знакомится с Дороти (Анфиса Ломакина) – и начинаются проблемы… Очень понравились в этот раз все артисты без исключения. Максим Чиков – молодой артист, сыгравший Филиппа очень естественно: тут и постепенное признание любви к Дороти, и сложность выбора между нею и Анитой, боязнь потерять любимую, и старания скрыть от нее страшную опасность, которой он ежедневно подвергается. Филиппа не пугает вероятность быть убитым, хотя несколько раз за спектакль он едва избегает смерти, но он боится полюбить, ведь это значит – отвлечься от долга, показать свою слабость. Анфиса Ломакина – прекрасная Дороти но, признаюсь, тут мне не нравится сама героиня. Она кажется пустой, по-детски наивной (ну как можно думать, что Филипп просто развлекается по барам или спускать тысячи песет на лисий воротник?): вокруг война, ежедневные обстрелы, люди постоянно погибают, ее же волнуют только замужество, красивая жизнь и вкусные обеды. Серьезность ситуации пытаются донести до нее и горничная Петра, и сам Филипп, но тщетно. Меня потрясло, как Анфиса (она стояла в шаге от меня) в одной из финальных сцен действительно плакала – мне почему-то казалось, что далеко не все артист умеют плакать «по заказу». Но вот Дороти, к сожалению, мне практически не было жаль, я не прониклась ее судьбой. Да она так и не поняла, кто такой Филипп на самом деле, но, может, оно и к лучшему. Очень хочется также выделить вторую возлюбленную Филиппа – Аниту в исполнении Татьяны Морозовой. Это сильная, страстная женщина – и уж она-то знает, что такое война, смерть, лишения и долг. Она сразу же понимает, что Дороти – не пара Филиппу, они слишком разные, и пытается это до него донести, вернуть его. Но Филипп настроен «совершить самую большую ошибку в своей жизни». На той же стороне находится и Макс (Кирилл Кириличев) – еще один разведчик, который должен помочь Филиппу раскрыть «пятую колонну». Он считает, что любовь к женщине вредна, она расслабляет, отвлекает от долга. Невозможно не упомянуть и про комедийные роли: горничную Петру (Елена Анисимова) и управляющего отелем (Андрей Пойдышев). Но и у них судьба складывается трагично: на улице Петры каждый день кого-то убивает снарядом – и знакомых, и случайных прохожих, и зимовать она вынуждена без стекол, вылетевших при обстреле. А у управляющего огромная семья, даже теща, которая «ест с помощью последнего оставшегося зуба все» - и он должен постоянно просить подачек у постояльцев. Любая война страшна, на ней часто нет места любви. Возможно ли совместить любовь и свой долг перед партией? Или партия просто превращает своих членов в «вещи»? На этот вопрос Филипп пытается ответить все два часа пьесы. А какой выбор он сделает – узнаете, посмотрев этот спектакль. ВАЖНО: на Экспериментальную сцену опаздывать запрещено – вас просто не пустят в театр. Артисты выходят на сцену через основной вход и перемещаются по коридору, где находится гардероб, так что зрители, во избежание помех, в здание после начала спектакля уже не допускаются.
от 19 ноября 2018
Театр на набережной
Это такой правильный советский спектакль по экранизации 1975 года. Красивый большой театр, зал битком, артисты в микрофонах-петличках, фонограмма. Витя и Маша отправляются к кощею, чтобы спасти в данном случае Сказку. Изюминка – это, конечно, музыка Гладкова, которая пристаёт потом на все выходные.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на набережной

Самые обсуждаемые спектакли Театр на набережной