Спасатель

Спасатель

4.3
140 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 марта 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Честно говоря, ничего не зная о театре Антона Чехова и о его спектаклях, тут я купилась просто на актерский состав. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов - ну хорошо же? Хорошо! Вот и случился со мной недавно
от 11 марта 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Кажется я становлюсь преданной поклонницей Театра Антона Чехова. Посмотрела там три спектакля и каждый раз это были интересные, талантливые работы. На этой неделе я увидела спектакль "Спасатель" (режиссер Леонид Трушкин), поставленный по пьесе самого известного канадского драматурга Норма Фостера (Norm Foster) "Джонас и Барри". В ролях – Геннадий Хазанов, Федор Добронравов, Александра Розовская. Создатели считают, что жанр их спектакля маразматическая и даже смертельная комедия. "Спасатель" - трогательная история о жизни и смерти, о любви и верности, история о людях и семейных ценностях. Это спектакль о том, как важно иметь в жизни опору: семью, родных и близких людей, друзей, которые всегда помогут преодолеть любые невзгоды, вытащат из трясины уныния, заставят вновь поверить в себя, научат не бояться ни сквозняков, ни самой жизни, докажут, что счастье зависит не от каких-то посторонних сил и обстоятельств, а от нас самих. Девиз спектакля "Спасатель" "Неважно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях". Норма Фостера часто сравнивают с Чеховым, за его блестящим, очень смешным текстом, скрываются вечные смыслы, множество пластов и течений. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов просто купаются в материале, диалоги Норма Фостера в их устах обретают новые глубины и сверкают отшлифованными гранями. Этот дуэт балансирует на грани фарса и сентиментальности, не впадая в крайности и находя неожиданные краски в каждой сцене. А сцена в спектакле "Спасатель" офомлена лаконично, но с громадным смыслом - тут нет лишних предметов, зато каждый объект "стреляет" и часто по несколько раз. А детские голоса, звучащие на старте и в финале спекталя, закольцовывают действие в космическую бесконечность. На этом спектакле мне было и смешно и грустно, захотелось иметь таких друзей, захотелось поверить в себя и круто повернуть свою жизнь. Спектакль "Спасатель" создан для тех, кто хочет и умеет чувствовать, сопереживать и помогать, хочет лучше понять себя, своих близких, да и людей вообще.
от 11 марта 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Честно говоря, ничего не зная о театре Антона Чехова и о его спектаклях, тут я купилась просто на актерский состав. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов - ну хорошо же? Хорошо! Вот и случился со мной недавно "Спасатель", по пьесе Норма Фостера (которую я, конечно, не читала). Сказать, что я ждала чего-то выдающегося было бы неправдой. Актеры-то ого-го, это да, но неизвестный мне театр, антреприза, в здании Конгресс-центра Плеханова. Я это здание еще со времен обучения в РЭУ Плеханова помню и не ассоциируется оно у меня с театром... Да и не изменилось особо - ни вентиляция, ни звук лучше не стали. Однако... Тем сильнее было мое удивление. Спектакль оказался серьезным, глубоким и сильным. Тут и отношения отца и дочери, и отношение к жизни, и отношение к смерти. Режиссер-постановщик - Леонид Трушкин, и ему удалось поставить действительно "смертельную комедию" - большую часть спектакля зрители улыбаются, а в конце - практически до слез... Героев всего трое: Барри (Геннадий Хазанов), пожилой человек, которого заботливая дочь устроила в хороший дом престарелых и сама там работает, чтобы больше бывать с папой и присматривать за ним. Барри еще вполне здоров, но в силу характера и стараний дочери (впрочем, явно действующей из лучших побуждений) ощущает себя глубоко нездоровым стариком, который лишь доживает свой срок. Дочь, Рози (Александра Розовская), любящая и заботящаяся об отце, но и тяготящаяся этой добровольно взятой на себя обязанностью. Очень ярко здесь показан этот конфликт "отцов и детей", когда последние, с одной стороны, хотят и чувствуют себя обязанными помогать и поддерживать родителей, а с другой - стремящиеся жить собственной жизнью. Ну и Джонни, конечно (Федор Добронравов) - неисправимый весельчак, балагур, страстный "охотник за женщинами", влюбленный в жизнь во всех ее проявлениях, просто пышущий энергией и желающий, чтобы все вокруг так же любили жизнь и наслаждались этой жизнью, как он сам... Джонни великолепен, забавен и очень трогателен. Сама судьба (в лице, естественно, автор пьесы Норма Фостера) столкнуло этих совершенно разных людей, Джонни и Барри, заставила их сблизиться и... Идите и смотрите сами, не буду пересказывать весь спектакль. Просто скажу, что посмотреть его очень даже стоит, и не только ради фамилий актеров. Кроме работы режиссера и актеров нельзя не отметить авторов сценографии Кирилла Данилова и костюмов - Веру Скалдину. Встречает нас черно-белая сцена: на черном фоне - белая, бесцветная детская площадка. Пустая бесполезная детская площадка как символ отсутствия продолжения жизни - во всех смыслах. Закутанный в серый плед Барри, в черно-белом костюме его дочь, и в этой замершей монохромности вдруг яркое явление - Джонни! Костюмы очень точно выражают внутренний мир и состояние героев. В отличие от неизменных декораций костюмы в спектакле меняются неоднократно, каждый образ хорошо продуман и абсолютно точен. В какой-то момент друзья оказываются одеты одинаково, но на этом история не останавливается. Большое спасибо театру Антона Чехова за этот спектакль!
от 10 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
8 феврала Театр Леонида Трушкина отпраздновал 30-летие. Начиналось всё с «Вишневого сада», играли тогда в Сатириконе. Не премьерой первого дня, но я спектакль видела. Уж сколько лет прошло, я — помню, и до сих пор жалко тамошнего весёлого пуделя... На «Спасателя» шла в надежде неплохо провести вечер, к тому же моя подруга, работающая у Трушкина, постоянно намекала, что постановки есть очень хорошие, надо посмотреть... А я всё как-то отлынивала. А вот посмотрела спектакль — и осталась очень довольна. Закрученных в штопор режиссерских изысков в нем нет, всё очень просто, что называется, «линейно». Но и пьеса Фостера Норма оказалась славной, и актеры, все трое (Фёдор Добронравов, Геннадий Хазанов, Дарья Макарова) очень чётко существовали в рамках своих ролей, составив отличное трио. «Смертельная комедия» - это подзаголовок постановки; видимо, и пьесы тоже — длится всего полтора часа, завершаясь трогательным финалом. И из зала выходишь в настроении легкой приятной грусти и одновременно удовлетворения: да, это печально, но это неизбежно... И это правильно. Финишную прямую жизни, завершающуюся надписью «Конец пути» - сначала буквы едва различимы, а потом уже можно руку протянуть и потрогать дощечку, на которой они написаны — можно пройти по-разному. Можно, даже при относительном здоровье, финальные метры проползти, стеная и жалуясь, теряя старое и не желая набирать нового. А можно — несмотря на негнущиеся коленки и головокружение — пробежать с улыбкой,обязательно по дороге сделав то, о чем давно мечтал. И помечтать о том, чего ты уже сделать не успеешь... но мечтать-то невредно. И не надо сопротивляться, если ты с трудом ползёшь, а кто-то, мимо пробегающий, хватает тебя за воротник, поднимает, отряхивает: не нужно утыкаться носом в пыль, ведь и справа, и слева так красиво. И если назад оглянуться, там тоже было столько всего... пусть не всегда, но — счастливого. Да и впереди еще есть метры пути, и если удастся дождаться зимы, то обязательно сыграешь в кёрлинг. Рано или поздно я спектакль пересмотрю, взяв с собой кого-нибудь из хороших людей. Да и другие спектакли этого Театра неплохо бы увидеть... Правда, кое-что из ныне идущего репертуара я уже видела. Но не всё. Значит, посмотрим.
от 10 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спектакль был просто шикарный! Ожидаемый позитив и то ощущение легкости после...хочется сходить снова!)) Очень советую!
от 20 января 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Несмотря на сатирических актеров и не лесные отзывы критиков, спектакль шикарный. Пусть у него банальный сюжет, но это полностью компенсируется драматургией и игрой Добронравова и Хазанова. Полтора часа пролетели как минута, а впечатление от увиденного останется на долго.
от 30 декабря 2019
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Ходили с молодым человеком еще в ноябре. Сказать, что остались довольны, - ничего не сказать! Потрясающая смесь комедии и драмы вкупе с замечательной актерской игрой и простым, но трогательным сюжетом - вот рецепт успеха хорошей постановки. Очень все понравилось, с удовольствием сходили бы еще раз! 10 из 10, однозначно и заслуженно.
от 23 декабря 2019
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Теперь один из любимейших спектаклей! Мы в восторге! Отличные места, обзор и главное цена на 1 ряду 11-12 места бельэтажа ДК Ленсовета в Питере, совсем не обязательно покупать дорогой партер, все было прекрасно слышно.
от 23 декабря 2019
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Судьбовый! Некоторые жалуются на звук. Не знаю, сходите к лору!)))
от 23 декабря 2019
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спектакль хороший, но на боковых местах балкона, периодически ни чего не видно, местами не было слышно..

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе