Спасатель Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 4.3 140 оценок 140 отзывов Спасатель 4.3 140 оценки Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 140 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена ККК от 11 марта 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/179798/ Честно говоря, ничего не зная о театре Антона Чехова и о его спектаклях, тут я купилась просто на актерский состав. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов - ну хорошо же? Хорошо! Вот и случился со мной недавно Елизавета Ефремова от 11 марта 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/179798/ Кажется я становлюсь преданной поклонницей Театра Антона Чехова. Посмотрела там три спектакля и каждый раз это были интересные, талантливые работы. На этой неделе я увидела спектакль "Спасатель" (режиссер Леонид Трушкин), поставленный по пьесе самого известного канадского драматурга Норма Фостера (Norm Foster) "Джонас и Барри". В ролях – Геннадий Хазанов, Федор Добронравов, Александра Розовская. Создатели считают, что жанр их спектакля маразматическая и даже смертельная комедия. "Спасатель" - трогательная история о жизни и смерти, о любви и верности, история о людях и семейных ценностях. Это спектакль о том, как важно иметь в жизни опору: семью, родных и близких людей, друзей, которые всегда помогут преодолеть любые невзгоды, вытащат из трясины уныния, заставят вновь поверить в себя, научат не бояться ни сквозняков, ни самой жизни, докажут, что счастье зависит не от каких-то посторонних сил и обстоятельств, а от нас самих. Девиз спектакля "Спасатель" "Неважно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях". Норма Фостера часто сравнивают с Чеховым, за его блестящим, очень смешным текстом, скрываются вечные смыслы, множество пластов и течений. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов просто купаются в материале, диалоги Норма Фостера в их устах обретают новые глубины и сверкают отшлифованными гранями. Этот дуэт балансирует на грани фарса и сентиментальности, не впадая в крайности и находя неожиданные краски в каждой сцене. А сцена в спектакле "Спасатель" офомлена лаконично, но с громадным смыслом - тут нет лишних предметов, зато каждый объект "стреляет" и часто по несколько раз. А детские голоса, звучащие на старте и в финале спекталя, закольцовывают действие в космическую бесконечность. На этом спектакле мне было и смешно и грустно, захотелось иметь таких друзей, захотелось поверить в себя и круто повернуть свою жизнь. Спектакль "Спасатель" создан для тех, кто хочет и умеет чувствовать, сопереживать и помогать, хочет лучше понять себя, своих близких, да и людей вообще. Лена К. от 11 марта 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasatel-teatr-antona-chekhova Честно говоря, ничего не зная о театре Антона Чехова и о его спектаклях, тут я купилась просто на актерский состав. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов - ну хорошо же? Хорошо! Вот и случился со мной недавно "Спасатель", по пьесе Норма Фостера (которую я, конечно, не читала). Сказать, что я ждала чего-то выдающегося было бы неправдой. Актеры-то ого-го, это да, но неизвестный мне театр, антреприза, в здании Конгресс-центра Плеханова. Я это здание еще со времен обучения в РЭУ Плеханова помню и не ассоциируется оно у меня с театром... Да и не изменилось особо - ни вентиляция, ни звук лучше не стали. Однако... Тем сильнее было мое удивление. Спектакль оказался серьезным, глубоким и сильным. Тут и отношения отца и дочери, и отношение к жизни, и отношение к смерти. Режиссер-постановщик - Леонид Трушкин, и ему удалось поставить действительно "смертельную комедию" - большую часть спектакля зрители улыбаются, а в конце - практически до слез... Героев всего трое: Барри (Геннадий Хазанов), пожилой человек, которого заботливая дочь устроила в хороший дом престарелых и сама там работает, чтобы больше бывать с папой и присматривать за ним. Барри еще вполне здоров, но в силу характера и стараний дочери (впрочем, явно действующей из лучших побуждений) ощущает себя глубоко нездоровым стариком, который лишь доживает свой срок. Дочь, Рози (Александра Розовская), любящая и заботящаяся об отце, но и тяготящаяся этой добровольно взятой на себя обязанностью. Очень ярко здесь показан этот конфликт "отцов и детей", когда последние, с одной стороны, хотят и чувствуют себя обязанными помогать и поддерживать родителей, а с другой - стремящиеся жить собственной жизнью. Ну и Джонни, конечно (Федор Добронравов) - неисправимый весельчак, балагур, страстный "охотник за женщинами", влюбленный в жизнь во всех ее проявлениях, просто пышущий энергией и желающий, чтобы все вокруг так же любили жизнь и наслаждались этой жизнью, как он сам... Джонни великолепен, забавен и очень трогателен. Сама судьба (в лице, естественно, автор пьесы Норма Фостера) столкнуло этих совершенно разных людей, Джонни и Барри, заставила их сблизиться и... Идите и смотрите сами, не буду пересказывать весь спектакль. Просто скажу, что посмотреть его очень даже стоит, и не только ради фамилий актеров. Кроме работы режиссера и актеров нельзя не отметить авторов сценографии Кирилла Данилова и костюмов - Веру Скалдину. Встречает нас черно-белая сцена: на черном фоне - белая, бесцветная детская площадка. Пустая бесполезная детская площадка как символ отсутствия продолжения жизни - во всех смыслах. Закутанный в серый плед Барри, в черно-белом костюме его дочь, и в этой замершей монохромности вдруг яркое явление - Джонни! Костюмы очень точно выражают внутренний мир и состояние героев. В отличие от неизменных декораций костюмы в спектакле меняются неоднократно, каждый образ хорошо продуман и абсолютно точен. В какой-то момент друзья оказываются одеты одинаково, но на этом история не останавливается. Большое спасибо театру Антона Чехова за этот спектакль! Ирина Огурцова от 10 февраля 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/179798/ 8 феврала Театр Леонида Трушкина отпраздновал 30-летие. Начиналось всё с «Вишневого сада», играли тогда в Сатириконе. Не премьерой первого дня, но я спектакль видела. Уж сколько лет прошло, я — помню, и до сих пор жалко тамошнего весёлого пуделя... На «Спасателя» шла в надежде неплохо провести вечер, к тому же моя подруга, работающая у Трушкина, постоянно намекала, что постановки есть очень хорошие, надо посмотреть... А я всё как-то отлынивала. А вот посмотрела спектакль — и осталась очень довольна. Закрученных в штопор режиссерских изысков в нем нет, всё очень просто, что называется, «линейно». Но и пьеса Фостера Норма оказалась славной, и актеры, все трое (Фёдор Добронравов, Геннадий Хазанов, Дарья Макарова) очень чётко существовали в рамках своих ролей, составив отличное трио. «Смертельная комедия» - это подзаголовок постановки; видимо, и пьесы тоже — длится всего полтора часа, завершаясь трогательным финалом. И из зала выходишь в настроении легкой приятной грусти и одновременно удовлетворения: да, это печально, но это неизбежно... И это правильно. Финишную прямую жизни, завершающуюся надписью «Конец пути» - сначала буквы едва различимы, а потом уже можно руку протянуть и потрогать дощечку, на которой они написаны — можно пройти по-разному. Можно, даже при относительном здоровье, финальные метры проползти, стеная и жалуясь, теряя старое и не желая набирать нового. А можно — несмотря на негнущиеся коленки и головокружение — пробежать с улыбкой,обязательно по дороге сделав то, о чем давно мечтал. И помечтать о том, чего ты уже сделать не успеешь... но мечтать-то невредно. И не надо сопротивляться, если ты с трудом ползёшь, а кто-то, мимо пробегающий, хватает тебя за воротник, поднимает, отряхивает: не нужно утыкаться носом в пыль, ведь и справа, и слева так красиво. И если назад оглянуться, там тоже было столько всего... пусть не всегда, но — счастливого. Да и впереди еще есть метры пути, и если удастся дождаться зимы, то обязательно сыграешь в кёрлинг. Рано или поздно я спектакль пересмотрю, взяв с собой кого-нибудь из хороших людей. Да и другие спектакли этого Театра неплохо бы увидеть... Правда, кое-что из ныне идущего репертуара я уже видела. Но не всё. Значит, посмотрим. Александра Сол от 10 февраля 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasatel-teatr-antona-chekhova Спектакль был просто шикарный! Ожидаемый позитив и то ощущение легкости после...хочется сходить снова!)) Очень советую! i1spb от 20 января 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasatel-teatr-antona-chekhova Несмотря на сатирических актеров и не лесные отзывы критиков, спектакль шикарный. Пусть у него банальный сюжет, но это полностью компенсируется драматургией и игрой Добронравова и Хазанова. Полтора часа пролетели как минута, а впечатление от увиденного останется на долго. missquinn96 от 30 декабря 2019 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasatel-teatr-antona-chekhova Ходили с молодым человеком еще в ноябре. Сказать, что остались довольны, - ничего не сказать! Потрясающая смесь комедии и драмы вкупе с замечательной актерской игрой и простым, но трогательным сюжетом - вот рецепт успеха хорошей постановки. Очень все понравилось, с удовольствием сходили бы еще раз! 10 из 10, однозначно и заслуженно. Светлана А. от 23 декабря 2019 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasatel-teatr-antona-chekhova Теперь один из любимейших спектаклей! Мы в восторге! Отличные места, обзор и главное цена на 1 ряду 11-12 места бельэтажа ДК Ленсовета в Питере, совсем не обязательно покупать дорогой партер, все было прекрасно слышно. Алексей от 23 декабря 2019 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasatel-teatr-antona-chekhova Судьбовый! Некоторые жалуются на звук. Не знаю, сходите к лору!))) Катерина Д. от 23 декабря 2019 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasatel-teatr-antona-chekhova Спектакль хороший, но на боковых местах балкона, периодически ни чего не видно, местами не было слышно.. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14