Поздняя любовь Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 4.1 195 оценок 248 отзывов Поздняя любовь 4.1 195 оценки Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 248 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 15 июня 2012 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе biletexpress.ru/teatr/44/6851.html Сегодня ходили на этот спектакль с Каневским, Виторганом и Кларой Новиковой. Все трое были очень хороши! А в целом - милый, трогательный спектакль с неожиданной грустной развязкой. Меня растрогал до слез, что со мной случается не часто. Рекомендую к просмотру именно с этим актерским составом. Ольга от 1 февраля 2012 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23617 Посетила данный спектакль 29 января, актеры КАНЕВСКИЙ-НОВИКОВА-ВИТОРГАН. Не скажу, что спектакль совсем не понравился, но игра Новиковой, ее жеманство на сцене, мимика - это чистой воды АНШЛАГ - ее тетя Соня, ассоциации возникли именно такие. Каневский лучше вжился в роль, в образ, поэтому он оставил приятное впечатление. Виторган разочаровал - все таки уже пора ему на покой, такое ощущение было, что сейчас забудет текст и говорил еле еле.... не играл, а как лучше сказать - просто отрабатывал.... Итог - посетить один раз можно, второй раз - вряд ли. К просмотру рекомендую, особенно людям среднего и пожилого возраста. Наталия от 15 октября 2011 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23617 Спектакль понравился. Актеры играют изумительно. Каневский-Новикова-Спиваковский. На мой взгляд, расчитан на публику среднего возраста( к которой себя отношу) и более старшего поколения. Татьяна Анатольевна от 5 октября 2011 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23617 Данный спектакль стоит в категории"Стоит сходить и не жалко потраченных денег и времени"Актёры.Каневский,Виторган,Клара Новикова.Мэтры сцены,которые превосходно передают зрителю чувства и мысли героев,при этом не заигрывая с ним и не опускаясь в зону гениталий.Очень метко и детально проработаны ключевые и самые важные моменты.Иногда с разрывом души.Зрители вокруг нет нет да и вытрут незаметненько слезинку.Блеск.Сюжетная линия.Проста и незамысловата,неожиданный конец.Если бы не актёры с огромным потенциалом,то спектакль был бы просто напросто испорчен.Выйдя из театра у вас появится миллион тем для обсуждений с вашими спутниками.Равнодушными не останетесь.Декорации.Очень даже ничего.Мобильная декорация,которая поворачивалась и меняласьПравда хорошо было сделано.Музыка и свет.Я бы не сказала, что свет и музыка были чем то невероятным.Технические средства есть технические середства.Вывод.Если вы потратите деньги,то не пожалеете и не обплюётесь как минимум.Из всех(5) мною просмотренных в данном театре спектаклей это самый сильный,самый приятный в просмотре и самый непредсказуемый.Актёры не самого последнего десятка и правда играли,а не халтурили и не прикрывались именем,заработанным ранее.Идите смело.С уважением и любовья к театру.Таьяна Елена от 23 марта 2011 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе biletexpress.ru/teatr/44/6851.html Спиваковский переигрывал, главный герой был просто никакой. ОДна Клара Новикова спасала спектакль. Если охарактеризовать спектакль в нескольких словах, то он милый и трогательный. вера от 10 января 2011 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23617 спектакль пролетел - не заметили. милый, трогательный, грустный. Клара Новикова - чудо. весь спектакль держится на ней. Жаль не играл Виторган. Спиваковский уж больно переигрывал. А исполнитель ГЛАВНОЙ роли - никакой. Лара Гишар от 3 сентября 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/81344/ Квартира одинокого пожилого мужчины. Сам он неряшлив и квартира неряшлива. На звонок в дверь хозяин квартиры выскакивает из туалета с кружкой Эсмарха в руке. Все это сначала произвело впечатление как антрепризный спектакль с «юморком». Но при первых же диалогах проявилась глубина смысла и жизненность ситуации. Еврейский юмор воспринимался как составляющее жизни персонажей, а не как популярные остроты с добавлением акцента и присущих интонаций. Я всегда ровно относилась к актерским работам Леонида Каневского. Никогда он меня не заинтересовывал, не увлекал. А тут он проявил себя на полную мощность. Не было в его игре искусственности, каждое слово произносил не просто актер Каневский, а Гарри Бендинер в исполнении Леонида Каневского. Неухоженность героя, пустота его жизни, отсутствие счастливого будущего, которое с горечью осознается и принимается Гарри без сопротивления и желания что-либо изменить. Правда, когда он узнает об отъезде единственного близкого человека, а по совместительству подчиненного Гарри, в Землю обетованную, то начинает громко нервничать и пытаться предотвратить отъезд Марка. Игра актера не отрывает тебя от действия на сцене, заставляет прислушиваться к каждой реплике, ловить малейшее изменение интонации, потому что интересно и профессионально. Никогда не разделяла восхищений критиков актером Даниилом Спиваковским. Видела его в разных ролях — во «Франкенштейне», в сериалах. К сожалению, на сцене увидела его в первый раз. В киношных работах он не вызывал у меня доверия - все как-то было неестественно и нежизненно. Не верила я его героям. А тут совершенно иной образ — образ маленького человека, еврея, чудом спасшегося из варшавского гетто, подкаблучника, единственное счастье которого — его жена и детки, играющие, как и положено, на скрЫпочке. Его герой Марк ходит в кепЕ, в застегнутом на все пуговицы жилете, о чем добросовестно и сообщает жене по телефону из дома Гарри. Он знает все о жизни своего босса Гарри Бендинера, а тот, в свое время, спас и вывез Марка из ада гетто, поэтому герой Спиваковского искренно переживает о судьбе и дальнейшей жизни Гарри, потому что с отъездом Марка и его семьи из Америки, Гарри остается совсем один в этой жизни. В диалогах героев чувствуется теплота и жалость, общие воспоминания, общие трагедии. Марк осуждает Гарри за бесшабашность и неразборчивость в связях. В пьесе цитируется Песня песней. Как же это красиво и чудесно! Звучит еврейская музыка, Хава Нагила, отчаянные танцы. Клару Новикову вижу в роли драматической актрисы впервые. Актриса она, конечно же, средняя. В каждой реплике - интонации ее реприз, тетя Соня и тому подобная «классика». Но все эти «актерские находки и штампы» не раздражают, потому что сюжет не позволяет сделать скучную мину. Она играет хорошо, не комикует излишне, прислушивается к партнерам-актерам. Она элегантна и изящна, одета со вкусом и очень пластична. Удовольствие видеть женщину, уже бабушку в реальной жизни, ухоженную, в прекрасной физической форме. Этот спектакль о добре, человеческом тепле, помощи, любви. У каждого героя своя трагедия в жизни, свои потери, разочарования и своя любовь, которую он несет через всю жизнь. Кого-то эта любовь тянет жить дальше, а кого-то увлекает на тот свет, потому что сила любви к уже ушедшему из этого мира уводит человека вслед за второй половиной. И жизнь, и слезы, и любовь... Жена Гарри за четыре года до своей смерти уходит от него, узнав об очередной измене. И раньше знала, а вот на этот раз не смогла простить и просто ушла, умерла. А он еще умудрился обидеться, не пришел на похороны и никогда не был на могиле. Гарри любил ее по-своему, любил ее дочь и их общего сына, но дети трагически рано ушли из жизни, остался внук-автогонщик, у которого ветер в голове, ведь он же автогонщик, и ему дед не нужен. Тут вдруг на пороге его грустной квартиры возникает милая дама, вдова, соседка. Она ищет общения, потому что одинока после смерти мужа и отъезда дочери (их дочери носят одинаковое имя — тоже неспроста). Искреннее чувство вспыхивает между ними после нескольких часов общения и распития виски. А потом волшебный ужин при свечах из наивкуснейших блюд еврейской кухни. Кто любит и умеет готовить, тот сглотнет слюну от упоминания форшмака, кисло-сладкого жаркого с черносливом и штруделя! Когда люди чувствуют тепло души друг друга, когда ловят каждое слово, произнесенное близким человеком, не могут надышаться общением — это и есть настоящее чувство, которое вспыхивает внезапно, обогревая души, обволакивая сердца радостью и счастьем. Так все было легко, смешно и остроумно в спектакле по началу. Но настал и горький момент. А финал все-таки добрый и светлый. Жизнь продолжается. Кто смог выжить после ухода любимого, а кто попросил молиться о себе на этом свете, а уж он помолиться об оставшихся на том. И веселый танец под аккомпанемент «Хавы нагилы» так органично вписан в действие, что не смотрится эстрадным номером. Если хочется увидеть любовь, порадоваться счастью, улыбнуться добру, то обязательно посмотрите пьесу Валерия Мухарьямова в постановке Евгения Арье «Поздняя любовь». А любовь-то не бывает поздней, она всегда молода, потому что приходит в добрые сердца, делая людей счастливыми, а мерзких людей это чувство наказывает, унижает и уничтожает. Хава нагила, хава нагила, хава нагила вэнисмэха! Давайте радоваться, давайте радоваться, давайте радоваться и ликовать! NastyaPhoenix от 17 августа 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/81344/ Весь сюжет пьесы Мухарьямова по рассказу Башевиса-Зингера, «Поздняя любовь» (одноимённая вещь Островского ни при чём), можно пересказать в две фразы, а не в два действия по час каждое. 82-хлетний американский еврей Гарри (Каневский), имея четырёхмиллионное состояние, живёт скромно, почти убого, и, пережив жену и двоих детей, уверен, что больше ни одна женщина не переступит порог его квартиры. Его единственный собеседник, секретарь Марк (Спиваковский), собирается уехать в Израиль, но по соседству как раз появляется некая Этель (Клара Новикова) – тоже немолодая, тоже одинокая, тоже еврейка, тоже миллионерша и даже уроженка того же местечка в Польше, что и Гарри. Вспыхивает роман, наш оживший старичок всерьёз готовится к свадьбе…а невеста возьми да и выйди в окно, пожелав присоединиться к покойному супругу. Если бы она не оставила предсмертной записки, я бы не сомневалась, что она нечаянно выпала, перебрав ядрёной смеси красного вина с виски: еврейская женщина никогда не покончит с собой, особенно зная, что у неё есть дочь. Однако факт остаётся фактом: бедного Гарри использовали в качестве исполнения последнего желания, бедных зрителей оставили без привычного хэппи-энда, хотя показали, что воспрявший дед не упал духом, а отправился на поиски родни погибшей возлюбленной. Стоит ли искать смысл в этой сказке? Вряд ли. Слушать замершие в статике бытовые беседы на протяжении всего спектакля довольно-таки скучно, разбавляют обстановку только любительские национальные песни и танцы да Спиваковский, который забавен по определению, но его мало. Впрочем, против остальных актёров мне сказать нечего, они стараются, и не их вина, что персонажи плоски и раскрыться им в глубину некуда – только обрасти поверхностными деталями и ворохом ненужных воспоминаний. Ни подъезжающие к самой авансцене декорации, ни нелепый видеозадник, по которому ездят машины и плавают бумажные кораблики, также не способны порадовать глаз. А больше ничего в «Поздней любви» и нет. 16.08.2010 Комментировать рецензию Марина Furs от 1 июля 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/81344/ Великолепная вещь и отличная игра актеров! Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Мы попали на него случайно, но не пожалели. Впервые увидела Клару Новикову как актрису драматического жанра, и не разочаровалась. В составе актеров были Клара Новикова, Леонид Каневский и Даниил Спиваковский. Всем рекомендую! Галия от 6 декабря 0000 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе bigbilet.ru/event/buy?id=7A3BBA3215549516E0504B5E01F55BBA Замечательное впечатление. Великолепная игра актеров. Получили громадное удовольствие! 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25