Шутники

Шутники

3.3
20 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 мая 2021
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спасибо, получили массу удовольствия от просмотра!
от 24 мая 2021
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Прекрасная игра актеров, очень динамично и смешно. Если хотите приятно провести вечер - рекомендую
от 7 мая 2021
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Великолепно! Восторг! Ходила два раза. Умный спектакль в исполнении гениальных актеров. Прекрасное зрелище
от 15 марта 2021
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Проходной лёгкий спектакль ни о чём
от 18 ноября 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Был на спектакле 15.11.2020. Спектакль не вызвал восторга. Не зашло, к сожалению. Если оценивать по пятибальной системе, то поставил бы 3,5 балла. Спектакль, на который второй раз я бы не пошёл, но посмотреть который, вполне можно. Вероятно, я принял спектакль несколько критически, но такое общее впечатление сложилось из внутренних ощущений и разного рода мелочей, о которых далее. Во-первых, спектакль начался с 15-минутной задержкой. Вроде вполне обычное дело, но как-то меня это задело, учитывая, что сидя в первом ряду, уже в 19-00 я услышал из-за кулис общий возглас актеров: "С богом!". Ну, думаю, начинается… Но, увы. Константин Аркадьевич в этот вечер тоже не впечатлил. Я сразу почувствовал в нем какую-то неуверенность. По дороге в театр я полистал пьесу и в памяти ещё были свежи её начальные слова. У Константина Аркадьевича сразу случилась явная заминка с текстом - как-то он всё терялся, тянул паузы, переставлял местами эти самые начальные слова. А в середине спектакля он видимо вообще потерял нить действия и, чтобы опомниться, начал было рассказывать анекдот (мне почему-то сразу подумалось, что в каком-то спектакле я уже видел такой поворот событий). Массовка мэтра не поддержала, но в какой-то момент он и сам уже снова "включился" в действие и вспомнил, что говорить уже нечего и нужно просто покинуть сцену:). Чтобы сделать действительно интересный спектакль по классической пьесе классического драматурга нужно либо представить зрителю некое новое, современное прочтение пьесы, либо дополнить классическое действие, додумать какие-то смешные, жизненные моменты для героев пьесы. Режиссёр спектакля пошёл по второму пути. Правда у меня возникло ощущение, что на этот путь он встал не сразу. Сначала придумал спектакль, сделал его, а на прогоне понял, что ничего особенного не получилось. И после этого стал вживлять какие-то моменты, которые внесли бы изюминку в спектакль. Их немало, и сами по себе они очень даже хороши: сцена переодевания Анны Павловны, вызвавшая заслуженные аплодисменты, или сцена с пересчётом денег Хрюковым и Анной Павловной, или сцена, когда Гольцов, пробежав по зрительном залу, врывается на сцену и очень ловко выпрыгивает из своих башмаков. Но некоторые моменты, как, например, сцена с импровизированной шарманкой с актерами-куклами, символизирующими героев пьес Островского "Лес", "Гроза", "Снегурочка", выглядели инородным телом в спектакле. Скорее всего это просто возможность занять в спектакле многочисленную труппу театра:). Именно эта сцена создаёт впечатление затянутости спектакля, хотя он продолжается всего два часа без антракта. А некоторые сцены, как например, мытье полов Гольцовым, не укладывались в логику поведения персонажа-мужчины. Основная мысль, фишка спектакля, заключена в последней сцене. По классическому прочтению пьесы, выходя замуж за Хрюкова, Анна Павловна приносит себя в жертву ради денег, ради возможности обеспечить благополучие своих близких. Трагедия. А в редакции театра "Сатирикон" Анна Павловна предстала весьма практичной девушкой, без лишней романтики в голове. Даже, пожалуй, она выглядела весьма искушенной. Она неожиданно радостно приняла предложение Хрюкова, понимая, что деньги и статус жены богатого человека, выведут её и членов её семьи на новый уровень жизни. Теперь уже они будут смотреть на всех своих насмешников свысока. Браво! PS1. А вообще, отбросив какие-то рассуждения о высоком, скажу так. По моим наблюдениям, те зрители, которые в КВН-кафе "размялись" перед спектаклем охлажденным Пино Гриджио, приняли спектакль намного лучше меня:)). PS2. Потенциальным зрителям спектакля порекомендую не брать билеты в первые ряды. Пожалуй, лучше садиться не ниже пятого ряда. Основное действие спектакля происходит на помосте, так что, кроме того, что придётся сидеть задрав голову, так ещё и некоторые мелочи будут недоступны вашему взору.
от 18 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Как всегда у Райкина — великолепно.
от 18 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Великолепный спектакль, где очень органичны и гениальный Константин Райкин, и его молодые ученики,
от 18 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Очень понравился. Оайкин промто фееричен.
от 20 января 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Этот спектакль, как фейерверк... особой глубины смыслов как и от ярких вспышек не ждите, да маленький человек и да любовь и да этот насквозь меркантильный мир. А вот в смысле яркости, неожиданных узоров, мелочей и находок режиссера,- навалом. Актеры справились, и мне кажется, чем моложе тем лучше справились, но это потому, что все приемы Константина здесь я уже видел в его исполнении и тем не менее все отлично и в русле искрометности. Мы как зрители и сочувствовали героям и радовались с ними и смеялись элементам комедии положений. Слышал критику о вставке с музыкальной шкатулкой в середине спектакля, мол к чему это, но мне ясно, что без нее было бы обычнее, а ведь режиссер хотел нас развлечь, добавил яркости в фейерверк и все получилось. Браво.
от 18 января 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Талантливый, трогательный, шедевральный и очень современный спектакль! Отличная работа режиссера, а артисты просто бесподобны! Не зря в конце спектакля весь зал аплодировал стоя и кричал БРАВО!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе