Три толстяка

Три толстяка

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 марта 2019
Театр кукол Жар-птица
О, наш балаганчик, шатёр разноцветный... Театр находится на первом этаже жилого дома, помещения маленькие, но уютные, а зрительный зал просторный и большая сцена с красивым занавесом. Перед спектаклем в зале пианист играет лёгкую музыку, на сцене горят керосиновые лампы (конечно современные, на батарейках, но выглядят натурально). Вообще в постановке используется много необычного для кукольного театра реквизита: светящиеся мётлы, которые могут стрелять; чемодан-патефон с заедающей пластинкой; светящийся шар, исполняющий роль фонаря; большие деревянные солдатики/горожане как домино и спецэффекты в виде снега. Но больше всего поражает голова на тумбе, у неё три лица: первое закрывает и открывает веки, второе водит глазами, а третье в очках. Голова огромная и голос, которым она говорит тоже подстать, звучит громко и раскатисто. Вы наверное догадались, что голова символизирует трёх толстяков. Ещё одна кукла в спектакле — это марионетка Суок (дочь сразу узнала тип куклы, как и канатоходца Тибула), она может быть пластичной, как настоящий человек или топорной, как обычная кукла. А вот тип куклы Тутти мы не смогли определить, но он присаживался на лошадку и играл на ксилофоне словно живой человечек. За счёт принципа «чёрного кабинета» совсем не видно кукловодов управляющих наследником, Тутти появлялся и исчезал в середине многослойного занавеса, здесь же опускалась ширма и показывали теневой театр (дочку удивило, как гроздь винограда превращалась в связку шаров). Рассказчиками являются 5 актёров, все хорошо поют, мне особенно понравилась песня в исполнении клоуна Августа, сопровождается сказка живой музыкой. Фокусник Гаспар Арнери появляется в самых необычных местах сцены, а у пианиста есть роль в спектакле, благодаря этому складывается ощущение, что граница между сценой и зрительным залом размыта. Хочется сказать спасибо режиссёру и художнику-постановщику Виктору Никоненко за прекрасный спектакль. Нам очень понравилась постановка и я рада, что знакомство с театром «Жар-Птица» началось так приятно.
от 2 марта 2019
Театр кукол Жар-птица
Театр находится на первом этаже жилого дома, помещения маленькие, но уютные, а зрительный зал просторный и большая сцена с красивым занавесом. Перед спектаклем в зале пианист играет лёгкую музыку, на сцене горят керосиновые лампы (конечно современные, на батарейках, но выглядят натурально). Вообще в постановке используется много необычного для кукольного театра реквизита: светящиеся мётлы, которые могут стрелять; чемодан-патефон с заедающей пластинкой; светящийся шар, исполняющий роль фонаря; большие деревянные солдатики/горожане как домино и спецэффекты в виде снега. Но больше всего поражает голова на тумбе, у неё три лица: первое закрывает и открывает веки, второе водит глазами, а третье в очках. Голова огромная и голос, которым она говорит тоже подстать, звучит громко и раскатисто. Вы наверное догадались, что голова символизирует трёх толстяков. Ещё одна кукла в спектакле — это марионетка Суок (дочь сразу узнала тип куклы, как и канатоходца Тибула), она может быть пластичной, как настоящий человек или топорной, как обычная кукла. А вот тип куклы Тутти мы не смогли определить, но он присаживался на лошадку и играл на ксилофоне словно живой человечек. За счёт принципа «чёрного кабинета» совсем не видно кукловодов управляющих наследником, Тутти появлялся и исчезал в середине многослойного занавеса, здесь же опускалась ширма и показывали теневой театр (дочку удивило, как гроздь винограда превращалась в связку шаров). Рассказчиками являются 5 актёров, все хорошо поют, мне особенно понравилась песня в исполнении клоуна Августа, сопровождается сказка живой музыкой. Фокусник Гаспар Арнери появляется в самых необычных местах сцены, а у пианиста есть роль в спектакле, благодаря этому складывается ощущение, что граница между сценой и зрительным залом размыта.Хочется сказать спасибо режиссёру и художнику-постановщику Виктору Никоненко за прекрасный спектакль. Нам очень понравилась постановка и я рада, что знакомство с театром «Жар-Птица» началось так приятно.
от 2 марта 2019
Театр кукол Жар-птица
О, наш балаганчик, шатёр разноцветный...
от 26 ноября 2018
Театр кукол Жар-птица
Очень неплохая трактовка и чудесное исполнение Юрий Карлович Олеша. Трагический Руже де Лиль Русской литературы двадцатых годов. Он написал главную книгу своей жизни, а потом его убили... убили зависть и равнодушие окружающих. "Три толстяка", простая и одновременно сложная история, траги-романтический революционный ноктюрн. Эту вещь долгое время опасались ставить или ставили с купюрами. Ведь одной из фабул романа, была ненависть Народа к любой несправедливой власти. "Гвардейцы они тоже из народа, а значит они сами народ". Именно этой фразы боялись чиновники долгие годы. И в том, что гвардейцы крича про жирных бездельников и их волченка, растерзали штыками Куклу Суок, чинуши "жиреющие на Марксе"*, видели не переход армии на сторону революционных масс, а то что Красная Армия их самих может поднять на штыки.(Кстати, фамилии обеих жен Олеши, и гражданской и официальной были Суок) Существует мнение, что на сегодняшний день эта вещь не актуальна... Не знаю. Помоему при должном грамотном прочтении, Олеша всегда будет звучать, и именно такое данное прочтение было сделано в постановке Московского театра кукол "Жар-птица". Версия лауреата "Золотой маски" режиссера Виктора Никоненко, получилась на мой взгляд вельми удачной и интересной работой. Что поражает первым делом, так это буквально Мейерхольдовская многослойность сценического действа. От количества аватар персонажей, буквально разбегаются глаза (в хорошем смысле естественно)... Тут и сами актеры, и всевозможные верховые, низовые и срединные куклы, и даже Театр теней, плюс куклы-силуэты солдатиков. Все это уплотняет время и добавляет динамики в действие. И еще бесконечное количество интересных решений... Во первых некий флер Гражданской войны, в частности Август - Вертинский с патефоном, и белогвардейские фуражки гвардейцев. Позабавила трансформация метл в ружья (типа опричники). Шикарное представление Трех толстяков одной куклой Очаровательная Ана Осадчая в роли гвардейского капитана графа Бонавентуры. Символичекая клетка Просперо и многое другое... Отдельной строкой хочется выделить тапера-человека-оркестра Ивана Дыму. Звуки его фортепьяно буквально обволакивали действо на сцене. Из актеров труппы никого не хочу выделять, ибо всесь конгломерат и кукловодов, и актеров авансцены, работал как одно целое и на высоком уровне. Органичность восприятия роли и талантливая передача свого образа зрителю. Иначе просто не скажешь. Ну и прекрасным финалом, был выход на сцену Героев Русских Сказок. Некая символичная эстафета веков. В заключение могу сказать только одно: Браво Жар-Птица! * Мне хочется вызвать тех, Что на Марксе жиреют, как янки. Мы посмотрим их храбрость и смех, Когда двинутся наши танки. Сергей Есенин. "Страна Негодяев"
от 26 ноября 2018
Театр кукол Жар-птица
Очень неплохая трактовка и чудесное исполнение
от 19 ноября 2018
Театр кукол Жар-птица
Очень не плохая постановка, в одно действие. И только один минус, режиссер - взрослый человек) и поэтому много лирических пауз и песен (хотя пел Арлекин - отлично, но понимали это только взрослые), например, на лирическом отрезке: когда Просперо видит сломанную куклу, поднимает ее, что-то говорит, и вдобавок еще начинается грустная лирическая песня, все детки уже начинают ерзать, чесаться, просить есть, пить и т.д., чуть сократить бы лирику) Но сценические решения, сама постановка и актеры - все замечательно!

Спектакли с высоким рейтингом Театр кукол Жар-птица

Самые обсуждаемые спектакли Театр кукол Жар-птица