Большое путешествие: драконы, демоны, герои Москва / Театр кукол им. Образцова 3.9 88 оценок 105 отзывов Большое путешествие: драконы, демоны, герои 3.9 88 оценки Москва / Театр кукол им. Образцова 105 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 21 февраля 2014 Театр кукол им. Образцова ticketland.ru/teatry/teatr-kukol-im-sv-obrazcova/bolshoe-pyteshestvie-drakoni-demoni-geroi/ Ходили с ребенком 6 лет, время пролетело незаметно, ярко, весело, красиво! Детка довольная, впечатления остались, дома всем рассказывала. Делаю вывод – представление "must visit" :) Вера от 14 февраля 2014 Театр кукол им. Образцова biletexpress.ru/teatr/56/22421.html Нам спектакль не понравился. Ольга от 11 декабря 2013 Театр кукол им. Образцова biletexpress.ru/teatr/56/22421.html Спектакль «Большое путешествие: драконы, демоны, герои» - это нечто необыкновенное! Захватывающее, зрелищное, невероятное интересное представление! Были на этом спектакле вместе с семьей. В восторге все – и дети, и мы, взрослые! Очень красиво. Потрясающие куклы, костюмы, декорации, оформление! Все просто супер. Ева Траум от 14 октября 2011 Театр кукол им. Образцова afisha.ru/performance/85970/ Идя на разрекламированный спектакль, я представляла его себе, как некий энциклопедический экскурс в историю и географию кукол, поданный в виде современного шоу. Я все гадала, каким будет «экскурсовод», который посвятит зрителя в тайны и загадки магического искусства театра кукол. Ответ для меня стал ясен лишь к половине первого действия. Никаким. Героя, который связал бы драматургически и сюжетно разные эпохи и разные страны в единое тело спектакля, просто не стали даже придумывать. Решили, что не стоит усложнять себе жизнь. Чего проще показать несколько номеров, позаимствованных из театров разных стран, добавить немного карнавала, побольше экзотики. Снабдить спецэффектами, приправленных удушающим количеством дыма… Вот и готовый спектакль. Жаль, а ведь могло получиться интересное и, главное, содержательное зрелище. Обидно, что постановщики не воспользовались возможностью поразмышлять через историю куклы и театра кукол о месте человека на Земле, его непростых взаимоотношениях с Создателем и о роли кукол в его жизни. В общем-то, мое мнение, каким должен быть спектакль на тему кукол – всего лишь мнение пожилого человека, которому уже надоели сплошные развлекательные шоу, которыми пичкают нас с экранов кино и телевидения. Просто захотелось чего-то более существенного. Теперь о некоторых особенностях спектакля: Во-первых, немного оглушающий звук. При довольно странном музыкальном оформлении это вызывает раздражение. Во-вторых, спектакль не однороден в постановочном плане. У меня создалось ощущение, что ставил его не один режиссер, а несколько. Если редкие номера были сделаны довольно пластично в плане переходов от людей к куклам, как, например, в эпизоде «ИНДИЯ», то в других остро ощущались «склейки». Соединения же между эпизодами, как уже говорилось, просто нет. Паузы между ними заполнялись музыкой в полной темноте, либо полуосвещенной пустой сценой. Некоторые паузы доходили до полминуты. В-третьих, в спектакле мало текста. За все время в единственной сцене – ЯПОНИИ – сбоку основного действия присел человек и стал «переводить», что говорят герои. Однако музыка и голоса героев звучали на одной громкости с «переводчиком», поэтому я мало, что разобрала вообще. В-четвертых, один эпизод меня удивил. Перед сценой стоял, как потом оказалось, резервуар с водой. По ходу спектакля на нем тоже стали показывать кукольное представление. Подразумевая Вьетнамский театр кукол на воде, надо полагать. Так вот, к сожалению, я почти ничего не увидела. Как и все остальные зрители, кроме первых рядов. С началом действия на воде зрители, большей частью дети, повскакали со своих мест, пытаясь понять, что там происходит. Пятое. Вопреки заявлению «Для семейного просмотра», детей младше 14-ти лет вести не рекомендуется. Совсем маленькие будут плакать от громкой устрашающей или резкой музыки, чуть постарше не поймут довольно взрослого содержания в некоторых номерах. Плюс ко всему, для детей важен сюжет, а здесь его нет. И последнее, что хочется отметить: кукол в спектакле, не сказать, чтобы много. Впрочем, их с большим успехом заменяют актеры, которые танцуют значительно лучше, чем водят кукол. И это обидно. Ведь в Театр Кукол идешь посмотреть, не как актеры носят кукол, а как куклы ОЖИВАЮТ в их руках. Театрал от 30 сентября 2011 Театр кукол им. Образцова afisha.ru/performance/85970/ Спектакль меня поразил. Нет, не захватывающим сюжетом, которого, к слову сказать, я не обнаружил. Не потрясающими спецэффектами, которые в таком исполнении уже давно никого не потрясают. Не уникальными куклами я был поражен и уж, тем более, никак не мастерством их вождения. Что вы, господа! В помине не было! «Эклектика во всем!» - такой, очевидно, принцип использовался при постановке данного шоу. Немного в деталях. Начало действа имело перед собой цель погрузить в мистическое прошлое прародителей кукол. Но если выход первой, самой огромной, маски действительно впечатлил, то последующие «порождения» полностью разрушили сиюминутное впечатление и я еле сдерживался, чем, наверное, сильно досаждал строгой даме, сидящей справа от меня. Смысл сцены до меня, кстати, так и не дошел. Даже по дороге домой. Хотя я никогда не считал себя тугодумом. Смешно было, понятно – нет. В целом понравился номер «Еврейская свадьба». Пожалуй, единственный «забойный» эпизод во всем спектакле. Хотя смешанное чувство возникло при появлении кукол «еврейских детишек». Не возьмусь судить об актуальности этого явления в номере, но внешний вид их удивил. Еврейские детки были все на одно лицо – лицо Тяпы из известного номера Сергея Образцова. Заинтересовала сценка «В Японии». Жаль, что не сюжетом и достоверностью. Я, конечно, не знаток японского театра, но точно знаю, что жестикуляция их актеров строго регламентирована и имеет конкретный смысл. Жестикуляция кукол в этой сцене, по ощущениям, носила чисто бытовой характер: «Еще чаю?» - «Спасибо, мне бы наоборот!». Интересно было бы узнать мнение японцев по поводу сей вольной фантазии на тему их искусства. Была еще сцена с театром на воде. Жаль, что я толком ничего не увидел, так как действие, происходящее на уровне воды, перекрывалось зрителями, сидящими передо мной. Кстати, я еще не сказал про самое удивительно в этом спектакле. Про музыку. Вы когда-нибудь крутили гетеродин старого транзисторного приемника в поисках нужной волны. Мне доводилось. Так вот, в музыкальном оформлении данного шоу такие же резкие перепады в «склейках». Причем даже в пределах одного и того же номера. В одном месте я даже обнаружил ноту, которая явно не могла быть финальной ни по ритму, ни мелодически, но которая резко обрывается и без перехода замещается другим произведением. Большинство эпизодов растянуто. Периодически меня посещала мысль, когда же актеры закончат беспорядочно болтаться по сцене и произойдет хоть что-нибудь, ради чего стоило бы сходить в театр и потратить существенную сумму на билеты. Про потраченное впустую время я вообще молчу. Короче, характеризуя увиденное кратко, скажу так: «Яркая и, видимо, дорогостоящая пустышка». Допускаю, у нее найдутся свои восторженные почитатели, но, скорее всего восторг этот будет как в сказке про Голого Короля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11