Блажь

Блажь

4.4
84 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 марта 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Была на спектакле 19 февраля , ушла в полном восторге . Сама сцена настолько погружает, что ты чувствуешь себя частью происходящего . Словно ты подсматриваешь где то из щелочки. Актёрская игра просто потрясающая , сколько эмоций . Здесь нет ни одной маленькой роли , каждая роль отыграна прекрасно . Главная героиня необыкновенная , обоятельная . Хоть в конце ты и понимаешь , что все на благо , но ее все равно жаль . Управляющего играл Всеволод Макаров . Характер персонажа передан прекрасно , вызывает именно те эмоции , на мой взгляд , которые должен . Огромное спасибо за этот спектакль .
от 14 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Как часто для эфемерного личного счастья мы пускаемся в авантюры, становимся жертвами мошенников и проходимцев. А результат? Зачастую глубокое одиночество. Вот про это и спектакль.
от 13 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Понравилось. Но без восторгов. Сама по себе пьеса - не супер. А игра, особенно Татьяны Аугшкап - супер! Я очень люблю эту артистку. Еще с юности, когда она по совсем непонятным причинам не была популярна, а переигрывала прим Маяковки. Наверное, не складывалось просто в кино, что дарит артистам возможность стать известными. Симпатичные декорации, настраивающие на 19 век, на небогатую русскую усадебную жизнь. Тема - поздней любви одних и жадности других, ума и глупости, наивности и лжи. Наверное, особо пуританские зрители, скажут, что и здесь ниже пояса шуточки, но на деле все достаточно деликатно, хоть и требовалось по сюжету показать разврат и безнаказанность управляющего и последние надежды на счастье стареющих дам. :) В зале было душновато. Наверное, от софитов, от освещения. Т.к. зал малый и всего по 2 ряда кресел вокруг собственно игровой площадки, то видно как нелегко и самим артистам в этой жаре. На поклоны выходил и режиссер, спектакль недавняя постановка, всем артистам еще самим внутри все интересно, еще ищут ходы в своих ролях, все очень дружно и это чувствуется. Молодцы. Рада, что посмотрела. Спасибо!
от 21 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Восхитительно! Все актёры играли прекрасно, но особенно хочется отметить Татьяну Аугшкап (Серафима Сарытова) - она бесподобна! Этот спектакль поставлен на Малой сцене театра, где по периметру зала стоят стулья для зрителей, а действие происходит в центре, что создаёт удивительный эффект вовлечённости в представление. "Блажь" не самая известная пьеса А.Островского, к тому же написанная в соавторстве с П.Невежиным. Сюжет несколько напоминает "Лес", но если там Гурмыжская не вызывает сочувствия, то здесь невозможно равнодушно наблюдать терзания героини, которая разрывается между любовью к дочерям и страстью к недостойному молодому человеку. Кстати, в оригинале Сарытова не мать, а старшая сестра Ольги и Насти, но это изменение, на мой взгляд, только сделало конфликт пьесы более пронзительным. И, конечно, нельзя не сказать об удивительной современности этой комедии. Впрочем, по-моему, это относится почти ко всем пьесам Островского: кажется, что они написаны в наши дни и о нас. Так что советую всем: идите и смотрите!
от 14 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Отличный спектакль. Камерная обстановка малого зала создаёт очаровательную атмосферу в духе того времени. Произведение для меня незнакомое, хотя я стараюсь смотреть все пьесы Островского. Замечательно, что зритель получает возможность познакомиться с такими пьесами. Сама пьеса не из лучших у Островского. И сюжет и персонажи слабее, чем в других его произведениях (возможно это из-за соавторства) Но это с лихвой компенсируется качеством постановки и игрой актёров. Безусловно, рекомендую!
от 22 ноября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль очень понравился! Прекрасно играли все! Очень талантливые молодые актеры.Всеволод Макаров и Анастасия Мишина, браво!
от 25 октября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Блаженны любящие Зрители рассажены по периметру малой сцены, посредине – беседка, в которой стоит богато накрытый стол, с любовным секретом, скрытым под скатертью, свисающей до пола. История разыгрывается вплотную к зрителям, тем самым обеспечивается их вовлечённость, и оттого приобретает дополнительную пронзительность. В истории этой сплетены две самые важные человеческие темы: любовь и деньги. Она любит. Любит сильно, любит так, как никогда никого не любила. У неё две взрослые дочери, все её близкие, в т.ч. и дочки, и золовка считают эту её любовь – блажью, т.е. дуростью. Это – взгляд со стороны. Парадокс в том, что в русском языке слово блажь имеет тот же корень, что и блаженный, так вот вид у нашей влюблённой – блаженный, т.е. несказанно, невероятно счастливый, её глаза, устремлённые на него, на возлюбленного, искрятся счастьем, она тает в его объятиях, обвив руками его шею и прижавшись к нему. Высшая степень счастья – это взгляд на «блажь» изнутри. Костюмы персонажей сделаны так, что с первого взгляда угадываешь суть его хозяина. На ней платье из белого узорчатого тюля, под верхним прозрачным слоем – основа телесного цвета, и, одетая, она смотрится обнажённой, а значит – беззащитной, незащищённой в искренней, и, в общем то, безнадёжной своей любви. Он появляется в модном френчевого вида пиджаке, надетом на голое мускулистое загорелое тело, и живой образ борзого склада молодого человека – перед нами во всей своей маскулинной мощи. Она не задумываясь бросает в топку своей горячей, горящей последним пламенем любви деньги-деньги-деньги. Занимает под проценты, перезанимает под ещё большие проценты, и вот уже скоро там и всё состояние, и недвижимость пропадут. И тут, конечно, начинается борьба, борьба за деньги, за имение, за бизнесом. Место в малом зале мне досталось чуть ли не за столом, у которого все разборки и происходили, взволнованные дочурки, когда выбегали на очередной раунд борьбы, портьерой задевали мне по плечу, я оказался сильно вовлечённым в эту денежную войну, и переживал: кому же всё достанется – хорошим нашим, или плохому ему, а про запертую и связанную Неё и про её любовь я как бы и забыл. Всё, конечно, разрешилось, и это решение конфликта было скорее невежинское, нежели островское, на мой взгляд, несколько более мягкое, чем обычно у мэтра. И вот – финальный разъезд, все довольные и счастливые (в т.ч. и Он), выпив по бокалу шампанского, уезжают, а Она, со смытыми с щёк румянами, со старушечьим клубком вместо красивой игривой причёски на голове, уже некрасивая и печальная замирает у колонны, гаснет в зале свет, а она освещена, потерянная и несчастливая, уже без блаженного взгляда, без своей блажи. Денюшки целы, любовь потеряна.
от 4 сентября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Очень достойный спектакль

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского