Блажь

Блажь

4.4
84 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 мая 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль потрясающий. Он необычно поставлен, красивый и вызывает желание сходить на него ещё раз.
от 17 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Замечательно играли ВСЕ артисты!
от 5 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
А. Островский и П. Невежин, в тандеме, написали отличную пьесу. Комедия нравов. Уж как цензуру обошли, не знаю. На Малой сцене театра Маяковского сцены как бы и нет, сценическое пространство, в центре которого большой стол, накрыт белой скатертью, а на ней – цветы, фрукты, омар, вино. Но все это роскошество не для нас, зрителей, мы-то в 2 ряда у стены, внимательные (ушки на макушке), осторожные (сумочку в ноги) и предвкушаем (видно: что-то будет!). А как только услышим писк Гурьевны (Руденко Любовь) в темноте, у столба, так и сразу, предвкушения наши оправдаются. С первого писка и до финального вздоха. Когда все роли – главные, все актеры – харизматичные, и имеют свой особый талант, то остается восхищаться. Нет места критике, когда в белом кисейном платье выходит Серафима Сарытова (Татьяна Аугшкап), и давай расточать лучезарность свою направо, налево, успевай ловить. Она, по ходу дела, на гибельной дорожке, испытытвает кризис среднего возраста, пустившись не во все, но тяжкие. Страсть к молодому красавчику (Всеволод Макаров) свела с ума Серафиму. Рубится лес, закладываются бриллианты, и продан экипаж, и деньги уж закончились. Оттого и пьеса началась. Пока денежки еще оставались у бедовой Серафимы, никто не волновался, на какой соломе спит вдова, и на что гуляет управляющий в городе. Но это случилось. Последнее кольцо, последний займ, и вот снимает платье помещица Сарытова, вдруг родственнички прискакали, и буквально тащат помещицу за шкирку из-под стола. Такая вот канитель. Благая цель – спасти состояние дочерей (а по Островскому, сестер) влюбленной Сарытовой заставляет старшую дочь, Ольгу, изобретать интересную интригу, за которой так любопытно следить. Весело и немного грустно. В конце пьесы страсть не вознаграждается ничем, кроме позора мелкого, Серафима гладко причесывает волосы, обнимает победивших детей, в глазах ее – тоска безвозвратная. Степана Баркалова, наглого, молодого, сильного самца, чьи кунштюки успевают оценить и Гурьевна, и горничная Марья (красные чулки у этой Марьи как у Марии Антуанетты), но тут нужны деньги и желание с ними расстаться. подбирает (мы пытаемся верить, что ложно и без охоты) сестра мужа Серафимы, ее играет Елена Мольченко, Прасковья Ивановна, фигуристая, яркая и, надо думать, честная женщина. Всеволод Макаров как Степан убедил. Боимся, прячемся в сарай и не отсвечиваем. У нас столько не найдется, одной водки такому хоть ведрами наливай. Музыкальные паузы заполнялись приемным сыном Гурьевны, Митрофаном( Максим Разумец). Веселый бойкий очкарик. Помещик местный (Дмитрий Прокофьев )– в белой шляпе, в белых брюках- обаятельный наблюдатель всего цирка был немножко лишним, и поскольку весь в белом, даже не скажешь, что оттенял. Лизгунов, лакей с деньгами – Виктор Довженко. Яркий, интересный персонаж получился, но со странной прихотью. Жениться на девушке в шляпе, с характером и образованием (Мишина Анастасия)– странноватый выбор. Но все ошибаются порой. Настя, младшая сестра- Настя Дьячук – чудо в перьях. Очаровательна. Финал – хороший. Никто не повесился. Спектакль в целом и по частям– прекрасен до невозможности.
от 4 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Не самая известная пьеса Александра Н.Островского , которую не ставят на сценах больших и малых театров , а театр им.Маяковского отважился. Тема пикантная - вдова-помещица , дама среднего возраста , влюбилась в управляющего , молодого,обаятельного и жестокого красавчика. Ему деньги жгут карман и он очень быстро с ними расправляется. Все его достоинства - это лишь молодость и красота , и профессиональная непригодность. Мальчишка завоёвывает всех дам , крутится вокруг хозяйской дочери и почти не знает удержу. Его понятие о жизни - лишь женщина и игра ,и он быстро научается быть готовым лишь к крупным сделкам и лишь в свою пользу. Обличительный диалог к помещице , которая позволила ему стать таким , вполне его оправдывает , как человека , который не видел денег , но вдруг дорвался до них и до власти. Но помещичий мир , и , я подозреваю , что старообрядческий , не без добрых людей , на выручку приезжают старшая дочь влюблённой вдовы и её тётя. Мягкотелый дядя тут тоже есть , но он фигура больше смешливая и карикатурная , он очень нам нравится. Мы тоже за мир во всём мире и сон в любое время суток. Тётя и взрослая дочь берутся отвадить управляющего от дома и стараются щадить чувства своей влюблённой "сестры". Дело удаётся решить по хитрому и с наименьшими потерями. Актёры , пожалуй что , не играли , а имеют все шансы влиться в общество людей , которых изображали , и никто не скажет , что они пришлые. Мы радовались , как дети и счастливы , что среди нас есть такие талантливые люди , актёры и комбинаторы.
от 28 февраля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Я в восторге от всего! От постановки,от игры актеров, причем всех, каждый на своем месте и свою роль проживает на отлично. Собственно если нужен спектакль классический-это он. Благодарю всех людей, которые его создали! P.S.Душновато в зале, но это не про спектакль)))
от 8 февраля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Отличный спектакль, игра актеров на высшем уровне. Рекомендую посмотреть. Восторг и восхищение. Браво.
от 28 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Хорошо
от 15 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль оставил разные впечатления: герои показаны по-другому, нежели в фильме Эмиля Лотяну "Мой ласковый и нежный зверь", да и звали некоторых из них по-другому, не как у Чехова.Но история Оленьки, Урбенина и Камышева(который в спектакле почему-то Гаврилов), даже в этой трактовке, актуальна и сейчас: расчет, желание красивой жизни, отсутствие моральных принципов, ведущее к преступлению и расплате.
от 9 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Потрясающий спектакль! Спустя год пересмотрела второй раз. Также было интересно, также переживала за героев. Какой раз замечаю, у Всеволода Макарова не бывает "одноэтажных" персонажей. Начинаешь понимать, проникаться, сочувствовать даже его отрицательным героям.С нетерпением жду его новых главных ролей. Тема спектакля будет актуальна во все времена. Зрителям лучше садиться ближе к серединке. Обзор будет лучше!
от 5 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Просто Браво!!! Это шикарный спектакль! Великолепная актерская игра! Красивые костюмы! Хотите прекрасно провести вечер и посмотреть классику - обязательно идите на этот спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского