Маяковский идет за сахаром Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.4 42 оценки 58 отзывов Маяковский идет за сахаром 3.4 42 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 58 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Людмила от 2 февраля 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26521 "Маяковский идёт за сахаром" больше, чем просто понравился. Он вдохновил, в чём-то задел и заставил задуматься. А такое бывает далеко не после каждого увиденного спектакля. Создателям спектакля и актёрам удалось не просто пройтись по вехам жизни Владимира Маяковского, но и осветить его творческий путь универсальным смыслом, сделать его острым и современным, нужным именно сейчас. Актёры великолепные, видно, как живут и горят на сцене. Особенно хочется отметить потрясающие перевоплощения артиста Быстрова, который играет и Осипа Брика, и Бурлюка, и невероятного Хлебникова, и страстного и принципиального Шкловского... Галина Анисимова и Мария Фортунатова - два возраста Лилии Брик, чудесно дополняющие друг друга. Владимиру Гуськову, сыгравшему Маяковского, пожалуй, досталась самая сложная роль, и вовсе не потому, что главная... Ему удалось воплотить в себе не просто образ "канонического" Маяковского, но и придать ему новое звучание, сделав акцент не на бесконечные вызовы общественному вкусу великого поэта, но на его тонкий и поэтический внутренний мир.Замечательный спектакль! Mila Winner от 31 января 2015 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ Маяковский ли идёт за сахаром? 24 января были с сестрой на спектакле "Маяковский идёт за сахаром». Ожидали увидеть жизнеописание великого «транжиры и мота», а в результате попали на спектакль-рефлексию молодого поколения о своём месте в мире, о силе таланта и любви. Поразительный у ребят получился Маяковский... Если условно разделить талантливых людей на два типа, то выйдет, что есть таланты, которые сияют, и таланты, которые освещают. Маяковский, знакомый нам всем по урокам литературы, - поэт-фейерверк, направо и налево раздающий хлёсткие пощёчины общественному вкусу и затмевающий собой всё вокруг. Маяковский в спектакле молодых актёров Маяковки (Гуськов) - совсем иной. Он как лампочка, внутри которой - раскалённое сердце-спираль, и смотреть-то на неё практически невозможно, настолько слепит глаза, зато всё вокруг предстаёт в ясном, незамутнённом свете. Любовь и недолюбовь, безответственность и предательство, одиночество... С самого начала спектакля Бурлюк в исполнении артиста Быстрова провозглашает Маяковского гениальным. А у гениальности особая сила. Всё, что находится рядом, она делает живым и значительным. Вдохновляясь окружающими предметами, придаёт им цену. Так и любовь гениального Маяковского оцветляет и возвеличивает независимую, умную, но всеми корнями вросшую в материальный мир Лилию Брик (которую играют сразу две актрисы, молодую - Мария Фортунатова, а взрослую - бесподобная Галина Анисимова), придаёт ей сверхчеловеческую величину, делая своей роковой музой, создавая богиню из хаоса бытия. Со временем гениальность Маяковского тускнеет, сходит до одарённости, а потом и вовсе лишь до таланта... И так же, увы, выцветает и их любовь с Лилией Брик: от двух морковинок, трогательно подаренных в неотапливаемом помещении, где они создают окна «РОСТА», всё сводится к авто и тряпкам, посланным из-за границы... Маяковский и Брик отдаляются друг от друга, но это отдаление кажется хоть и болезненным, но неминуемым. Один из самых трогающих за душу моментов в спектакле - то, как Маяковский даёт умереть своему другу Велимиру Хлебникову (невероятно тонко сыгранному всё тем же Быстровом). Он не то чтобы впрямую отрекается от него, а как-то отмахивается, даже не осознавая всей силы своего поступка. И когда Пётр Митурич (Запорожский) вслух зачитывает письмо, в котором рассказывает о последних днях и смерти Хлебникова, Маяковского даже нет на сцене… Маяковский мечется и теряет себя. "От меня друзей моих отрывают с мясом!" - беспомощно кричит он посреди не дружеского вечера, но сущей вакханалии. И никто его не слышит. Тот, кто был всем, в один миг становится ничем, падая с вершины своей гениальности и разбиваясь о скалы равнодушия. «Маяковский идёт за сахаром» - дерзкая в чём-то попытка за два с небольшим часа показать не какой-то аспект из жизни легендарного поэта, а охватить всю его творческую и трагическую судьбу, коснуться самого важного в ней, при этом не делая ставку на стихи Маяковского, что было бы ожидаемо беспроигрышным вариантом. Молодое поколение драматургов и актёров создало спектакль-диалог со зрителем, где всем одинаково отведена и роль Маяковского и роль того, кто в прекрасную его душу пришёл с грязными сапогами, подсмотрел, полюбопытствовал и всё в ней затоптал. Так о чём всё же спектакль? О Маяковском, о сахаре? Скорее о всех нас. О таланте как даре и проклятие… О том, что даже самый мощный и харизматичных человек уязвим перед жерновами своего времени, и что любой, даже самый необузданный талант, не может быть один… Mila Winner от 31 января 2015 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ Маяковский ли идёт за сахаром? Марина от 21 марта 2014 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/23135.html Я случайно попала на спектакль "Маяковский идет за сахаром". Попала так попала. Очень слабенькая работа и артистов, и, увы, режиссера, а автору - двойка. Все в кучу. Театр должен хотя бы попробовать заставить зрителя думать, а здесь... Не нужно тратить время и деньги, лучше сходите в музей Маяковского, там интереснее, информативнее и профессиональнее. А спектакль не получился. сергей коновалов от 26 сентября 2013 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ Захудалый любитель сладкого В юбилейный год 120-летия со дня рождения Владимира Владимировича от спектакля его имени в театре его имени имеешь определённые позитивные ожидания. К сожалению, ожидания не оправдались. На сцене заняты молодые актёры, молодцы, но мало кто из них "попадает" в те образы, которые мы сидят в наших головах ещё со школьной скамьи. Нет тут того главаря, хулигана, бунтовщика, транжиры и мота! Нет атмосферы гениальности. Биографическая справка жизни поэта подана сухо, в виде обыкновенной семейной драмы землянина: женщины, друзья, работа... Словно смотришь срежиссированное реалити шоу под названиями "Дом-1916", "Дом-1929" и т.д. Жёлтый свитер присутствует, но морковка, которая появляется на сцене, попадает не в петлицу, а в рот женщины Маяковского. Катастрофически мало стихов. Поэт Хлебников выглядит как полный аутист, Ося Брик - додик, из окружающих ВВМ людей доверие внушает только экзальтированный Мейерхольд. В какой-то момент со сцены разбрасывают что-то вроде кокаина, врубается электронный трэш - и ты понимаешь, что это имеет ровно столько же общего с той эпохой, что окна РОСТА - с пластиковыми пакетами театра им. Маяковского. В силу того, что музей на Лубянке недавно закрылся, я предложил бы администрации театра как-то переговорить с музейщиками - может, сделать небольшую выставку в фойе, обыграть авангардную стилистику и общую юбилейность происходящего. Продавать в сувенирном магазинчике статуэтки и магнитики многочисленных "жирафов" Маяковского, плакаты и шоколадные конфеты в обёртках, нарисованных поэтом вместе с Родченко. В кафе театра поить кофе "по рецепту Лилии Брик. Неужели так трудно развить свой собственный шарм, "изюм"? сергей коновалов от 26 сентября 2013 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ Захудалый любитель сладкого Нина Бербасова от 12 апреля 2013 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26521 Я случайно попала на этот спектакль. Попала так попала. Очень слабенькая работа и артистов, и, увы, режиссера, а автору - двойка. Все в кучу. Театр должен хотя бы попробовать заставить зрителя думать, а здесь... Не нужно тратить время и деньги, лучше сходите в музей Маяковского, там интереснее, информативнее и профессиональнее. А спектакль не получился. Мария М от 23 мая 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ мне все больше и больше нравятся постановки на малых сценах… во первых, камерный спектакль дает ощущение сопричастности… думаешь, что публика подобралась не просто так… во вторых, если сыгран спектакль хорошо, а на малой сцене его сложнее играть, то эффект от игры в разы больше, чем на большой сцене… мы смотрели историю одного из моих любимых поэтом… историю любви… лейт мотив — любовь… все остальное вдогонку… играла молодежь… и только пожилую Брик играла Анисимова… играли хорошо… под конец так разошлись, что нам не хватило дыхания… хотя… может быть это обворожительный Гуськов был слишком хорош… слишком Маяковский… слишком напоминал в некоторых моментах того, кого я некогда любила :) единственное, мне было мало стихов… я шла услышать любимые и некогда заученные… зато мне было достаточно фактов… поставлен спектакль был интересно… не скажу, что сильно оригинально, но были забавные моменты… два часа десять минут без антракта — тоже приятное дополнение… я не рекомендовала бы спектакль всем… скорее тем, кто любит в творчестве Маяковского самого Маяковского… ну и тем, кто хочет "чего то еще"… us_open от 10 мая 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ Драматическая игра не особо интересная. Как было написано в одной из рецензий, всё персонажи на одно лицо. А какие там персонажи! Список совершенно фантастический. Вероятно, всё могло быть совершенно по-другому. В нескольких эпизодах были реально зажигательные танцы и музыка. Я бы переделал спектакль в музыкальный и сократил число актеров. И побольше любви, которая тоже была скомкано. В общем, есть куда развиваться, но потенциал у ребят есть. Театр с новым режиссером делает первые шаги. Будем ждать. Галина Яровая от 16 февраля 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ От начала и до конца смотрится на одном дыхании. Спектакль получился о молодости и о таланте. Маяковский (Гуськов) и Бурлюк (Быстров) мешают слушать музыку поклонникам Рахманинова на концерте… Маяковский знакомится с Бриками и шепчет на ухо Лиле «Облако»… Влюбленный Маяковский уговаривает Яковлеву (Волкова) поехать с ним в СССР… И так далее и так далее… Несколько раз появляется пожилая Лиля Брик (Анисимова) и читает свои воспоминания и письма. Появляется и молодая Полонская (Хорошилова) – растерянная, влюбленная в театр… Кульминацией становится финал спектакля. Пересказывать не буду, но хотя бы ради этой сцены хочется еще раз посмотреть спектакль! Якова Агранова почти гениально играет Макаров. 1 2 3 4 5 6