Маяковский идет за сахаром Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.4 42 оценки 58 отзывов Маяковский идет за сахаром 3.4 42 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 58 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Евгений В. от 10 октября 2018 Театр им. Вл.Маяковского afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/maiakovskii-idet-za-sakharom-teatr-im-maiakovskogo Небольшой спектакль, камерный театр без особого размаха в плане зрелищности. Но все же представление необыкновенное, понравится всем, думаю. Гуськов очень убедителен и эффектен, Лиля Брик меня крайне поразила, но я так ее и не понял. Много персонажей, в какой-то момент даже немного запутался, кто есть кто. Анаит от 4 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/mayakovskii-idet-za-saharom/ Ходила 2 раза. Мне очень понравилось. Особенно Лиля Брик в молодости и в старости. Татьяна от 27 ноября 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/mayakovskii-idet-za-saharom/ Ходила с 15-летней дочерью. С удовольствием погрузились в атмосферу спектакля. Отличная игра актеров! Хорошее содержание! Стихи Маяковского! Рекомендуем поклонникам его творчества. Полина от 27 марта 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/mayakovskii-idet-za-saharom/ Мне понравилось! Отлично передан дух того времени и характер героев! Галина Владимировна от 29 января 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ После того как эмоции чуть улеглись, захотелось поделиться впечатлением от спектакля. Зритель, всё же, должен быть несколько подготовлен. Ведь за два с небольшим часа крупинками показана жизнь В.В.М. с 1912 до 1930 года. Поэтому фразы типа «Ося у Женечки. В нем, наконец-то проснулась чувственность» не комментируются. Сказано и дальше, дальше… Не нужно искать несоответсвий календарным событиям (читается кусочек из «Крокодила» Чуковского при встрече Маяковского с Бурлюком на концерте Рахманинова в феврале 1912 года, тогда как «Крокодил» написан несколькими годами позже). И внешним сходствам (А почему Маяк не бритый?!). Всё это не так важно. По моему мнению, важно, что мы видим, как за неполные два часа (с 1912года) дерзкий, даже наглый, не признающий авторитетов, не желающий ничьего покровительства , очень живой и подвижный, задорный Маяковский (Гуськов) к 1930 году становится унылым, неуверенным, даже заискивающим, полуживым человеком. Сначала он в яркой желтой кофте даже на стул прыгает - так ему не хватает места, по ходу спектакля он уже чаще сидит, даже на полу, а в конце лежит, как бы придавленный несущимися со всех сторон обвинениями «исписался…» И лепет о любви к нему Полонской он не слышит. Не воспринимает. Человечище, который, поворачивая голову, видел весь Земной шар, спорил с Солнцем и Небом, разговаривал запросто с Богом теперь, как затравленный, лежит на полу. Вселенная для него сжалась до одной комнаты, до «какой-то» Норочки. Всё стало таким мелким.. Выстрел в спектакле не раздаётся, всё понятно и без него. Гуськов всё это передал своей игрой. Замечательная находка создателей спектакля сцена, где Лили Юрьевна и четыре Маяковских озвучивают свою переписку. Игра актёров меня просто потрясла. Я не великий театрал, но как они все играли!!... Такая искренность. Думаю, что играть прямо перед рядами зрителей, где «рампы свет не разлучает» достаточно тяжело само по себе. Зал невелик, актер и зритель «глаза в глаза». Абсолютно не согласна с рецензией, что все на одно лицо. Это Хлебников-то с Осей на одно лицо? Или со Шкловским? А когда наш современник, эдакий массовик-затейник, – один из двоих ведущих, открывающих спектакль, превращается в хамоватого развязного Арганова, другой из современника-студента становится Петром Митуричем, опекавшим Хлебникова в последние дни Председателя Вселенной… А потом они оба будут В.В.М.! Никакого «одного лица» Хлебникова в исполнении Быстрова хотелось просто обнять и не дать ему умереть, пусть даже и за кулисами… Чтение стихов Хлебникова – это требует отдельного восхищения. Вы пробовали их читать? А монолог Шкловского о сахаре!! Просто поразительно. Из минусов назову излишне агрессивные выпады Шкловского против Лили… Это моё мнение, конечно. Прошу прощения, если упустила и не сказала еще много добрых слов об игре актеров и актрис и постановке. Если очень коротко, мне понравилось очень, просто как побывала в том времени. Анна Гарсия от 12 ноября 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26521 Мне очень понравилось! Большое спасибо всем артистам, как будто стала свидетелем тех событий! Именно то, что я хотела. Очень достоверно показаны отношения, как все происходило и почему такой финал. Марго Chernopyatova от 23 января 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87993/ Шикарно! Свежо, искренне, надрывно. Билеты брать на первый ряд - так вы окажетесь будто внутри спектакля, в небольшом зале Малой сцены театра Маяковского. Если "Облако в штанах" однажды не оставило вас равнодушным - это ваш спектакль. Смотреть однозначно! Ляйсан от 23 января 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/mayakovskii-idet-za-saharom/ Необычно, ярко, эмоционально! Достоверно – что важно! Можно смело 11 класс вести. Юлия от 13 декабря 2015 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/mayakovskii-idet-za-saharom/ Хороший спектакль. Понятно отражён внутренний мир поэта в его последние дни, конечно это видение режиссёра, но почему-то думается что было именно так. Лилия Брик так и остаётся для меня женщиной-Загадкой. В спектакле актриса её играла великолепно. Все актеры играли отлично. И режиссёрская работа хорошая. Но как-будто чего-то не хватает в спектакле, что-то не доделано... артур от 5 марта 2015 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/mayakovskii-idet-za-saharom/ Отличный спектакль, динамичный и, главное, с неожиданным взглядом на личность В. Маяковского. 1 2 3 4 5 6