Метод Гренхольма

Метод Гренхольма

2.9
38 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 марта 2011
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль очень и очень понравился. Рекомендую посмотреть обязательно! Чонишвили играет потрясающе! Замечала за собой, что если книга была интересной, захватывающей, то испытываешь чувство сожаления, что она закончилась. Аналогичное ощущение осталось после спектакля. Соглашусь с одним из отзывов, что наибольший отклик спектакль найдет у зрителей, которые работают в данной сфере. После спектакля было совершенно очевидно, что спектакль не нашел отклика у зрителей преклонного возраста.
от 31 января 2011
Театр им. Вл.Маяковского
Рекомендую офисным работникам мечтающим построить успешную карьеру. Еще раз напоминает что зачастую движение вверх не есть движение в правильном направлении... По самой постановке было несколько вопросов. Мне лично не хватало адаптации для России. Одни имена героев чего стоят... Некоторые монологи, наверное из-за этого же, что называется "не цепляли"... В общем, если работаете в офисе - сходите. Будет по крайней мере полезно.
от 4 января 2011
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль просто потрясающий! Сходить обязательно рекомендую всем! 2 часа без антракта пролетают как один вдох вначале и один выдох в конце:) Необыкновенная игра Сергея Чонишвили! Несравненная Виктория Толстоганова, особенно полюбившаяся мне в фильме "Побег" с Евгением Мироновым! Закрученный сюжет в рамках собеседования в кадровом агентстве не оставляет скучать ни на секунду, злободневная тема для тех, кто ищет работу, и для кадровиков всех мастей:) Это настоящий профессиональный стрессовый:) отбор лучшего кандидата! "Гиперболическое" пособие для кадровых работников, которым неплохо было бы взять парочку примеров для своей текущей деятельности:) Это интересно, это захватывающе, это позитивно, весело и познавательно!
от 28 ноября 2010
Театр им. Вл.Маяковского
Больше месяца назад ходила на спектакль, а до сих пор он не дает мне покоя. Очень хочу пойти снова в декабре. Нижеследующее бесстыдно высокопарно: Это первая постановка, заставившая меня сопереживать. Действительно становится очень интересно и немножко жутковато от осознания тараканов *внутри себя*. А после выходишь, а мысль только одна четко вырисовывается - конца нет, пока не заберет смерть. Я люблю такого рода фильмы и спектакли, они придают сил быть. До последнего .
от 20 ноября 2010
Театр им. Вл.Маяковского
Очень понравилось. смотрится на одном дыхании, даже без антракта очень легко. Главный герой нелепо ругается матом,но это даже придаёт ему какой-то шарм))) концовка неожиданная.Здорово!
от 16 сентября 2010
Театр им. Вл.Маяковского
Отличный спектакль!!! Смотрится на одном дыхании. Oсобоенно понравится людям, близким "к материалу"...
от 17 мая 2010
Театр им. Вл.Маяковского
К концу спектакля становится страшно. У каждого человека есть свои тараканы, есть свои слабости. Более того, человек по природе своей слаб. Такова мораль спектакля. Даже корпоративные отморозки, бездушные, агрессивные машины по зарабатыванию денег. Не стоит обманываться их внешней силой и напором. И все же отдел кадров ищет на вакантную должность в транснациональную корпорацию вот именно такого безупречного кандидата, сильного, агрессивного, успешного, без сантиментов. Но, не найдет, т.к. даже у самого сильного человека есть прошлое, есть свои слабости и см.выше. Любого человека можно сломать, если копать глубоко. Спектакль еще одно подтверждение уже ранее слышанной мысли о том, что психологи и психотерапевты, не столько лечат, сколько калечат. Они обязательно найдут что-то, чтобы доказать, что ты придурок и с тобой не все в порядке. Подобная фраза, кстати, звучит и в начале спектакля. Но вот поможет ли тебе это осознание. Нет. Способны ли они помочь тебе. Тоже нет. Противоречивые чувства остались от игры актеров. Местами наигранно и с искусственным надрывом. Там где надо было бы прошептать, очень часто был крик. Даже у Чонишвили, хотя стоит отметить что в финале именно он держал весь зал. Безупречен был только Гордин. P.S. Страшно стало еще и от того, что такие вот по сути больные и изувеченные люди правят корпоративным миром. Имя им легион. Они управляют нами, а значит, калечат и наши жизни. Так стоит ли стремиться в мир корпораций? Все чаще ответ оказывается «нет», но инстинкт выживания пока еще говорит «надо». P.S.S. Людям с тонкой душевной организацией желающим послать работу подальше смотреть не рекомендую, до ухода с работы дело может быть и не дойдет, а вот депрессняк гарантирован.
от 29 марта 2010
Театр им. Вл.Маяковского
На сцене центра им. Мейерхольда болгарский режиссер Явор Гырдев (автор остроумного неонуара "Дзифт") поставил "черный" детектив о лжи, искусственности и офисном пространстве. Доля условности и наигранности не обошла стороной и саму постановку, что, впрочем, зачастую сопровождает офисные истории (например, "Самый большой босс" фон Триера или "OFFИС" в театре им. Пушкина). Быть может сама атмосфера шикарной переговорной комнаты транснациональной корпорации, в интерьере которой проходит спектакль, тому виной. В стеклянные раздвижные двери в дорогом деловом костюме с портфелем в одной руке и финансовой газетой в другой бодрым шагом приходит на собеседование на должность директора последний герой. Справа - мировые часы, показывающие одно и тоже глобальное бизнес время, слева - карта мира, над дверьми - акула в аквариуме совсем как у Дэмиена Херста. Только если в поп-арте речь идет о "Невозможности физической смерти бла-бла-бла" в формалине, то здесь сам кандидат должен показать все ухватки акулы капитализма. Ведь вскоре оказывается, что он - не единственный претендент на кресло в банке с пауками, а выжить в ходе искусственного отбора должен только один. Все люди врут, только некоторые изощреннее. Режиссер не превращает пьесу в триллер в духе Пилы, или марксистскую критику; камерная (на 4х актеров) постановка - это психодрама (действие происходит в Испании), и очень смешная. Пройдя череду психологических игр и тестов, герои, кувыркаясь в обмане и придуманных историях, придут к морализаторскому выводу: мы не те, кем хотим казаться, а на пути к продвижению продаж не сложно потерять личностную идентичность. Психологи из отдела HR проповедует здесь метод Гренхольма, с неумолимо нацистской логикой заставляющий добиваться результата любыми (вербальными) способами ради зарплаты. Сомнительная этическая награда в мире чистогана. Плавание в тексте стоит списать на премьеру, в общем актеры убедительны в своей неправде, и особенно это удается Сергею Чонишвили.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского