Метод Гренхольма Москва / Театр им. Вл.Маяковского 2.9 38 оценок 38 отзывов Метод Гренхольма 2.9 38 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 38 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дмитрий от 28 февраля 2013 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Чонишвили и Ко вполне достойно разыгрывают пьесу об жестоком корпоративном мире и терпимости. Обратите внимание-спектакль идет без антракта. Татьяна Овчинникова от 4 февраля 2013 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Не отпускает ни на минуту, выворачивая наизнанку. Очень психологичен и качественен. Игра актёров гениальна. Татьяна Гайдаржи от 27 декабря 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Пьесу Жорди Гальсерана, безусловно, интересно будет посмотреть зрителям, никогда не работавшим в крупных корпорациях. Им будет очень любопытно, что так бывает, как сейчас модно говорить. Тем, которые знают о том, что представляет собой процедура отбора кандидатов на вакантную должность не понаслышке, будет уже не интересно, а грустно. HR-менеджерам итак все известно, а тех, использует подобные методы, не перевоспитаешь, если считать, что главная задача современного театра – воспитание зрителя. Мне было грустно. Мне хотелось иного финала, я даже ждала его, т.к. с пьесой была не знакома. Мне бы хотелось, чтобы герой Сергея Чонишвили после пройденных им испытаний все же позволил себе роскошь не только выйти из себя, сорваться на чрезмерные эмоции, но и совершить какой-то поступок. Но он поработал над собой и аккуратно «свернулся». Все в духе времени, идем дальше, как говорится. Экзаменаторы-психологи-коучеры-HR-ы почувствовали себя небожителями, им-то никто испытание не устроит, поэтому они и заигрались. Они сами придумали правила игры, которую затеяли. И их не интересует концовка, главное – процесс. Правильно задумался герой Игоря Гордина, зачем они всем этим занимаются? В целях поиска совершенного кандидата? Но на протяжении всего действа о профессионализме никто не рассуждал, только о личностных качествах, проявляемых в стрессовой ситуации. После спектакля нахлынули воспоминания о пройденных мной собеседованиях с «профессионально» составленными задачами о туземцах, которые работают на консервном заводе на необитаемом, прошу заметить, острове, и не имеющем связей с внешним миром, о необходимости срочно исполнить приказ директора о ликвидации 50% запчастей к пассажирским самолетам в ангаре, не имея соответствующих технических знаний и компетенции. И не могу промолчать про мат, которого было немало, который существует, но должны ли мы слушать его в театре? Это, как говорится, для красоты слога? Или это перевод с каталонского? Грустно, еще раз очень грустно. Мне понравилась игра Сергея Чонишвили, он, как всегда, великолепен. Наверное, я не согласна с автором пьесы. Не все же ведут себя как все. В нашем безумном мире есть еще люди, имеющие собственное достоинство. Чтобы оправдать свое название интеллектуального триллера, был бы допустим более жесткий финал. Чтобы хоть что-то изменилось. Ирина - от 22 ноября 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Потрясающая игра актеров (очень жаль правда, что заменили Викторию Толстоганову, не увидела ее...). Все очень тонко передали задумку и вызвали самые разные эмоции. Акулы в офисах крупных компаний - норма, уверена, что офисники узнавали себя) Весь спектакль построен на монологах, вертящихся вокруг одной цели - выявить одного. Великолепно передана атмосфера стресса, которому подвергаются испытуемые. Собеседование - изощренная пытка, которая в итоге выявила в человеке то, что он сам от себя скрывал и это изменило его. Вошедший и уходящий - два разных человека. И конечно потряс сценарий. Как нужно было все продумать, построить диалоги, саму игру и самое главное концовку! Мораль проста - любого человека может изменить ситуация, когда ему отжимают все болевые кнопки. Советую посмотреть, очень жизненно, умно, ярко и тонко. matvey от 25 июня 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ К сожалению, слабо, иногда почти скучно, иногда как-то даже бессвязно. Духless (книга) много убедительнее. Ilya Shpirt от 21 мая 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Шокирующая офисная драма, настоящий триллер о воистину чудовищных способах отбора кандидатов на топ-менеджерскую позицию в одну из западных корпораций. Интересно, что современная действительность по изуверским испытаниям для устраивающихся на работу не далеко ушла от вымысла. Особенно данный спектакль рекомендуется офисным работникам от среднего звена и выше, а также сотрудникам отделов персонала и кадров. Ольга от 20 мая 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Отличный спектакль! На мой взгляд, особенно будет интересен для тех, кто работает в крупных компаниях со строгой корпоративной политикой. Знакомые методы :) Спектакль держит в напряжении. А главная мысль - не в работе счастье, а родные и близкие вот что основное! laim_helen от 12 марта 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Мне не понравилась игра Толстогановой. вообще. Чонишвили великолепен. Музыка хорошая. Идея интересная. Не более. Feyabsenta от 8 февраля 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ Спектакль понравился. Особенно хочется отметить потрясающую игру И.Гордина и С.Чонишвили. Немного резали ухо грубые выражения, доносившиеся со сцены, но это не испортило впечатления. Посмотрели на одном дыхании. Рекомендую. Ира Кадыкова от 16 января 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/80543/ (Идти и смотретья обязательно!) Метод Гренхольма Поиск работы – уже немалый стресс для человека. Но не единственный. К сожалению, имея совершенно не запрещаемое никаким законом поле для «пыток», hr-менеджеры компаний вволю испытывают кандидатов на «вшивость». Такова реальность. Отражением которой и стал спектакль «Метод Грёнхольма», поставленный на сцене Государственного Театра Наций по пьесе каталонца Жорди Гальсерана. Строгие, но точные декорации указывают нам точно время и место действия: офис крупнейшей корпорации; наши дни. Деловые костюмы и первые официальные фразы героев подсказывают нам, что «пытка» или, как принято называть собеседование, начинается. Сюжет захватывает с первых секунд. Детективные линии подкрепляются накалом страстей психологического триллера. Динамика развития событий настолько стремительна, а напряжение столь ощутимо, что в какой-то момент зритель ловит себя на мысли, что это он проходит собеседование, он ищет решение, для предложенных задач, он….он…он. На кону высокая должность и ,как следствие, огромная зарплата. Но в напряженной атмосфере повис главный вопрос «Достаточная ли ты сволочь, для этой должности?» Вердикт может вынести лишь «инквизитор». Режиссеру-постановщику спектакля удалось ювелирно подобрать исполнителей для каждой роли и именно в этом заключается залог увлекательности и успеха спектакля. Доверие или требуемое по сюжету недоверие к каждому герою сохраняется до последней минуты. Ведь психотип – вот что выходит на первый план, когда все одеты в усредняюще строгие деловые костюмы. 1 2 3 4