Банкет Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.7 219 оценок 441 отзыв Банкет 3.7 219 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 441 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 18 марта 2010 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9610 Спектакль просто замечательный!!!Были 16.03.2010г. спасибо огромное за игру всему актерскому составу!!!я всем искренне рекомендую сходить и пережить бурю положительных эмоций!!! не пожалеете. Юлия от 18 марта 2010 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/250.html Юлия Римма от 17 марта 2010 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9610 Впервые была в театре им.Маяковского безумно понравилось!Спектакль замечательный,прекрасно провела вечер!Спасибо актерам,особенная благодарность Даниилу Спиваковскому,никогда не думала,что он так потрясающе играет!!!!!!Все молодцы!Спектакль смотрится на одном дыхании,веселый,задорный,легкий)В общем мне очень понравился!!!Советую всем))) А.Д. от 16 марта 2010 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9610 Я люблю театр. Посвящаю ему много времени. Приобщаю к театру молодёжь. Считаю себя профессиональным зрителем. На мой взгляд, театр им.Маяковского сегодня один из лучших столичных театров: замечательные и любимые всеми актёры,новый талантливый режиссёр, интересный и богатый репертуар,в котором достойное место занимиает сентиментальная комедия "Банкет", поставленная по пьесе замечательного американского драматурга Нила Саймона, к творчеству которого не раз обращались и обращаются театры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России (не говоря уже о зарубежных постановках). Не буду давать рецензию на спектакль, поскольку из-за любви к драматургу и его произведениям,а также и к самому театру она может показаться не столь объективной, но хочу поделиться своими впечатлениями по поводу некоторых отзывов "отдельных зрителей". Так, некая Жанна путает здание, сам фасад театра с его интерьером. О зеркале русский писатель-сатирик некогда написал в эпиграфе к знаменитой комедии:"На зеркало неча пенять..." И ,конечно же , не стоит делать несправедливые замечания по поводу буфета.Видимо, Жанна,впервые попавшая в этот Храм искусства, плохо ориентируется в помещении театра. Что касается туалетов - это,конечно же, субъективное её мнение. Главное, настоящий зритель,ценящий истинное искусство, идёт в театр не есть и не пить , а духовно обогатить себя, понять тех героев, за судьбами которых наблюдает в течение всего спектакля. А Славе советую ходить на спектакли предварительно хорошо выспавшимся. Всем большое спасибо за внимание и приятных и добрых встреч с интересными режиссёрами и актёрами в их новых ярких работах. Анна от 13 марта 2010 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9610 Я была на спектакле уже два раза ,моя сестра три раза и не знаю как можно назвать это произведение скучным!! Постановка просто замечательная, очень насыщеный сюжет, пусть он и происходит на одной сцене без смены декораций,игра актеров отличная . Может у кого-то нет чувства юмора ,но это настоящая комедия,причем жизненная. В общем мне нравилось, нравится и я пойду еще раз!!! Сравнится с банкетом может только "Как вам это полюбится" но его больше нет ,а ЖАЛЬ. альбертик от 28 февраля 2010 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9610 Забавно, даже очень. Ходили большой компанией- почти всем понравился. Правда - все холостые ( уже и еще)Смешно и мило. Прочитал предыдущие отзывы - не думал , что здесь пишут комментарии служащие жилищно-сантехнических контор. Нислова о спектакле- отзывы о санитарном состоянии театра. Напоминает басню о свинье, которая везде грязь видит. альбертик от 28 февраля 2010 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/250.html альбертик Lyoka от 15 января 2010 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9610 Бедный зритель... Ах, откуда такие громкие эпитеты - "замечательный", "великолепный", "удивительный", а также "отвратительный" и "ужасный"?! Давайте будем честными перед другими и перед собой! Спектакль - ни-ка-кой! Ни одна струнка внутри не дрогнула. Это называется "...и ничто души не потревожит, и ничто её не бросит в дрожь..." Да, театр - это великий обман, но не оболванивание публики. Хочется приходить в театр с чувством трепетного волнения, а выходить из него озаренным внутренним светом. "... Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!".Выберите другой спектакль! NastyaPhoenix от 28 декабря 2009 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/66702/ Действие происходит, конечно же, в многострадальном Париже, хотя автор пьесы – американец Нил «Король Бродвея» Саймон. Три разведённые супружеские пары, не зная о других приглашённых, собрались на банкет, организованный от имени адвоката, который их разводил. Этим именем воспользовалась одна из бывших жён, решившая оригинальным способом вернуть мужа и себе, и ещё двум совершенно незнакомым ей дамам. Всю первую половину спектакля пары по очереди тактично оставлялись остальными наедине друг с другом и выясняли отношения, из чего мы узнали, что в одной муж ревновал жену к её литературному успеху, коим он не обладал, другая разводилась аж дважды, и после каждого развода муж преследовал жену повсюду, но не разговаривал с ней, а в третьей, виновнице торжества, похоже, супруги просто-напросто загнали друг друга на сексуальном фронте, а после развода муж стал считать жену покойницей. Естественно, все женщины как одна выказывают к бывшим мужьям ничем не убиваемую горячую любовь, а мужиков становится искренне жаль – в конце концов, они ни разу не виноваты в том, что их чувства остыли, и уж точно не обязаны возобновлять брачную жизнь только потому, что их экс-половинки того возжелали. Скучно становится очень быстро, однако с финалом приватных разборок, не приведших к положительным результатам, всё ещё только начинается: упёртая организаторша банкета запирает своих дорогих гостей в трапезном зале и навязывает «игру» в публичную исповедальню. Любой нормальный человек в такой ситуации послал бы полоумную мадам подальше и вызвал бы полицию, однако наши герои принимают условия и, подобно участникам реалити-шоу, начинают увлечённо копаться в грязном белье друг друга. Сперва каждый из шести жертв реконструкции отвечал на вопрос: «Что самое ужасное сделал(а) вам супруг(а) за время брачной жизни?», затем – на такой же вопрос про «самое хорошее», но и на этом ничего не закончилось – после «игры» хозяйка предложила «бывшим» сесть наконец за стол и поесть, согласились они, конечно, не сразу и не вдруг, но спектакль таки дотащился до хэппи-энда – здравой логике вопреки и на радость публике, провожавшей овациями каждый монолог, пары торжественно воссоединились. Эта история, ничего общего с реальной жизнью не имеющая, вызвала у меня только один вопрос: сколько бездарных бракоразводных «комедий» о взаимоотношениях бизнесменов и бизнесвуменов бальзаковского возраста я уже нечаянно посмотрела и сколько ещё посмотрю? Ведь надеялась я на нечто действительно смешное, что позволило бы отдохнуть от серьёзных вещей, ибо, увидев в списке актёров фамилию Спиваковского, вспомнила «Любовь глазами сыщика» - качественную романтическую комедию с ним в главной роли. Впрочем, стоит отдать ему должное – если бы его не было на «Банкете», я заснула бы на первых десяти минутах, а так его комментарии время от времени отвлекали меня от созерцания потолка и позволяли усмехнуться не над остроумием непосредственно шутки, а над его неподражаемыми интонациями и жестами. А было от чего засыпать – действия фактически не было, не считая появлений в зале, исчезновений из него и перемещений по нему, сюжет, если его можно так назвать, предугадывался с первых минут, актёрская игра как таковая сводилась к представлению плоских фигур, и скучно было настолько, что 1.45 продолжительности спектакля показались по меньшей мере четырьмя часами. Утешает, помимо того, что мой билет стоил 50 рублей, только то, что популярность подобных спектаклей «кормит» большие театры, которые неизбежно сошли бы с дистанции на обочину, если бы не потакали общественному вкусу. 27.12.09 Комментировать рецензию Ирина Кунгурова от 17 ноября 2009 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/66702/ Если честно, удивлена такой низкой оценкой спектакля. Я хоть и не переживала развод, но тяжелейшее расставание с человеком, которого любишь, было. Может именно поэтому он вызвал такой резонанс в моей душе. Я была растрогана до слез некоторыми моментами, а где-то смеялась искренне, от души. Спектакль отличный, и Даниил Спиваковский талантище! А его "переигрывание" - задумка спектакля, я так считаю. Моя оценка самая высшая, и самая высшая похвала и благодарность актерам. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 45