Маэстро

Маэстро

4.1
80 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 ноября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Прекрасная игра всех актеров включая роли второго плана. Спасибо. Видно, что актерам есть что сказать и есть чем.
от 20 ноября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Потрясающая игра актеров . Очень интересный и своеобразный спектакль, рекомендую сходить посмотреть ?единственное из за повышенной меры безопасности ,когда дарите цветы актерам перчатки и маски должны быть обязательно иначе без перчаток не допускают до артистов ?
от 25 октября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Прекрасная игра артистов, глубокий спектакль, прекрасный ансамбль
от 13 октября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Замечательный спектакль. Необычно выбрана тема. Необычный главный персонаж. Будучи косвенно знакома с психологией и психиатрией, пыталась весь спектакль анализировать главного персонажа и ставить ему диагнозы :) Психологически картина написана очень хорошо. Остальные персонажи - тоже представляют собой яркие портреты. Эмоции сыграны отлично. Актерская игра выше всех похвал :)
от 1 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Прекрасный спектакль. Это настоящий театр. Рекомендую.
от 1 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Прекрасный спектакль,три часа на одном дыхании.Игра актеров великолепна.Очень рекомендую посетить этот спектакль.
от 10 февраля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль нам не понравился. Играют актеры нормально, но плохо слышно. Сидели на 11 ряду, сзади шумели осветительные и другие приборы и когда актеры что-то шептали, особенно, если не в зал, то не слышно ничего. К тому же сам спектакль занудный и скучный. Не рекомендую. Не люблю и героев таких - страшные, противные, а все почему-то вокруг них скачут. Вообще любим Маяковского, но сейчас что-то совсем и даже снова не хочется покупать билеты туда.
от 9 февраля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
9 февраля 2020 года, посмотрели спектакль Маэстро,впечатление от спектакля отличное, хорошая игра актеров, не разочаровались что пришли, спасибо!
от 24 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Трагическая комедия на тему около-богемной чешской жизни. Режиссер постановки – Юрий Иоффе. Интересно, кого так Карел Чапек хотел разоблачить, до исподнего. Хотя как сказать. Разоблачение проведено не только последовательно, от детских лет героя до гроба, но и красиво. В обстановке прекрасного богатого дома, в шелках, бархате и при звуках рояля. Великого и ужасного Беду Фолтына играет Виталий Ленский. Великого в своем обаянии и ужасного отсутствием очевидных талантов. Беда – эгоистичный, завистливый, лживый человечек без особых дарований как бы, но явно с серьезным и сокрушительным талантом очаровывать, а также умением чувствовать столь нужный ему самому творческий дар в других, в окружающих, и вообще жуа де вивр – конек артистической натуры Беды Фолтына. Итак, маэстро умер на сцене, и в силу жанра все обиженные им пройдут перед нами живой картинкой Сначала мальчик Шимек, чьи стихи были по достоинству оценены Бедой, затем прекрасная дама (Мария Болтнева),чьи кружева, танго и история Юдифи буду полезны будущему композитору. И наконец, главное завоевание – жена Карла (блистательная Валерия Забегайлова). Она, ее личная скромность и большие деньги – настоящий капитал, на который Беда Фолтын оторвется по полной, а мы понаблюдаем. Ну это ж все нестерпимо прекрасно: обеды, на которых музыканты пьют шампанское и коньяк, беседы об искусстве и лучшее украшение общества – нет, не оперная певица и первостатейная красавица, а музыкальный критик-алкоголик в почтенном возрасте, Евгений Парамонов в ермолке, вязаном жилете – блеск и образец. «Почему бы и нет» - гениальная фраза, брать и пользоваться. А как стирал носки. Чернил, и плакать К тому же доктор Петру оказался честен и слегка жесток. На розыгрыш наглого Беды его развел конечно, человек из Рыбинска, ну кто ж еще. Правда, похоже я путаю артиста и его роль. Да, собственно, причем тут Рыбинск и его тороватые и довольно лихие жители, здесь, на сцене студенты пражской консерватории. Самого шалого играет Андрей Гусев (он из Рыбинска), а самого доброго и талантливого «Папеньку» – Роман Фомин. Веселые ребята. И голодные. А Фолтын их кормил на средства жены довольно щедро. Очень понравился Каннер, кабацкий музыкант – Ковалев Вячеслав. Играл, пел и валялся на сцене так вдохновенно, что мог впечатлить не только Беду. Служанка – Дарья Хорошилова – как Моцарт-мальчик-паж еще туда-сюда, просто забавно, а вот в качестве звезды-американки-Мерилин-ревущие 20-ые и пр – очень даже мила, вертлява, и тыщи-тыщи-тыщи искр летят из глаз ее и из-под шпилек. Что ж сказать к финалу. Да, Беда Фолтын – скотина и мерзавец. Но что умер – жалко. Лучше б продолжал вертеться и чудить и добавлять безумия в размеренную буржуйскую жизнь.. Вот так кажется.
от 22 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Гений заметен с детства , примеров этому тьма. Вот и Бэда Фолтын так о себе мнит. Он с детства демонстрирует выпуклые виски ,потому что это непременный атрибут гения , и у него якобы способность к музыке. Только с социализацией и успехами в школе это никак не вяжется. Бедный мальчик , живущий с тётей , чрезвычайно честолюбив , немного непослушен (к примеру, имеет длинные волосы в школьные годы!) и с каждым годом становится всё более приспособляемым к жизни. Выезжать на других , заводить правильные знакомства и мстить он научается , а вот с творчеством не всё гладко. Бэда умеет производить впечатление , особенно первое , он берёт в жёны богатую даму , которая позволяет ему проводить дни напролёт за роялем , а вечерами водить к себе богему , критиков и музыкантов. Отмечу игру всех актёров - я верю им , я вижу то , что Карел Чапек хотел бы выделить в тексте. Ведь в музыкальном критике можно увидеть божий промысел (почему бы и нет?) , в студентах музыкантах можно распознать добро и зло (а может не надо так?) , в женщинах разглядеть твёрдость характера и гибкость по отношению к окружающим (у него такое слабое сердце) , в кабацком музыканте справедливость (дайте , я набью ему морду). Отмечу , что более трёх часов можно быть заинтригованным в финале, сидя в театральном кресле. Надо посмотреть этот спектакль хотя бы для того , чтобы понять , почему мы не знаем такого композитора как Бэда Фолтын.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского