Маэстро Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.1 80 оценок 91 отзыв Маэстро 4.1 80 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 91 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 24 ноября 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/maestro/ Прекрасная игра всех актеров включая роли второго плана. Спасибо. Видно, что актерам есть что сказать и есть чем. Аделя от 20 ноября 2020 Театр им. Вл.Маяковского Потрясающая игра актеров . Очень интересный и своеобразный спектакль, рекомендую сходить посмотреть ?единственное из за повышенной меры безопасности ,когда дарите цветы актерам перчатки и маски должны быть обязательно иначе без перчаток не допускают до артистов ? лариса от 25 октября 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/maestro/ Прекрасная игра артистов, глубокий спектакль, прекрасный ансамбль Юлия от 13 октября 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/maestro/ Замечательный спектакль. Необычно выбрана тема. Необычный главный персонаж. Будучи косвенно знакома с психологией и психиатрией, пыталась весь спектакль анализировать главного персонажа и ставить ему диагнозы :) Психологически картина написана очень хорошо. Остальные персонажи - тоже представляют собой яркие портреты. Эмоции сыграны отлично. Актерская игра выше всех похвал :) Александр от 1 марта 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/maestro/ Прекрасный спектакль. Это настоящий театр. Рекомендую. Елена от 1 марта 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/maestro/ Прекрасный спектакль,три часа на одном дыхании.Игра актеров великолепна.Очень рекомендую посетить этот спектакль. Дарья от 10 февраля 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/maestro/ Спектакль нам не понравился. Играют актеры нормально, но плохо слышно. Сидели на 11 ряду, сзади шумели осветительные и другие приборы и когда актеры что-то шептали, особенно, если не в зал, то не слышно ничего. К тому же сам спектакль занудный и скучный. Не рекомендую. Не люблю и героев таких - страшные, противные, а все почему-то вокруг них скачут. Вообще любим Маяковского, но сейчас что-то совсем и даже снова не хочется покупать билеты туда. Виктор от 9 февраля 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/maestro/ 9 февраля 2020 года, посмотрели спектакль Маэстро,впечатление от спектакля отличное, хорошая игра актеров, не разочаровались что пришли, спасибо! Ия Яковлева от 24 января 2020 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/102756/ Трагическая комедия на тему около-богемной чешской жизни. Режиссер постановки – Юрий Иоффе. Интересно, кого так Карел Чапек хотел разоблачить, до исподнего. Хотя как сказать. Разоблачение проведено не только последовательно, от детских лет героя до гроба, но и красиво. В обстановке прекрасного богатого дома, в шелках, бархате и при звуках рояля. Великого и ужасного Беду Фолтына играет Виталий Ленский. Великого в своем обаянии и ужасного отсутствием очевидных талантов. Беда – эгоистичный, завистливый, лживый человечек без особых дарований как бы, но явно с серьезным и сокрушительным талантом очаровывать, а также умением чувствовать столь нужный ему самому творческий дар в других, в окружающих, и вообще жуа де вивр – конек артистической натуры Беды Фолтына. Итак, маэстро умер на сцене, и в силу жанра все обиженные им пройдут перед нами живой картинкой Сначала мальчик Шимек, чьи стихи были по достоинству оценены Бедой, затем прекрасная дама (Мария Болтнева),чьи кружева, танго и история Юдифи буду полезны будущему композитору. И наконец, главное завоевание – жена Карла (блистательная Валерия Забегайлова). Она, ее личная скромность и большие деньги – настоящий капитал, на который Беда Фолтын оторвется по полной, а мы понаблюдаем. Ну это ж все нестерпимо прекрасно: обеды, на которых музыканты пьют шампанское и коньяк, беседы об искусстве и лучшее украшение общества – нет, не оперная певица и первостатейная красавица, а музыкальный критик-алкоголик в почтенном возрасте, Евгений Парамонов в ермолке, вязаном жилете – блеск и образец. «Почему бы и нет» - гениальная фраза, брать и пользоваться. А как стирал носки. Чернил, и плакать К тому же доктор Петру оказался честен и слегка жесток. На розыгрыш наглого Беды его развел конечно, человек из Рыбинска, ну кто ж еще. Правда, похоже я путаю артиста и его роль. Да, собственно, причем тут Рыбинск и его тороватые и довольно лихие жители, здесь, на сцене студенты пражской консерватории. Самого шалого играет Андрей Гусев (он из Рыбинска), а самого доброго и талантливого «Папеньку» – Роман Фомин. Веселые ребята. И голодные. А Фолтын их кормил на средства жены довольно щедро. Очень понравился Каннер, кабацкий музыкант – Ковалев Вячеслав. Играл, пел и валялся на сцене так вдохновенно, что мог впечатлить не только Беду. Служанка – Дарья Хорошилова – как Моцарт-мальчик-паж еще туда-сюда, просто забавно, а вот в качестве звезды-американки-Мерилин-ревущие 20-ые и пр – очень даже мила, вертлява, и тыщи-тыщи-тыщи искр летят из глаз ее и из-под шпилек. Что ж сказать к финалу. Да, Беда Фолтын – скотина и мерзавец. Но что умер – жалко. Лучше б продолжал вертеться и чудить и добавлять безумия в размеренную буржуйскую жизнь.. Вот так кажется. Светлана Малеева от 22 января 2020 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/102756/ Гений заметен с детства , примеров этому тьма. Вот и Бэда Фолтын так о себе мнит. Он с детства демонстрирует выпуклые виски ,потому что это непременный атрибут гения , и у него якобы способность к музыке. Только с социализацией и успехами в школе это никак не вяжется. Бедный мальчик , живущий с тётей , чрезвычайно честолюбив , немного непослушен (к примеру, имеет длинные волосы в школьные годы!) и с каждым годом становится всё более приспособляемым к жизни. Выезжать на других , заводить правильные знакомства и мстить он научается , а вот с творчеством не всё гладко. Бэда умеет производить впечатление , особенно первое , он берёт в жёны богатую даму , которая позволяет ему проводить дни напролёт за роялем , а вечерами водить к себе богему , критиков и музыкантов. Отмечу игру всех актёров - я верю им , я вижу то , что Карел Чапек хотел бы выделить в тексте. Ведь в музыкальном критике можно увидеть божий промысел (почему бы и нет?) , в студентах музыкантах можно распознать добро и зло (а может не надо так?) , в женщинах разглядеть твёрдость характера и гибкость по отношению к окружающим (у него такое слабое сердце) , в кабацком музыканте справедливость (дайте , я набью ему морду). Отмечу , что более трёх часов можно быть заинтригованным в финале, сидя в театральном кресле. Надо посмотреть этот спектакль хотя бы для того , чтобы понять , почему мы не знаем такого композитора как Бэда Фолтын. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10