Бердичев Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.1 251 оценка 411 отзывов Бердичев 4.1 251 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 411 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дмитрий от 8 августа 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/berdichev/ Очень органичный спектакль по еврейской тематике. Ирина от 30 мая 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/berdichev/ Отлично сыгранный спектакль с потрясающим юмором, понятным любому поколению. На этот спектакль можно брать родителей - и всем будет интересно Светлана от 28 мая 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31648 Первое что я сказала моему мужу после спетакля это что мы как будто у его родственников побывали (мой муж таки немножечко таки да) я не заметила что прошло 3 с половиной часа. Смотрится как художественное кино полное погружение. И после таких спектаклей еще более убеждаешься насколько ты чуть не написала русский а на самом деле тутошний то есть местячковый. Великолепно. Анна от 20 мая 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31648 Нам очень понравился спектакль! Ходили втроем 18.05.2016 и были единодушны в своих впечатлениях.Отличная игра актеров, не играют - живут. Спектакль оставил очень теплое и приятное впечатления. Видишь, как проходит жизнь, меняются внешние атрибуты, присущие времени, стареют герои, но в душе остаются прежними. Я очень рекомендую этот спектакль! Неизвестный от 27 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/berdichev/ 4 часа пролетели незаметно, игра актеров просто великолепна, советую посетить этот спектакль. Елена от 13 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/berdichev/ Отличный спектакль, всем рекомендую. Елена от 13 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31648 Спектакль,действительно,на определенного зрителя.Для таких,как Александр из предыдущего отзыва. Александр от 8 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31648 Меня зовут Саша.Мне все же удалось попасть на спектакль Бердичев в Тель-Авиве.Я прочел и хорошие отзывы и не очень и есть отзывы просто бездарных людишек.Иначе их не назовешь.Что бы оценить игру артистов и понять именно жизнь местечковую,как упомянули некоторые.Нужно прожить именно там.Тогда они поймут,что режиссёр и потрясающие актёры точь в точь на все 100% не играли а воплотили и дали вторую жизнь тому что действительно было на самом деле.Я сам родился и вырос в г.Бердичев.И я жил среди многих таких семей.И не вам судить о местечковой жизни,о местечковом Юморе.И я очень рад тому что за 3.50 мин.Я прожил снова своё детство,свою юность.Тот кто не жил в Бердичеве не может знать ничего а тем более давать критику в любой момент спектакля.Я жил и в Москве и видил столичную жизнь в двориках на Тверской.Люди дружили там, если это так назвать,ради бутылки барматухи.И если поставить реальную постановку о Московских дворах не говоря о многоэтажках.Где сосед не знает соседа,брат, брата,сестра сестру.Где людишек разрывает завесть и никакой сплачености.Такую постановку покинут зал с первых минут начала.Да и не думаю что есть такой бездарный режисер,который захотел бы поставить спектакль о Московской простой семье.Не выйдет.Я ещё раз блогодарю все участников спектакля Бердичев.Успехов вам дорогие мои во все и в творчистве в том числе.Приезжайте к нам в Израиль.Будим рады посмотреть ещё раз вашу не забываемую игру.С Ув.Александр.Огромное вам все спасибо.БРАВО Ольга от 5 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/berdichev/ Спектакль понравился. Как говорила моя бабушка - "за жисть". Собственно он и есть про жизнь моей бабушки, такой какой она могла быть или не быть. Все одно - про людей, переживших большую войну, за их радости и беды, любовь к родным и переживания за их судьбу и про все остальное, что случается с обычными людьми. Все отмечают игру Татьяны Орловой, а мне кажется, что Татьяна Аугшкап сыграла свою роль не менее талантливо. То, как актрисы старели в течение спектакля и играли очень пожилых женщин, просто невероятно. И ведь никакого грима практически! Спектакль очень продолжительный, сидеть тяжеловато, но однозначно спектакль из тех, который мало кого оставляет равнодушным. Николай Шуваев от 28 февраля 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97418/ Записки дилетанта. Театр имени Вл. Маяковского. Бердичев (Фридрих Горенштейн). Режиссёр Никита Кобелев. У театра Маяковского сложная судьба - смена названий, режиссёров, концепций. Экстерьер и интерьер также сильно отличаются - снаружи один стиль, внутри другой. Точнее, стиль отсутствует. Видно случайное нагромождение культурных слоёв друг поверх друга произошедшее за добрую сотню лет. Не сочетаются цвет и фактура, верх и низ, строе и новое. Но может в этом и есть свой стиль? Зато имеется три буфета, также не похожие друг на друга. Сходство только в дорогом и совершенно невкусном кофе. Обслуживание бойкое, только и слышны хлопки пробок от шампанского да шум кофе-машины. Туалеты в театре вроде и после ремонта, но несколько невнимательного и каждый снова со своим индивидуальным обликом. Репертуар такой же - эклектичный. Внутри простора не так много, все кулуары располагаются трёхэтажной полукруглой галереей вокруг зрительного зала, затянутого в блёклый, потёртый красный бархат, давно утративший свою легкомысленную торжественность (сто лет назад заведение называлось Театром Парадиз на сцене которого выступали европейские знаменитости, включая Сару Бернар). Зал по заведённой традиции существует сам по себе, никак интерьерно не перекликаясь с остальными помещениями. Век назад он выглядел точно также, только свежей, но сейчас смотрится усталым, словно человек с пыльными ботинками, безо всякого энтузиазма бредущий в субботу на тяжёлую работу. Вместо глубоких кресел стоические зады поклонников мельпомены встречают строгие стулья с высокой вертикальной спинкой. Завсегдатаи под стать – неуклюжие и сильно подержанные. Это тебе не модный Театр Наций, где всё радует глаз: и современный буфет, и стильные интерьеры и молодые посетительницы. Но ведь главное внутри, правда? Программка обещала «драму в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах», происходящую в еврейской семье состоящей из двух сестёр, проживающих вместе и их многочисленной родни. Место действия - тот самый послевоенный Бердичев (ударение на «и»). Очень хорошо передан знаменитый местечковый говор - с актёрами работал специальный педагог по речи. Центр семьи, капитан этого еврейского бронепоезда – Рахиль, потерявшая мужа, воспитывающая двух дочерей, старшую сестру, племянника, зятя, соседей, да и каждого, кто попадается под её железную руку. Правит одинокая несчастная женщина цинично и беспощадно, даже по отношению к самым близким. Тут получается, чем ближе – тем больней. Но фирменные проклятия и угрозы: «Вот так, как я держу руку, я войду тебе в лицо», сыплющиеся как из рога изобилия, на самом деле смотрятся иронично, как острый-острый соус к надоевшим несправедливостям и мерзостям тяжёлой жизни, позволяющим переварить их и жить дальше. Горенштейн любит своих персонажей, даже самых одиозных, как и сами персонажи друг друга, только очень по-своему, по-бердичевски. Они ему очень дороги со всеми своими сложностями характера и жёсткостью, переходящей в жестокость. Да и ты начинаешь понимать что-то сидящее глубоко внутри себя всё лучше и проникаешься к концу спектакля всё сильней и сильней, начинаешь сочувствовать героям, они, как минимум, интересны. Автор хочет описать и сохранить каждую мелочь своего любимого провинциального мира, который безвозвратно распадается, даже если он выглядит спорно и не всегда приятно. Да и персонажи получились очень человеческими в том смысле, что содержат в себе всю богатую гамму от сильной любви до сильной ненависти, порой стремительно сменяющие друг друга. Да и выглядит происходящее совсем нескучно - четыре часа пролетают незаметно. К тому же каждому, кто родился и жил в СССР дорога эта память, выраженная в вещах: коммунальная квартира, валенки, синие треники, бюст Ленина, штаны с галифе, старая советская мебель, швейная машинка «Зингера» и так далее. Отдельное слово заслуживает исполнительница главной роли, небезызвестная Татьяна Орлова – полное перевоплощение в Рахиль Капцан. Актриса даже жаловалась в интервью, что настолько вжилась в роль, что продолжает разговаривать с фирменным говорком даже играя Островского… Изюминкой постановки выглядит смена декораций, когда на опускающемся лайтбоксе горит надпись «занавес», а в наступившем полусумраке видно как рабочие сцены сменяют обстановку, унося старое и принося новое. После смены реквизита на том же лайтбоксе зажигается очередной год, в котором развернётся наступившая сцена. Становится ясно, что главное в театре, это не ремонт, а режиссёр и актёры. Главное впечатление оставляют именно они. Как ни странно, после «68 скандалов» ты, кажется, стал чуть добрее. Потому что стал больше понимать в таком сложном деле, как взаимоотношения в семье… 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 42