Бердичев

Бердичев

4.1
251 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 ноября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Так себе, на 3. Иногда немного смешно. Актеры при этом, все прекрасные. Но если еврейская тема не особо близка, то ее слишком много и однообразно.
от 31 октября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль очень понравился. Играют все превосходно.
от 16 октября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль хороший, Татьяна Орлова выше всяких похвал!
от 13 октября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Сюжет на любителя сериалов. Отличная игра актеров.
от 11 октября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Замечательный спектакль! Орлова бесподобна
от 8 октября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Хороший спектакль.советую посетить.
от 25 сентября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Записки дилетанта.№ 4. Театр имени Вл. Маяковского. Бердичев (Фридрих Горенштейн). Режиссёр Никита Кобелев.У театра Маяковского сложная судьба - смена названий, режиссёров, концепций. Экстерьер и интерьер также сильно отличаются - снаружи один стиль, внутри другой. Точнее, стиль отсутствует. Видно случайное нагромождение культурных слоёв друг поверх друга произошедшее за добрую сотню лет. Не сочетаются цвет и фактура, верх и низ, строе и новое. Но может в этом и есть свой стиль? Зато имеется три буфета, также не похожие друг на друга. Сходство только в дорогом и совершенно невкусном кофе. Обслуживание бойкое, только и слышны хлопки пробок от шампанского да шум кофе-машины. Туалеты в театре вроде и после ремонта, но несколько невнимательного и каждый снова со своим индивидуальным обликом. Репертуар такой же - эклектичный.Внутри простора не так много, все кулуары располагаются трёхэтажной полукруглой галереей вокруг зрительного зала, затянутого в блёклый, потёртый красный бархат, давно утративший свою легкомысленную торжественность (сто лет назад заведение называлось Театром Парадиз на сцене которого выступали европейские знаменитости, включая Сару Бернар). Зал по заведённой традиции существует сам по себе, никак интерьерно не перекликаясь с остальными помещениями. Век назад он выглядел точно также, только свежей, но сейчас смотрится усталым, словно человек с пыльными ботинками, безо всякого энтузиазма бредущий в субботу на тяжёлую работу. Вместо глубоких кресел стоические зады поклонников мельпомены встречают строгие стулья с высокой вертикальной спинкой. Завсегдатаи под стать – неуклюжие и сильно подержанные. Это тебе не модный Театр Наций, где всё радует глаз: и современный буфет, и стильные интерьеры и молодые посетительницы. Но ведь главное внутри, правда?Программка обещала «драму в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах», происходящую в еврейской семье состоящей из двух сестёр, проживающих вместе и их многочисленной родни. Место действия - тот самый послевоенный Бердичев (ударение на «и»). Очень хорошо передан знаменитый местечковый говор - с актёрами работал специальный педагог по речи. Центр семьи, капитан этого еврейского бронепоезда – Рахиль, потерявшая мужа, воспитывающая двух дочерей, старшую сестру, племянника, зятя, соседей, да и каждого, кто попадается под её железную руку. Правит одинокая несчастная женщина цинично и беспощадно, даже по отношению к самым близким. Тут получается, чем ближе – тем больней. Но фирменные проклятия и угрозы: «Вот так, как я держу руку, я войду тебе в лицо», сыплющиеся как из рога изобилия, на самом деле смотрятся иронично, как острый-острый соус к надоевшим несправедливостям и мерзостям тяжёлой жизни, позволяющим переварить их и жить дальше. Горенштейн любит своих персонажей, даже самых одиозных, как и сами персонажи друг друга, только очень по-своему, по-бердичевски. Они ему очень дороги со всеми своими сложностями характера и жёсткостью, переходящей в жестокость. Да и ты начинаешь понимать что-то сидящее глубоко внутри себя всё лучше и проникаешься к концу спектакля всё сильней и сильней, начинаешь сочувствовать героям, они, как минимум, интересны. Автор хочет описать и сохранить каждую мелочь своего любимого провинциального мира, который безвозвратно распадается, даже если он выглядит спорно и не всегда приятно. Да и персонажи получились очень человеческими в том смысле, что содержат в себе всю богатую гамму от сильной любви до сильной ненависти, порой стремительно сменяющие друг друга. Да и выглядит происходящее совсем нескучно - четыре часа пролетают незаметно. К тому же каждому, кто родился и жил в СССР дорога эта память, выраженная в вещах: коммунальная квартира, валенки, синие треники, бюст Ленина, штаны с галифе, старая советская мебель, швейная машинка «Зингера» и так далее. Отдельное слово заслуживает исполнительница главной роли, небезызвестная Татьяна Орлова – полное перевоплощение в Рахиль Капцан. Актриса даже жаловалась в интервью, что настолько вжилась в роль, что продолжает разговаривать с фирменным говорком даже играя Островского…Изюминкой постановки выглядит смена декораций, когда на опускающемся лайтбоксе горит надпись «занавес», а в наступившем полусумраке видно как рабочие сцены сменяют обстановку, унося старое и принося новое. После смены реквизита на том же лайтбоксе зажигается очередной год, в котором развернётся наступившая сцена. Становится ясно, что главное в театре, это не ремонт, а режиссёр и актёры. Главное впечатление оставляют именно они. Как ни странно, после «68 скандалов» ты, кажется, стал чуть добрее. Потому что стал больше понимать в таком сложном деле, как взаимоотношения в семье…
от 2 сентября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Отличная игра актеров!Приходите на спектакль и окунетесь в потрясающую атмосферу живого Бердичева.
от 13 августа 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Я смотрел спектакль в 2014 году, после того как услышал интервью Татьяны Орловой (она играла главную роль в спектакле) на радио Культура. После этого интервью невозможно было не пойти. Удивительный спектакль. Эмоционально тяжелый, но оторваться невозможно. Идет больше 3 часов, но каждая минута - это праздник театрального искусства. Орлова очень хорошо играет, замечательно. Мне кажется что многие зрители плакали. Режиссер - Никита Кобелев. Этим спектаклем, в котором он так тонко прочувствовал и воплотил эту историю, он заявил о себе как о выдающемся театральном режиссере. В общем это очень сильное впечатление и переживание. Наверное в этом году еще раз схожу на этот спектакль.
от 13 августа 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Блестяще! Браво!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского