Онегин-блюз

Онегин-блюз

4.1
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 июля 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Удачная, но очень несмелая попытка импровизировать с литературным евергрином... Задумано прекрасно: освежить подачу мощного и всем известного пушкинского романа. Реализовано тоже интересно. В наше время, когда джаз даже таксисты слушают, грех было не воспользоваться первейшим джазовым приемом - импровизацией. Известно, что классический белый джаз - это всего около сотни еврейских мелодий и песенок переигранных на разные лады. Эти мелодии - так называемый евергрин или мейнстрим... И ничего, джаз даже такой, до сих пор жив, и, кажется, переживает второе рождение... Справедливости ради надо сказать, что в качестве тем используют популярные мелодии великих русских композиторов и русские народные песни... Так вот, если провести параллель между мейнстримом музыкальным и литературным, то станет очевидно, что
от 19 июля 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Когда на одной сцене собираются 2 гения, то получается волшебство!
от 19 июля 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Удачная, но очень несмелая попытка импровизировать с литературным евергрином...
от 12 мая 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Понравилась сама идея и постановка. Но немного не связалась воедино игра Бутмана с происходящим на сцене, это, конечно, кому как.
от 14 марта 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Элегантная, ироничная, возвышенная музыкальная постановка с высокопрофессиональным коллективом Куда уносит нас «Онегин-Блюз»? После просмотра «Онегин-Блюз» в театре «Содружество артистов театра на Таганке» прихожу к выводу, что не все антрепризные постановки, главной приманкой в которых становятся знаменитые артисты, блещут плохим вкусом и содержанием. В моём случае «Таганка» оказалась на высоте, как во времена своего бессменного руководителя Юрия Любимова, и оправдала все ожидания, потому как в наши экономные дни редкая роскошь сыграть элегантную, ироничную, возвышенную, музыкальную постановку с высокопрофессиональным коллективом без наскучивших, скабрезных приёмов многочисленных предшественников. А.С.Пушкин с хрестоматийным романом «Евгений Онегин» в постановке режиссёра Михаила Цитриняка предстал перед зрителем в необычном музыкальном симбиозе чистейшей поэзии, блюза, балета и оперы. Утончённость эстетики с виртуозным саксофонистом И. Бутманом и народным артистом А. Гуськовым подняли гениальный текст А.С. Пушкина до нового переосмысления – весело и музыкально говорить о трагических вещах. Многие строфы из романа часто вспоминались залом и хором прочитывались вслух. А струнный квартет на сцене добавлял партитуре особый шарм. Музыканты выступали не только действующими лицами: их смычки, точно попадая в интонацию спектакля, пронзительно возмущались и стреляли прямо в зрителя. Музыка, написанная композиторами Б. Кинером и А. Прокоповичем, филигранно подчеркнула тему, помогая раскрытию эмоциональных состояний Онегина, Ленского, пейзажных картин и всего, за что мы любим этот хрестоматийный роман. Всё было сыграно с лёгкостью и блеском. Браво мастеру! Очаровательная белоснежная возлюбленная в танце раскрывала характер Татьяны Лариной (хореограф Т.Борисова), а бессловесный тенор (Николай Дорожкин) из оперных сокровищниц исполнил арию Ленского. Браво певцу! Красивая сценография (Кирилл Данилов) с подвешенными гитарами к потоку, горящими свечами, красными розами, чёрными футлярами от контрабасов дополнила диссонансы виртуозных блюзов и вневременную поэзию. Одним словом, рекомендую смотреть спектакль с семьёй и думаю, что данная феерия Александру Сергеевичу пришлась бы по душе! А на вопрос «Куда уносит нас Онегин-Блюз»? Ответ простой – в мир настоящего искусства.
от 14 марта 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Элегантная, ироничная, возвышенная музыкальная постановка с высокопрофессиональным коллективом
от 4 марта 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Какое счастье, что я это видела! Есть некрасивое слово "катарсис", но оно точно описывает впечатление от спектакля "Онегин-блюз" с Алексеем Гуськовым и Игорем Бутманом. Классический текст Пушкина сыгран так умно, легко, но весомо, что, выйдя из театра, даже заплакала: "Как же теперь смотреть другие спектакли, фильмы, когда увидела, услышала (познала!) такой потрясающий уровень!"
от 4 марта 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Какое счастье, что я это видела!
от 5 ноября 2018
Театр им. Вл.Маяковского
К сожалению, хорошую отметку этому спектаклю не могу поставить, так как видела спектакль Евгений Онегин а театре им. Вахтангова с Алексеем Гуськовым в главной роли. Тот спектакль был сильнее по эмоциям и постановке. Ожидала услышать в Онегин-блюз больше музыки от Игоря Бутмана. И еще подвело качество звука в зале Янтарь холл
от 27 июля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Невероятно прекрасно Мне кажется, что по-настоящему хорошие спектакли нельзя сконструировать – они должны вырастать сами, как растет крона у дерева, как укладываются осенние листья в прекрасный ковер. Так творил Баланчин: упала балерина – прекрасно - пусть всегда так и лежит, другая опоздала с выходом – замечательно – пусть опаздывает всегда. Вот и спектакль Театральное агентства "Арт-Партнёр XXI" «Онегин-блюз» наверное так и появился на свет - сплелся из нитей судьбы и дуновений эфира. На сцене все время кто-то копошится - люди приходят и уходят, кто-то потанцует, кто-то попоет, звучат поэзия, джаз, классика – казалось бы все происходящее случайно, но все непонятным образом связывается в единый организм и получается Спектакль. На сцене главенствуют два народных артиста Алексей Гуськов и Игорь Бутман, на сцене поэзия переплетается с джазом, Пушкина читают под саксофон. Никогда раньше не замечала, что Пушкин писал в джазовом стиле – та же легкость, свобода и непрерывное движение вперед. Пушкин как в свинге ритм стиха поддерживал мелодикой слова. Случайность и незаданность действия окружается воздушно невесомым оформлением: сценограф Кирилл Данилов тонко почувствовал движения спектакля и сплел сеть из тумана и нот. Хотелось бы понять: эфирные силы пролили все это богатство единолично на режиссера спектакля Михаила Цитриняка или творил коллективный разум? Как неожиданно и невероятно прекрасно Алексей Гуськов читает «Евгения Онегина» - с детства знакомые образы наполняются новым звучанием и новым смыслом, становятся насыщеннее, объемнее и ближе, а Игорь Бутман говорит музыкой то, что не вмещается в слова, и спектакль заканчивает знаменитым началом: «мой дядя самых честных правил»

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского