Войцек

Войцек

2.7
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 мая 2023
Театр им. Вл.Маяковского
В этом спектакля прекрасно все! Он получился, без единой фальшивой ноты…О безумный мир Войцека, в который Филипп Гуревич приглашает зрителей, безусловно, шокирует, пугает, но самое главное он очень знаком всем, кто задумывается о смысле жизни, о фатальности судьбы. «Sein kreuz tragen» -это надпись, сделанная на стене. не является вопросом. Всем придется нести свой крест. Войцек бежит, но далеко ли можно убежать от себя? А есть ли выбор у маленького человека, на которого бесконечно давит жизнь? Как спасти свою душу?Ответ одновременно прост и сложен, Гуревич обращает Войцека к Богу. Очень любопытное высказывание. Потрясающее музыкальное оформление, иногда шазам в помощь!)) Отличные актерские работы! Это тот самый новаторский театр, который так необходим, в котором так нуждался театр. Браво!
от 30 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
"Войцек" для меня один самых ярких театральных опытов этого сезона. Вышла со спектакля как будто загипнотизированная и ещё долго не могла прийти в себя. Спектакль у Филиппа Гуревича получился очень эмоциональный и экспрессивный. громкая музыка, яркий мерцающий свет, актёры переходящие на крик-это всё то, что обычно я не люблю в театре, но в этом спектакле такие приёмы были абсолютно оправданы и лаконичны, скорее всего это обусловлено литературным материалом. Актёрская игра на высшем уровне, Илья Никулин (Войцек) вообще существует на сцене на пределе человеческих возможностей, от Валерии Куликовой (Мари) вообще невозможно отвести глаз, она абсолютно завораживает своей необычайной красотой и чувственной игрой. Классическая музыка, обработанная под техно, мерцающий лик Богородицы с младенцем, странные диалоги Бюхнера, отстранненная актёрская игра всё это в синтезе создают атмосферу абсолютного безумия, в которое зритель погружается и ещё долго после спектакля не может вернуться в нормальное состояние. Сложно при первом просмотре было разгадать все загадки режиссёра, поэтому неприменно схожу на спектакль снова, чтобы более рационально его осмыслить.
от 29 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль обладает неким гипнотическим эффектом, зритель полтора часа находится в вакууме, полностью погружённый в атмосферу безысходности и загнанности. Режиссёру удалось поставить историю о растоптанном человеке, не впадая в излишнюю патетику. Постоянный бег добавляет динамики действию и очень точно передаёт внутреннее состояние главного героя, великолепно подобранная музыка (после просмотра хотелось переслушать все прозвучавшие композиции отдельно, ах если бы существовал плейлист с ними...) также работает на раскрытие чувств Войцека. Игра актëров превосходна, стопроцентное попадание с типажами. После спектакля возникают противоречивые чувства, отчего хочется непременно посмотреть его ещё раз.
от 28 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль ощущается как перформанс, что делает его интересной, выделяющейся работой. Очень точно и со вкусом подобрана музыка, которая кстати крайне разнообразна: от классики до поп-хитов. Тем не менее музыка производит цельное впечатление благодаря единой для всех композиций обработке в стиле техно. Очень органичным для рассказываемой истории и потому удачным показался бег как главный режиссерский прием спектакля или же просто как душевное состояние героя (главный герой Войцек постоянно бегает по сцене то в умеренном темпе, то в лихорадочном сообразно с беспокойным ритмом техно музыки, которая как нельзя лучше оправдывается в эти моменты). После просмотра чувствуешь себя несколько опустошенным, но в хорошем смысле, словно очистившемся: спектакль очень сильно воздействует на эмоции, заставляя зрителя всем существом подключиться к спектаклю, пропустить через себя надломленность, исходящую от героев и удушающей атмосферы вокруг них.
от 26 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Очень сложно что-то писать о таком спектакле как "Войцек". Я давно слышала и об этой пьесе и о спектакле, и наконец сходила. Наверное, нужно начать с того, что сцена-пространство, кажущаяся поверхностью луны или серой гнилой землей, расположилась между зрителями. То есть зрительный ряды окружают сцену с трех сторон. Зрители буквально погружены, находятся в действии, что, конечно, помогает более остро воспринимать игру актёров. Спектакль, если можно сказать, камерный - в нем играют всего шесть актёров, пять из которых имеют вполне определённые роли, а вот персонажа одной из актрис очень сложно разгадать. Она появляется перед зрителями в образах рассказчика, который знает будущее и историю Войцека; работника; любовницы; дурачка Карла; продавца смертельно ранящего ножа и все эти роли великолепно играет Юлия Марычева. Зрителей постепенно начинают волновать вопросы - кто этот персонаж? как он относится к Войцеку? зачем он нужен этой истории? Слова "Беги Войцек", произносимые рассказчиком - Юлией, лейтмотивом проходят сквозь действие спектакля. Что же они означают? может быть это ход времени? Как Машина времени, уносящая героев в самое начало истории или же неумолимо двигающая их к концу, к финалу. Да, игра актёров восхитительна. Мне кажется, благодаря им спектакль проходил именно так, каким он был задуман режиссёром - Филиппом Гуревичем. Режиссёр, которого я открыла для себя, поставил неоконченную пьесу и не выразил своих чувств о Войцеке и Марии, именно это запутывает зрителя и оставляет его наедине с сильными чувствами, понять которые зритель не в силах. Это то, что я испытала после спектакля - мне было и больно, и непонятно, и жалко героев, и грустно, и радостно, что я посмотрела этот спектакль - я была полна чувствами. Спектакль заставляет думать и переживать - для меня это самое главное. Не могу не сказать о вставках, сопровождавших действие. Они являются неким скачком во времени, связующими сцены жизни Войцека. Филипп Гуревич решил их в неожиданном фор
от 25 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Мне кажется, получился довольно удачный спектакль. Понравились актеры, режиссерские решения, как освоено пространство. Актерам удавалось держать темп, не было момента, когда я бы хотела посмотреть на время в надежде на скорое окончание. К финалу драматичность возрастает и актеры до конца держат зрителя в напряжение, что чувствуется по молчаливому, словно не дышащему, зрительному залу. Спектакль смелый, наверное, не каждому зайдёт, но я за эксперимент, мои чувства не оскорбились, когда я смотрела эту постановку «Войцека». Какие-то мелочи в работе с реквизитом меня отвлекали, но это я скорее придираюсь и просто близко сидела.
от 25 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Постановка - глоток свежего воздуха в достаточно классическом репертуаре театра! Очень вызывающий, ставящий четко, а не иносказательно вопросы, на которые ты и после спектакля ищешь ответы. Расположение сцены, камерность, удивительное использование световых эффектов для акцентирования внимания, создают потрясающий эффект погружения. Порой ловишь себя на ощущении присутствия внутри киноленты. И игра актеров.. напряженная, не отпускающая. Где-то резкая и неприглядная. Как сама жизнь. Именно эта правдивость сначала выбивает из колеи, но и восторгает, заставляя практически кожей ощущать происходящее. Ходили с подругой и аплодировали стоя. Один из самых сильных спектаклей за прошедшее время.
от 7 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Форма все-содержание ничего! Убери свет, музыку и примочки звенащая пустота. Отдельное мое личное отвращение это финал!!! Обезличивание Войцека, "закатывания в стену" через невероятную грубость и унижения. Это просто какой-то издевательство над Бюхнером.И любимый, кстати совсем не новый прием современной режиссуры - трагедия через клоунаду! Свежо? Интересно? Вообще нет! Войцек романтик и он Бюхнером изображен в пьесе как положительный герой , в данной постановке он просто жалок и ничтожен!Зато какова Мария!Тоже очень большой вопрос! Притензий к актером нет, они играли по замыслу режиссера-обыяные марионетки в руках творца. Если всё-таки решиться идти за немалые деньги на данную постановку стоит прочитать пьесу, если не знать источник то уж точно полная какофония!
от 7 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Войцек бежит, бежит от себя, от мыслей и своего наваждения. И я бегу вместе с ним. Я - Войцек. Мы бежим полтора часа, а для меня они пролетают как один миг. Прекрасный Илья Никулин – точное попадание в роль. Каждый из нас несет свой крест написано на черной стене. Войцек еще и вбивает в себя этот крест, похоронив себя под черной краской-землей. Бешеный по энергетике саундтрек и провокационная картинка более характерны для "Гоголь-центра", с которым молодой и очень крутой режиссер Филипп Гуревич сотрудничал ранее. Его суперкоманда заслуживает персональных аплодисментов. Обязательно купите программку, там вы найдете впервые переведённые на русский язык стихи Бюхнера.
от 7 апреля 2023
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль для глубоких поклонников театра, делетантам вряд ли понравится. Если людям не понравится, то я их пойму. Для себя поставлю оценку 3: понравилось музыкально-световое оформление, тему в рамках этооо спектакля не впечатлила, актеры как тоже не особенно. Хорошо, что это было всего 1,5 часа

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского