Liebe. Schiller

Liebe. Schiller

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 ноября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль в пространстве Малой сцены - это особая аура, место позволяет буквально дотронуться до спектакля, заглянуть в него. Визуальные (ах это красное платье и мука) и звуковые акценты обрамляют это непростую историю о любви и зависти.
от 3 июня 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Эх, мощно... как и все у Бутусова. Впечатлений море и надолго. Актрисы - паровозы. Ка на бой идут. С кровью носом - это никого не останавливает. Хорошо, что постановка соответствует. У Бутусова бы и без ноги вышли, думаю.
от 28 апреля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Смотрела на сцене Маяковского на Сретенке в Москве. Если Вы не были на "Liebe. Schiller" - Вы не были в театре. На сцене нет декораций, актрисы - юные нежные особы. И сплошное сценическое мастерство, Звук, Свет и Зритель (ведется активный диалог со Зрителем)! Типичный Бутусовский спектакль: Героини выходят на сцену, становятся рядом со стульями, раздеваются, одеваются и перевоплощаются в персонажей Шиллера (стулья как элемент использованы и в "Кабаре Брехт"). Мука (активно используется во многих спектаклях). Канат на котором кружится Героиня (как в "Чайке") - смерть Франца. Пьющая "водку" стопками Героиня (как в "Чайке"). Электро-гитара на сцене с колонками (как в "Три сестры"). Цвета одежды Героинь: черный, красный, белый (минимализм - белый - смерть, красный - любовь, черный - печаль). Краска на лице (все постановки). Красный на белой ткани - смерть (все постановки). У Юрия Звук - отдельный, сильный, яркий Главный персонаж постановки. У меня ассоциации - Юрий такой заводной хитрый диджей кто ставит свою любимую музыку Зрителю в огромном помещении и Музыка звучит. Мне нравится Rammstein на всю катушку. Поэтому "Liebe. Schiller" для меня. Одну из звучавших композиций слышала в "Беге" (где поют обратный отсчет). Прием, когда разные актрисы играют разных персонажей восхитителен (в "Макбетт. Кино" также используется). Мне невероятно понравилась "жизнь" Пушкарук Полины Сергеевны - невероятной силы актриса! Танцы Соломатиной Юлии Игоревны не поддаются описанию - только брать пример и еще лучше танцевать! Великолепно! Отец в исполнении Панфиловой Веры Константиновны великолепен! Самая сложная роль у Ушаковой Натальи Андреевны - Злодея Франца. Справилась превосходно! Сцена с поцелуем Карла (Громова Евгения Сергеевна) и Амалии (Панфиловой Веры Константиновны) не такая страстная, сильная, экспрессивная какой могла бы быть (я не поверила что целуются влюбленные). Вообще, сходите (если любите стиль Бутусова). Незабываемые впечатления! И вот как после такого взрыва на сцене за иные постановки других режиссеров "5" звезд ставить? Обязательно посмотрю в Петербурге в Ленсовета. Сравню.
от 4 апреля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Разочарование наступает, когда слишком многого ожидаешь. Думаешь, приедешь в Лувр, а Джоконда тебе подмигивать будет. Как водка «Распутин», - не меньше. Она же – просто застыла в своей глуповатой улыбке. Дура, наверно. Или с восхищением бежишь к «Троице» Андрея Рублёва, чтобы оценить небесный голубой, идеально сохранившийся за 6 столетий. Но цветокоррекция у репродукций оказывается лучше, чем у самого Рублёва. Конечно, полагаться на собственное субъективное разочарование в оценке произведения искусства – глупо и вредно. И всё-таки именно таким было моё первое впечатление от постановки Юрия Бутусова в театре имени Маяковского «Liebe.Schiller» - глупое и вредное разочарование. В основе спектакля - драма Фридриха Шиллера «Разбойники». Незамысловатая история двух братьев, влюблённых в одну женщину. Младший – Франц, чтобы избавиться от соперника - Карла, путём подлога и лжи добивается того, чтобы отец отказался от сына. Но режиссёр не изменяет своей постмодернистской философии и любви к немецкой культуре, поэтому здесь шиллеровский сюжет обильно наполняется прямыми цитатами Ницше и Шопенгауэра, а одна из сцен сопровождается песней Rammstein «Mutter». Кстати, именно эта сцена, на мой взгляд, и оказалась наиболее волнующей. Убитый горем отец, проклявший сына, погружается в некий эпилептический танец в облаке из песка, который двусмысленно сыпется из старика. Все роли, преимущественно мужские, в «Liebe.Schiller» исполняют женщины. И в этом есть некое волшебство лицедейства. Здесь образы условны, все играют всех: мерзавец Франц и убитая горем Амалия меняются местами, символично снимая-надевая пиджак. Однако вот таких, по-настоящему сильных сцен, в постановке оказывается немного. Финальный монолог Карла, который должен был оказаться самым драматичным, вызывает лишь недоумение: это что, конец?! И тут сложно понять, кто виноват в скомканности финала – режиссёр или актриса. Тем не менее, назвать спектакль проходным нельзя. И если не видеть других постановок Юрия Бутусова, таких, как «Добрый человек из Сезуана» и «Бег», то можно даже назвать его вполне удачным. Однако сравнение неизбежно, а излишние ожидания породили разочарование. Глупое и вредное.
от 19 января 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Бутусов шепчущий Непривычно лиричный спектакль Юрия Бутусова, собранный из этюдов выпускниц мастерской Женовача. Здесь режиссёр не перетягивает одеяло на себя, не кричит, не оглушает, не врывается на сцену, как в "Чайке", а тихо и ласково шепчет, доверяясь актёру, - для знакомых с творчеством Бутусова сам этот контраст звучит громче разорвавшейся бомбы. Впрочем, ему есть кому довериться - на сцене пять очаровательных актрис, пять нежных душ, разыгрывающих Шиллеровских "Разбойников" пронзительно, будто в последний раз. Сюжет романтичен и прост: младший брат строит козни против старшего ради наследства и общей возлюбленной, старший становится разбойником, отец от горя погибает, а возлюбленная попадает в лапы младшего. Где-то мы это всё уже читали, оттого и движемся по истории быстро и размашисто, оставляя только самое важное. Останавливаемся подольше лишь на монологах, которые исполняются с горящим сердцем и со слезами на глазах . Так в первый раз признаются в любви, так объявляют о расставании, так, в конце концов, студенты театрального играют свои дипломные спектакли, прощаясь с институтом. Сама молодость консервируется в подобных постановках - за это их и нужно ценить.
от 19 января 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Бутусов шепчущий
от 23 апреля 2015
Театр им. Вл.Маяковского
Мракобесие. Полный вынос мозга. До реабилитации в ближайшем кафе после спектакля возникает полное отвращение к слову театр в принципе. Бутусову - запретить заниматься режиссурой!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского