Liebe. Schiller Москва / Театр им. Вл.Маяковского Мало оценок 7 оценок 7 отзывов Liebe. Schiller Мало оценок 7 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 7 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 30 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97283/ Спектакль в пространстве Малой сцены - это особая аура, место позволяет буквально дотронуться до спектакля, заглянуть в него. Визуальные (ах это красное платье и мука) и звуковые акценты обрамляют это непростую историю о любви и зависти. бегом с препятствиями от 3 июня 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97283/ Эх, мощно... как и все у Бутусова. Впечатлений море и надолго. Актрисы - паровозы. Ка на бой идут. С кровью носом - это никого не останавливает. Хорошо, что постановка соответствует. У Бутусова бы и без ноги вышли, думаю. Alla от 28 апреля 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97283/ Смотрела на сцене Маяковского на Сретенке в Москве. Если Вы не были на "Liebe. Schiller" - Вы не были в театре. На сцене нет декораций, актрисы - юные нежные особы. И сплошное сценическое мастерство, Звук, Свет и Зритель (ведется активный диалог со Зрителем)! Типичный Бутусовский спектакль: Героини выходят на сцену, становятся рядом со стульями, раздеваются, одеваются и перевоплощаются в персонажей Шиллера (стулья как элемент использованы и в "Кабаре Брехт"). Мука (активно используется во многих спектаклях). Канат на котором кружится Героиня (как в "Чайке") - смерть Франца. Пьющая "водку" стопками Героиня (как в "Чайке"). Электро-гитара на сцене с колонками (как в "Три сестры"). Цвета одежды Героинь: черный, красный, белый (минимализм - белый - смерть, красный - любовь, черный - печаль). Краска на лице (все постановки). Красный на белой ткани - смерть (все постановки). У Юрия Звук - отдельный, сильный, яркий Главный персонаж постановки. У меня ассоциации - Юрий такой заводной хитрый диджей кто ставит свою любимую музыку Зрителю в огромном помещении и Музыка звучит. Мне нравится Rammstein на всю катушку. Поэтому "Liebe. Schiller" для меня. Одну из звучавших композиций слышала в "Беге" (где поют обратный отсчет). Прием, когда разные актрисы играют разных персонажей восхитителен (в "Макбетт. Кино" также используется). Мне невероятно понравилась "жизнь" Пушкарук Полины Сергеевны - невероятной силы актриса! Танцы Соломатиной Юлии Игоревны не поддаются описанию - только брать пример и еще лучше танцевать! Великолепно! Отец в исполнении Панфиловой Веры Константиновны великолепен! Самая сложная роль у Ушаковой Натальи Андреевны - Злодея Франца. Справилась превосходно! Сцена с поцелуем Карла (Громова Евгения Сергеевна) и Амалии (Панфиловой Веры Константиновны) не такая страстная, сильная, экспрессивная какой могла бы быть (я не поверила что целуются влюбленные). Вообще, сходите (если любите стиль Бутусова). Незабываемые впечатления! И вот как после такого взрыва на сцене за иные постановки других режиссеров "5" звезд ставить? Обязательно посмотрю в Петербурге в Ленсовета. Сравню. Viacheslav Gerasimchuk от 4 апреля 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97283/ Разочарование наступает, когда слишком многого ожидаешь. Думаешь, приедешь в Лувр, а Джоконда тебе подмигивать будет. Как водка «Распутин», - не меньше. Она же – просто застыла в своей глуповатой улыбке. Дура, наверно. Или с восхищением бежишь к «Троице» Андрея Рублёва, чтобы оценить небесный голубой, идеально сохранившийся за 6 столетий. Но цветокоррекция у репродукций оказывается лучше, чем у самого Рублёва. Конечно, полагаться на собственное субъективное разочарование в оценке произведения искусства – глупо и вредно. И всё-таки именно таким было моё первое впечатление от постановки Юрия Бутусова в театре имени Маяковского «Liebe.Schiller» - глупое и вредное разочарование. В основе спектакля - драма Фридриха Шиллера «Разбойники». Незамысловатая история двух братьев, влюблённых в одну женщину. Младший – Франц, чтобы избавиться от соперника - Карла, путём подлога и лжи добивается того, чтобы отец отказался от сына. Но режиссёр не изменяет своей постмодернистской философии и любви к немецкой культуре, поэтому здесь шиллеровский сюжет обильно наполняется прямыми цитатами Ницше и Шопенгауэра, а одна из сцен сопровождается песней Rammstein «Mutter». Кстати, именно эта сцена, на мой взгляд, и оказалась наиболее волнующей. Убитый горем отец, проклявший сына, погружается в некий эпилептический танец в облаке из песка, который двусмысленно сыпется из старика. Все роли, преимущественно мужские, в «Liebe.Schiller» исполняют женщины. И в этом есть некое волшебство лицедейства. Здесь образы условны, все играют всех: мерзавец Франц и убитая горем Амалия меняются местами, символично снимая-надевая пиджак. Однако вот таких, по-настоящему сильных сцен, в постановке оказывается немного. Финальный монолог Карла, который должен был оказаться самым драматичным, вызывает лишь недоумение: это что, конец?! И тут сложно понять, кто виноват в скомканности финала – режиссёр или актриса. Тем не менее, назвать спектакль проходным нельзя. И если не видеть других постановок Юрия Бутусова, таких, как «Добрый человек из Сезуана» и «Бег», то можно даже назвать его вполне удачным. Однако сравнение неизбежно, а излишние ожидания породили разочарование. Глупое и вредное. Anton Zagoskin от 19 января 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97283/ Бутусов шепчущий Непривычно лиричный спектакль Юрия Бутусова, собранный из этюдов выпускниц мастерской Женовача. Здесь режиссёр не перетягивает одеяло на себя, не кричит, не оглушает, не врывается на сцену, как в "Чайке", а тихо и ласково шепчет, доверяясь актёру, - для знакомых с творчеством Бутусова сам этот контраст звучит громче разорвавшейся бомбы. Впрочем, ему есть кому довериться - на сцене пять очаровательных актрис, пять нежных душ, разыгрывающих Шиллеровских "Разбойников" пронзительно, будто в последний раз. Сюжет романтичен и прост: младший брат строит козни против старшего ради наследства и общей возлюбленной, старший становится разбойником, отец от горя погибает, а возлюбленная попадает в лапы младшего. Где-то мы это всё уже читали, оттого и движемся по истории быстро и размашисто, оставляя только самое важное. Останавливаемся подольше лишь на монологах, которые исполняются с горящим сердцем и со слезами на глазах . Так в первый раз признаются в любви, так объявляют о расставании, так, в конце концов, студенты театрального играют свои дипломные спектакли, прощаясь с институтом. Сама молодость консервируется в подобных постановках - за это их и нужно ценить. Anton Zagoskin от 19 января 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97283/ Бутусов шепчущий Lori от 23 апреля 2015 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/97283/ Мракобесие. Полный вынос мозга. До реабилитации в ближайшем кафе после спектакля возникает полное отвращение к слову театр в принципе. Бутусову - запретить заниматься режиссурой!