Любoff

Любoff

1.9
20 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 сентября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
LaTeatr - дно! Я в шоке, от того, как люди восторгаются... LaTeatr - фееричное дно. Очень скучные и пошлые спектакли. Неопрятные старые декорации. Даже народные артисты халтурят (как им не стыдно). Дикий ужас. Очень жалко денег.
от 18 сентября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
LaTeatr - дно!
от 11 февраля 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Ужас! Заранее извиняюсь перед всеми творческими людьми Ещё заранее скажу, в театре бываю 2-3 в год, но все равно набралась смелости написать своё мнение. Со мной было ещё 5 человек.. мнение у всех одинаковое - просто кошмар! Первый час истинных терзаний и надежд на то, что дальше будет лучше... но нет! Это не про любовь , а про алкоголика, неудовлетворенную женщину и того, кто между ними... на такую правду жизни с плоскими шутками смотреть не хочется. До первого антракта 2 часа, а когда закончится второй не понятно... в итоге ушли через 3 часа , так и не закончилось... Я просто не ожидала за 2000р такое увидеть!
от 11 февраля 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Ужас!
от 4 июня 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Кто все эти восторженные люди?? Ходили 2 июня на эту чудо-комедию, ужас!! Зрители уходили в процессе, мне было как-то стыдно, досидела до антракта. Нудятина, местами ужасно раздражающая, переиграли явно, сюжет никакой, о чем Вас там заставило задуматься?? Такого бреда за мои кровные 3000 мне давно не впаривали. Разочарование, уныние, фу-фу-фу!! А Москва красивая, погуляли бы лучше, чем спать под это ... г-но
от 27 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Впечатляющие декорации, отличная игра актеров, слабый драматургический материал. Так уж получилось, что спектакль "ЛюбOFF" режиссера Вадима Дубовицкого по пьесе "LUV" американского драматурга Мюррея Шизгала я смотрела на сцене РАМТа. А за пару недель до этого была здесь же на родном РАМТовском спектакле. Было интересно сравнить подходы двух различных проектов. После масштабной РАМТовской сценографии опасалась упрощенностей. Оказалось зря. С декорациями LA’ТЕАТР не поскупились. Задворки огромного города, с горящими бочками, мусором, постоянно наползающим дымом. Отличное освещение. Очень эффектная бруклинская трущоба получилась. Зачёт. По количеству артистов несколько менее масштабно, чем РАМТ (но тут еще и вопрос действующих персонажей пьесы). По уровню актерской игры — отлично! Три главных роли исполняли Дмитрий Ульянов, Владимир Капустин и Анна Дубровская. Если первые два артиста были мне знакомы по фильмам, то фамилия исполнительницы женской роли ни о чем не говорила. Тем приятнее было неожиданное открытие для себя нового актерского имени. Превосходное трио получилось. Никто не выпадал, не раздражал неровностью игры. Все огромные молодцы. Замечательно органичны были и артисты на заднем плане Иван Волков, Михаил Шкловский, Дмитрий Волков. Такие люди-декорации, местные обитатели дна, время от времени берущие в руки музыкальные инструменты. Вот не помню, было ли у спектакля фонограммное музыкальное сопровождение, по моему, все шло в живую, исключительно силами этого небольшого ансамбля. НО! Сам драматический материал. (Мюррей Шизгал - это не Аверченко) Пьеса - абсурдистская комедия с элементами черного юмора. Сюжет прост, как пять копеек. Супруг, влюбившись в какую-то красотку, чтобы получить развод, пытается найти своей бывшей нового партнера. Нет замысловатых поворотов сюжета, диалоги - временами забавно, но не эталон остроумия. Чтобы вытянуть эту простоту, актеры делают возможное и невозможное. Принимают эффектные позы, играют в мировых знаменитостей, ловко бросают ножи (со множественным числом преувеличиваю, бросает Владимир Капустин), танцуют, поют. И эти актерские этюды порой реально затягивают действие. Все просто отлично — муж справился со своей задачей. Все хлопают. И тут — антракт. Это было неожиданностью. Казалось бы, что еще? Но вот драматург решил, что точку в пьесе ставить не пора. Муж понял, что ошибался, и решил все отмотать назад. И потекла вторая часть. Как-то она для нас пролетела быстрее, чем первая. Тут было больше смешного и действие динамичнее. Поделилась впечатлениями с одной из подруг. А она мне в ответ: "Ты шла с мыслью, что тебе надо будет об этом писать отзыв, поэтому голову не отключала. А тут самое главное, отключать мозги и просто отдыхать". Наверное, она права. Мне же очень захотелось увидеть этих актеров в более серьезном драматическом действии. А в LA’ТЕАТР пойду без домашних заданий, чтобы беззаботно хохотать.
от 27 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Впечатляющие декорации, отличная игра актеров, слабый драматургический материал.
от 24 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Там и с теми им лучше, чем здесь и с нами Спектакль "ЛюбOFF" в LA'ТЕАТРе - это шоу, костюмы, юмор, оригинальные декорации, свет, музыка, танцы (хип-хоп!!), и много пространства. Но самое главное - это житейская мудрость. За легкостью, иронией и оригинальной подачей пьесы скрываются ответы на вопросы: "Какие бывают люди?", "Нужно ли искать любовь?" и "Что такое любовь и дружба?". Какие бывают люди? Есть люди постоянные и предсказуемые. Они стараются реализоваться на одном месте, любят одного человека всю жизнь, имеют пару друзей, проверенных временем. Именно время - главный критерий качества для них. Про таких людей Т. Рузвельт говорил, что: "Делаешь, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть", а про их любимых и друзей Г.Г. Маркес писал: "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир". А есть люди, все время находящиеся в поиске. В поиске более интересной работы и хобби, другого места жительства, достойного партнера. Там и с теми им лучше, чем здесь и с нами. Спектакль "ЛюбOFF" в LA'ТЕАТРе про людей из мира поиска. Для силы эффекта они представлены в фантастическом, уродливо-комическом виде. Так, главный герой Милт изменяет своей жене Эллен и занимается сводничеством, Эллен - похотливая женщина, живущая в иллюзиях о большой безумной любви. Гарри - человек с нестабильной психикой, готовый покончить жизнь самоубийством. Герои несчастны, но создавая новые семьи, они не становятся счастливее. Нужно ли искать любовь? Герои ее ищут и не находят. Я думаю, любовь не надо искать. Ее нужно производить самому и дарить другим. Я согласна с девизом одного популярного телешоу: "Построй свою любовь". Что такое любовь и дружба? Герои пассивны, требовательны, быстро теряют интерес друг к другу. На самом деле любовь и дружба - это активные слова, показывающие направление действия от себя к другому. Это управление собой при взаимодействии с другими. Спектакль - восторг!
от 24 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Там и с теми им лучше, чем здесь и с нами
от 16 марта 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Легкая и веселая, на первый взгляд, комедия-трагифарс "ЛюбOFF" от театральной компании LA’Театр, но поднимающая очень не простые вопросы. Пьеса о любви, где любовь в общем-то никому не нужна. Точнее так: никто не умеет ценить и дорожить этим чувством. Две грани этого треугольника - мужчины, которые когда то учились вместе. Первый, Гарри Берлин, ищет себя уже 15 лет и доискался до петли на шее среди мусора под Бруклинским мостом. Другой, Милт Мэнвилл, вкалывал все это время, чтобы было "шелковое белье, 25 тысяч годового дохода, дом в пригороде , вековые деревья". Милт женат вот уже 5 лет, но "сейчас влюблен в 1000 раз больше, чем в то время, когда женился, но жена не дает развода". Жена Милта Эллен, наверно, самая романтичная из этой компании, но романтика у нее какая-то странная: она составляет графики исполнения супружеского долга мужем. И вот у Мэнвилла возникла, кажется, блестящая идея: пристроить жену к своему другу, а самому броситься в лавину новых отношений. И, вроде бы, все идет по плану, но все пошло не так..... Владимира Капустина (Гарри Берлин) на программке и в первые полчаса спектакля не узнала, хотя сидела в первом ряду) Видела его весьма драматических ролях в сериалах и просто не могла подумать, что такой актер возможен в такой комедийной роли! (Пользуясь случаем: за роль Варлама Шаламова - огромное СПАСИБО!) Но мне очень понравилось! Это было весело, динамично, ярко и абсурдно! В конце, честно говоря, мне стало жалко героя Гарри. Понятно, что по жизни подобные мужчины по жизни инфантильны и таким экземплярам нужна твердая женская рука, которая вполне может "вылепить" себе годного спутника жизни. Да и роль третьего лишнего совсем не завидна( БРАВО! Часть Бруклинского моста на сцене - впечатляет! Это монументально и добавляет истории приметы времени, когда происходит вся эта забавная история. Костюмеры тоже расстарались: бомжи выглядели омерзительно, смотреть на них было не приятно, но на фоне мусора, пустых бумажных пакетов и банок от кока-колы все это смотрелось весьма органично. Люди под мостом (Иван Волков, Дмитрий Волков, Михаил Шкловский) - равноправные участники спектакля. Без них история не была бы наполнена музыкой, эмоциями, танцами, тонким юмором. Великолепная чечетка в огромных армейских ботинках, когда герои пытаются меряться у кого же было трагичнее детство. Живая музыка на музыкальных и не очень инструментах! БРАВО! Музыки в этом спектакле было предостаточно; даже нашлось место "Love me tender" и "Moon river". Если вы ищите классическую постановку о любви или планируете окунуться в романтическую историю о любви, то вам не сюда) Если же вы любите комедии, где эмоции через край, то нужно посмотреть этот спектакль. Это, как мне кажется, спектакль с двойным дном: комедия и все смеются над комедийностью ситуации, а потом уже по дороге домой становится понятно, что ситуация-то печальная: новая любовь в браке оказалась не очень и хочется вернуться в свой предыдущий брак. И выйти из этой ситуации красиво вряд ли получится. Играет великолепное трио актеров с молчаливо-музыкальной командой поддержки. И большая просьба: не уходите после первого отделения и для вас спектакль заиграет новыми красками)

Еще спектакли этого театра