Варшавская мелодия

Варшавская мелодия

3.9
96 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 декабря 2017
Театр им. Пушкина
Посмотрели с мужем спектакль "Варшавская мелодия". Сказать что нам понравилось- это ничего не сказать. Спектакль произвел очень сильное впечатление. Идет он без антракта, но действие разделено на 3 временных промежутка. В первом- зал улыбается и смеется не переставая. Гришаева прекрасна! А Бероев немного напоминает любимого всеми героя А.Мягкова из фильма "Ирония судьбы". Во второй части я плакала, и не одна я. В третьей части было безумно грустно и щемило сердце. После спектакля осталась такое романтичное "послевкусие" (говоря словами героя Бероева) с легким оттенком грусти. Хотелось бродить, взявшись за руки, по московским бульварам, смотреть на новогоднюю иллюминацию, ловить снежинки. Обсуждая спектакль, муж сказал: "Раньше мне казалось что нет разницы между театром и кино, фильм смотреть дома даже удобней. Но сегодня спектакль так зацепил, что я понял, что разница есть. Когда видишь живую игру актеров- это впечатляет и затрагивает какие-то струны в душе". Вернувшись домой, первым делом стала смотреть когда будет следующий спектакль, чтобы купить билеты родителям, потому что этим восторгом очень хотелось с кем-нибудь поделиться. Спасибо и браво!
от 15 декабря 2017
Театр им. Пушкина
Cпектакль, на мой взгляд - событие в театральной жизни Москвы. Это игра двух актеров, причем актеров популярных - Нонны Гришаевой и Егора Бероева. И того, и другого я никогда не видела в драматических ролях, тем сильнее было желание познакомиться. Что я могу сказать. Бероев неплох. Но - не более того. А вот Гришаева - бесподобна! Она перевоплощается так, что я перестаю ее узнавать! Сначала это юная девочка Геля - студентка консерватории, восторженная и кокетливая. Звонкий голос, милый польский акцент.. Я читала отзывы - некоторые пишут, что он наигран. Так вот, могу с уверенностью сказать, имея друзей-поляков, говорящих по-русски: акцент абсолютно достоверен! И даже тон и интонации речи совпадают, это просто потрясающе! Прошло десять лет, много воды утекло. Варшава. Гелена - состоявшаяся певица, красивая и уверенная в себе. Точно уверенная? Почему тогда она ни разу за эти годы не приехала в Москву?.. И еще десять лет пролетело. Москва, гастроли известной польской певицы. А у певицы - до сих пор рана в сердце, вот только нет уже никаких надежд.. Очень понравилось оформление спектакля. Падающий снег, музыка Шопена, панорамы Варшавы.
от 13 декабря 2017
Театр им. Пушкина
Спектакль понравился. Нонну Гришаеву очень люблю.Здесь она играет сначала юную польскую девушку, через десять лет молодую женщину и еще через десять лет известную певицу, полную чувства собственного достоинства. Всю жизнь не проходит ее любовь к герою Егора Бероева, которого она случайно встретила на концерте в Московской Консерватории. Жестокий запрет государства послевоенного времени на браки с иностранцами не дал возможности Виктору и Гелене создать семью. Встретившись через десять лет в Варшаве, они по-прежнему любят друга друга, но чувство долга не дает Виктору силы остаться с любимой. Вновь расставшись, они встречаются еще через десять лет. Она известная певица, он известный винодел, но любовь их не прошла... Но что поделать? Ничего уже не изменить, Виктор покидает ее концерт и уходит уже навсегда.. . После спектакля остается щемящее чувство несправедливости государства, поломавшего судьбы этих людей. Спектакль сопровождает музыка Шопена и прекрасные польские песни. Бероев убедительно играет своего героя, Вместе с Гришаевой получился отличный ансамбль.
от 12 декабря 2017
Театр им. Пушкина
Антреприза чудесна. Гришаева в роли молодой польки (ах, это мягкое «л»!) совершенно обворожительна, и как же тонко подмечены наши маленькие женские хитрости! Советский-пресоветский Бероев, который даже ради любви всей своей жизни не готов подставить под удар коллег. Щемящая история любви, и снова о том, как безжалостная система перемалывает юные судьбы, когда светлая первая любовь оказывается бессильна перед волей государства. Они встречаются совершенно случайно, по воле подруги главной героини Гелены. Сама Геля пеняет на легкомысленность подруги, но я уверена, что на самом деле та решила устроить счастье Гели, увидев симпатичного молодого человека, и потому уступила ему заветный билетик в консерваторию. А дальше – закружилась история двух людей, у которых ничего нет в жизни, кроме надежд и вот теперь друг друга. Она так и не отучилась бояться, он так и научился хитрить. Это эталонная история правильного советского мужчины и женщины: не советской, а настоящей, которая непременно королева. И всё это на фоне чёрно-белой кинохроники с редкими цветными вкраплениями, а в финале – вся жизнь фоном. Хотя почему вся? Героям по сорок лет, и даже в советское время, как нам известно, в этом возрасте всё только начиналось!
от 6 декабря 2017
Театр им. Пушкина
Прекрасный пронзительный спектакль! Гришаева и Бероев- они шикарны и волшебны. Я никогда особо на Гришаеву внимания не обращала (одна из многих) и только тут поняла, что она Театральная актриса, на сцене перестаёт быть "как все" и превращается в богиню. Бероев- просто лапочка и красавчик, чего у него не отнять, но, честно говоря, для меня мерк на фоне Гришаевой. Отдельные восторги по поводу декораций: вместо нагромождения кучи ненужного хлама- фильм.. то бишь весь сюжет разворачивается на фоне фото-видео на экране. И это НАСТОЛЬКО реалистично, что сюжет оживает, и ты вместе с ним. А в зале аншлаг! Заняты даже все откидные места))
от 27 ноября 2017
Театр им. Пушкина
Всем ,кто любит хорошие спектакли очень рекомендую. Два часа пролетят просто незаметно, а игра актеров настолько захватит ваше внимание, что вы поверите, что находитесь вместе с героями в Москве в то время и потом окажитесь в Праге. Спасибо огромное всем-всем, кто участвовал в создании этой истории (костюмерам, режиссеру, актерам, осветителям и все-всем) грустной, но очень романтичной, вселяющей надежду и возвращающую нас в реальность.
от 27 ноября 2017
Театр им. Пушкина
Давно я присматривалась к спектаклю "Варшавская мелодия", поставленному по одноименной пьесе Леонида Зорина. Даже успела посмотреть онлайн версия с Д.Страховым и Ю.Персильд, но очень хотелось увидеть версию именно в исполнении Нонны Гришаевой и Егора Бероева. И благодаря сообществу Москультура я наконец попала на этот спектакль. Во-первых, я не ожидала такого аншлага в зале. Я привыкла, к более легким комедийным постановкам антрепризы, которые собирают не так много зрителей. А тут пронзительная драматическая постановка и в зале заняты даже приставные места. Версия в исполнении Нонны Гришаевой и Егора Бероева показалась мне более лиричной, музыкальной и даже юмористичной, насколько позволял грустный сюжет. Послевоенный 1946-ой год. В консерватории случайно знакомятся простой русский паренек Виктор, обучающийся на винодела, и польская студентка Гелена, мечтающая стать камерной певицей. И могла бы эта история стать счастливой, если бы в 1947 году не вышел указ, запрещающий браки с иностранцами. Но судьба подарила героям еще 2 встречи, 2 возможности с разницей в 10 лет, которыми они не смогли или не захотели воспользоваться. Грустная трогательная история, где не всегда понятны поступки героев. Почему 10 лет они не поддерживали связь? Зачем через 10 лет Виктор нашел Гелену, если сам же не захотел быть с ней? И на что он надеялся еще через 10 лет, придя в гримерку к уже исвестной состоявшейся актрисе? А она, раньше надеялась увидеть его в зале, а теперь не видит его, когда он сидит перед ней в первом ряду... Декораций на сцене не так много, но здорово воссоздана и послевоенная бедная студенческая обстановка, где за радость любая мелочь (даже туфли или галстук). Очень атмосферно воссоздана Варшава. И очень украшают спектакль спетые вживую Нонной Гришаевой песни.
от 24 ноября 2017
Театр им. Пушкина
Скажу сразу, что эту пьесу я раньше не видела, сравнивать не с чем, шла ради интересного сюжета и прекрасной Нонны Гришаевой. Мне все понравилось – интересное оформление сцены, особенно порадовал зимний вечер в парке, музыка и то, как пела Гришаева. Даже странно думать, что до того, как я увидела ее сцене полгода назад, мне не нравилась эта актриса. Егор Бероев честно говоря был более убедителен во второй части, когда приехал в Варшаву. История сама по себе хороша, меня она заставила задуматься о том, нужна ли творческим людям личная трагедия, чтоб стать успешными в профессии. Советую посмотреть таким же, как и я, людям не знакомым с пьесой и предыдущими ее постановками. Конечно, это не то, что было в СССР, нам не понять того положения вещей, но прочувствовать дух послевоенного времени и искреннюю любовь студентов. Но с современной точки зрения «Варшавская мелодия» качественный спектакль с отличными актерами.
от 20 ноября 2017
Театр им. Пушкина
Прекрасно разыгранный спектакль с замечательными исполнителями на основных ролях. Данная версия известной пьесы Зорина ни в чем не уступает прошлым. Так что если вы сходите на нее, как и я, то можете захотеть еще раз вернуться в театр.
от 30 октября 2017
Театр им. Пушкина
"Варшавская мелодия" - это история любви между студенткой консерватории из Польши и бывшим военным, любви, которой пришлось столкнуться с запретом на браки с иностранцами. Именно прикоснуться к этой любви я и отправилась на спектакль. А ещё потому, что послушала, как Нонна Гришаева, рассказывая о спектакле, отметила, как она долгие годы мечтала сыграть Гелю, и знает, какой именно Геля должна быть. О! Неожиданная Геля - это любопытно! - подумала я и пошла, заинтригованная таким заявлением! Но.. удивиться не получилось! Геля в интерпретации Нонны Гришаевой - это слегка изменённая Геля Юлии Борисовой. Даже акцент Нонна изображает так же, но с ещё большим разбегом в ударениях и ещё менее натурально. Этот совершенно искусственный акцент настолько убивал смысл произносимых слов, что мне в какой-то момент захотелось выключить звук. Хотя юная Геля в этом спектакле в некоторых сценах по-девчачьи непосредственная, живая и весёлая, но в большинстве сцен Гришаева явно переигрывает. И, что огорчало меня больше всего: Геля совсем не любит героя. В единственной сцене перед новым годом я вроде бы поймала в героине какие-то отголоски любви, но... она очень быстро переключила эту любовь на собственное платье и воображаемый торт. Ах, как эта Геля любит себя! Гораздо сильнее, чем Виктора. Меж тем, Виктор в исполнении Егора Бероева понравился мне больше, особенно в первых сценах. И я бы даже примирилась со склонностью героини к самолюбованию, если бы не напрочь перечеркнувший всё финал. Ужасный липкий финал, в котором Виктор вдруг предстал жалким, суетливым, согнутым в три погибели, с дурацкой причёской и усиками аля Гитлер, стыдливо ретировавшимся из зала на фоне блистающей на сцене героини. Героине, конечно, легче блистать в противовес такому поблёкшему бывшему возлюбленному, и проще оправдать свою нелюбовь к нему. Но моё зрительское сердце негодовало! Виктор не жалкий тип! Он доктор наук и удачливый винодел! И вообще, его Лариса просила кое-что купить ей в Москве! В общем, не о любви эта "Варшавская мелодия". Совсем не о любви, увы. По крайней мере не о той любви, о которой писал Леонид Зорин.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина