Костик

Костик

3.2
41 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 февраля 2022
Театр им. Пушкина
Очень смешно и очень грустно. Через время наверняка захочется пересмотреть.
от 18 декабря 2021
Театр им. Пушкина
Д. Крымов — страшный провокатор. Здесь провокация начинается ещё с описания спектакля, не заканчиваясь до конца спектакля. Знакомые герои предстают в современности. Начинается всё с монолога на 15 минут о том, как жить, а заканчивается «творческими номерами» из электричек и драмой главной героини. Мария Смольникова настолько глубоко передала драму героини, что у зрителей наворачиваются слёзы. Тест первоисточника деликатно перенесён и наложен на современность, как будто так и задумано. Но что-то не так лично для меня. Я хочу видеть того Крымова с его работами в ШДИ, а не Крымова с его «Серёжей», проектами в музее Москвы и подобным… Конечно, я обязательно схожу на его премьеру в Фоменко, но видимо снова разочаруюсь. Однако есть кое-что очень вдохновляюще. После спектакля театр пригласил посетить презентацию книги Дмитрия Анатольевича. Во-первых, она прекрасна. Во-вторых, здесь режиссёр предстал перед зрителем со своими мыслями очень открытым и располагающимся к себе. Спасибо театру Пушкина и «Новому литературному обозрению» за книгу и за её презентацию.
от 6 декабря 2021
Театр им. Пушкина
Кратко о спектакле: крик души Дмитрия Крымова. Да, за сюжет взята "Чайка"- культурная классика нашего главного классика.Наш культурный код, где Аркадина олицетворяет родину нашу-мать, а Костик, сын ее, искусство и культуру. Мать то оттолкнет, то прижмёт, то стукнет, то похвалит, то руки оторвёт, то протезы купит от внезапной щедрости. "Сука",- говорит ей сын. "Ублюдок",- вторит она ему. Аркадина- Виктория Исакова- грубая, циничная, лупит по лицу то сына, то Тригорина. Нина Заречная(Смольникова) наивная юная, с розовыми волосами начинающая актриса, смешно говорит на суржике, она читает перед приемной комиссией слово Егора Жукова из суда, и это совсем несмешно.Хотя движения актрисы направлены вызвать смех в зале. Шамраев, в пиджаке и трениках, учит Костика, что такое настоящее искусство словами пропагандистов из телика, с пистолетом в руках и матерясь.Костик, беспомощный безрукий, олицетворяет собой либеральную оппозицию, интеллигенцию, культуру..Вообще символов в спектакле очень много. Костик выходит в зал, он предлагает Нине и зрителям ходить в театр ДОК, потому что это единственный живой и честный документальный театр, и читать Новую Газету: И вопрошает в зал: а вы то почему молчите? Знаете все, понимаете и молчите? Зал безмолвствует..Те, кто пришли посмеяться, нервно смеются.Я оглядываю зал, далеко не всем смешно.Аркадина , Исакова,хватает микрофон и начинает петь " любимые" песни народа: "Москва! Звонят колокола! " "Снова стою одна". Хочется остановить этот ужас, что и делает Костик, но мать окунает его лицом в водоем, и он там беспомощно лежит долгое время.Тригорин олицетворяет придворную бездарность.Ловит рыбу из озера руками, как "раб на галерах", соблазняет Нину. От Чайки тут цитаты, невыносимая тоска и беспросветность... А, да, и ещё ружье, которое спрятано в озере.Костик, получив новые руки от мамы ( протезы) стреляется при их помощи.Нина садится на волка и как царевна из картины Васнецова, уезжает верхом на волке( в Елец). Это гражданский спич Крымова, щемящий и обречённый на провал.Но капля камень точит.Я весь день думаю о спектакле, и о такой неприкрытой, вынужденной правде творца.Вокруг развал, вместо культуры патриотичные агитки и инагетские страшилки.Наука, культура и искусство за решеткой, а русский кич и пошлость и страх неприкрыто вылезли наружу.Костик, такой уменьшительно ласкательный, беспомощный со своими всхлипываниями.Это мы все перед властью жалкие "костики".Мы оглядываемся,как в 1937: тихо, молчи.Крымов не молчит, а кричит.Успейте посмотреть спектакль.И, да, добро пожаловать в ДОК, как говорит Костик, в том числе и на " Мою войну" -документальный спектакль.Спасибо режиссеру Татьяне Ворониной за наводку! Хочется отметить блестящую сценографию.Спасибо за смелость, Дмитрий Анатольевич!
от 6 декабря 2021
Театр им. Пушкина
Потрясающе! Как одно мгновение. Как красиво и просто рассказана история. Не перестаешь удивляться авторским находкам
от 5 декабря 2021
Театр им. Пушкина
Почему-то нарочитое вплетение "остросовременных" деталей показалось коньюнктурным. Такой обзор "Чайки" для тех, кому лень полную версию читать или смотреть (как же я рад, что успел еще застать спектакль Бутусова !). Актеры играют при этом очень хорошо.
от 5 декабря 2021
Театр им. Пушкина
Дмитрий Крымов - гений современного театра. Большое счастье жить с ним в одно время. Как и любая его постановка, «Костик» имеет Крымовский почерк. Декорации, игра актеров, неожиданные повороты, при этом всем, по сюжету «Чайки». Единственное, стоимость билетов не совсем адекватна. Надеюсь, после премьерных показов одумаются
от 27 ноября 2021
Театр им. Пушкина
Крымов есть Крымов. Люблю этого режиссёра. Его спектакли не оставят равнодушными, обязательно что-то затронут и перевернут в душе. Да, это не классическая Чайка, но и странно ее ожидать от этого режиссёра. Но эта Чайка прекрасна, печальна и оставляет послевкусие. Уже прошло почти полгода как я посмотрела спектакль и до сих пор его вспоминаю, до сих пор он будоражит. Исакова и Мытражик просто великолепно играют.
от 14 ноября 2021
Театр им. Пушкина
Прекрасный, современный, актуальный как никогда спктакль!
от 6 ноября 2021
Театр им. Пушкина
Мне ужасно не понравилось… и я вовсе не шла на классическую Чайку! Я прекрасно понимаю, что такое «по мотивам», я знаю и ЛЮБЛЮ современный театра, но то что я увидела — считаю, к нему не относится. Давайте сначала. Я насмотрелась восторженных отзывов, видимо, фанатов творчества Крымова, с которым я кстати была не знакома. Я вдохновилась новостями о премьере и сумасшедшими ценами на спектакль… знаете ли, то что стоит недёшево — сразу оцениваешь как определенную заявку на успех, мол, для соответствующей публики. И в какой-то вечер я выхватила последний билет на балконе за 3000 ?, и была необыкновенно счастлива. Мне казалось, что я прикоснусь к великому — сыну Эфроса, которого многие так ценят и хвалят. После спектакля я задала вопрос 6 людям, радостные сторис которых увидела в Инстаграм. Мне ответило двое, одна девушка сказала, что в целом мои противоречивые чувства разделяет. Но мой главный вопрос был — какой смысл хотел донести автор, используя яркие моменты, пошлые шутки и современные образы? Например, в спектакле задействована собака, но она ничего не делает, она просто ЕСТЬ там. Также карлик — наверное, это оригинально? Виктория Исакова прекрасно поёт — спасибо, теперь я это знаю, но песни Пугачевой не спасут спектакль. Главный герой целое действие лежит в пруду. Исакова харкается. Другой персонаж вылавливает рыбу из пруда, господа, это спойлер, но эта сцена вызвала во мне отторжение и злость. Герой наступает на рыбу, мол, дрыгайся и создавай мне ритм, пинает ее, хватает, бьет. What?! В целом спектакль напомнил рванные куски, среди которых энергичные или скучные монологи, песни, танцы, интерактив с залом, 6 матных слов, паузы для аплодисментов, и отбивки с балетными партиями… описала так, что хочется сказать: «чего чего??» вот и у меня все действие было много подобных вопросов. Ощущение, что автор собрал компиляцию их образов, которые должны «зайти» зрителю, но они были неорганичными, несмешными и непонятными.
от 6 ноября 2021
Театр им. Пушкина
Бессмысленная пародия на современный театр

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина