Тартюф

Тартюф

4.2
205 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 сентября 2017
Театр им. Пушкина
Очень понравился спектакль!
от 4 сентября 2017
Театр им. Пушкина
В целом спектакль неплохой, но довольно неожиданно видеть актеров в современных костюмах. И речь, можно назвать, современной. Советую посмотреть для сравнения с классической постановкой.
от 21 июля 2017
Театр им. Пушкина
Класс!
от 13 июля 2017
Театр им. Пушкина
Великолепный спектакль!!!
от 3 июля 2017
Театр им. Пушкина
Сейчас я жалею только об одном. Почему, ну, почему я не пошла на этот спектакль раньше!!!!ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! ФЕЕРИЧЕН!!!!Андрей Заводюк (Оргон) и Владимир Жеребцов (Тартюф) явили зрителю своих героев такими прекрасными,что подобрать нужные слова, чтоб описать их игру, совершенно невозможно.Оргон прекрасен в своей преданной "слепоте" и наивности. Тартюф прекрасен в своём искусстве лицемерия.И дело не только вот этих двоих.Спектакль прекрасен весь! От начала и до конца. Он ошеломляет с первой же сцены. У меня не было ни сил, ни желания даже выйти из зала в антракте. Весь перерыв я просидела оглушённая, не веря тому, что я в самом деле ЭТО сейчас видела. Сидела молча и затаив дыхание, словно боялась, что волшебство вдруг исчезнет. И никогда ещё я так отчаянно ни желала окончания перерыва!Давно ли вы наблюдали, как зал взрывается аплодисментами, нет, не в финале, а после первой же сыгранной сцены?Так вот, во время "Тартюфа" зал, не в силах больше сдерживать эмоции, принимался аплодировать раз пять не меньше.Доверие и предательство, правда и ложь, семейное счастье и человеческая подлость. Эти темы актуальны всегда.Актуальны и сейчас, а, возможно, и особенно сейчас.И не зря гениальный режиссер Брижит Жак-Важман (ученица и актриса легендарного французского режиссера и педагога Антуана Витеза) сделала именно современную версию "Тартюфа". И её тонкий вкус и, я бы даже сказала, тонкое чутьё, совместили казалось бы невозможное - неизменённый мольеровский текст (в переводе Михаила Донского) и современную действительность. В спектакле нет ни кринолинов, ни жабо, ни других атрибутов XVII века.Но как гармонично всё происходящее на сцене!Каждый из героев - это шедевр! "Показательные выступления" Артёма Ешкина (Валер) и Анастасии Мытражик (Марианна) зал едва не заставил повторить на бис сразу, как только сцена закончилась.Совершенно шикарная, утончённая Эльмира (Эльмира Мирэль)И чумовая Дорина (Вера Воронкова) - огонь! Просто огонь!Да, что там перечислять!Я даже каждую из эпизодических ролей в этом спектакле помню! Браво, Александр Анисимов! И г-н Лояль, и особенно Флипота - шикарны! "Тартюф" в театре имени "Пушкина" ярчайший пример того, что для гениального спектакля не нужно изобретать новые формы или темы, эпатировать или шокировать зрителя.Вполне достаточно тандема в виде талантливого режиссёра и талантливых актёров.И да!Это надо не просто смотреть!На этот спектакль надо бежать! Каждому, кому ценен подлинный классический театр.Тем более, чтоКаждой эпохе - свои Тартюфы. (с)Сходите в театр!
от 3 июля 2017
Театр им. Пушкина
Тартюф в театре им.Пушкина прекрасен. Легкий и светлый спектакль. Несмтря на то, что пьеса высмеивает всяческое мракобесие и такие пороки как ханжество и обман. Получился совершенно французский спектакль, очень изящный.Наверно это связано с тем, что постановщик его- француженка Брижит Жак-Ванжан, ученица легендарного французского режиссера и педагога Антуана Витеза. Она признанный знаток французской драматургии, режиссер многих спектаклей в таких театрах как Комедии Франсез, Театр Одеон, Опера Комик, Национальный театр Шайо, Национальный театр Страсбурга, Театр де ля Виль.Легкости воспиятия способствует и тот факт, что действие перенесено в наши дни. Нет, текс классический не пострадал.Монологи те же, как и действие. Только на сцене мы видим современную французскую семью, довольно дружную и большую. Хорошую семью.Единственно, что омрачает быт и её существование-Тартюф. Бедный служитель церкви, что полюбился отцу семейства Оргону. И далее по сюжету пьесы Мольера..Итак, Тарюф. Молодой, интересный человек. Образ непривычный нам, воспитанным на том знании, что Тартюф это страый пройдоха-святоша. Тут Тартюф прекрасен и умен, хитер как лис, изворотлив как уж, змееобразно грациозен, несмотря на мнимую хромоту. Владимир Жеребцов рисует причудливый рисунок хитроумных действий-не подкопаешься, как четко он идет к намеченной цели, хитро усмехаясь. Это полный восторг, а не роль.Прекрасна и мила Эльмира Мирэль в роли Эльмиры. Во-первых, очень красива. Какие шикарные волосы!Чистая медь! Очень грациозна и драматична. Этакий лучик яркого оранжевого солнышка. А в сцене "соблазнения Тартюфа" невероятно комична.Ещё одна "рыжая и солнечная " роль. Этот спектакль богат на рыжих красавиц)) Вера Воронкова в роли Дорины. Вот уж , считаю, главная роль первого действия (после антракта Эльмира перетянула на себя "одеяло"). Такая ироничная, веселая и неунывающая. Настолько Дорина любит своих хозяев (особенно хозяина), что готова защищать эту семью правдами и неправдами. Этакая рыжая бестия! Экспрессивная, открытая, яркая.Оргон в исполнении Андрея Заводюка довольно внушаемый господин. Сначала Тартюф, а потом Эльмира завлекают его в свои сети. Прозрение покосило его, но как фанатично он защищал своего протеже в начале! Немилы были все, кроме Тартюфа. Видно, что в лице Тартюфа Оргон находит замену своему сыну, настолько тот добропорядочен , а сын, наоборот, дерзок и строптив.Прекрасен дуэт Марианны и Валера. Анастасия Мытражик и Артем Ёшкин уже играли влюбленную пару в спектакле "Эта прекрасная жизнь". Тут они не повторяются, а играют совсем другихз влюбленных-подростков, в чем то смешных, наивных и категоричных. Сцена их ссоры одна из самых веселых.Вообще спектакль получился очень лёкгим и задорным. Зал часто смеялся и радовался. Позабавили "хождения в народ" Тартюфа. Моё резюме- сходить на этот спектакль обязательно. Настолько радостный он получился
от 3 июля 2017
Театр им. Пушкина
Сейчас я жалею только об одном. Почему, ну, почему я не пошла на этот спектакль раньше!!!! ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! ФЕЕРИЧЕН!!!! Андрей Заводюк (Оргон) и Владимир Жеребцов (Тартюф) явили зрителю своих героев такими прекрасными, что подобрать нужные слова, чтоб описать их игру, совершенно невозможно. Оргон прекрасен в своей преданной "слепоте" и наивности. Тартюф прекрасен в своём искусстве лицемерия. И дело не только вот этих двоих. Спектакль прекрасен весь! От начала и до конца. Он ошеломляет с первой же сцены. У меня не было ни сил, ни желания даже выйти из зала в антракте. Весь перерыв я просидела оглушённая, не веря тому, что я в самом деле ЭТО сейчас видела. Сидела молча и затаив дыхание, словно боялась, что волшебство вдруг исчезнет. И никогда ещё я так отчаянно ни желала окончания перерыва! Давно ли вы наблюдали, как зал взрывается аплодисментами, нет, не в финале, а после первой же сыгранной сцены? Так вот, во время "Тартюфа" зал, не в силах больше сдерживать эмоции, принимался аплодировать раз пять не меньше. Доверие и предательство, правда и ложь, семейное счастье и человеческая подлость. Эти темы актуальны всегда. Актуальны и сейчас, а, возможно, и особенно сейчас. И не зря гениальный режиссер Брижит Жак-Важман (ученица и актриса легендарного французского режиссера и педагога Антуана Витеза) сделала именно современную версию "Тартюфа". И её тонкий вкус и, я бы даже сказала, тонкое чутьё, совместили казалось бы невозможное - неизменённый мольеровский текст (в переводе Михаила Донского) и современную действительность. В спектакле нет ни кринолинов, ни жабо, ни других атрибутов XVII века. Но как гармонично всё происходящее на сцене! Каждый из героев - это шедевр! "Показательные выступления" Артёма Ешкина (Валер) и Анастасии Мытражик (Марианна) зал едва не заставил повторить на бис сразу, как только сцена закончилась. Совершенно шикарная, утончённая Эльмира (Эльмира Мирэль) И чумовая Дорина (Вера Воронкова) - огонь! Просто огонь! Да, что там перечислять! Я даже каждую из эпизодических ролей в этом спектакле помню! Браво, Александр Анисимов! И г-н Лояль, и особенно Флипота - шикарны! "Тартюф" в театре имени "Пушкина" ярчайший пример того, что для гениального спектакля не нужно изобретать новые формы или темы, эпатировать или шокировать зрителя. Вполне достаточно тандема в виде талантливого режиссёра и талантливых актёров. И да! Это надо не просто смотреть! На этот спектакль надо бежать! Каждому, кому ценен подлинный классический театр. Тем более, что Каждой эпохе - свои Тартюфы. (с) Сходите в театр!
от 2 июля 2017
Театр им. Пушкина
Театр имени Пушкина я люблю.Смотрела я в театре разные спектакли, и все спектакли мне понравились!Это очень добротные работы на высоком уровне. Это всегда талантливая игра актеров без фальши или слабинки. Работа на все 200%!Под закрытие сезона я побывала на спектакле "Тартюф" по пьесе Мольера.Больше 350 лет история Тартюфа не теряет своей актуальности.Человеческие пороки, как это не прискорбно, с годами и веками не меняются.Ложь, предательство, жадность, зависть, глупость, лицемерие все также портят людей, толкая на самые подлые поступки, самоуничтожение, саморазрушение...В центре событий пьесы семья - Оргон, его жена Эльмира, госпожа Пернель (мать Оргона), сын Дамис, дочь Марианна, ее возлюбленный Валер, а также Клеант (брат Эльмиры) и горничная Марианы Дорина.Семья вполне обычная. Муж, Оргон (его роль исполняет Андрей Заводюк) на службе, зарабатывает деньги. Дома жена (невероятная красавица Эльмира Мирэль), ведет хозяйство. Сын (Владимир Моташнев) молодой и немного вспыльчивый человек, но добрый и с сильным чувством справедливости.Дочь - милая Марианна (Анастасия Мытражик) влюблена в Валера (Ешкин Артём). Валер тоже безумно любит Марианну. Они хотят поженится.Но привычный ход жизни героев нарушается. В жизни сего семейства появляется из ниоткуда некий господин Тартюф. Бедный, но (по словам самого Тартюфа) благородного рода. Тартюф человек очень набожный. Вся его жизнь заключается в служении Богу. Он даже побивает себя плеткой во время молитвы. Глава семейства Оргон просто не чает души в Тартюфе. Он им очарован.Теперь все меняется в семье.Дочь Марианну Оргон хочет выдать замуж за Тартюфа.Это завязка. Ну, а дальше по тексту. Хочу сказать, что текст в спектакле оставили в классическом варианте в стихах. Только перенесли действие в наши дни. Хотя об этом свидетельствует только современная одежда да журнал для девушек у Марианны.Но это совсем не портит пьесу и спектакль, а наоборот проводит некую параллель с современностью. Сколько таких Тартюфов среди нас и сейчас! Тех, кто прикрывается верой в Бога. Тех, кто лицемерит и обманывает.История еще раз заставляет задуматься о том, как мы относимся к близким людям и часто ли обманываемся новыми знакомыми. Я отчетливо это увидела для себя. Наверное, заставить человека задуматься и увидеть близкие для себя моменты - это и есть одна из целей искусства. Ну, мне так кажется).Такие, как Тартюф, всегда были и будут. Но ведь только обвинять других в своих бедах и не брать на себя ответственность ни к чему хорошему не приводят. Я считаю не меньшим злодеем для своих близких самого Оргона. Только благодаря случаю и великодушию короля, семья Оргона избежала нищеты и дурной славы.О самом спектакле и актерах хочется говорить только хорошее, потому что здесь действительно не к чему придраться. Прекрасная, глубокая игра, необычные моменты (выход актеров к зрителям), а также смешные делают спектакль живым, красивым и легким для восприятия.Понравилась мне Вера Воронкова в роли Дорины. Яркая, красивая, страстная, энергичная! Она приковывает взгляд, восхищает своей игрой!Прекрасны Анастасия Мытражик и Артём Ешкин. Артем такие описывает кренделя на сцене, что невозможно удержать улыбку и даже смех! Такие молодые и легкие!Хочу еще отметить игру Андрея Заводюка в роли Оргона. И, конечно, Тартюфа. Молодого и талантливого Владимира Жеребцова. Не хочу писать подробности, его игру надо видеть! Смена масок, хитрая, лицемерная улыбочка, вот эта его хромота... И в конце как он меняется! Черный костюм, который олицетворял аскетичность, сменяется на белый, шикарный костюм, исчезает хромота... Как человек меняется! И как часто мы видим такое не в театре, не на сцене... А, к сожалению, в жизни...И еще мне понравился харизматичный и талантливый Алексей Воропанов в роли Клеанта. Запал в душу его монолог и разговор с Оргоном.Режиссер спектакля Брижит Жак-Важман, француженка, ученица и актриса легендарного французского режиссера и педагога Антуана Витеза. На протяжении своей насыщенной карьеры Брижитт Жак-Важман поставила спектакли французского и европейского репертура, от классики до современной драматургии.Спектакль "Тартюф" получился красивым, по-французски утонченным и стильным. А также эмоциональным, драматичным, временами смешным.Я очень рекомендую посмотреть спектакль "Тартюф" в театре им.Пушкина!Каждый в этой истории найдет что-то для себя. И каждый насладится великолепной постановкой и игрой актеров!
от 28 июня 2017
Театр им. Пушкина
К моему стыду, я ничегошеньки не знала про Тартюфа. А меж тем, «Тартюф» повествует о том, как запросто в большую счастливую семью проскользнул авантюрист и самозванец.Все бы ничего, но хитрец прикрыается словом божьим, лихо изворачивается и любой свой корытсный поступок обьясняет с помощью библии. Не так-то легко его поймать с поличным.И если вся семья достаточно быстро убеждается в притворной праведности приживалки, то хозяина большого состояния убедить в этом нельзя ну никакими доказательствами.Отсюда рождается множество комичных ситуаций. Хотя обстановочка, конечно, далека от веселья. Покуда глава семейства в розовых очках не может надышаться на мнимого святошу, предлагая тому и кров и еду и все свое состояние и даже жену с дочкой, страдают все жители дома. Впрочем, так оно обычно и бывает - из-за одного полоумного нет жизни всем окружающим.Впрочем, аферист и впрямь обаятелен. И если не задумываться о том, что сейчас кто-то где-то так же прикрывается благими намерениями ради собственной выгоды, то вполне можно повеселиться над его изворотливостью.В общем, двухактовая комедия проходит на одном дыхании, а зрители то и дело смеются над многочисленными комичными ситуациями и диалогами. Актерский состав тоже великолепен, все стоят на своих местах.Только, пожалуй, концовка спектакля как-то за 5 минут разрушает все единство представления.
от 28 июня 2017
Театр им. Пушкина
Блестящая постановка спектакля "Тартюф" в Московском драматическом театре имени Пушкина, потрясающая, на которую надо вести некоторых лицемеров, лжецов и подлецов Живого Журнала, которые рядятся в маски честных и добропорядочных людей, а на самом деле бьют в спину нормальных людей, лгут, лицемерят и, кстати, получают власть. А хомячки им верят, зомбированно глядя в рот и отвергая критику своих пастырей. Браво, Театр Пушкина!!! Браво, актёры!!! Спектакль обязателен к просмотру всеми культурными людьми. Я просто плавал в удовольствии, узнавая многих знакомых мне жизненных персонажей. Нет, не политиков, не звёзд, а тех, кого лично знаю, тех, кто предаёт самозабвенно, и тех, кто не видит дальше собственного носа, кому и доказать ничего нельзя, так как что-то там с мозгами происходит, когда такие пастухи, как Тартюф весело манипулируют баранами. Абсолютно шикарный дуэт Андрея Заводюка - Оргона и Владимира Жеребцова - Тартюфа. Заводюк прекрасно показал слабого человека, который готов всё отдать прохвосту, наслушавшись богоугодных речей. И, который, в результате, едва-едва не потерял всё. А Жеребцов тонко сыграл интригана, ловко завладевшим имуществом Оргона, под маской мученика и истово верующего человека, который проповедует, что деньги - зло и, начинает купаться в роскоши, уничтожая того, кто ему помогал. Вообще, Жан наш Батистович Мольер писал эту пьесу, как-будто бы сегодня. Закрой глаза, и услышав диалоги и монологи героев, будешь думать, что это же про нас, современных, про нашу жизнь. А откроешь глаза и увидишь, ну да, все актёры в современных одеждах и действие перенесено из средневекового Парижа в российскую действительность. И начало спектакля сразу говорит об этом, взрываясь современной вечеринкой И монологи не главного персонажа пьесы Клеанта в исполнении Алексея Воропанова внезапно просто бьют влёт. Это же всё из нашего времени. Это всё о многих современных людях Так разглагольствуют все люди вашей масти: Вам нужно лишь таких, как сами вы, слепцов, И вольнодумец тот, кто зрением здоров; А кто гнушается ужимок лицемерья, Тот подает пример кощунства и безверья. Оставьте! Ваших слов не испугаюсь я; Я смело говорю, и небо мне судья. Меня не проведет какой-нибудь кривляка. Притворный праведник -- что показной вояка; И как не видим мы, чтоб, выходя на бой, Прямой храбрец шумел, гордясь самим собой, Так истый праведник, чья жизнь примерна, тоже Не тот, кто напоказ гуляет с постной рожей. Как? Неужели вы не видите того, Где благочестие и где лишь ханжество? Ужель вы мерите их мерою единой, Как подлинным лицом, пленяетесь личиной, Чистосердечие отождествив с игрой, Смешав действительность с обманчивой марой, Не отличая плоть от оболочки лживой И полноценную монету от фальшивой? Как странно, право же, устроен человек! Естественным его не видим мы вовек, Пределы разума ему тесней темницы, Он силится во всем переступать границы, И наилучшие из всех своих даров Преувеличеньем он исказить готов. Все это просто так вы к сведенью примите. И даже жене Эльмире, роль которой кажется сыграла Эльмира Мирэль, не верит Оргон, которая, будучи верная супругу, практически изменяет ему, чтобы доказать, что Тартюф мошенник, когда муж сидит под столом и трусливо боится выйти на свет. И, судьба причудливо посмеялась, когда, уже отдав свой замок Тартюфу. а уж после поняв что то негодяй, Оргон пытается доказать это своей матери, госпоже Пернель, в исполнении Нины Марушиной. А та ему не поверила И только король смог разобраться, кто негодяй и предатель, а кто невинно пострадавший человек. И Офицер говорит совершенно поразительную речь: Расстаньтесь, сударь мой, с тревогой справедливой. Над нами царствует монарх правдолюбивый, Монарх, чей острый взор пронзает все сердца И не обманется искусством хитреца. Он, прозорливостью великой одаренный, На все бросает взгляд прямой и неуклонный; Он увлечения не знает никогда, И разуму его несдержанность чужда. Заслуженных людей он славой украшает, Но рвение благих его не ослепляет, И вся любовь к добру не заглушает в нем Ни отвращения, ни гнева перед злом. Ничего и никого не напоминает? Идите на этот великолепный спектакль, где кроме смеха, надо ещё и подумать.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина