Странная история доктора Джекила и мистера Хайда Москва / Театр им. Моссовета 3.8 462 оценки 885 отзывов Странная история доктора Джекила и мистера Хайда 3.8 462 оценки Москва / Театр им. Моссовета 885 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алексей от 27 ноября 2006 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/68008/ В целом сие представление оставило приятные впечатления. Песня про лондонсокое дно до сих пор где-то витает в голове. Хорошая игра актеров, даже А. Домогаров приятно удивил. Костюмы, танцы, пиротехнические трюки (у Хайда в одном эпизоде даже голова загорелась), "легкое" кабаре не плохо смотрятся. Понравился вокал путаны. Минус один - скверный звук. Это единственно, что мне мешает поставить приставку СУПЕР. Если игра Домогара Домогарывича на высоте, то его пение прямая противоположность этому. Шепелявить он, шепелявить.. Да и большинство актеров мягко говоря петь не могут (исключение актриса исполнявшая роль путаны). Моя оценка - твердая 4! Анна от 3 ноября 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Ребята, спектакль просто - супер. Я неделю ходила под впечатлением. К сожалению Кати Гусевой не было, но и Климова - хороша. Домогаров - просто умница. Мне нравится как он играет в кино, в театре - еще лучше. Наталья от 3 ноября 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Очень хороший спектакль, интересный, музыкальный, нам понравилось как играл Домогаров, но проблему с дикцией мы тоже заметили... Но впечатления все равно от спектакля отличные. Рекомендую ! Fred Aster от 23 июля 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Сегодня 23 июля 2006 года. Только что вернулся со спектакля, который ещё продолжается. Ушёл в антракте, до конца досмотреть не было сил - духота и нудный спектакль. Первое, что удивило - Домогаров, действительно, шепелявит: поначалу решил, что проблема с микрофоном, потом прислушался - нет, шепелявит, налицо большая проблема с дикцией, что не допустимо для драматического актёра, хотя поёт неплохо. Второе - проблема с технической оснащённостью спектакля: слишком громкий звук, микрофоны «фонят». Третье - спектакль распадается на взаимно не связанные драматическое действие и отдельные музыкальные номера. Приятные моменты - профессиональное пение Екатерины Гусевой. Хорошо играла Лариса Наумкина. В целом, спектакль заурядный - жаль денег и времени. Ксения от 2 июня 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Это самый лучший из всех музыкальных спектаклей. В нём есть огромный смысл. Замечательная постановка, превосходная подборка актёров. Особенно Александр Домогаров великолепно сыграл роль Джекила и Хайда - у него очень приятный голос. Наталия от 16 мая 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Сколько репетировали и какое количество раз переносили премьеру - могло бы быть и более качественное зрелище. А ещё предлагаю поклонникам скинуться Александру Юрьевичу Домогарову на логопеда, потому как играет он очень даже хорошо, даже, что удивительно, поёт, но фефекты фикции всё же мешают. А ещё большая просьба к звукорежиссёрам уменьшить мощность микрофона Ирины Климовой, потому как на высоких нотах уши вянут самым натуральным образом и стёкла в очках звенят (у меня). Елена и К от 12 мая 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Смотрели спектакль 8 мая.Произвёл сильное впечатление. Декорация, спец.эффекты - узумительные. Всё продумано до мелочей. Костюмы, музыка, свет - во всём гармония. А какой фантастический дождь! Удивил А.Домогаров талантом перевоплощения и полной самоотдачей (до сих пор мурашки по коже). И.Климова - трогательна и естественна. А.Бобровский - безупречен (голос, манеры, чувство стиля). Истинный англичанин! Спасибо всем создателям этого завороживающего спектакля! Ден от 26 февраля 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Тоже смотрел спектакль 15 февраля, Моховая и Гусева выше всяких похвал, наконец-то избавился от образа "жены Саши Белого", прекрасная актриса.Домогаров действительно странно пришепетывал, а когда начинал петь, сразу прекращал играть как актер, производил впечатление марионетки, возможно, конечно, что это такое прочтение роли... И страшно "звездил" на поклонах :-) В остальном, конечно, спектакль довольно незатейливый, но поют очень хорошо! Наталья от 16 февраля 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 15.02.06. посмотрели спектакль. Пишу под впечатлением от увиденного. Очень хочется отметить игру и вокал Екатерины Гусевой. Без неё спектакль многое теряет. Спасибо огромное, Катюша! У Александра Домогарова, по-моему, есть проблемы с дикцией. Вокал средненький, но играл потрясающе, можно остальное простить. Спасибо за красивую игру,Александр! Порадовали актёры, играющие Эмму (О.Моховая)и Джона (А.Бобровский). Нам, наверно, повезло, что играли именно эти актёры. Желаем им творческих удач. Спасибо. Герасим от 16 февраля 2006 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/68008/ Сходили 15 февраля. Плюсы: Красивые костюмы. Музыка неплохая, но без восторгов. Голоса актеров и их пение мне в целом понравилось (с оговорками, см. ниже) Теперь минусы: Звук. Моя рыдаль. У одного из актеров звук плыл: первая фраза у него постоянно звучала тихо, после чего микрофон "включался" на полную. А что творилось с Домогаровым - просто ужас. То ли ему микрофон подсунули неисправный, то ли перед спектаклем зуб передний выбили. Шепелявящий (о, эти буквы "С" и "Ц"!) главный герой годился только разве что на сцену уже упомянутого тут "Аншлага". И, тем не менее, осталось ощущение, что в целом пели лучше, чем играли. Игру Домогарова же просто не берусь оценивать, потому что было жутко неловко за него, может он и ни при чем, но какая уж в таких условиях объективность... Первое действие длится более полутора часов. Идея о том, что надо уходить, посетила нас с женой сразу после его окончания. Поэтому вторую часть спектакля не оцениваю. Рекомендовать можно любителям мюзиклов, не боящимся сыграть в рулетку со звуком, и не слишком привередливым относительно таких мелочей как увлекательность сюжета и правдоподобность актерской игры, а также тем, кто на голубом глазу способен принять убожество за цинизм. В общем, как писал Марк Твен, "Опустим завесу жалости над концом этой сцены"... 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 89