Р. Р. Р. Москва / Театр им. Моссовета 4.4 644 оценки 839 отзывов Р. Р. Р. 4.4 644 оценки Москва / Театр им. Моссовета 839 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 23 января 2014 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rrr-prestyplenie-i-nakazanie/ Просто потрясающий спектакль! Сценарий, постановка, музыка, сценография – на высочайшем уровне. Плюс великолепная игра актеров. Смотрится на одном дыхании. Очень динамичный. Трогает до слез. Огромное спасибо за те глубокие эмоции, которые я испытала во время просмотра. Сын (16 лет) тоже потрясен этим спектаклем. Екатерина от 23 января 2014 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28543 Просто БРАВО!!! Всем актрам и режиссеру. Спектакль смотрится на одном дыхании. Подбор актеров просто потрясающий, все раскрыли своих непростых персонажей. Особенно хочется выделить Алексея Трофимова, сыгравшего Раскольникова. Для меня это был совершенно новый взгляд на этот характер, этакий избалованный мальчишка, который привык, что на него все в семье молятся и готовы жертвовать всем, что всегда оказывается очень вредно для детей, которые вырастают в больших эгоистов, которые думают, что мир только для них и сотворен. В общем, очень рекомендую всем посмотреть эту шикарную постановку. Анна от 12 января 2014 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28543 Была на спектакле "РРР" 10.01.14г. Спектакль замечательный!! Всем советую! Отменная игра актеров, движущиеся декорации,печатные буквы.. Игра актеров: Александра Яцко,Виктора Сухорукова, Нины Дробышевой, Алексея Трофимова и других... яркая, натуральныя! Спектакль удался! Зал хлопал 15 минут!! Очень понравилось и запомнилось высказывание: "А ты живи, а жизнь сама, поднимит и поставит тебя на ноги!!" Инна от 12 января 2014 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/26623.html Была на спектакле "РРР" театра Моссовета 10.01.14г. Спектакль замечательный!! Всем советую посмотреть этот спектакль! Отменная игра актеров, движущиеся декорации,печатные буквы.. Игра актеров: Александра Яцко, моего любимого артиста Виктора Сухорукова, Нины Дробышевой, Алексея Трофимова и других... яркая, натуральная! Спектакль удался! Зал хлопал 15 минут!! Очень понравилось и запомнилось высказывание: "А ты живи, а жизнь сама, поднимет и поставит тебя на ноги!!" Наталья от 23 декабря 2013 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rrr-prestyplenie-i-nakazanie/ Спасибо за спектакль. Очень понравилась постановка. В ней интересные декорации, световое решение, музыкальное оформление, костюмы и профессиональная игра актеров - все на высоком уровне. Отдельное спасибо Сухорукову (Порфирий Петрович) и Яцко(Свидригайлов)- очень интересные работы, очень. Спектакль ценен еще и своей энергетикой и атмосферой, нервом. Получила огромное удовольствие от спектакля. Спасибо. Юлия от 15 декабря 2013 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/91866/ Весь спектакль на одном дыхании. Мы, зрители, как завороженные, как лунатики, не отрываясь смотрели на сцену. Это магическое кружение лестниц, так поразительно напоминавшее Петербург, как будто взяло в плен зрительный зал и не отпускало до конца спектакля. Я даже не помню, чтобы в продолжение действия у кого-то - как всегда некстати - зазвонил мобильник. Этого не было. Зал замер. Спектакль очень понравился. Я шла на Сухорукова, но хочу отметить не только его игру, без сомнения, очень интересную, но и игру молодых актеров, которые в последние два года пришли в театр, - Алексея Трофимова (Раскольников) и Анастасию Пронину (Соня). Интересны сценическое решение спектакля, декорации. Постановка заявлена как "по мотивам", и в ней действительно были отступления от текста Достоевского, но все было в духе писателя и смотрелось очень органично. Однако вот что меня заинтересовало и заставило задуматься. Действие начинается с того, что Раскольников сидит и лихорадочно печатает статью - ту самую, которую он отнесет в редакцию журнала. Так вот, собственно, меня заинтересовала печатная машинка. Дело в том, что Достоевский писал свои произведения от руки, также и Раскольников от руки написал свою статью. Хотя печатная машинка уже была изобретена в XIX веке, все же она не была в широком употреблении. Поэтому ее появление на сцене спектакля заставило меня задуматься. Может, я не права, что ищу в этом какой-то смысл. Я же простой человек, далекий от сферы театра, откуда я знаю, как придумываются спектакли. Может, так: сели режиссер, автор сценария и актеры, задумались, что же сделать такое оригинальное, чего нет в других постановках, и решили: а придумаем-ка мы, чтобы Раскольников на машинке печатал, а что - это оригинально. Сказано - сделано. Но может быть и так, что эта самая печатная машинка задумана как "герой" постановки, как это ни покажется странным. Ведь она появляется не только в первой сцене, когда Раскольников пишет статью, потом она возникает в сценах в полицейском участке (она стоит на столе у Порфирия Петровича). И если ее появление не случайно, то, значит, оно зачем-то нужно, значит, была необходимость ввести деталь, которая не могла быть в реалиях 19 века, а относится к более позднему времени. Если честно, я так и не поняла, зачем она была нужна. Скажу только, что ее появление в спектакле было очень органично, как-то естественно, не воспринималось как диссонанс. Единственное, конечно, печатная машинка на столе следователя рождает ассоциации со следственными процессами XX века. Однако похож ли Раскольников на преступников XX столетия, это вопрос. Введение в действие печатной машинки вносит нечто новое в понимание романа, например, возникает мысль о том, что Раскольников сам подписал (точнее, напечатал) себе приговор, когда писал статью. А действия Порфирия Петровича в этой ситуации можно расценить только как вспомогательные - он лишь завершает это дело, ставит точку. Итак, постановка театра им. Моссовета чрезвычайно интересна, игра актеров великолепна, декорации прекрасны, и, главное, она заставляет думать, что очень важно. Алиса от 12 декабря 2013 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28543 Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам! Спектакль - потрясающий! Браво Юрию Еремину и всем актерам! Получили огромное удовольствие. Смотрится на одном дыхании. Даже не представляю, кому спектакль может не понравиться...Актёры выкладываются на 100%, особенно главный герой Раскольников (Алексей Трофимов). Очень понравилось музыкальное оформление и красивые впечатляющие декорации. Всё в целом смотрится гармонично и создаёт прекрасное восприятие, ничего лишнего. Всем рекомендую посмотреть! Жаль только, что многие люди предпочитают спектакли с "раскрученными" известными актёрами в "модных" театрах, а подобные отличные постановки игнорируют. Неизвестный от 11 декабря 2013 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rrr-prestyplenie-i-nakazanie/ В восторге. Смотрела 2 раза. Игра актеров великолепна. Прекрасная постановка, отлично подобрана музыка. Только положительные эмоции! Ольга от 11 декабря 2013 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rrr-prestyplenie-i-nakazanie/ Спектакль в финале впечатлил до слез. Мне понравилась постановка. Слова усилены музыкой. Обратите внимание: по мотивам Достоевского-есть отклонения от оригинала, но все гармонично и не просто трогает, а конкретно "до дрожи". Отличный спектакль. Светлана Дягилева от 1 декабря 2013 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/91866/ Это второй спектакль по Достоевскому в этом театре. На мой взгляд, более удачный и динамичный. Хотя, конечно, их сравнивать нельзя. Это абсолютно разные спектакли. Общее одно: практически идеальное следование авторскому тексту и смыслу. "Преступление и наказание" я читала лет 6 назад. Мне было очень тяжело пробираться сквозь дебри этого текста. В 14 лет мне было не до Достоевского. Думаю, если бы тогда я посмотрела спектакль, то мне было бы намного легче воспринимать произведение. Мне понравилось в целом всё. Мне понравились актеры. Сначала я присматривалась к Раскольникову, мне не очень нравился его голос. Но потом я как-то втянулась и привыкла. Молодой и хороший, весь спектакль выдержал. Мне понравился Порфирий Петрович в исполнении Сухорукова и Свидригайлов в исполнении Яцко. До этого этих актеров я видела в "Царстве отца и сына". На мой взгляд, они резко изменились с того спектакля, видно, что это уже мастера своего дела, отличные актеры. Я не думаю, что было так задумано (если было задумано, то тогда не знаю, как это объяснить), но Яцко, как только появился первый раз на сцене, сел, закатал штанину, снял туфлю, снял правый носок и надел туфлю обратно без носка. Жизненная ситуация) Ну и конечно у него бесподобный голос! Такой голос ни с кем не спутаешь) В роли Дуни была Галина Боб, а могла Михайловская. Думаю, я рада, что сегодня была Боб, все-таки к Михайловской прилипло немного клише стервочки, хотя в театре у нее есть роли миленьких девушек. Я заметила, что Галина Боб не меняется практически. Или роли у нее очень похожи, роли невинных, миленьких девочек-девушек (правда я не видела "Три сестры", но все-таки). Для меня она какой была, такой и осталась. Из спектакля в спектакль. Мне понравились декорации. Они огромные! Во весь круг сцены. Они очень многофункциональные: это "гроб" Раскольникова, полицейский участок, квартирка старухи-проценщицы, мосты Петербурга, комната Сони. И интересно сделана Нева на авансцене. Там действительно была вода, чемоданчик конкретно так плюхнулся в воду. Во время спектакля периодически опускался экран, на котором как будто печатной машинкой набирались некоторые фразы Достоевского. В основном это была теория Раскольникова. Этот же экран помог создать две квартиры в доме: квартирка Сони и Свидригайлова (в тот момент, когда он невольно подслушал их разговор с Раскольниковым. Еще очень интересна музыка в спектакле. Одна из мелодий - заглавная тема фильма "Реквием по мечте". Интересная аналогия. Достоевский актуален и сегодня. Фактически его идея в современной обработке. Спектакль фактически дословно по книге шел. Единственное, что немного было изменено (или просто немного не понятно зрителям), это конец. Нам не показывают, что он признался. Нам показывают, как Соня протягивает Раскольникову крестик, как он берет ее на руки и несет через всю сцену. Все-таки Евангелие под подушкой на каторге более доходчиво. Мне понравился спектакль. Он поставлен очень хорошо! К Достоевскому невероятно бережно отнеслись! 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 84