Странная история доктора Джекила и мистера Хайда Москва / Театр им. Моссовета 3.8 462 оценки 885 отзывов Странная история доктора Джекила и мистера Хайда 3.8 462 оценки Москва / Театр им. Моссовета 885 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Катерина от 28 сентября 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Спектакль никакой,слов Домогарова было просто не понять.Декарации были хорошие,Гусева пела великолепно,Домогаров выкладывался,но сути постановки мы не поняли. Наталья от 14 сентября 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Вчера была на спектакле. Абсолютно не согласна с предыдущим оратором:( Не знаю кто и куда уходил в антракте, у меня даже не возникло такой мысли:(Спектакль отличный, актеры - СУПЕР!!!Домогаров и Климова - ЛУЧШИЕ!!!!:))) Степан от 14 сентября 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Странная история - это точное название для спектакля;) Красивое по декору и костюмам ПУСТОЕ зрелище, набор отдельных "номеров" с исполнителями советской эстрады (голоса, мелодии точно передавали атмосферу тех времен), тексты особенно "радовали", настроение добавляли;) В анракте уходили из театра люди разных возрастов... NastyaPhoenix от 21 августа 2009 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/68008/ Мюзиклами я, кажется, уже наелась: памятуя Монте Кристо, я нашла между ним и Странной историей несколько сходств, отнюдь не говорящих в их пользу и в первую очередь в пользу последней. Постановку, пусть и эстрадную, загадочного романа Стивенсона о добродетельном Джекиле, мечтающем спасти человечество, и хладнокровном убийце Хайде, одержимом местью, не поделивших одно тело на двоих, хотелось бы видеть более мрачной, готичной, мистической, хотелось бы, оказавшись на месте её создателей, острее передать страх, расползающийся по гниющему изнутри светскому обществу Лондона, поярче сыграть на контрастах, лежащих краеугольным камнем в этом блестящем произведении. Но желаемое редко становится действительным: толпа великовозрастных развратников не нагнетает атмосферу, а бестолково мельтешит в качестве фона для главных героев и танцевальной группы; эпиграф в виде начала маскарада (сходство номер раз) и эпилог в виде нелепого морализаторства против наркотиков и против новаторства заодно (обидно за революционера от науки Джекила, который, судя по таким выводам, зря старался для неблагодарных соплеменников) также несколько покоробили. Прибавить к этому акценты на любовных линиях, музыку, во многом уступающую ещё одному мюзиклу Моссовета – Иисусу Христу, паршивенько переведённое либретто (в текст лучше особо не вслушиваться) – и мы имеем ещё три сходства, а вам, наверное, уже и не хочется дочитывать рецензию и вообще идти на Странную историю. Но почему же тогда, позвольте у вас спросить, я и доныне пребываю в весьма приподнятом настроении и во время аплодисментов едва ладони не отбила? Всё дело, пожалуй, в первую очередь в одном-единственном человеке, который вместо всяческих реверансов снова, как и год назад на моей памяти в роли Сирано де Бержерака, отсалютовал залу поднятыми вверх «козами». Те, кто тогдашнюю рецензию читал (присутствие таковых, впрочем, маловероятно), уже могли догадаться, что и Джекила, и Хайда играл Александр Домогаров – актёр талантливый, харизматичный, убедительный. Играл, перевоплощаясь из одного своего персонажа в его альтер эго в считанные секунды и пренебрегая при этом переодеваниями, гримом и прочими уловками: неуловимое движение – и благообразного джентльмена Джекила с прямым станом и ровным голосом сменяет брутальный невротик Хайд с движениями хищного зверя, хриплым и грубым голосом, скрытым под длинными волосами лицом. Эти двое при этом – действительно разные, как день и ночь, и сыграть, а главное – спеть их обоих наверняка трудновыполнимая задача, но Домогаров справился с ней безупречно, благодаря чему не только остался в пятёрке моих любимых актёров, но и начал претендовать на первое место среди таковых. Учитывая, что именно Хайду «перепадали» самая труёвая музыка, освещение и спецэффекты (тут я имею в виду чертовски приласкавшие глаз настоящие языки пламени), сцены с его непосредственным участием стали настолько запоминающимися, что, на мой взгляд, ради них стоит сходить на Странную историю всем ценителям настоящего музыкального шоу, вне зависимости от их отношения к жанру мюзикла (одно только убийство епископа чего стоило – мне так и казалось, что Домогаров вот-вот зарядит арийское: «Имя мне Антихрист…», но этого так и не произошло). Если же вам мало этих аргументов и нужно ещё, то их есть у меня: все прочие актёры вполне умеют петь, а играть так и тем более, декорации, как всегда у Моссовета (не считая табуны велосипедов из Учителя танцев), стоят всяческих похвал, и уже упомянутый мною свет невозможно переоценить, а что особенно порадовало из мелочей (что удивительно при моём обычно щепетильном отношении к букве классиков) – так это изменение концовки, отчего она прибавила в драматизме (а она и у Стивенсона, как известно, вполне трагична). Окончательного вердикта не выношу, ибо он становится понятен из всего вышесказанного. 17.05.2009 Комментировать рецензию Елена Бичук от 7 августа 2009 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/68008/ Была на этом спектакле ещё в начале года, а до сих пор ощущения не притупились! Очень интересная история, сюжет захватывает, а с развитием действия чувствуешь холодок по коже от увиденных на сцене полумистических событий. Домогаров - молодца, единственный минус: его дикция... по началу очень сложно разобрать слова, говорит быстро и не очень внятно, но тем, кто близко знаком с его творчеством наверное это не будет мешать. Спектакль яркий, декорации хорошо подобраны, спектакль живой, музыкальный, динамичный. Смотрится на одном дыхании Любителям музыкальных постановок советую поближе познакомиться с репертуаром театра им. Моссовета. MBD от 20 июня 2009 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/68008/ Билеты на спектакль "Странная история..." я подарила подруге на ДР, вместе и сходили. Спектакль очень понравился, хотя многие и ругают как поют актеры, и некоторые действительно делают это коряво, но очень искренне и от души, что с лихвой покрывает все огрехи. Хотелось бы отметить работу косюмеров и декораторов!!! Они потрясающе воссоздали атмосферу Лондона пару веков назад. Причем конструкция настолько проста, настолько гениальна, поворачиваясь разной стороной к зрителям, предстает совершенно по новому. А костюмы актеров продуманы до таких мелочей, что действительно начинаешь верить в происходящее на сцене. Поэтому еще раз убеждаюсь, что спектакль - это коллективная работа, и там где не дотягивают одни, помогают другие. Про Домагарова одной строкой - очень здорово :) Алевтина от 20 июня 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 А вот мое мнение о спектакле очень неоднозначное... В прочитанных отзывах нахожу много того, с чем и я согласна.Сказать-понравилось- не скажу, сказать-не понравилось - тоже не скажу.Попробую в тезисах:- Необычно, я не смотрела еще такого рода мюзиклы- Я бы сказала очень качественно сделанный продукт - не пародия- Дикция Домогарова в песнях меня просто уже смешила - ничего не понятно- Поют все прекрасно - у Гусевой необыкновенной красоты голос, все остальные по вокалу не уступают!- Если спектакль заявлен как драма, то я должна уйти с каким-то глубоким чувством, переполняющими эмоциями. После этого спектакля я вышла в недоумении - не поняла смысла...Как было сказано выше - драматизм произведения намного глубже, но в спектакле не раскрыт.- Порекомендовала бы я его своим знакомым - скорее да, чем нет, но с очень недорогими билетами...Хотя сделано все очень красиво, дорого, стильно! Екатерина от 29 мая 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Только вернулись со спектакля "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Что сказать-просто прекрасно.Отличный спектакль, можно даже сказать получилась рок-опера. Много музыки,по накалу страстей один из наиболее ярких спектаклей, просмотренных мной.Очень красивые групповые танцы,с элементами акробатики. Не ожидала кабаре и танцев на цепях в воздухе-интересный ход, дающий спектаклю свою изюминку.Спектакль вместе со мной смотрели и пожилые женщины-всем очень понравилось.Мне кажется, этот спектакль подходит для разных возрастов.Огромное спасибо Александру Домогарову за его энергетику и Ирине Климовой за ее голос и харизму.Только почему у Люси Харрис, женщины легкого поведения из кабаре, в ушах горят бриллианты? Надежда от 30 апреля 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Вчера посмотрели этот спектакль. В целом понравилось. Прекрасные декорации, дорогие костюмы. Больше всего понравилась игра Ирины Климовой.Серьезное замечание к звукорежиссеру театра: музыкальная фонограмма забивает пение артистов. Это мы ощутили и когда слушали рок-оперу "Иесус Христос-суперзвезда". Часто просто было не слышно слов артистов. шел сплошной музыкальный фон, точнее гул.Особенно это проявляется на низких мужских голосах. Вероятно, т.к. звукооператоры находятся в конце зала , они этого не замечают, а т.к. оба раза мы сидели в первых рядах партера , то для нас это прослушивание было довольно неприятным. Совет: подойдите поближе к сцене и послушайте звучание. Обидно, этот недостаток очень снижает впечатление от спектаклей.( Кстати, об этом же говорили и наши соседи , сидевшие рядом). Irisis от 10 апреля 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12552 Спектакль понравился. Пели все замечательно, особенно Катя Гусева. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 89