Римская комедия (Дион) Москва / Театр им. Моссовета 4.1 624 оценки 712 отзывов Римская комедия (Дион) 4.1 624 оценки Москва / Театр им. Моссовета 712 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 10 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Хороший спектакль! Браво Виктору Сухорукову и Ольге Остроумовой! Анна от 8 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Замечательная игра актёров, всегда актуальная тема отношений Поэта и власти,чересчур, как мне кажется, броские декорации и костюмы, но в целом очень органичное, неделимое пространственно-временное существование спектакля. Успела увидеть ещё Георгия Георгиевича Тараторкина в роли Диона (в апреле 2015). Их с Виноградовым Дионы очень разные. При желании их, конечно, можно попробовать сравнить: получится, что один более мудрый и спокойный, другой более борец и более разочаровывается (в то время, как первый ничего и не ждал), но в итоге они оба оказываются в той самой абсолютно несовместимой с императором позиции. Сухоруков - это фонтан эмоций и энергии, который собой освещает весь спектакль; их противостояние, их диалоги с Дионом - пожалуй, лучшие сцены в спектакле. Ольга Остроумова прекрасна в роли жены Диона; её Мессалина - простая женщина, которая заботится не о высоком, а о насущном, без которого даже поэты не живут; эта героиня невероятно мила и трогательна. ирина от 5 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Прекрасный спектакль! сам театр поразил добротой своих сотрудников!!! мы были 2 марта с детьми и каково же было удивление что в театре есть детская комната! Нина Михайловна -это просто чудо! замечательный, добрый, позитивный и коммуникабельный педагог , которая была с нашими детьми! Огромное ей спасибо! в антракте играют живую музыку, аквариум, зеленый сад в фойе-все очень красиво! О самом спектакле:все актеры великолепны!!! Сухоруков-это высший пилотаж, это актер которому нет равных!! всем рекомендую! Сергей от 3 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Сухоруков хорош! Светлана Гордеева от 3 марта 2017 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33354 Невероятно довольна тем, что посмотрела "Римскую комедию" в театре Моссовета. (Пришла, признаюсь, ради Сухорукова, который становится моим любимцем). Читала немало отзывов о том, что пьеса мол устарела и кому нахрен сдался этот древний Рим с легионом его правителей. Это вы зря! Прекрасная пьеса Леонида Зорина (автора "Покровских ворот") о конфликте императора и сатирика-вольнодумца была написана в 60-х годах прошлого века, и это объясняет, почему для изображения тирана и его подобострастной свиты драматургу пришлось прибегнуть к приему переноса действия в далекие-далекие времена. В сущности, это произведение о том, что со времен Римской империи в мире ничего не поменялось (вот это уже печальный факт). Сергей Виноградов по харизме своей больше цезарь, нежели Сухоруков - тем более, что Домициан в истории остался жестким, жестоким, кровавым, проклятым своим народом правителем- но таков замысел режиссера Хомского: показать сильного опального сатирика Диона на контрасте со слабым в своих страхах и глупых убеждениях, тщеславным, порой смешным императором. Сухоруков бесподобен! Фирменно чеканит слова, пружиня, меряет шагами пространство, искренне закипает гневом и впадает в бешенство - бесспорно талантлив и гениален. Сергей Виноградов великолепен в роли принципиального и честного сатирика и гражданина, а последнее стихотворение, прочитанное по просьбе Цезаря - о том, что власти выгодна война, но молодым она сулит только смерть - прозвучало в тишине и напомнило об этом не завершенном пути длиной в 2000 лет - от Ювенала до Цоя. Грустно, господа. Но вернемся к актерам - при всём уважении к таланту Ольги Остроумовой не могу не отметить, что роль жены Диона не подходит ей по возрасту, она больше похожа на мать Диона. Очень мы радовались, что в роли коварной грациозной Лоллии сегодня была не Екатерина Гусева - даже манекены, которые в этом спектакле изображают жителей древнего Рима, играют лучшее нее. Ну и декорации- хороши! В общем, впечатления весьма положительные, Сухорукову - тысячи поцелуев) Анна от 27 февраля 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Сухоруков бесподобен. Одна из лучших его ролей. Анна от 27 февраля 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Спектакль замечательный, остались в восторге от игры актеров. alla-averina от 26 февраля 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/100978/ Пьеса, написанная в середине 20-го века, поставленная в БДТ, но, к показу все-таки запрещенная, что и понятно, ведь, хоть речь идет о древнем Риме, все-таки мысль о том, “На свете нет, не было, и не будет власти прекрасней императора такого-то”, читай – правящей партии, все-таки отдает голимой пропагандой, и властям не очень симпатична. И вот она опять замечательно актуальна. История не то чтобы циклична, все проходит, но ничего не меняется, все вечно в нашей вечной как Рим цивилизации. Вечные темы, вечные архетипы. Художник и власть, власть и правда, правда и/или благоденствие. Как узнаваемы некоторые деятели культуры, поэт на службе у любой власти, читай у Отечества. Но не все так однозначно. Вечно нищий гений – озлобленный гений, сатира устаревает, а оды остаются, неважно, к кому обращены и за что. В конце концов, сильная власть – это порядок, стабильность, есть отдельные недостатки, но по большому счету, куда лучше, чем смута, а чуть власть даст слабинку, смута не за горами. Как не воспеть эпоху, когда говорят лиры, а пушки молчат… Да? Сатирик-мученик за правду – герой менее жизненный. Все диссиденты, как правило, получают хорошие дивиденды от последующих властей. Но Дион, (недаром это второе название пьесы), остается верен себе, такой идеальный герой. Работа Виноградова замечательная, он по-аптекарски точен, положителен, но не приторен, умен, не скучен. В начале 90-х, в самом начале, когда ветер перемен чуть приоткрыл шторку наших горизонтов и вынес много талантливых имен, он был почти культовой фигурой. Но времена не выбирают. Глядя как сейчас из ребят с микроскопическими способностями делают звезд,… да, «что-то пошло не так»…Много чего. Женщины в политике. Как велика их роль. Шея, что вечно крутит головой. Она вытерпит любую нужду, пройдет все ссылки, будет и в горе, и в радости. Преданные жены – великий ресурс. Но без них как-то свободнее… Роковые соблазнительницы…никто не устоит, взгляды взглядами, а инстинкт сильнее нас. Потрясающей красоты актриса (А.Гарнова), и хорошая актриса, в роли Лоллии она прекрасна. Её природная фактура здорово ей помогла. Такая женщина, соблазняет уже тем, что просто находится рядом, не нужно форсировать свою сексуальность. Вообще, все женские образы удались, всем актрисам - «Браво», школе нашей актерской реалистической – «Браво». Сухоруков – император, цезарь, человеко-Бог. Грандиозный актер, в любой роли хорош, и здесь он великолепен в гротеске, чем-то, правда, напоминая Филлипенко, вот, в общем-то, и все. Природа власти глубоко трагична, как и актерская природа самого артиста В.Сухорукова. Но здесь как-то не об этом, все в одной плоскости, комедия все-таки. Но быть властителем куда сложнее, чем писать складно-сладкие вирши или резать правду матку. Поэт и Властитель равны друг другу и поэтому интересны, в вечности-то оба остаются…Ссылку на известное произведение приводить не будем. Сценография и костюмы – очень средненько. Слишком яркие цвета, слишком искусственно блестит золото… Мода на выбривание висков, конечно, была еще в древнем мире, но когда молодые артисты в костюмной (исторической) постановке выглядят как с модели с обложки парикмахерского журнала…. Вся эта неаутентичность диссонирует и с хорошим текстом, и хорошим актерами. В целом осталось впечатление о хорошем, добром и добротном спектакле, как будто посмотрел телеспектакль середины 80-х. Зал с искренним интересом, судя по спокойной сосредоточенной тишине, внимала действу. Те, кто постарше были рады, что их не огорошили режиссерским экспериментами – все привычно, все понятно, тем не менее, действительно, на очень хорошем уровне. Молодые обсуждали в очереди в гардероб, выдавали интересные сентенции вроде: «Власть любит только лесть», их задело, заставило думать – прекрасно! Было ли возможно все это лет двадцать назад? Однозначно - нет! «На свете нет, не было и не будет власти прекраснее императора…..». Риму есть, чем годится. Светлана от 23 февраля 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Великолепно! Слов нет! Смотрится на едином дыхании! Елена от 20 февраля 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/rimskaya-komediya/ Реально можно пойти только из-за Сухорукова. Он и вытащил спектакль. Хотели еще увидеть Тараторкина, но... увы... 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 72