Идиот Москва / Театр им. Моссовета 4.3 496 оценок 517 отзывов Идиот 4.3 496 оценки Москва / Театр им. Моссовета 517 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 4 ноября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Три часа на одном дыхании , восхитительная постановка , совсем не скучно Михаил от 3 ноября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Очень понравилось!Любимый театр Моссовета!Екатерина Гусева превосходна! Всем советую посмотреть!!! Порфирий Петрович от 2 ноября 2017 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40896 А что, кроме Катти ( в 3-х экземплярах!!!) никто не смотрел? Или уже так невозможно плохо, что даже написать не получается? Елена от 1 ноября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Великолепно! Ольга от 27 октября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Очень рекомендую. Прекрасные актерские работы. Интересная постановка. Юлия от 25 октября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Волшебный актерский состав, потрясающая игра и постановка! Актеры держат зал с первой до последней секунды, в сюжете ничего лишнего, при этом сохранена самая квинтэссенция классического произведения, 3 часа пролетели на одном дыхании! Спасибо за эмоции! Яна Гейне от 24 октября 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/201948/ В субботу я с дочкой по приглашению moskva_lublu были на спектакле "Идиот". Достались нам билеты в третий ряд амфитеатра. И, что удивительно, было видно. Но я со своим зрением плохо что видела. Лиц не вижу совсем. Но картинка превосходная. Минимум декораций, которые соответствуют настроению, который создает спектакль. Очень интересно режиссер "рассказал" нам историю Настасьи Филипповны, с которой начинается спектакль. Именно биография Барашковой, рассказанная ей самой, погружает зрителей в атмосферу Ф.М. Достоевского. И уже определенное отношение к героине. И как бы она не поступила потом, зритель сочувствует, потому что... В этой роли в Кате есть что-то от Екатерины Второй и Люси Харис. В антракте я и мои "соседи" активно обсуждали артистов и роли. Одни считают, что Катя слишком мягкая и нежная и играет не свою роль, а другие говорят, что роль идеально подходит. Сколько людей, столько и мнений. Мне Катя очень понравилась. Сама героиня очень не однозначна. Ее тяжело понять, тяжело играть, тяжело принять. Очень непонятные чувства. Хочется пожалеть и высказать все, что думаешь. Такая героиня. Такой я себе ее представляла. Такую сыграла Катя: противоречивую - то мурашки по коже, то слезы на глазах, то дух захватывает. Из всей "толпы почитателей" я сразу выделила господина Лебедева - (Андрей Смирнов). Самый колоритный персонаж. Вызывает бурю эмоций. Андрей играет замечательно. Елизавета Прокофьевна (Галина Дашевская). Браво! Слов нет. Очень была рада увидеть Галину после спектакля и лично сказать спасибо за такого замечательного персонажа. Спасибо. Фердыщенко (Владислав Боковин). Его появление на сцене почти всегда означало, что сейчас будет смешно. А в этом спектакле капелька юмора просто необходима. Замечательный артист. Спасибо. Рогожин (Захар Комлев). Василисе в первом действии не понравился. Ей казалось, что переигрывает. А мне понравился с самого начала. Настоящий мужик. А вот в конце спектакля Василиса была, скорее, на стороне Рожина, чем Мышкина. Мне кажется, это заслуга не только режиссера, но и артиста. Сестры Епанчины. Я не в восторге от обеих. Мне кажется, немного переигрывали иногда. Но это, скорее, видение режиссера. Вместе с сестрами почти всегда появлялась мама, которая играла за всех, поэтому тяжело сказать, как играла каждая из них. И наконец, князь Мышкин (Дмитрий Пададаев). Он играл первый раз. Премьера актера. Для меня слабоват по эмоциям. Но в целом, сыграл хорошо. Только вот во многом, не вина актера, что многим он не понравился. Скорее, это видение режиссера. О спектакле в целом. Мне очень понравился минимум декораций. Яркий свет, темная фигура на белом фоне, шум подъезжающего поезда - появление князя Мышкина. Символично и эффектно. И тоже настраивает на Достоевского. Уходит князь в конце спектакля так же. Как будто и не было ничего. Колокольчик или колокол в конце каждого действия. Мне очень понравилась эта идея. Но вот видение режиссера мне не очень нравится. И начну с конца. Смазанный конец. Приступ эпилепсии у Мышкина за кулисами (только одни звуки), когда граф увидел тело княжны - это апогей. Даже я не сразу поняла, что это был припадок, не говоря уже о дочери. Отсутствие эмоций у того же князя, когда он увидел Настасью Филипповну мертвой. И пусть он изначально говорил, что Рогожин зарежет ее. Должен же он хотя бы сожалеть. Но равнодушие и разговоры о посторонних вещах. А на этом фоне слишком бурные эмоции Рогожина, который куда-то "бросается"... А Мышкин... А Мышкин не сошел с ума. Кажется, что он просто куда-то уходит. Я понимаю, что это такое видение режиссера. Но такой конец сбивает с толку, потому что испытываешь очень сильный эмоции, кульминация... и ждешь развязку... А результате пытаешься понять задумку режиссера, потому что на сцене что-то не то. И мне не очень понравился образ князя Мышкина. В нем мало чувств. А может, артист так сыграл. Пока не поняла. Надо через какое-то время посмотреть еще раз с другим Мышкиным. Вообще-то, несмотря на все минусы, спектакль мне очень понравился. Очень сильные эмоции, очень много мыслей. ann от 24 октября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Прекрасная игра актеров, Гусева великолепна. Действия на сцене действительно заставили перенестись в туманный Петербург. Всем советую. Светлана от 22 октября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Спектакль очень хороший, первый раз места взяла в бельетаже, центральные на первом ряду, не понравились Ляйсан от 22 октября 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/idiot/ Великолепная актерская игра (особенное впечатление произвел Захар Комлев в роли Парфена Рогожина). Каноническое прочтение образов плюс минимализм в сценографии дают замечательный эффект: ты полностью погружаешься в происходящее на сцене. Очень рекомендую к просмотру! 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52