Идиот

Идиот

4.3
496 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 ноября 2017
Театр им. Моссовета
Три часа на одном дыхании , восхитительная постановка , совсем не скучно
от 3 ноября 2017
Театр им. Моссовета
Очень понравилось!Любимый театр Моссовета!Екатерина Гусева превосходна! Всем советую посмотреть!!!
от 2 ноября 2017
Театр им. Моссовета
А что, кроме Катти ( в 3-х экземплярах!!!) никто не смотрел? Или уже так невозможно плохо, что даже написать не получается?
от 1 ноября 2017
Театр им. Моссовета
Великолепно!
от 27 октября 2017
Театр им. Моссовета
Очень рекомендую. Прекрасные актерские работы. Интересная постановка.
от 25 октября 2017
Театр им. Моссовета
Волшебный актерский состав, потрясающая игра и постановка! Актеры держат зал с первой до последней секунды, в сюжете ничего лишнего, при этом сохранена самая квинтэссенция классического произведения, 3 часа пролетели на одном дыхании! Спасибо за эмоции!
от 24 октября 2017
Театр им. Моссовета
В субботу я с дочкой по приглашению moskva_lublu были на спектакле "Идиот". Достались нам билеты в третий ряд амфитеатра. И, что удивительно, было видно. Но я со своим зрением плохо что видела. Лиц не вижу совсем. Но картинка превосходная. Минимум декораций, которые соответствуют настроению, который создает спектакль. Очень интересно режиссер "рассказал" нам историю Настасьи Филипповны, с которой начинается спектакль. Именно биография Барашковой, рассказанная ей самой, погружает зрителей в атмосферу Ф.М. Достоевского. И уже определенное отношение к героине. И как бы она не поступила потом, зритель сочувствует, потому что... В этой роли в Кате есть что-то от Екатерины Второй и Люси Харис. В антракте я и мои "соседи" активно обсуждали артистов и роли. Одни считают, что Катя слишком мягкая и нежная и играет не свою роль, а другие говорят, что роль идеально подходит. Сколько людей, столько и мнений. Мне Катя очень понравилась. Сама героиня очень не однозначна. Ее тяжело понять, тяжело играть, тяжело принять. Очень непонятные чувства. Хочется пожалеть и высказать все, что думаешь. Такая героиня. Такой я себе ее представляла. Такую сыграла Катя: противоречивую - то мурашки по коже, то слезы на глазах, то дух захватывает. Из всей "толпы почитателей" я сразу выделила господина Лебедева - (Андрей Смирнов). Самый колоритный персонаж. Вызывает бурю эмоций. Андрей играет замечательно. Елизавета Прокофьевна (Галина Дашевская). Браво! Слов нет. Очень была рада увидеть Галину после спектакля и лично сказать спасибо за такого замечательного персонажа. Спасибо. Фердыщенко (Владислав Боковин). Его появление на сцене почти всегда означало, что сейчас будет смешно. А в этом спектакле капелька юмора просто необходима. Замечательный артист. Спасибо. Рогожин (Захар Комлев). Василисе в первом действии не понравился. Ей казалось, что переигрывает. А мне понравился с самого начала. Настоящий мужик. А вот в конце спектакля Василиса была, скорее, на стороне Рожина, чем Мышкина. Мне кажется, это заслуга не только режиссера, но и артиста. Сестры Епанчины. Я не в восторге от обеих. Мне кажется, немного переигрывали иногда. Но это, скорее, видение режиссера. Вместе с сестрами почти всегда появлялась мама, которая играла за всех, поэтому тяжело сказать, как играла каждая из них. И наконец, князь Мышкин (Дмитрий Пададаев). Он играл первый раз. Премьера актера. Для меня слабоват по эмоциям. Но в целом, сыграл хорошо. Только вот во многом, не вина актера, что многим он не понравился. Скорее, это видение режиссера. О спектакле в целом. Мне очень понравился минимум декораций. Яркий свет, темная фигура на белом фоне, шум подъезжающего поезда - появление князя Мышкина. Символично и эффектно. И тоже настраивает на Достоевского. Уходит князь в конце спектакля так же. Как будто и не было ничего. Колокольчик или колокол в конце каждого действия. Мне очень понравилась эта идея. Но вот видение режиссера мне не очень нравится. И начну с конца. Смазанный конец. Приступ эпилепсии у Мышкина за кулисами (только одни звуки), когда граф увидел тело княжны - это апогей. Даже я не сразу поняла, что это был припадок, не говоря уже о дочери. Отсутствие эмоций у того же князя, когда он увидел Настасью Филипповну мертвой. И пусть он изначально говорил, что Рогожин зарежет ее. Должен же он хотя бы сожалеть. Но равнодушие и разговоры о посторонних вещах. А на этом фоне слишком бурные эмоции Рогожина, который куда-то "бросается"... А Мышкин... А Мышкин не сошел с ума. Кажется, что он просто куда-то уходит. Я понимаю, что это такое видение режиссера. Но такой конец сбивает с толку, потому что испытываешь очень сильный эмоции, кульминация... и ждешь развязку... А результате пытаешься понять задумку режиссера, потому что на сцене что-то не то. И мне не очень понравился образ князя Мышкина. В нем мало чувств. А может, артист так сыграл. Пока не поняла. Надо через какое-то время посмотреть еще раз с другим Мышкиным. Вообще-то, несмотря на все минусы, спектакль мне очень понравился. Очень сильные эмоции, очень много мыслей.
от 24 октября 2017
Театр им. Моссовета
Прекрасная игра актеров, Гусева великолепна. Действия на сцене действительно заставили перенестись в туманный Петербург. Всем советую.
от 22 октября 2017
Театр им. Моссовета
Спектакль очень хороший, первый раз места взяла в бельетаже, центральные на первом ряду, не понравились
от 22 октября 2017
Театр им. Моссовета
Великолепная актерская игра (особенное впечатление произвел Захар Комлев в роли Парфена Рогожина). Каноническое прочтение образов плюс минимализм в сценографии дают замечательный эффект: ты полностью погружаешься в происходящее на сцене. Очень рекомендую к просмотру!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета