Царство отца и сына Москва / Театр им. Моссовета 4.4 449 оценок 712 отзывов Царство отца и сына 4.4 449 оценки Москва / Театр им. Моссовета 712 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 23 сентября 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Спектакль великолепный! Обязательно стоит посмотреть! Бесподобны Яцко и Сухоруков. Да и все актеры, занятые в спектакле играют хорошо. Людмила от 23 сентября 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Потрясающе! Валентина от 7 сентября 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Замечательная игра В.Сухорукова. Получила огромное удовольствие! Елизавета от 6 сентября 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Понравилась постановка! Актеры играли замечательно! Гусева, Сухоруков - Браво!)) Майя от 2 сентября 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Очень понравилось. Яцко и Сухоруков были великолепны. А вообще все актеры молодцы, старались, отработали хорошо, не халтурили. Так держать!!! Надежда от 30 августа 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Спектакль на мой взгляд с глубоким смыслом. Сыгран великолепно! Нам понравилось. Неизвестный от 25 августа 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Спектакль очень понравился. Кто то пишет, что нудно, скучно, первый акт затянут. Это не так. Если зритель интересуется историей, образован, способен думать и понимать происходящее на сцене, то ему спектакль будет интересен. Так же не соглашусь с теми, кто считает, что спектакль держится исключительно на Сухорукове. Это не так, несмотря на действительно хорошую игру актера. В этом спектакле хороши все актеры, и Анатолий Васильев, сыгравший Шуйского, и Яременко - Годунов, и Катенька Гусева, и уж особенно хочется отметить Александра Яцко, сыгравшего Ивана Грозного, глядя на его игру, моргнуть боишься, что бы что то не пропустить. В общем, спектакль очень достойный. Спасибо гениальному Юрию Еремину за постановку. Михаил Берсенев от 21 августа 2016 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/79927/ «Царство отца и сына» в театре им. Моссовета — это спектакль режиссера Юрия Ерёмина, который состыковал две пьесы А. К. Толстого («Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Федор Иоаннович») в единое блюдо и преподнес зрителям этот пирог на довольно мрачной тарелочке. Я до сих пор не могу понять после просмотра этого спектакля: нужна ли России «железная рука» или лучше добряка на власть поставить? Мрачность — вот главное мерило всего действа. Мрачность лиц. Мрачность мыслей. Мрачность народа. Особое ощущение у зрителя составляет декорации спектакля. Прямо скажем: разнообразным их не назовешь. Я бы отнес бедность оттенков декоративного ряда к недостаткам всей вещи. Неужели наш мир состоит только из черного и белого? Даже светофор имеет три цвета. Оттого ругаться на него при замедленном переключении сподручнее, чем на черно-белый телевизор 70-х годов. Костюмы персонажей так же бедны. Минималистичны. Белое да черное. Художник по костюмам Виктория Севрюкова явно пожадничала, как лично мне кажется, в плане красок. Хотя может быть, это такой взгляд авторов на историю России времен Ивана Грозного? Сплошная тьма и редкий свет. Черное и белое. Я так не думаю. Может, светофоров тогда не было, но летали же разноцветные бабочки с сотнями оттенков окраски крыльев, и стояла же радуга сверкающим мостом после дождя! Стержневой идеей спектакля «Царство отца и сына» стало, как мне кажется, как раз дума о преемственности поколений. О гримасах генетики, если хотите. Поглядите, какие же они разные — отец и сын. Иван Грозный (Александр Яцко) и Федор Иванович (Виктор Сухоруков). Хоть и есть в народе пословица, что яблоко от яблони недалеко падают, тут мы видим, что падает. Да не рядом, а за километр! Вот тебе и генетика. Актер Театра им. Моссовета Александр Яцко, в спектакле «Царство отца и сына» мне больше всего запомнился в одном моменте: с красным лицом, как после бани. Это момент, когда на него устремлены красные прожекторы осветителей спектакля. Яцко с красным лицом — сущий демон! Был ли таким демоном Иван Грозный? Доподлинно неизвестно. Самодурство — тот конек, на основании которого зрителю показывают Царя, и именно такой человек несёт бремя управления огромной и темной страной. Он и рад бы скинуть корону, да не дают! Дряхлость преподносится нам как-то вычурно потешно и не очень привлекательно. Да, Иван Грозный чувствует грядущую кончину, и ищет пути, как дальше быть и что делать с Русью. Кто станет держать царский скипетр после него? Так он водружает корону на сына Федора (Сухоруков). Персонаж Яцко говорит сыну: цари с любовью должны быть. И благодетельные. Зря людей ты, Федорушка, не бей, живи с братом Дмитрием в мире. Наказы умирающего царя звучат как колокол в ушах зрителя. Это же полная противоположность тому, что творил Грозный и его сподручные во главе с Малютой Скуратовым! Образ Ивана Грозного вообще очень сложный. Как его передать доподлинно? Поэтому поразить зрителя новым образом царя актеру Яцко не удалось. А вот сын Грозного Федор Иванович — это нечто иное. Виктор Сухоруков выдал «на гора» спорного, но, безусловно, интересного персонажа. Сначала его Федор Иванович мне показался, извините за грубость, чуток пристукнутым пыльным мешком. Хлопающие глазки, бегающий взгляд, потеря во времени и пространстве. Бандит из Балобановского «Брата», тут, в спектакле, Сухоруков мягок, истеричен, добр. Полная противоположность отцу. Виктор именно через мимику выдает основной нерв своего персонажа. Мышцы лица приобретают у него удивительную подвижность, тут и отчаяние, тут и страх, и нежность к царице Ирине (Екатерина Гусева). Его бормотание мелким-мелким шепотом, плюс чудная гримаса боли, в сцене когда он пишет под диктовку Грозного письмо — всё это несомненно мастерская работа актера. Единственное, что смущает меня как зрителя, это возраст сынули Ивана Грозного. Скажем так, несоответствие бросается в глаза. Не очень молод актер для Федора Ивановича. Но, как известно, молодость — это один из тех недостатков, который быстро проходит. А вот супруга Федора Ивановича Ирина (в исполнении Екатериной Гусевой), вышла на загляденье молодой и умной. Жена Саши Белого из «Бригады», Гусева и тогда являла ум и рассудительность, в спектакле же «Царство отца и сына», актриса дарует еще помимо этих качеств верность и нежность своему странному супругу. Думаю, трио Сухоруков — Гусева — Яременко (Борис Годунов) и есть треугольный камень вещи. Яременко внес недостающую мощь, подвижность и государственность во всё действие. От его персонажа веет такой жаждой власти, что дух захватывает. Хитер, коварен, расчетлив, но при этом Сила Государства для него не пустой звук. В плане государственности спектакль «Царство отца и сына» неожиданно заставляет задуматься: а кто нами правит уже тысячу лет? Очень мрачно на душе. Вообще, спектакль оставляет довольно тяжкое впечатление. Что правая пятка царя захотела, туда и повернула страну. Куда хочу, туда и веду корабль под названием «Россия». Хочу земли разбазариваю, а хочу мир чиню. В целом, спектакль Юрия Еремина в театре им. Моссовета «Царство отца и сына» я смотрел с тяжелым интересом. Я бы не сказал, что он держит в жестком напряжении, есть и в ткани вещи и затяжные речи, и нестыковки костюмные, и повествовательные, но все же, это — добротная вещь. Заглянуть во тьму веков огромной и дремучей, но и могучей Руси времен тирана Ивана Грозного и увидеть свет Любви и Добра (дуэт персонажей Сухорукова и Гусевой) — это удачный и захватывающий режиссерский ход. Неизвестный от 15 августа 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Иван совсем не грозный((( Сухоруков безупречен.Я осталась очень довольна спектаклем Юлия от 9 августа 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/carstvo-otca-i-syna/ Задержка спектакля на пару часов не смогла омрачить наш поход в театр! Яцко, Сухоруков и Яременко великолепны! 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 72