Вишневый сад

Вишневый сад

4.1
359 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 марта 2017
Театр им. Моссовета
Здесь смешались отзывы и на спектакль Хейфица с Остроумовой, и на завершающую полный цикл пьес Чехова Кончаловского Администрация сайта, обратите внимание, основное описание до сих пор со спектаклем Хейфица Самое забавное, что некоторые отзывы можно, поменяв только фамилии, можно проставить и про то и про то
от 28 марта 2017
Театр им. Моссовета
Очень понравилось. Большое спасибо актерам,никогда б не могла представить их в таких образах! Браво!
от 22 марта 2017
Театр им. Моссовета
Смотреть спектакль было тяжеловато. Очень люблю постановки А.С. Кончаловского, но здесь... не вяжется у меня образ Чеховской Раневской с образом, который играет Высоцкая. Как-то средненько...
от 19 марта 2017
Театр им. Моссовета
Смотреть постановки по Чехову после эталонных (на мой взгляд) спектаклей Додина – дело довольно рисковое. Избаловал нас Лев Абрамович. Но желание увидеть на сцене горячо любимого Александра Домогарова взяло верх над разумом. Увы, как говорил святой праведный Иов, "чего я боялся, то и постигло меня"... В рамках фестиваля Балтийский дом, слоган которого в этом году звучит как “театр по правилам и без”, Андрей #Кончаловский представил свою знаменитую чеховскую трилогию: «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад», - три спектакля в едином сценическом пространстве с похожим почерком, таинственной дамой в белом и с практически неизменным актерским составом. Работа актеров колоссальна: Наталия #Вдовина в роли Елены Андреевны (Дядя Ваня) и Наташи (Три сестры), расстояние между скучающей интеллигентной бездельницей и прекрасной в своей отвратительности мещанкой – ровно сутки; Павел #Деревянко – нелепый дядя Ваня и трогательный в своей наивности Тузенбах, Виталий #Кищенко – Соленый и Лопахин, Александр #Филиппенко… говоря откровенно, этот список еще долго можно продолжать. У спектаклей есть стиль, шарм, в них присутствует дух эпохи, заметна очень качественная работа художника-постановщика и художника по костюмам. Костюмы, к слову, просто шикарные, все эти накидки, шляпы, жилетки – одна только Юлия Высоцкая в “Вишневом саде” меняет платья больше трех раз. Но… Попытка абстрагироваться от постановок МДТ пошла крахом уже в первом акте “Дяди Вани”. Разве может Соня бить посуду? Почему дядя Ваня так похож на персонажа итальянской комедии? Как на этих людях столько лет держалось имение? Единственный, в ком я не усомнилась ни на секунду, был Александр #Домогаров. Его доктор Астров – все тот же сердцеед, изрядно потрепанный жизнью. На мой взгляд, это самый правдивый, реальный и живой персонаж. Домогаров здесь узнаваем; его фирменный кивок головы, прищур знакомы нам всем уже много лет. После антракта я все-таки заставила себя посмотреть на все другими глазами. И такая трактовка образа Сони мне стала понятна. Нужно отдать должное Юлии Высоцкой, которая не боится быть некрасивой и совершенно не женственной. Соня, измученная, издерганная женщина, которая ненавидит этот быт, но продолжает так жить. Соня, которая так откровенно любит Астрова, что временами становится неловко. Соня, которая вроде бы должна утешать усталого дядю Ваню, повторяя как мантру, “погоди, дядя Ваня, погоди..”, эта Соня сдергивает со стола скатерть, бьет посуду, и с таким надрывом кричит: “Мы отдохнем!!!”, что всем становится понятно: надежды на лучшее не осталось даже у героини. Все-таки как важна интонация и какими разными красками расцвечивается текст, когда его произносят разные артисты. Монолог Сони я слышала из уст Елены Калининой, Дарьи Румянцевой и Юлии Высоцкой. И каждый раз одни и те же слова приобретали совершенно разный смысл. Герои “Трех сестер” тоже не всегда соответствовали хрестоматийным представлениям. Ольга совсем не строгая классная дама, к которой мы давно привыкли, здесь она самая шумная и суетливая из сестер, и, кажется, тайно влюблена в Вершинина. Кстати, образ Вершинина окончательно сломал все шаблоны. Увидев напротив его фамилии надпись “Александр Домогаров”, наверное, каждая из нас вспомнила и военную выправку артиста, и его способность играть любимцев женщин. Но фраза Маши: “Он казался мне сначала странным, потом я жалела его, потом полюбила, полюбила с его голосом, его словами, несчастьями, двумя девочками…» в этой постановке возведена в абсолют. Набриолиненные волосы, монокль и интонации Виталия Вульфа. И снова “но”: иногда эта маска слетала, ненадолго, на мгновение, но мне все-таки кажется, что это было сделано намеренно. Потому что слетала она в ключевых сценах: в рассказе “о двух его девочках” и сцене прощания с Машей. Еще одна важная деталь – все время от сцены пожара до отъезда Вершинина Маша не расстается с саквояжем. И Ирина как будто бежит от Соленого, и ей уже не важно, куда: в Москву или в соседнюю деревню. “Вишневый сад”, к сожалению, для меня оказался менее интересной постановкой из трех. Актеры говорят и двигаются неестественно, вычурно, так в обычной жизни не делают. Возможно, постановка могла бы мне понравиться, если бы я не видела спектакля Додина. Очень красивая картинка, но после трактовки МДТ, где продумана каждая мизансцена, каждая реплика, постановка Кончаловского мне показалась красивым и ярким глянцем. То и дело возникали образы, созданные Раппопорт, Власовым, Курышевым. Разительный контраст между сценами объяснения Вари и Лопахина. - Куда же теперь, Варвара Михайловна? Как менялось лицо Лизы Боярской в этот момент: от робкой надежды до горечи разочарования, и как ходили желваки на скулах Данилы Козловского! Я все не могла определить, что мне мешает в этом спектакле, почему я не сочувствую героям, и только на следующее утро поняла: Раневская груба. Она передразнивает Фирса, она откровенно смеется над Петей, и как следствие, мне ее совсем не жаль. Все-таки герои Чехова были нелепыми, глупыми, беспомощными, наивными, резкими. Но грубыми они не были никогда. Да, Раневская в исполнении Раппопорт не раз указывала Лопахину на место, но как изящно она это делала! Но что хочется отметить – это своеобразную закольцованность трилогии. В конце “Дяди Вани” появляются кадры вырубленного сада. Целый сад пней: впереди еще два спектакля, а вишневый сад уже погиб.
от 8 марта 2017
Театр им. Моссовета
Лопахин великолепен!:)
от 27 февраля 2017
Театр им. Моссовета
очень понравилось
от 13 февраля 2017
Театр им. Моссовета
Шикарный спектакль. Актёры супер.
от 9 февраля 2017
Театр им. Моссовета
Ходила 5 февраля с подругой. Нам очень понравился спектакль.Игра актеров как всегда восхитительна! Мне очень понравился Фирс в исполнении Антона Аносова. Браво всем актерам.
от 6 февраля 2017
Театр им. Моссовета
После просмотра фильма "Рай" очень захотелось посмотреть на Высоцкую в театре . В целом мне понравилось . Больше всего , наверно, меня приятно удивили строчки чехова, которые появлялись на большом полотне при смене декораций, очень интересно было читать что происходит в голове у автора при написании этой пьесы, как он себя чувствовал , даже было интересно знать, что он думает о вкусе хлеба в германии. Игра актеров хорошая. Не могу сказать , что я в полном восторге от спектакля . Я просто получил удовольствие от просмотра . Спасибо!
от 27 января 2017
Театр им. Моссовета
Замечательный спектакль!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета