Три сестры Москва / Театр им. Моссовета 3.7 165 оценок 254 отзыва Три сестры 3.7 165 оценки Москва / Театр им. Моссовета 254 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Пользователь Афиши №4906651 от 5 августа 2021 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/90781/ Давно собиралась в театр и вот наконец-то, 4 августа, выбрались с подругой на три сестры в постановке А.С. Кончаловского. В целом спектакль понравился, правда было плохо слышно актеров. Но родился вопрос, роль Ирины исполнила новая актриса, не бесталанная конечно, но извините некрасивая, нет в ней ни легкости, ни воздушности. Как такой видный и обаятельный Тузенбах (мой любимый Павел Деревянко) мог влюбиться в такую девушку? Это задумка такая? Или Вы собираетесь поменять актера П.Деревянко? Что б гармоничней смотрелось? Не смейте! Я его фанатка! И еще... очень понравилась Юлия Высоцкая!!! В этот раз она была самая красивая и самая смелая из сестер!!! Наталья Вдовина была как всегда великолепна! Ольга Сорокина от 4 августа 2021 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/90781/ Неожиданный финал и неожиданные впечатления С первых же минут очень уютное пространство сцены. Именно уютное! Стол, находящийся в глубине, являясь по сути вторым планом, тем не менее так и притягивает взгляд. Там постоянно что-то происходит! Открываются напитки, отодвигаются стулья, шуршат газеты, звенит посуда. И это всё совершенно восхитительно! А тем временем на переднем плане одна за другой милые весёлые сценки семейного праздника! Но именно с заднего плана я впервые заметила острый взгляд Солёного в сторону Ирины, пронзивший меня до мурашек! Но главное и неожиданное впереди! Главные всё таки сёстры! Ведь ради них и вокруг них это всё. Сёстры, которые мечтают, что стоит только переехать в Москву, и там начнется новая жизнь. Но день за днём, продираясь сквозь череду будней, эти мечты истончаются, становятся призрачными, оставляя их один на один с этой "неудачной жизнью" и вынуждая уходить "от настоящей прекрасной жизни, уходить все дальше и дальше в какую-то пропасть" Так вот. Самое неожиданное в этом спектакле - они. Сёстры. Ольга (Лариса Кузнецова) Старающаяся жить по принципу "всё хорошо, все от бога" Она всех выслушивает, всех поддерживает. Но... Лариса Кузнецова показалась мне слишком суетливой, местами истеричной… Какие-то постоянные гримасы, угловатые, резкие движения. Игра на публику, вызывавшая смех в зале... Несуразность и карикатурность порой абсурдны. Зажатость, сутулые плечи... И это аристократка? Старшая, всегда казавшаяся мне самой самой мудрой и спокойной из сестёр? Я не смогла смириться с этим слишком резким диссонансом. Нет! Не хочу я принять такую Ольгу, не хочу! Она тронула меня лишь в сцене с платьями, которые выгребала из шкафа, чтоб раздать погорельцам и когда произносила "Я бы любила мужа". Вот там не было этого фальшивого кокона, а пробилось что-то глубоко настоящее. Имхо, конечно, имхо. Хвала небесам, две другие сестры чудо, как хороши! Обе! Маша (Юлия Высоцкая) такая тонкая, женственная, томящаяся внутри своей "клетки" в виде чувства долга перед мужем, и отчаянно ищущая способ из этой клетки убежать. И что интересно, именно благодаря этому спектаклю мне стало совершенно ясно, ПОЧЕМУ она полюбила Вершинина (Александр Домогаров), человека, который своим примером лучше всех демонстрирует главную проблему семьи - серость будней и скуку повседневности. Демонстрирует бесконечными занудными попытками философствовать, повторяя по кругу одно и то же. Бррр... хочется скулить! И вот шаг за шагом, едва заметно, лёгкими штрихами перед нами предстаёт эволюция любви Маши к Вершинину. Ведь понятно же, что он не тот человек, ради которого можно бросить всё. Но Кончаловский удивительным образом сумел так представить этого героя, что он из "гадкого лебедя" с режущим слух грассирующим "ррр" к концу спектакля вдруг превращается в гордую красивую птицу (откуда что взялось)! Особенно в финальной сцене с Машей, когда Вершинин уезжает. Рыдающая Маша у его ног только добавила гордости образу Вершинина. Браво! На мой взгляд Маша в этом спектакле очень цельная и естественная. Ей веришь и понимаешь её. И младшая из сестёр Ирина (Ксения Комарова) Впечатлительная, эмоциональная, склонная к патетике девушка, которой Москва /Снится каждую ночь/ Мечтательная, лёгкая, возвышенная. Как приятно наблюдать за ней! Как интересно отмечать изменения, происходящие с ней! И какая они были красивая пара с Тузенбахом. Увы и ах. Любви нет. Мечты разбиты. Но есть ещё силы уехать и жить дальше. Именно в этом для меня главный смысл этого произведения: найти в себе силы жить дальше! И каждая из сестёр находит в себе эти силы. Ах, если бы Ольга была менее карикатурна, ведь она мне показалась единственным персонажем, интерпретированным слишком парадоксально... И надо же такому случиться, что именно её крик в финале совсем меня не впечатлил. Но не смотря на концовку, я рада, что увидела этот спектакль! Он прекрасный. И да, я готова посмотреть и оставшиеся два: "Дядю Ваню" и "Вишневый сад", ибо Кончаловский и его видение Чехова мне интересны. Ольга Сорокина от 4 августа 2021 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/90781/ Неожиданный финал и неожиданные впечатления Ольга Сорокина от 4 августа 2021 Театр им. Моссовета afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tri-sestry-teatr-im-mossoveta С первых же минут очень уютное пространство сцены. Именно уютное! Стол, находящийся в глубине, являясь по сути вторым планом, тем не менее так и притягивает взгляд. Там постоянно что-то происходит! Открываются напитки, отодвигаются стулья, шуршат газеты, звенит посуда. И это всё совершенно восхитительно! А тем временем на переднем плане одна за другой милые весёлые сценки семейного праздника! Но именно с заднего плана я впервые заметила острый взгляд Солёного в сторону Ирины, пронзивший меня до мурашек! Но главное и неожиданное впереди! Главные всё таки сёстры! Ведь ради них и вокруг них это всё. Сёстры, которые мечтают, что стоит только переехать в Москву, и там начнется новая жизнь. Но день за днём, продираясь сквозь череду будней, эти мечты истончаются, становятся призрачными, оставляя их один на один с этой "неудачной жизнью" и вынуждая уходить "от настоящей прекрасной жизни, уходить все дальше и дальше в какую-то пропасть" Так вот. Самое неожиданное в этом спектакле - они. Сёстры. Ольга (Лариса Кузнецова) Старающаяся жить по принципу "всё хорошо, все от бога" Она всех выслушивает, всех поддерживает. Но... Лариса Кузнецова показалась мне слишком суетливой, местами истеричной… Какие-то постоянные гримасы, угловатые, резкие движения. Игра на публику, вызывавшая смех в зале... Несуразность и карикатурность порой абсурдны. Зажатость, сутулые плечи... И это аристократка? Старшая, всегда казавшаяся мне самой самой мудрой и спокойной из сестёр? Я не смогла смириться с этим слишком резким диссонансом. Нет! Не хочу я принять такую Ольгу, не хочу! Она тронула меня лишь в сцене с платьями, которые выгребала из шкафа, чтоб раздать погорельцам и когда произносила "Я бы любила мужа". Вот там не было этого фальшивого кокона, а пробилось что-то глубоко настоящее. Имхо, конечно, имхо. Хвала небесам, две другие сестры чудо, как хороши! Обе! Маша (Юлия Высоцкая) такая тонкая, женственная, томящаяся внутри своей "клетки" в виде чувства долга перед мужем, и отчаянно ищущая способ из этой клетки убежать. И что интересно, именно благодаря этому спектаклю мне стало совершенно ясно, ПОЧЕМУ она полюбила Вершинина (Александр Домогаров), человека, который своим примером лучше всех демонстрирует главную проблему семьи - серость будней и скуку повседневности. Демонстрирует бесконечными занудными попытками философствовать, повторяя по кругу одно и то же. Бррр... хочется скулить! И вот шаг за шагом, едва заметно, лёгкими штрихами перед нами предстаёт эволюция любви Маши к Вершинину. Ведь понятно же, что он не тот человек, ради которого можно бросить всё. Но Кончаловский удивительным образом сумел так представить этого героя, что он из "гадкого лебедя" с режущим слух грассирующим "ррр" к концу спектакля вдруг превращается в гордую красивую птицу (откуда что взялось)! Особенно в финальной сцене с Машей, когда Вершинин уезжает. Рыдающая Маша у его ног только добавила гордости образу Вершинина. Браво! На мой взгляд Маша в этом спектакле очень цельная и естественная. Ей веришь и понимаешь её. И младшая из сестёр Ирина (Ксения Комарова) Впечатлительная, эмоциональная, склонная к патетике девушка, которой Москва /Снится каждую ночь/ Мечтательная, лёгкая, возвышенная. Как приятно наблюдать за ней! Как интересно отмечать изменения, происходящие с ней! И какая они были красивая пара с Тузенбахом. Увы и ах. Любви нет. Мечты разбиты. Но есть ещё силы уехать и жить дальше. Именно в этом для меня главный смысл этого произведения: найти в себе силы жить дальше! И каждая из сестёр находит в себе эти силы. Ах, если бы Ольга была менее карикатурна, ведь она мне показалась единственным персонажем, интерпретированным слишком парадоксально... И надо же такому случиться, что именно её крик в финале совсем меня не впечатлил. Но не смотря на концовку, я рада, что увидела этот спектакль! Он прекрасный. И да, я готова посмотреть и оставшиеся два: "Дядю Ваню" и "Вишневый сад", ибо Кончаловский и его видение Чехова мне интересны. Наталья от 31 июля 2021 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/tri-sestri/ Спектакль не понравился. Нет характеров. Текст еле слышен, половины текста вообще не разобрать.Такое впечатление, что артисты играли для себя и играли себя.Интересен был только А. Домогаров Рустем от 26 апреля 2021 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/tri-sestri/ Спектакль почти безупречен. Актрисе, играющей Ирину, конечно необходимо еще учиться, но сказать, что она испортила спектакль нельзя. Занятые в спектакле звезды не разочаровали. А. Ю.Высоцкая просто приятно удивила и потрясла! Лариса от 25 февраля 2021 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/tri-sestri/ хорошая игра актеров! понравилось ОЛЬГА от 15 сентября 2020 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/tri-sestri/ Спасибо! Прекрасный спектакль. Отличный состав актеров. Прекрасная сценография и костюмы. Очень понравилась игра на фортепиано актерами, особенно Домогаровым – его спина и паузы были говорящими! Дмитрий от 6 августа 2020 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/tri-sestri/ Драматургию Чехова не испортить даже такой игрой Высоцкой )) Анонимный отзыв от 9 марта 2020 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/tri-sestri/ Кончаловский - гений, была на его спектаклях по Чехову неоднократно, и, думаю, ещё пойду.После каждого спектакля маэстро выходит на поклон с актерами, фантастическое ощущение - увидеть легенду.Рекомендую. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26