Три сестры

Три сестры

3.7
165 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 августа 2021
Театр им. Моссовета
Давно собиралась в театр и вот наконец-то, 4 августа, выбрались с подругой на три сестры в постановке А.С. Кончаловского. В целом спектакль понравился, правда было плохо слышно актеров. Но родился вопрос, роль Ирины исполнила новая актриса, не бесталанная конечно, но извините некрасивая, нет в ней ни легкости, ни воздушности. Как такой видный и обаятельный Тузенбах (мой любимый Павел Деревянко) мог влюбиться в такую девушку? Это задумка такая? Или Вы собираетесь поменять актера П.Деревянко? Что б гармоничней смотрелось? Не смейте! Я его фанатка! И еще... очень понравилась Юлия Высоцкая!!! В этот раз она была самая красивая и самая смелая из сестер!!! Наталья Вдовина была как всегда великолепна!
от 4 августа 2021
Театр им. Моссовета
Неожиданный финал и неожиданные впечатления С первых же минут очень уютное пространство сцены. Именно уютное! Стол, находящийся в глубине, являясь по сути вторым планом, тем не менее так и притягивает взгляд. Там постоянно что-то происходит! Открываются напитки, отодвигаются стулья, шуршат газеты, звенит посуда. И это всё совершенно восхитительно! А тем временем на переднем плане одна за другой милые весёлые сценки семейного праздника! Но именно с заднего плана я впервые заметила острый взгляд Солёного в сторону Ирины, пронзивший меня до мурашек! Но главное и неожиданное впереди! Главные всё таки сёстры! Ведь ради них и вокруг них это всё. Сёстры, которые мечтают, что стоит только переехать в Москву, и там начнется новая жизнь. Но день за днём, продираясь сквозь череду будней, эти мечты истончаются, становятся призрачными, оставляя их один на один с этой "неудачной жизнью" и вынуждая уходить "от настоящей прекрасной жизни, уходить все дальше и дальше в какую-то пропасть" Так вот. Самое неожиданное в этом спектакле - они. Сёстры. Ольга (Лариса Кузнецова) Старающаяся жить по принципу "всё хорошо, все от бога" Она всех выслушивает, всех поддерживает. Но... Лариса Кузнецова показалась мне слишком суетливой, местами истеричной… Какие-то постоянные гримасы, угловатые, резкие движения. Игра на публику, вызывавшая смех в зале... Несуразность и карикатурность порой абсурдны. Зажатость, сутулые плечи... И это аристократка? Старшая, всегда казавшаяся мне самой самой мудрой и спокойной из сестёр? Я не смогла смириться с этим слишком резким диссонансом. Нет! Не хочу я принять такую Ольгу, не хочу! Она тронула меня лишь в сцене с платьями, которые выгребала из шкафа, чтоб раздать погорельцам и когда произносила "Я бы любила мужа". Вот там не было этого фальшивого кокона, а пробилось что-то глубоко настоящее. Имхо, конечно, имхо. Хвала небесам, две другие сестры чудо, как хороши! Обе! Маша (Юлия Высоцкая) такая тонкая, женственная, томящаяся внутри своей "клетки" в виде чувства долга перед мужем, и отчаянно ищущая способ из этой клетки убежать. И что интересно, именно благодаря этому спектаклю мне стало совершенно ясно, ПОЧЕМУ она полюбила Вершинина (Александр Домогаров), человека, который своим примером лучше всех демонстрирует главную проблему семьи - серость будней и скуку повседневности. Демонстрирует бесконечными занудными попытками философствовать, повторяя по кругу одно и то же. Бррр... хочется скулить! И вот шаг за шагом, едва заметно, лёгкими штрихами перед нами предстаёт эволюция любви Маши к Вершинину. Ведь понятно же, что он не тот человек, ради которого можно бросить всё. Но Кончаловский удивительным образом сумел так представить этого героя, что он из "гадкого лебедя" с режущим слух грассирующим "ррр" к концу спектакля вдруг превращается в гордую красивую птицу (откуда что взялось)! Особенно в финальной сцене с Машей, когда Вершинин уезжает. Рыдающая Маша у его ног только добавила гордости образу Вершинина. Браво! На мой взгляд Маша в этом спектакле очень цельная и естественная. Ей веришь и понимаешь её. И младшая из сестёр Ирина (Ксения Комарова) Впечатлительная, эмоциональная, склонная к патетике девушка, которой Москва /Снится каждую ночь/ Мечтательная, лёгкая, возвышенная. Как приятно наблюдать за ней! Как интересно отмечать изменения, происходящие с ней! И какая они были красивая пара с Тузенбахом. Увы и ах. Любви нет. Мечты разбиты. Но есть ещё силы уехать и жить дальше. Именно в этом для меня главный смысл этого произведения: найти в себе силы жить дальше! И каждая из сестёр находит в себе эти силы. Ах, если бы Ольга была менее карикатурна, ведь она мне показалась единственным персонажем, интерпретированным слишком парадоксально... И надо же такому случиться, что именно её крик в финале совсем меня не впечатлил. Но не смотря на концовку, я рада, что увидела этот спектакль! Он прекрасный. И да, я готова посмотреть и оставшиеся два: "Дядю Ваню" и "Вишневый сад", ибо Кончаловский и его видение Чехова мне интересны.
от 4 августа 2021
Театр им. Моссовета
Неожиданный финал и неожиданные впечатления
от 4 августа 2021
Театр им. Моссовета
С первых же минут очень уютное пространство сцены. Именно уютное! Стол, находящийся в глубине, являясь по сути вторым планом, тем не менее так и притягивает взгляд. Там постоянно что-то происходит! Открываются напитки, отодвигаются стулья, шуршат газеты, звенит посуда. И это всё совершенно восхитительно! А тем временем на переднем плане одна за другой милые весёлые сценки семейного праздника! Но именно с заднего плана я впервые заметила острый взгляд Солёного в сторону Ирины, пронзивший меня до мурашек! Но главное и неожиданное впереди! Главные всё таки сёстры! Ведь ради них и вокруг них это всё. Сёстры, которые мечтают, что стоит только переехать в Москву, и там начнется новая жизнь. Но день за днём, продираясь сквозь череду будней, эти мечты истончаются, становятся призрачными, оставляя их один на один с этой "неудачной жизнью" и вынуждая уходить "от настоящей прекрасной жизни, уходить все дальше и дальше в какую-то пропасть" Так вот. Самое неожиданное в этом спектакле - они. Сёстры. Ольга (Лариса Кузнецова) Старающаяся жить по принципу "всё хорошо, все от бога" Она всех выслушивает, всех поддерживает. Но... Лариса Кузнецова показалась мне слишком суетливой, местами истеричной… Какие-то постоянные гримасы, угловатые, резкие движения. Игра на публику, вызывавшая смех в зале... Несуразность и карикатурность порой абсурдны. Зажатость, сутулые плечи... И это аристократка? Старшая, всегда казавшаяся мне самой самой мудрой и спокойной из сестёр? Я не смогла смириться с этим слишком резким диссонансом. Нет! Не хочу я принять такую Ольгу, не хочу! Она тронула меня лишь в сцене с платьями, которые выгребала из шкафа, чтоб раздать погорельцам и когда произносила "Я бы любила мужа". Вот там не было этого фальшивого кокона, а пробилось что-то глубоко настоящее. Имхо, конечно, имхо. Хвала небесам, две другие сестры чудо, как хороши! Обе! Маша (Юлия Высоцкая) такая тонкая, женственная, томящаяся внутри своей "клетки" в виде чувства долга перед мужем, и отчаянно ищущая способ из этой клетки убежать. И что интересно, именно благодаря этому спектаклю мне стало совершенно ясно, ПОЧЕМУ она полюбила Вершинина (Александр Домогаров), человека, который своим примером лучше всех демонстрирует главную проблему семьи - серость будней и скуку повседневности. Демонстрирует бесконечными занудными попытками философствовать, повторяя по кругу одно и то же. Бррр... хочется скулить! И вот шаг за шагом, едва заметно, лёгкими штрихами перед нами предстаёт эволюция любви Маши к Вершинину. Ведь понятно же, что он не тот человек, ради которого можно бросить всё. Но Кончаловский удивительным образом сумел так представить этого героя, что он из "гадкого лебедя" с режущим слух грассирующим "ррр" к концу спектакля вдруг превращается в гордую красивую птицу (откуда что взялось)! Особенно в финальной сцене с Машей, когда Вершинин уезжает. Рыдающая Маша у его ног только добавила гордости образу Вершинина. Браво! На мой взгляд Маша в этом спектакле очень цельная и естественная. Ей веришь и понимаешь её. И младшая из сестёр Ирина (Ксения Комарова) Впечатлительная, эмоциональная, склонная к патетике девушка, которой Москва /Снится каждую ночь/ Мечтательная, лёгкая, возвышенная. Как приятно наблюдать за ней! Как интересно отмечать изменения, происходящие с ней! И какая они были красивая пара с Тузенбахом. Увы и ах. Любви нет. Мечты разбиты. Но есть ещё силы уехать и жить дальше. Именно в этом для меня главный смысл этого произведения: найти в себе силы жить дальше! И каждая из сестёр находит в себе эти силы. Ах, если бы Ольга была менее карикатурна, ведь она мне показалась единственным персонажем, интерпретированным слишком парадоксально... И надо же такому случиться, что именно её крик в финале совсем меня не впечатлил. Но не смотря на концовку, я рада, что увидела этот спектакль! Он прекрасный. И да, я готова посмотреть и оставшиеся два: "Дядю Ваню" и "Вишневый сад", ибо Кончаловский и его видение Чехова мне интересны.
от 31 июля 2021
Театр им. Моссовета
Спектакль не понравился. Нет характеров. Текст еле слышен, половины текста вообще не разобрать.Такое впечатление, что артисты играли для себя и играли себя.Интересен был только А. Домогаров
от 26 апреля 2021
Театр им. Моссовета
Спектакль почти безупречен. Актрисе, играющей Ирину, конечно необходимо еще учиться, но сказать, что она испортила спектакль нельзя. Занятые в спектакле звезды не разочаровали. А. Ю.Высоцкая просто приятно удивила и потрясла!
от 25 февраля 2021
Театр им. Моссовета
хорошая игра актеров! понравилось
от 15 сентября 2020
Театр им. Моссовета
Спасибо! Прекрасный спектакль. Отличный состав актеров. Прекрасная сценография и костюмы. Очень понравилась игра на фортепиано актерами, особенно Домогаровым – его спина и паузы были говорящими!
от 6 августа 2020
Театр им. Моссовета
Драматургию Чехова не испортить даже такой игрой Высоцкой ))
от 9 марта 2020
Театр им. Моссовета
Кончаловский - гений, была на его спектаклях по Чехову неоднократно, и, думаю, ещё пойду.После каждого спектакля маэстро выходит на поклон с актерами, фантастическое ощущение - увидеть легенду.Рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета