Иисус Христос - суперзвезда Москва / Театр им. Моссовета 4.0 1219 оценок 2 104 отзыва Иисус Христос - суперзвезда 4.0 1219 оценки Москва / Театр им. Моссовета 2 104 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить давний гость от 9 января 2007 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Последнее разочарование в спектакле - игра Яременко, выдохся что-ли? Немного удивила Ирина Климова резкостью звука, но все же, это лучше полного отсутствия голоса у В. Яременко. Про Иисуса сказать нечего.. А в целом, спектакль в Моссовете не оправдывает надежд:( Печально. Время обошлось с ним жестоко. Татьяна от 18 декабря 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Я - христианка и шла на этот спектакль с некоторым предубеждением. Практически, с первых же сцен спекталь захватил, Иуда в исполнении Валерия Яременко потрясает! Прошло уже два года после того, как я была на спектакле и до сих пор при воспомининии о увиденном холодеет кровь. Спектакль очень эмоционален, динамичен и, думаю, не оставит никого безразличным к увиденному. Спасибо! Инна Р. от 2 октября 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Была 1.10.2006 на спектакле. Простите, поклонники "ИХС", но постановка абы что! Единственная оговорка: Иуда-Яременко - просто БЛЕСК! Браво и поклон его таланту!!!Впечатление, что автор создавал спектакль именно об Иуде, и именно для Валерия Яременко... Все остальное, увы, пустота. Иисус (Панферов) - безликий, безличностный, нет характера, нет харизмы... НЕ Герой, НЕ Царь, НЕ Бог... А режжиссеру хочется сказать, что не только - и не столько - визгом и ревом можно передать истинную глубину чувств, истинную боль и терзания душ Героев. Ни к чему так пищать Марии Магдалине, и уж тем паче ни к лицу так визжать Иисусу... А Иуде (Яременко), даже молча сыграв свою роль, удастся на УРА! передать свое внутренее состояние Зрителю. Еще раз БРАВО Иуде - Яременко!!! Андрюшечка от 18 апреля 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Обалденная тема! Респект всем, кто был там! Панки хой!!!! Ксеня. от 2 апреля 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Была на спектакле вчера.Прямо скажем,нестандартный выбор спектакля на День смеха.Иисус!!!! Позанимайтесь с логопедом!!! Это ж только 1 апреля хорошо:" БлаЗенны НиФьии духом".Виноградов- просто прелесть. Переиграл всех,причем хорошо.Массовка- ну,танцуете замечательно,попытайтесь хоть немного проживать по-настоящему.Тётенька Магдалина:надо решать : или пойте по-человечески или идите хрипеть к рокерам.А так всем спасибо,я вас всех люблю. Karbofoss от 28 марта 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Ну что тут скажешь? Круто! Но. Конечно, я сравниваю. Ведь лет 8 я слушал английскую версию, знаю наизусть аранжировку, вокальные партии. Каждое отличие режет слух. Хотя, не факт, что отличия были в плохую сторону. Ну, ладно. Марина-магдалина. Вот тут ее ругают, а я не согласен. Ну просто не ее это роль! Голос не тот нужен! А сама она очень старалась, и в общем молодец. Постановка. За сцену бичевания Христа постановщику вырвать руки, и ноги. Я этой сцены ждал весь спектакль. В оригинальной версии идет просто однообразная музыка и звуки ударов под счет. Очень тяжелый, напряженный момент! Даже дома слушая это, чувствуешь гнет ситуации... Вот, Христа уводят. Начинается бичевание... и на сцену выкатывается Магдалина и своей истерикой превращает все в балаган! И ведь Климова тут не при чем! Просто режиссер не понял эту сцену, не понял, для чего она в спектакле, почему там никто не поет, почему там считают до сорока... Он видимо подумал: "Эндрю тут наверное забыл текст вставить...". Потом, где отречение Петра? Выкиньте сцену ареста, но эту убирать нельзя! В общем, такие дела... Лена от 28 марта 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 От спектакля осталось довольно противоречивое впечатление. Сначала о хорошем: акценты расставлены в русской версии совсем иначе чем в Бродвейской: на первый план выведен Иуда, Иисус отодвинут на второй, нет роли Петра, изменены многие сцены. Но мне такая интерпретация нравится ничуть не меньше, чем оригинал. Я воспринимаю этот спектакль не просто как точную копию оригинала, только на русском языке, а как совершенно новое самодостаточное произведение. Как всегда, понравилась игра Яременко, Бобровского, Межулиса, Смирнова. Эти актеры талантливо и ярко играют любые роли. Что не понравилось: не очень гармонично смотрелась Климова. Она пела скорее как Тина Тернер, чем как Мария Магдалина. И костюмы, к сожалению, к ее фигуре не вполне подходят. Иисус (Панферов) теряется на фоне более опытных и талантливых актеров. Расстроил безобразный "балет". Было странно видеть, как выкладываются заслуженные и народные артисты, а танцоры-студенты вяло дрыгают ногами и руками. Но, несмотря ни на что, этот спектакль стоит увидеть. Талантливая игра ведущих артистов театра компенсирует все другие недостатки постановки. ПАПА (jcs-mossoveta.narod.ru) от 22 марта 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Миледи, плакаю вместе с тобой....... Но всё равно – спасибо некоторым отдельно взятым людям за то, что они есть, и несмотря ни на что, продолжают радовать нас и зажигать огонь в глазах и сердцах: Антону Дёрову, Александру Алексеичу Бобровскому (в любой роли: и Савл, и Пилат, и Кайафа), Александру Яцко, Ладе, Оле, Вячеславу Михалычу и Леониду Кузьмичу... отдельное спасибо Женьке Дрёмину и теперь ещё и Мише Шульцу:) Люблю я всю эту компанию... Ярёменко и Панфёров – не мой любимый состав... Про массовку-подтанцовку я уже давно ничего не говорю, сказала всё уже давно... Повторюсь: танцуют, может, и хорошо местами-временами-отдельные мальчики-девочки, но эт-та чиста какой-то фон, и НЕТ ОБРАЗА ТОЛПЫ, КОТОРАЯ РАСПЯЛА ХРИСТА, НЕТ!!! И нет Стражников и Апостолов! Пластическая группа (именно так назывался коллектив, который был раньше) значил ничуть не меньше, чем вокалисты! Эх, да что говорить?.. Смотрю старые записи и фотографии – такая ностальгия........... Миледи Мариэль от 11 марта 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Сижу вот сейчас и по делу надо было читать инфу, в том числе по Иисусу. Я от ностальгии в очередной раз пробежалась по отзывам... Девчата, у меня слёзы на глазах. Я хочу на Иисуса. Но не на сегодняшнего. А на того, что был раньше. Мне вдруг как-то даже прежние разборки кажутся более забавными... Просто мне кажется, что сейчас Иисус переживает не лучшие времена. Актёры стареют. А те, которых вводят... Даже если нравятся (Дрёмин), то на фоне остальных 20-летний Иисусик выглядит весьма забавно. Потеряно чувство ансамбля. Стали просто отделльные партии... Про отвратную массовку я просто промолчу (танцовщиками то рука не поднимается обозвать их). А вот было время... До чего дожила - уже горюю о днях минувших! Garold от 25 февраля 2006 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Вообще спектакль заменчательный. Я видел его 2 раза. 1.04.05 Иисуса пел Е. Дремин и мне он не слишком понравился. А вот Панферов (22.02.05) наоборот. Он очень эмоционален. В сцене с царём Иродом, когда весь зал веселился, я увидел в его глазах настоящую скорбь. А Гефсемань вообще выше всяких похвал. Панферов пел практически фальцетом, и очень чисто. Этим мне он напомнил Глена Картнера в фильме 2000 года. Иуда - Деров спел хорошо, но иуда-Яременко - просто великолепно. Сколько переживаний, эмоций, но... очень громко. Магдалина Климова 1.04.05 не пела а орала и визжала, а Моховая справилась блестяще 22.02.06... Тронула до глубины души. Видел два раза Пилата-Адоскина. В 2005-м он мне больше понравился. Тогда он и пел лучше и не убегал вперед фонограммы. в 2006 в сцене бичевания видно было что он был не доволен тем, что проход сверху декорации слишком узкий. А, вообще, драматичен, молодец. Ирод Смирнов!!!!! Да! Он - ИРОД! Просто великолепно. 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 211