Иисус Христос - суперзвезда

Иисус Христос - суперзвезда

4.0
1219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 июля 2021
Театр им. Моссовета
Вечная рок-опера на вечную тему
от 31 июля 2021
Театр им. Моссовета
Театр им.Моссовета – наравне с питерской «Рок-оперой» - первым в России поставил ИХС на своей сцене. Спектакль идет в нем с 1990 г. и до сих пор пользуется огромной популярностью у зрителей. В прошлом году я была на юбилейном спектакле в честь 30-летия постановки (и это было потрясающее мероприятие, которое давало возможность посмотреть всех исполнителей всех ролей – они миксовались). А тут хотела бы рассказать об одном из составов, на котором была на этой неделе: Иисус – Евгений Вальц, Мария Магдалина – Ирина Климова, Иуда – Валерий Яременко, Пилат – Валерий Сторожик. Этот состав – один из самых классических, традиционных – ¾ исполнителей играют свои роли уже очень много лет, и многие идут именно на него. А Евгений Вальц, внешне и по психофизике, выглядит необыкновенно «каноничным» Иисусом и, кроме того, имеет необыкновенно приятный голос (и вообще, горячо любим мною и в других спектаклях, например, в Театре Мюзикла). И, конечно же, несомненные плюсы постановки в «Моссовета» (в отличие от «Рок-оперы») - наличие прекрасных декораций, очень качественно танцующий ансамбль, перевод без «Джизас» и «Джудас» и «вневременной аспект» - начало и конец. На этот раз я сидела очень близко, на 6 ряду, а не на 10-15, как обычно – и, скажу я вам, вблизи спектакль совершенно другой! Я заметила множество мелких деталей, которых не было видно издалека – то, как Иуда играет с волосами Магдалины, с какой надеждой смотрит Юродивый (Сергей Шандрыгин) на всех людей и, конечно, глаза Иисуса на «Гефсимании» - кульминационной арии. Все артисты играют великолепно, «на разрыв» - каждый раз, как первый, я уверена. Спокойно-обреченный Иисус, которому не чуждо ничто человеческое. Любящая святая грешница Магдалина, которая готова идти за любимым до конца – сцена, в которой она просит Пилата спасти Христа, одна из моих любимых в спектакле. Как и Пилат в исполнении Валерия Сторожика: это уже уставший, пожилой человек, который сначала старается «не брать грех на душу», переложив ответственность на Ирода, и отговорить толпу, желающую линчевать былого кумира. И на контрасте, веселый и беззаботный Ирод – Митя Федоров, которому все «по приколу». Иуда в исполнении Валерия Яременко подтверждает идею, что главный персонаж ИХС – именно апостол-предатель: он раскрывает образ своего героя через различные аспекты. В Иуде, конечно, столько всего «намешалось», что было бы удивительно, если бы он не предал своего друга: и желание «остаться в веках», и злость на неправильные, с его точки зрения, действия Иисуса, и ревность к Магдалине, вместе с увлечением ею же, и трусость и одновременно решительность – ведь предательство ужасно, даже если поначалу веришь в то, что оно будет для всех лишь благом. Ну и, конечно же, самая кульминационная сцена – самоубийство Иуды, который на самом деле, не желал никому зла и не понимает, почему же именно он был избран судьбой, чтобы стать проклятым предателем? Ведь без предательства и казни Христа не было бы и божественного воскрешения.. Наконец, особенно мне хочется отметить совершенно восхитительную тройку первосвященников: Кайафа – неизменный Вячеслав Бутенко, Анна – Александр Емельянов, Савл – Александр Бобровский. Я, скажу честно, безумно люблю Бобровского Пилатом, а Емельянова Иудой, это мой дрим-каст, но и в таких небольших ролях они просто потрясающи – столько мелких нюансов, и роли заиграли другими красками! Ах, почему артистов нельзя клонировать :D Одним словом, если вы еще не видели «Иисус Христос – суперзвезда» - обязательно сходите, причем на любой состав! Спектакль «вечный», и я надеюсь, что он отметит еще и 40, и 50-летний юбилей!
от 30 июля 2021
Театр им. Моссовета
Музыкальный шедевр "Иисус Христос - суперзвезда"... Когда я прочитала название, у меня появились противоречивые чувства. Будучи верующей, это тема для меня свята и волнительно было идти в театр, уж так страшно было разочароваться или почувствовать какой-то дискомфорт. По этим соображениям, я откладывала этот поход. Но вот все же решилась, пошла на постановку Павла Хомского в Государственном академическом театре имени Моссовета. С первой минуты и на протяжении 2,5 часов при просмотре меня охватывали мурашки, были моменты когда наворачивались слезы. Хочется отметить балетную труппу и "плохую" троицу, их исполнение получилось ярким и запоминающимся. В восторге я была от Иуды, в исполнении Валерия Яременко. Им была прекрасно раскрыта личность Иуды, показаны внутренние переживания, а главное появились вопросы для моих внутренних размышлений... По новому для меня открылся образ Христа (исполнял Евгений Вальц). Он эмоционален, чувствителен, он человек... В постановке звучат знаменитые высказывания Иисуса, и вечные вопросы для христианства... Постановка не каноническая, по ней не стоит изучать Новый Завет, скорее она должна побудить к чтению священных книг и к знакомству с верой. Мне понравилось все, игра, вокал, костюмы, звук, декорации! Вы только представьте мюзикл ставится в театре 30 лет! Зал полон! Всем советую у посещению и сама хочу сказать еще! Браво!!!
от 30 июля 2021
Театр им. Моссовета
Интересная музыкальная постановка Ну для начала хочу сказать , что рок-опера «Иисус Христос суперзвезда» уже идёт 31 год на сцене театра Моссовета и эту постановку по праву можно назвать легендарной! Время тому свидетель! А я , позорница, только сейчас дошла посмотреть ее ?. Ну древнее только «Юнона» в Ленкоме, которой уже 40 лет, и до сих пор аншлаги)) Я помню в далекие 90-е моя подруга музыкант с такими восторгами рассказывала об этом спектакле в Моссовета, но помню , что тогда попасть было на него очень непросто. А сейчас это гораздо легче, поэтому воспользуйтесь шансом. Дело в том, что с наступлением летнего сезона в театрах меньше зрителей( видимо, кто на даче, кто на пляже, кто уехал в отпуск), попасть проще. Поэтому я всегда в этот период выполняю театральную программу -максимум.Ну и из-за пандемической ситуации наверно многие отложили походы в общественные места, включая театр. А зря. Здесь абсолютно безопасно. Все в масках , температуру измеряют, дистанцию соблюдают. Жанр постановки на момент выхода спектакля был в нашей стране достаточно новый. Модный, не побоюсь этого слова)). На Бродвее эта рок -опера вышла в 1971 году. В 70-х опера ,пусть и полуподпольно, но тем не менее достаточно широко стала распространяться в СССР. Бывший стиляга, закоренелый диссидент, джазмен, рокер и хиппи Алексей Козлов вместе со своим полуподпольным джаз-рок ансамблем "Арсенал" разучил в 1974 году все вокальные и инструментальные партии и начал выступать по институтам и творческим домам, вызывая ажиотаж у хиппи и панику у властей. Павлу Хомскому , режиссёру-постановщику оперы, удалось посмотреть постановку на Бродвее и даже привести пластинку, которую заслушивали до дыр. Одним словом, такие спектакли, с такой историей, просто обязаны быть в списке для посещения. Ну это как школьная программа для всех. Музыка в спектакле потрясающая и многие партии мне знакомы. Мне повезло с составом, он считается одним из лучших. У меня был такой: Евгений Вальц (Иисус), Валерий Яременко (Иуда), Ирина Климова (Мария Магдалина). Когда на прекрасную музыку накладывается ещё и видеоряд (игра артистов , декорации)- это однозначно захватывающее зрелище. В спектакле много эффектных сцен, в том числе и финал, когда «Иисус» в куртке-косухе на мотоцикле въезжает на сцену. Передо мной сидели две девушки, поклонницы именно музыкальных спектаклей, в антракте они побежали за цветами для артистов на Белорусскую, так они были впечатлены. Я, театралка более искушенная в драме, чем в музыке,поняла - предчувствия меня не обманули: я оказалась в правильном месте в нужное время ✊?. Выйдя после спектакля с чувством восторга от увиденного, я шла и напевала музыкальные отрывки, потому что они, как все хиты, прочно засели в голове и не хотели меня покидать. Да к тому же приобрела новых театральных друзей- компаньонов, которые тут же выдали мне список мюзиклов для дальнейшего посещения)). Зная,что не все спектакли так долго остаются в афише театров, я была безумно рада, что посмотрела рок-оперу наконец-то. Жалею только об одном - что не сделала этого раньше.
от 30 июля 2021
Театр им. Моссовета
Музыкальный шедевр
от 30 июля 2021
Театр им. Моссовета
Интересная музыкальная постановка
от 30 июля 2021
Театр им. Моссовета
"Иисус Христос - суперзвезда"... Когда я прочитала название, у меня появились противоречивые чувства. Будучи верующей, это тема для меня свята и волнительно было идти в театр, уж так страшно было разочароваться или почувствовать какой-то дискомфорт. По этим соображениям, я откладывала этот поход. Но вот все же решилась, пошла на постановку Павла Хомского в Государственном академическом театре имени Моссовета. С первой минуты и на протяжении 2,5 часов при просмотре меня охватывали мурашки, были моменты когда наворачивались слезы. Хочется отметить балетную труппу и "плохую" троицу, их исполнение получилось ярким и запоминающимся. В восторге я была от Иуды, в исполнении Валерия Яременко. Им была прекрасно раскрыта личность Иуды, показаны внутренние переживания, а главное появились вопросы для моих внутренних размышлений... По новому для меня открылся образ Христа (исполнял Евгений Вальц). Он эмоционален, чувствителен, он человек... В постановке звучат знаменитые высказывания Иисуса, и вечные вопросы для христианства... Постановка не каноническая, по ней не стоит изучать Новый Завет, скорее она должна побудить к чтению священных книг и к знакомству с верой. Мне понравилось все, игра, вокал, костюмы, звук, декорации! Вы только представьте мюзикл ставится в театре 30 лет! Зал полон! Всем советую у посещению и сама хочу сказать еще! Браво!!!
от 30 июля 2021
Театр им. Моссовета
Ну для начала хочу сказать , что рок-опера «Иисус Христос суперзвезда» уже идёт 31 год на сцене театра Моссовета и эту постановку по праву можно назвать легендарной! Время тому свидетель! А я , позорница, только сейчас дошла посмотреть ее ?. Ну древнее только «Юнона» в Ленкоме, которой уже 40 лет, и до сих пор аншлаги)) Я помню в далекие 90-е моя подруга музыкант с такими восторгами рассказывала об этом спектакле в Моссовета, но помню , что тогда попасть было на него очень непросто. А сейчас это гораздо легче, поэтому воспользуйтесь шансом. Дело в том, что с наступлением летнего сезона в театрах меньше зрителей( видимо, кто на даче, кто на пляже, кто уехал в отпуск), попасть проще. Поэтому я всегда в этот период выполняю театральную программу -максимум.Ну и из-за пандемической ситуации наверно многие отложили походы в общественные места, включая театр. А зря. Здесь абсолютно безопасно. Все в масках , температуру измеряют, дистанцию соблюдают. Жанр постановки на момент выхода спектакля был в нашей стране достаточно новый. Модный, не побоюсь этого слова)). На Бродвее эта рок -опера вышла в 1971 году. В 70-х опера ,пусть и полуподпольно, но тем не менее достаточно широко стала распространяться в СССР. Бывший стиляга, закоренелый диссидент, джазмен, рокер и хиппи Алексей Козлов вместе со своим полуподпольным джаз-рок ансамблем "Арсенал" разучил в 1974 году все вокальные и инструментальные партии и начал выступать по институтам и творческим домам, вызывая ажиотаж у хиппи и панику у властей. Павлу Хомскому , режиссёру-постановщику оперы, удалось посмотреть постановку на Бродвее и даже привести пластинку, которую заслушивали до дыр. Одним словом, такие спектакли, с такой историей, просто обязаны быть в списке для посещения. Ну это как школьная программа для всех. Музыка в спектакле потрясающая и многие партии мне знакомы. Мне повезло с составом, он считается одним из лучших. У меня был такой: Евгений Вальц (Иисус), Валерий Яременко (Иуда), Ирина Климова (Мария Магдалина). Когда на прекрасную музыку накладывается ещё и видеоряд (игра артистов , декорации)- это однозначно захватывающее зрелище. В спектакле много эффектных сцен, в том числе и финал, когда «Иисус» в куртке-косухе на мотоцикле въезжает на сцену. Передо мной сидели две девушки, поклонницы именно музыкальных спектаклей, в антракте они побежали за цветами для артистов на Белорусскую, так они были впечатлены. Я, театралка более искушенная в драме, чем в музыке,поняла - предчувствия меня не обманули: я оказалась в правильном месте в нужное время ✊?. Выйдя после спектакля с чувством восторга от увиденного, я шла и напевала музыкальные отрывки, потому что они, как все хиты, прочно засели в голове и не хотели меня покидать. Да к тому же приобрела новых театральных друзей- компаньонов, которые тут же выдали мне список мюзиклов для дальнейшего посещения)). Зная,что не все спектакли так долго остаются в афише театров, я была безумно рада, что посмотрела рок-оперу наконец-то. Жалею только об одном - что не сделала этого раньше.
от 29 июля 2021
Театр им. Моссовета
Мощнейшая рок-опера Всё же надо чтоли Библию прочитать... Думала я на протяжении всего спектакля! Сразу скажу, что особой религиозностью я не отличаюсь и воспринимаю всю эту историю как художественный вымысел с элементами историчности! Так вот не всё я поняла, ох не всё... Ну, кто есть кто, ясно, но некоторые неочевидные моменты явно ускользнули от меня! Например, Иисус, что знал, что Иуда его предаст и будто толкал его на это, а Иуда будто не хотел, но чувствовал, что должен? Это я про спектакль «Иисус Христос - суперзвезда»! Спектакль мощнейший! Не просто так ведь он идёт уже 30 лет с непременными аншлагами в театре имени Моссовета. Я пока через сад Аквариум шла, у меня раза 3 лишний билетик спросили! Спектакль играется несколькими составами, я попала на такой: Иисус из Назарета - Евгений Вальц, Иуда Искариот - Валерий Яременко, Мария Магдалина - Ирина Климова. Опытные театралы сказали, что мне повезло! Знаю людей, которые ходят на эту постановку по несколько раз и в каждом возрасте воспринимают её по разному, открывают для себя что-то новое! Возможно и я вернусь, только после прочтения Библии. «Иисус Христос - суперзвезда» не просто музыкальный спектакль, а рок-опера, я в этом жанре ничего раньше не смотрела, мне понравилось. Драйв, сильный вокал, эстетика, костюмы... 30 лет назад эта постановка наверняка выглядела очень провокационно, сейчас же врятли кого-то можно шокировать голой грудью на театральной сцене. Но спектакль не потерял своей актуальности, наоборот - песня, которая звучит в конце спектакля очень созвучна с нашим временем: «Ради спокойствия нашей системы Кто же из нас не пожертвует всем? Яркая личность рождает проблемы. Нет человека - нет и проблем. Казнь честолюбца на благо державы! Мученик веры навечно затих. Лучшая память - посмертная слава И причисление к лику святых. Все мы - слуги народа! Каждый, кто верует, жертвы поймёт. Славься, наша свобода, В рамках которой послушен народ! В рамках свободы послушен народ. Народ, народ, послушен народ. В рамках свободы ликует народ. Народ, народ, ликует, ликует, ликует народ!!!»
от 29 июля 2021
Театр им. Моссовета
Мощнейшая рок-опера

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета