Иисус Христос - суперзвезда Москва / Театр им. Моссовета 4.0 1219 оценок 2 104 отзыва Иисус Христос - суперзвезда 4.0 1219 оценки Москва / Театр им. Моссовета 2 104 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Михаил от 7 апреля 2008 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Мне бы тоже не хотелось что бы В.Яременко покинул спектакль насовсем, как О.Казанчеев, С.Проханов. Он замечательно играет. Каждому свое: и А.Дерову место найдется и В.Яременко. Богданова не видел и не стремлюсь особо. Леди И. от 7 апреля 2008 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Не надо никуда "сплавлять" заслуженного актера, он знает что делает в спектакле, в отличие от Богданова. Постепенно В.Я. сам уйдет окончательно, как Казанчеев, Проханов. И совсем ничего уже от прежнего ИХС не останется. Оксана от 5 апреля 2008 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/309.html Спектакль очень хороший!А когда-то был ещё лучше: с Олегом Казанчеевым, Сергеем Прохановым, Эдиком Стёпиным!.. А Иуды лучше Дёрова нет и уже, наверное не будет. Вашего Ярёменко пора уже сплавлять куда-нибудь, он скоро или из кожи вон вылезет (так глаза выпучивает), или просто лопнет (нельзя же так напрягаться, в конце концов - это просто опасно). Пишу так потому, что видела сей спектакль около 250 раз... Glamourtokill от 12 февраля 2008 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/64673/ Уважаемые господа! Если среди вас имеются истинные ценители творчества великих Э.Л. Уэббера, Т. Райса, оригинальной аудио версии 1973 г. и видео версии 1974 г., о вокалистах, исполнявших некогда это произведение, я молчу, НЕ СМЕЙТЕ даже думать о том, чтобы пойти на эту постановку!! Можно было бы закрыть глаза на корявейший перевод, на хреновое музыкальное воплощение этого перевода (постоянные не нужные вкрапления каких-то моментов, не имеющих место в оригинале, испоганили одну из моих самых любимых арий "Hosanna", никчемные вставки в арию "I don't know how to love him" каких-то партий Христа, опошляющих тему платонической любви Марии Магдалены и т.д.); ладно поменять постановку, но не произведение же!! , закрыть глаза на примитивные танцы и на грязные костюмы тоже можно, если бы.... люди пели ЖИВЬЕМ! Я не понимаю смысла постановки рок-ОПЕРЫ, если люди не поют, а игры там, по сути, никакой нет, т.к. все эмоции обрисовываться должны голосом! Если у вас некому петь, пожалуйста, поставьте спектакль, основанный на евангелиевских повествованиях, или, в конце концов, на выдержках из "Мастера и Маргариты". Кстати, видимо, по причине того, что переводчик не смог в полной мере в стихах выразить всю семантику произведения, в рок-оперу вклинили выдержки из Михаила Афанасьевича. Далее, если актеры не поющие, так были б хоть играющими! Пошлое воплощение Марии Магдалены. Вокалистка, исполнившая эту партию сильна, но она опошляет эту роль своим вокалом, а актриса - игрой. Ну и, наконец, какая же московская постановка без голых... груди! Для этого в программку ввели особого персонажа под кодовым названием "Жена Ирода"!! КАК?! КАКАЯ ЖЕНА!?? Друзья, я слыша огромное количесиво русскоязычных версий, но хуже этой нет! Поучитесь у Питерского театра Рок-опера! Это лучшее исполнение и лучший перевод!! Фуух! В конце хотелось бы отметить: если бы, не дай Бог, Эндрю Уэббер и Тим Райс были бы мертвы, они бы синхронно перевернулись в гробу! Спасибо за внимание. Tatimaks от 24 января 2008 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/64673/ Первое впечатление - громко, динамично, странно.... Музыка очень красивая. В восторге от голоса и игры трех главных исполнителей- Исуса, Магдалены и Иуды. Попробовала слушать дома, только под настроение. Ходила 2 раза. Пойду еще. ПАПА от 10 января 2008 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Жения, это не признанный факт, каждому своё! Антон сейчас (и уже давно) ИМХО великолепен в роли Иуды! А недавно на эту роль ввели Андрея Богданова (Саня Григорьев из Норд-Оста) - тоже интересный типаж! tafkab от 26 ноября 2007 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/64673/ Перевод на "троечку", но ведь и оригинал либретто Тима Райса не гениален. Тем не менее получил искреннее удовольствие от хорошей игры и голосов. Вот только акустика в зале так себе и попытка совместить теплое с мягким, когда Пилат вдруг начал цитировать Булгакова - оставила двойственное впечатление. Все-таки слишком уж в лоб, грубовато получилось. Жения от 19 ноября 2007 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Был и будет лучшим Иудой только ЯРЕМЕНКО. Это уже признанный факт. На его официальном сайте в Афише произошли изменения, 6-го декабря он не будет играть, будет 28 ноября. ;) ценитель от 15 ноября 2007 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Лучший Иуда - Антон Дёров!!! У Ярёменко чуток посущественней драматический багаж, но он отвратительно пропевает столь любимые арии, а половину вообще проговаривает. Идите только на состав с Антоном Дёровым! Алексей Мажоров от 7 ноября 2007 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/64673/ Впервые я услышал о мюзикле в 1992 году, когда он приезжал в Нижний Новгород. Запомнилось мне это тем, что у меня уже тогда были ноты всех песен, которые исполнял на фортепьяно, и тем, что на представление попасть не удалось ввиду возрастного ценза. Отец мне тогда сказал, что это из-за "обнажённой натуры". И вот спустя пятнадцать лет мне наконец довелось побывать на легендарном представлении. Скажу сразу - никакой обнажёнки не было. Ход абсолютно правильный - на фоне абсолютной пошлости, заполнившей все сферы культуры, это выглядело бы пошло, хотя говорят, что еще лет пять назад всё присутствовало. И это было судя по всему единственно положительное изменение с 1992 года. Первое, что меня убило - аранжировки; такие аранжировки были в фаворе у музыкальных продюссеров лет 10 назад, во времена, когда главным рокером стал совершенно опопсевший Кузьмин. Ведь музыку, для такого культового спектакля согласились бы за взаимный пиар перезаписать почти все рок-коллективы страны. Очень здорово себе представляю версию Короля и Шута, или даже, например, Алисы! Вторым неприятным моментом для меня стало отсутствие пластики и чувства ритма у половины состава массовки. Конечно, респект актёрам за то, как они научились танцевать, но по моему скромному мнению, им или стоит еще лет пять потренироваться вместе, или же уступить место профессиональным танцорам. Никогда прежде я не видел, чтобы танцую в мюзикле, актёры отставали друг от друга на четверть секунды. Стоит отментить и то, что первые тридцать минут спали все актёры, включая главных участвующих лиц. Проснулись они только после проникновенной арии иуды. Стоит сказать, что вчера он был лучшим на сцене. И еще одна претензия к постановке: слишком малое пространство сцены. Его можно было увеличить за счёт более компактных декораций, но постановщики то ли не решились что-то менять, то ли это особенности сценической площадки Моссовета. В общем - три жирных минуса постановщикам, и один труппе, отыгравшей в половину сил, хотя и исправившихся через десять минут после антракта. Что касается самого мюзикла, то больше всего не понравилось наличие абсолютно жутких композиций, необходимых для связки сюжета. На фоне действительно профессионально поставленных и великолепно сочинённых центральных сцен, это смотрелось как чапельник от чугунной сковородки рядом с тефлоновым шедевром от тефаль (ну или любая другая марка). В целом, если закрыть глаза на ужасающую постановку, рок-опера понравилась. Для тех, кто только начинает смотреть мюзиклы - отличное начало. При этом я не исключаю, что в другой постановке, с другим составом (читай другими продюссерами) действие получило бы четвёрку с плюсом. А так хоть и твёрдая, но тройка. 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... 211