Casting/Кастинг

Casting/Кастинг

3.7
101 оценка
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2014
Театр им. Моссовета
Спектакль посмотрела по каналу "Культура" Очень понравился, но меня возмутила критика. А ничего, что драматические артисты ещё и классно танцуют? Браво!!!
от 15 февраля 2014
Театр им. Моссовета
Не поняла совсем! Не понравился!
от 27 января 2014
Театр им. Моссовета
Очень милый веселый спектакль. Кажется, как будто на сцене и в самом деле проходит отбор артистов. Типажи подобраны вполне реальные, современные. Играть там, собственно, никого и не надо. И девочки-дурочки пришли, и проходимцы разные, и талантливые, и зазнайки. Ну что-то современное и очень напоминающее по яркости типажей "Мертвые души". Есть гоголевские типажи разных жителей Руси, а есть современные типажи, желающие войти в известную танцевальную группу и прославиться. Мозги там подключать не надо, а надо лишь смотреть и слушать, веселиться от души, насколько богата наша страна молодыми идиотами. Их получилось больше, нежели остальных.
от 11 января 2014
Театр им. Моссовета
Отличный спектакль, красивый,интересный. Для тех, кто любит танец. Закрученного сюжета нет, но смотрится легко, не скучно. Ходила 2 раза.
от 6 января 2014
Театр им. Моссовета
Мы набираем новую труппу! В этом спектакле в отличие от «Шума за сценой» сразу была понятна тема. Было ясно, о чем хотел сказать режиссер. Спектакль получился о времени и о возрасте. И действительно, в жизни людей творческих профессий , особенно хореографов большое значение имеет возраст, не говоря уже о чувстве времени, за ощущением которого мы забываем о личной жизни, о многих вещах для обычного человека являющимися основными, и с которыми приходится распрощаться людям, преданным искусству. Искусству в совереном понимании этого слова, искусству местами смешавшимся с бизнесом… Судя по названию есть риск скатиться на штампы в поиске образов для людей приходящих на кастинг. Но этого (ура!) не произошло. (Тогда как в «Шуме за сценой» взаимоотношения за кулисами просто таки кишели штампами. ) Порадовали не заштампованные, не банально решенные образы участников кастинга. Мужчина ,который заготовил «фееричный ответ» для собеседования, (похож на Клокова), Парень-самоучка Павел из деревни, стриптизер, который мечтал заниматься народным танцем, но все же влияние профессии ощутимо, 17 летняя девушка, которой все время выпадает быть первой и она не успевает подготовиться к любому предстоящему собеседованию , 17 летний парень, в прошлом несколько суицидальный, женщина средних лет – Эвелина, все еще не теряющая надежду на получение «роли» и заготовившая с лихвой танцевальных номеров, женщина с акцентом, танцующая фломенко, скромная до невозможности балерина в пачке, играющая в детском театре миниатюрная женщина тоже под 40, и наконец, только поженившаяся пара, смешно дополняющая друг друга, тоже, впрочем, со своими недостатками, а так же неудавшийся поклонник таланта Сагаловой, играющей будто саму себя… Самая сильная женщина, в исполнении Анны Сагаловой, посвятившая себя всецело танцу, выглядит более чем убедительно. 8 лет не видевшись с любимым человеком, не бросить всё, а выделить лишь 15 минут от перерыва на кастинге.. Работа и любовь. Вечная дилемма. Но тут скорее мечта или любовь. Ибо жизнь в искусстве, даже с оттенками бизнеса, все равно мечта. Мне чем-то, отголосками напоминает всё это Арбузовскую «Победительницу». Но победительницу всё же не такую безжалостную. Скорее больше безжалостную к себе. Прекрасна мизансцена с хореографическими станками. Сценичная деталь , свет и – вот она! Атмосфера. Разве что последний танец с тобой, раз не вся жизнь.. Нет. Нет времени на личное. К концу подходит перерыв.. Вы повторяли что-нибудь из показанных вам движений, будущая труппа?? – Нет. Какая личная жизнь, когда без тебя не выполняется даже пустяковое задание? Надо гнать лошадей. Вперед. Вперед к мечтам. Потрясающая отсылка к вишневому саду, когда старого танцора случайно закрывают в репетиционном зале, как Фирса. Но Фирс остался в заколоченном доме, а здесь ушел все таки в кулису, поклонившись сцене и даже нашел потерянное кольцо. Значит все таки выход есть. У людей сцены есть. Именно у них, потому что им есть куда направить эти силы неиспользованных жизненных страстей, невысказанной любви. Перед спектаклем вижу как одна женщина разговаривает на весь, благодарение Богу пустой вестибюль, видимо со своей опаздывающей в театр подругой и объясняет ей как пройти. «Видишь, там театр сартИр! (Ударение именно на эту букву!) Сартир! Видишь? Ну вот иди прям мимо него!» В эти минуты я понимаю, какой я счастливый человек, что никогда мне и в голову не придет называть театр Сатиры не иначе как театр Сатиры… Мы счастливые люди! Хоть часто и приходится жертвовать самым дорогим..Но мы всегда в пути. Спектакль окончен? Значит мы набираем скоро новую труппу! Новый «проект»! И да, - просьба, участвующих в поклонах выйти на сцену. Играть – так до победного конца! Тоже хочу однажды поставить спектакль на эту тему «репетируем!». О театре, ставшем жизнью и похожим на нее больше чем жизнь сама на себя. Только здесь после смерти она торжествует снова!
от 11 декабря 2013
Театр им. Моссовета
Спектакль не плохой, конечно в основном для молодежи. Я бы оценила на слабую четверочку.
от 20 ноября 2013
Театр им. Моссовета
Спектакль нам с подругами понравился - отлично отдохнули, что и требовалось. Сигалова великолепна, остальные вполне выдерживают заданный уровеньНо!!!Почему нет упоминаний о первоисточнике? Фильм "Кордебалет" с Майклом Дугласом? Который в свою очередь вторичен - но там хоть есть про Бродвейский мюзикл. Понятно, что покупать лицензию не на что, но тогда хоть как-то уйти от чистых "заимствований"!
от 20 ноября 2013
Театр им. Моссовета
Спектакль нам с подругами понравился - отлично отдохнули, что и требовалось. Сигалова великолепна, остальные вполне выдерживают заданный уровень Но!!! Почему нет упоминаний о первоисточнике? Фильм "Кордебалет" с Майклом Дугласом? Который в свою очередь вторичен - но там хоть есть про Бродвейский мюзикл. Понятно, что покупать лицензию не на что, но тогда хоть как-то уйти от чистых "заимствований"!
от 10 сентября 2013
Театр им. Моссовета
Отличный спектакль! То редкое сочетание, когда все в меру. Особенно порадовало, что в сценарии нет даже намека на пошлость, сейчас это большая редкость. Конечно, любителям Аншлага и юмора уровня Американского пирога, данный спектакль не понравится. Алла Сигалова просто БЕСПОДОБНА!! Замечательная актерская игра и потрясающие импровизации.
от 11 мая 2013
Театр им. Моссовета
Спектакль о кастинге. Жанр - комедия. Известный хореограф набирает себе артистов для массовки мюзикла. Желая получше узнать каждого, она просит артистов рассказать немного о себе. И тут начинается самое интересное. Каждый человек - целая история, каждый - новый психологический портрет. У каждого - свои таланты и свои комплексы. Каждый имеет свои причины, во что бы то ни стало, получить роль. Шикарная хореография, колоритные характеры, строгая, но очень благородная Сигалова, музыка, приятный юмор - всё это создаёт неповторимую атмосферу спектакля, с которого не хочется уходить в конце. Давно не получала такого удовольствия. Единственное, что для меня осталось непонятным - это отношения хореографа Анны Павловны и её бывшего мужчины. Расстались не понятно из-за чего, встретились сейчас - причины также туманны. Недоработанная, сырая линия, которая оставляет много вопросов, не вносит драматизма, да и на спектакль никак не влияет. Есть некое ощущения, что добавили - чтобы было(с) Хотя впечатления практически не портит, и оттого не мешает наслаждаться прекрасной постановкой, которая уже два года идёт с аншлагом. Порадовали Лили Болгашвили, Татьяна Храмова, Евгений Вальц, ну и Алла Сигалова, безусловно. Хорошее настроение обеспечено, можно смело идти.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета