Ричард III

Ричард III

4.0
141 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 марта 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Для тех, кто видел в этой роли Ульянова, а в роли Бекингема - Филиппенко, это смотреть невозможно. Для того, чтобы играть Шекспира, до него нужно дорасти (талантом!). Если в спектакле по Шекспиру не играет гений, не ходите на него!
от 10 марта 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Все прекрасно!
от 8 марта 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Режиссер какой то гастарбайтер, сделал плохо на скорую руку слегка отштукатурил и свалил.
от 4 марта 2019
Театр им. Е.Вахтангова
НУЖНО ВИДЕТЬ! Атмосферный спектакль, место ему на большой сцене, но...пока стоит взглянуть на малой, т.к. здесь в первой же минуты тебя погружают внутрь происходящего. Не забуду упомянуть, что спектакль, тем не менее, не увеселительный, и для "бывалого" зрителя, которому есть "с сем сравнивать", который видел данную пьесу в других вариантов (например, с Райкиным) или которому нравится Суханов в здешнем "Сирано де Бержерак"... Вообщем, идете с предвкушением некого нестандартного, но классически выраженного представления Шекспировских ноток
от 1 марта 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Были с друзьями, очень понравился спектакль.
от 20 февраля 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Мрачно, зловеще, по-шекспировски. Все актеры играли прекрасно. Максим Севриновский выше всяких похвал! Браво! Рекомендую.
от 19 февраля 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль не понравился, тяжелый, много зла, убийств. Неподготовленному человеку сложно оценить масштаб задумки режиссера. Если вы идете в театр отдохнуть, то этот спектакль - точно не вариант. После 1-го действия достаточно много людей пошли за вещами, и даже сотрудник гардероба удивился, почему столько зрителей уходят, когда спектакль еще не закончился. При продолжительности 3 ч. 20 мин. в будний день, очевидно, нужно начинать хотя бы в 19 ч., а не в 19.30, когда все заканчивается в 23 ч. и еще нужен в среднем час добраться до дома. Отдельный вопрос вызвала установка доп. ряда стульев в проходе, что сузило его ширину и пропускную способность в 2 раза. Чтобы спуститься с верхних рядов, пришлось ждать минуты 4, пока опустеют нижние. Как эвакуироваться в случае пожара, задымления и т.п. - большой вопрос к руководству театра.
от 16 февраля 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Первый раз за 35 лет я ушел из театра в анракте.
от 6 февраля 2019
Театр им. Е.Вахтангова
это НЕОБХОДИМО посмотреть!! 28 декабря 2018, театр им. Е. Вахтангова, «Ричард III» Только человек, кожей почувствовавший всю нелепость и абсурдность режима Саакашвили мог «замесить» рассказ-перевоплощение двух столь далёких и столь близких по крови Нелюдей Ричарда III и Саакашвили. Зрелище обволакивает. Накрывает тебя невозможностью вернуться в реальность. Находясь под тяжестью раскрывающихся видений, я не могла понять, что меня Так напрягает. Что Так чувственно обжигает, возвращая к недавно прожитой катастрофе? Ведь это – Ричард III. Англия. Столь давние времена, но столь свежая кровоточащая рана. И эти криворасставленные ноги, кого они так напоминают. И «пожирание» использованных «близких». И «по головам к цели». И абсолютное плотское грязепадение. И вот оно. Облако белых полотен с красными крестами. Вот оно – раскрытие внутреннего напряжения. Низкий поклон режиссёру Автандилу Варсимашвили. Жаль, долгое время работая в Грузии, я не имела возможности познакомится с его работами поближе. Низкий поклон Максиму Севриновскому. Постоянно находишься под притягательностью непостижимости Зла. Гениальное изображение гения узурпатора! Какой-то ком смердящей негативной энергии, на который больше смотришь, более отвращаясь, погружаясь в потоки крови, отвращения, страха. Спектакль столь Зрелищный, Мощный, пронизанный болью, горечью, страхом. Напоминание. Урок. Прозрение послеслепием. Дыхание, облечённое в потрясающую музыку. Или музыка, пронизывающая дыхание сцены. Спасибо за точность акцентов, облеченных в звуки Потрясающей Музыки! Отдельная благодарность лаконичной сценографии. Ничего лишнего. Работает каждый уголок, каждая мелочь. Потрясающие костюмы. Этакие трансформеры, позволяющие стереть границы времени. А какой свет!! Подлунный мир, мышиная нора в россыпях золота, блеска и животного страха, погружающего в ад. Кстати, о блеске. Как хороша Ольга Тумайкина! А потрясающее перевоплощение Елены Сотниковой! Нужно сказать, что, как всегда выиграла позиция театра Вахтангова. Все роли – главные. КАЖДЫЙ – Персонаж. СПАСИБО всем, создавшим это ЗРЕЛИЩЕ. Спасибо, Вахтанговский! Ты, как всегда, поразил, удивил, заставил задуматься, содрогнуться. И, как всегда, зал приветствовал стоя создателей шедевра! #театр_Вахтангова_Ричард_III #Автандил_Варсимашвили #Максим_Севриновский #это_моя_Москва
от 6 февраля 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Зрелище обволакивает. Накрывает тебя невозможностью вернуться в реальность. Находясь под тяжестью раскрывающихся видений, я не могла понять, что меня Так напрягает. Что Так чувственно обжигает, возвращая к недавно прожитой катастрофе? Ведь это – Ричард III. Англия. Столь давние времена, но столь свежая кровоточащая рана. И эти криво расставленные ноги, кого они так напоминают. И «пожирание» использованных «близких». И «по головам к цели». И абсолютное плотское грязепадение. И вот оно. Облако белых полотен с красными крестами. Вот оно – раскрытие внутреннего напряжения. Только человек, кожей почувствовавший всю нелепость и абсурдность режима Саакашвили мог «замесить» рассказ-перевоплощение двух столь далёких и столь близких по крови Нелюдей Ричарда III и Саакашвили. Низкий поклон режиссёру Автандилу Варсимашвили. Жаль, долгое время работая в Грузии, я не имела возможности познакомится с его работами поближе. Низкий поклон Максиму Севриновскому. Постоянно находишься под притягательностью непостижимости Зла. Гениальное изображение гения узурпатора! Какой-то ком смердящей негативной энергии, на который больше смотришь, более отвращаясь, погружаясь в потоки крови, отвращения, страха. Спектакль столь Зрелищный, Мощный, пронизанный болью, горечью, страхом. Напоминание. Урок. Прозрение послеслепием. Дыхание, облечённое в потрясающую музыку. Или музыка, пронизывающая дыхание сцены. Спасибо за точность акцентов, облеченных в звуки Потрясающей Музыки! Отдельная благодарность лаконичной сценографии. Ничего лишнего. Работает каждый уголок, каждая мелочь. Потрясающие костюмы. Этакие трансформеры, позволяющие стереть границы времени. А какой свет!! Подлунный мир, мышиная нора в россыпях золота, блеска и животного страха, погружающего в ад. Кстати, о блеске. Как хороша Ольга Тумайкина! А потрясающее перевоплощение Елены Сотниковой! Нужно сказать, что, как всегда выиграла позиция театра Вахтангова. Все роли – главные. КАЖДЫЙ – Персонаж. СПАСИБО всем, со

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова