Ричард III Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 141 оценка 151 отзыв Ричард III 4.0 141 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 151 Отзыв Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Пользователь предпочел скрыть свою лично от 10 марта 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Для тех, кто видел в этой роли Ульянова, а в роли Бекингема - Филиппенко, это смотреть невозможно. Для того, чтобы играть Шекспира, до него нужно дорасти (талантом!). Если в спектакле по Шекспиру не играет гений, не ходите на него! Юлия от 10 марта 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Все прекрасно! Леонид от 8 марта 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Режиссер какой то гастарбайтер, сделал плохо на скорую руку слегка отштукатурил и свалил. Ольга от 4 марта 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ НУЖНО ВИДЕТЬ! Атмосферный спектакль, место ему на большой сцене, но...пока стоит взглянуть на малой, т.к. здесь в первой же минуты тебя погружают внутрь происходящего. Не забуду упомянуть, что спектакль, тем не менее, не увеселительный, и для "бывалого" зрителя, которому есть "с сем сравнивать", который видел данную пьесу в других вариантов (например, с Райкиным) или которому нравится Суханов в здешнем "Сирано де Бержерак"... Вообщем, идете с предвкушением некого нестандартного, но классически выраженного представления Шекспировских ноток Ирина от 1 марта 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Были с друзьями, очень понравился спектакль. Мария от 20 февраля 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Мрачно, зловеще, по-шекспировски. Все актеры играли прекрасно. Максим Севриновский выше всяких похвал! Браво! Рекомендую. Е от 19 февраля 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Спектакль не понравился, тяжелый, много зла, убийств. Неподготовленному человеку сложно оценить масштаб задумки режиссера. Если вы идете в театр отдохнуть, то этот спектакль - точно не вариант. После 1-го действия достаточно много людей пошли за вещами, и даже сотрудник гардероба удивился, почему столько зрителей уходят, когда спектакль еще не закончился. При продолжительности 3 ч. 20 мин. в будний день, очевидно, нужно начинать хотя бы в 19 ч., а не в 19.30, когда все заканчивается в 23 ч. и еще нужен в среднем час добраться до дома. Отдельный вопрос вызвала установка доп. ряда стульев в проходе, что сузило его ширину и пропускную способность в 2 раза. Чтобы спуститься с верхних рядов, пришлось ждать минуты 4, пока опустеют нижние. Как эвакуироваться в случае пожара, задымления и т.п. - большой вопрос к руководству театра. Эдуард от 16 февраля 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Первый раз за 35 лет я ушел из театра в анракте. Ta Ma Ra от 6 февраля 2019 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/202567/ это НЕОБХОДИМО посмотреть!! 28 декабря 2018, театр им. Е. Вахтангова, «Ричард III» Только человек, кожей почувствовавший всю нелепость и абсурдность режима Саакашвили мог «замесить» рассказ-перевоплощение двух столь далёких и столь близких по крови Нелюдей Ричарда III и Саакашвили. Зрелище обволакивает. Накрывает тебя невозможностью вернуться в реальность. Находясь под тяжестью раскрывающихся видений, я не могла понять, что меня Так напрягает. Что Так чувственно обжигает, возвращая к недавно прожитой катастрофе? Ведь это – Ричард III. Англия. Столь давние времена, но столь свежая кровоточащая рана. И эти криворасставленные ноги, кого они так напоминают. И «пожирание» использованных «близких». И «по головам к цели». И абсолютное плотское грязепадение. И вот оно. Облако белых полотен с красными крестами. Вот оно – раскрытие внутреннего напряжения. Низкий поклон режиссёру Автандилу Варсимашвили. Жаль, долгое время работая в Грузии, я не имела возможности познакомится с его работами поближе. Низкий поклон Максиму Севриновскому. Постоянно находишься под притягательностью непостижимости Зла. Гениальное изображение гения узурпатора! Какой-то ком смердящей негативной энергии, на который больше смотришь, более отвращаясь, погружаясь в потоки крови, отвращения, страха. Спектакль столь Зрелищный, Мощный, пронизанный болью, горечью, страхом. Напоминание. Урок. Прозрение послеслепием. Дыхание, облечённое в потрясающую музыку. Или музыка, пронизывающая дыхание сцены. Спасибо за точность акцентов, облеченных в звуки Потрясающей Музыки! Отдельная благодарность лаконичной сценографии. Ничего лишнего. Работает каждый уголок, каждая мелочь. Потрясающие костюмы. Этакие трансформеры, позволяющие стереть границы времени. А какой свет!! Подлунный мир, мышиная нора в россыпях золота, блеска и животного страха, погружающего в ад. Кстати, о блеске. Как хороша Ольга Тумайкина! А потрясающее перевоплощение Елены Сотниковой! Нужно сказать, что, как всегда выиграла позиция театра Вахтангова. Все роли – главные. КАЖДЫЙ – Персонаж. СПАСИБО всем, создавшим это ЗРЕЛИЩЕ. Спасибо, Вахтанговский! Ты, как всегда, поразил, удивил, заставил задуматься, содрогнуться. И, как всегда, зал приветствовал стоя создателей шедевра! #театр_Вахтангова_Ричард_III #Автандил_Варсимашвили #Максим_Севриновский #это_моя_Москва Тамара от 6 февраля 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/richard-iii/ Зрелище обволакивает. Накрывает тебя невозможностью вернуться в реальность. Находясь под тяжестью раскрывающихся видений, я не могла понять, что меня Так напрягает. Что Так чувственно обжигает, возвращая к недавно прожитой катастрофе? Ведь это – Ричард III. Англия. Столь давние времена, но столь свежая кровоточащая рана. И эти криво расставленные ноги, кого они так напоминают. И «пожирание» использованных «близких». И «по головам к цели». И абсолютное плотское грязепадение. И вот оно. Облако белых полотен с красными крестами. Вот оно – раскрытие внутреннего напряжения. Только человек, кожей почувствовавший всю нелепость и абсурдность режима Саакашвили мог «замесить» рассказ-перевоплощение двух столь далёких и столь близких по крови Нелюдей Ричарда III и Саакашвили. Низкий поклон режиссёру Автандилу Варсимашвили. Жаль, долгое время работая в Грузии, я не имела возможности познакомится с его работами поближе. Низкий поклон Максиму Севриновскому. Постоянно находишься под притягательностью непостижимости Зла. Гениальное изображение гения узурпатора! Какой-то ком смердящей негативной энергии, на который больше смотришь, более отвращаясь, погружаясь в потоки крови, отвращения, страха. Спектакль столь Зрелищный, Мощный, пронизанный болью, горечью, страхом. Напоминание. Урок. Прозрение послеслепием. Дыхание, облечённое в потрясающую музыку. Или музыка, пронизывающая дыхание сцены. Спасибо за точность акцентов, облеченных в звуки Потрясающей Музыки! Отдельная благодарность лаконичной сценографии. Ничего лишнего. Работает каждый уголок, каждая мелочь. Потрясающие костюмы. Этакие трансформеры, позволяющие стереть границы времени. А какой свет!! Подлунный мир, мышиная нора в россыпях золота, блеска и животного страха, погружающего в ад. Кстати, о блеске. Как хороша Ольга Тумайкина! А потрясающее перевоплощение Елены Сотниковой! Нужно сказать, что, как всегда выиграла позиция театра Вахтангова. Все роли – главные. КАЖДЫЙ – Персонаж. СПАСИБО всем, со 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16